Прицепы
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Кто нибудь знает какие колёса стоят на прицепе "Тарпан-500"? Размер диска и шины. Прицеп наш куплен и собран на 3 заводе тогда ещё Арзамаса-16. В интернете не смог найти характеристики, а посмотреть воочию нет возможности.
Вау, клуб любителей прицепов!
Колеса от вазовской классики на них ставили
Колеса от вазовской классики на них ставили
1: AlexRadoN:
Не так все просто. Если не тот вылет- резина трется о борта.... Сам интересуюсь дисками на этот пепелац....
Не так все просто. Если не тот вылет- резина трется о борта.... Сам интересуюсь дисками на этот пепелац....
Ставили колеса от 2108 и от 2105. На больше от 2108
У меня на прицепе от 2108.
В то время что было, то и комплектовали.
У меня на прицепе от 2108.
В то время что было, то и комплектовали.
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Это я понимаю колёса R13. И как? Не трётся в загруженном состоянии?
У меня стоят 165х70R13 трут бывает.
Если будут тереть то надо изготовить проставки толщиной 8-10 мм.
0: Andreysarov:
> Прицеп наш куплен и собран на 3 заводе тогда ещё Арзамаса-16. В интернете не смог найти характеристики, а посмотреть воочию нет возможности.
Тоже долго пытался найти в интернете хоть какое-нибудь описание "нашего" Тарпана.
... и, случайно нашел... у себя дома! На полке со старыми бумагами.
Вот pdf-файл ("Автоприцеп грузовой Тарпан 500 Руководство по эксплуатации.pdf", вес 4.38 МБ), в котором скан оригинального Руководства по эксплуатации на автоприцеп "Тарпан 500". Выпуска, кстати 3-го завода (...изготовитель - электромеханический завод "Авангард", 1992 года, см последний лист с печатью "ОТК". Свой заводской номер прицепа естественно затер! А все остальное подлинное!)
Помимо технических характеристик прицепа, весьма интересно написано про его эксплуатацию и обслуживание.
ссылка на pdf-файл
download/file.php?mode=view&id=305711
P.S.
Прошу прощения у администратора, если не по правилам дал ссылку на файл.
> Прицеп наш куплен и собран на 3 заводе тогда ещё Арзамаса-16. В интернете не смог найти характеристики, а посмотреть воочию нет возможности.
Тоже долго пытался найти в интернете хоть какое-нибудь описание "нашего" Тарпана.
... и, случайно нашел... у себя дома! На полке со старыми бумагами.
Вот pdf-файл ("Автоприцеп грузовой Тарпан 500 Руководство по эксплуатации.pdf", вес 4.38 МБ), в котором скан оригинального Руководства по эксплуатации на автоприцеп "Тарпан 500". Выпуска, кстати 3-го завода (...изготовитель - электромеханический завод "Авангард", 1992 года, см последний лист с печатью "ОТК". Свой заводской номер прицепа естественно затер! А все остальное подлинное!)
Помимо технических характеристик прицепа, весьма интересно написано про его эксплуатацию и обслуживание.
ссылка на pdf-файл
download/file.php?mode=view&id=305711
P.S.
Прошу прощения у администратора, если не по правилам дал ссылку на файл.
- Вложения
-
- Автоприцеп грузовой Тарпан 500 Руководство по эксплуатации.pdf
- (4.38 МБ) 1285 скачиваний
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Разобрался я чё к чему. Если кому понадобиться - дальнейшие поиски можете не продолжать, вот точные, родные размеры колёс:
Диск:
Ширина - 5,0
Диаметр - 13
LZ (Кол-во отв.) - 4
PCD - 98
ET (Вылет) - 29
DIA (Центр. Отв.) - 58,5
Шина:
165х70 R13
Диск:
Ширина - 5,0
Диаметр - 13
LZ (Кол-во отв.) - 4
PCD - 98
ET (Вылет) - 29
DIA (Центр. Отв.) - 58,5
Шина:
165х70 R13
С диском все правильно, а вот с резиной вопрос сложнее.
По паспорту конечно 165х70. Но по факту почти на всех тарпанах которые я видел шина 165 под нагрузкой шоркает по раме, иногда только на неровностях. Так что лопнувшее колесо на тарпане в долгой дороге это такая же классика жанра как перегретый и заклинивший подшипник на 8-10" скифах. С данной фичей конструкции иногда помогают справится проставки. А иногда нет. Так как варили эти прицепы в довольно примитивной оснастке, поэтому мост у разных экземпляров установлен по-разному. И иногда довольно значительно смещен от оси, у кого влево, у кого вправо, а у кого вообще развернут И на некоторых особо удачных прицепах даже проставки и диски с маленьким вылетом не помогут -толщина проставок получается такая, что нагрузка на ступицу будет очень уж неразумная. Так что для таких экземпляров нужна шина 155. И вообще если уж решили брать новую резину, берите 155ю.
По паспорту конечно 165х70. Но по факту почти на всех тарпанах которые я видел шина 165 под нагрузкой шоркает по раме, иногда только на неровностях. Так что лопнувшее колесо на тарпане в долгой дороге это такая же классика жанра как перегретый и заклинивший подшипник на 8-10" скифах. С данной фичей конструкции иногда помогают справится проставки. А иногда нет. Так как варили эти прицепы в довольно примитивной оснастке, поэтому мост у разных экземпляров установлен по-разному. И иногда довольно значительно смещен от оси, у кого влево, у кого вправо, а у кого вообще развернут И на некоторых особо удачных прицепах даже проставки и диски с маленьким вылетом не помогут -толщина проставок получается такая, что нагрузка на ступицу будет очень уж неразумная. Так что для таких экземпляров нужна шина 155. И вообще если уж решили брать новую резину, берите 155ю.
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Наконец-то поставил новые колёса, на литые диски R13 воткнул шины 155/80 - идеально подошли. Немного стали уже и чуть-чуть повыше, нигде не трут, ничего не задевают. Если кто надумает менять советую такое сочетание.
11: Andreysarov пишет:
> Наконец-то поставил новые колёса, на литые диски R13 воткнул шины 155/80 - идеально подошли. Немного стали уже и чуть-
> чуть повыше, нигде не трут, ничего не задевают. Если кто надумает менять советую такое сочетание.
Вы батенька эстет однако
> Наконец-то поставил новые колёса, на литые диски R13 воткнул шины 155/80 - идеально подошли. Немного стали уже и чуть-
> чуть повыше, нигде не трут, ничего не задевают. Если кто надумает менять советую такое сочетание.
Вы батенька эстет однако
У меня стоят 165/70R13, нигде не трёт даже с перегрузом. Стояли когда 175/70 R13 тогда одно колесо тёрло и то не постоянно. Видимо кому как везёт. Всех с Наступающим НГ!
На заводе""Авангард ""ставили на Тарпан москвичевскую резину.От 2108 она шире,может тереть при нагрузке.Подходит еще родная от 2101,но эта резина поменьше нужно ставить сразу два одинаковых.
на копейке стояла 165/70, на семёрках и переднем приводе и москвичи ставилась 175/70. а 155 ставилась на москвичи-пикапы, считалась жесткой резиной с повышенной грузоподъёмностью
15: erix:
На копейках была полнопрофильная резина 155мм.
На копейках была полнопрофильная резина 155мм.
Здравствуйте, а подскажите кто знает какие пружины и амортизаторы стоят на тарпане хочу поменять но незнаю какие покупать
Амортизаторы от ВАЗ 01-07 передние.Пружины вроде от ОКИ подходят,возможно с подрезкой.
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Родные пружины продаются рядом с третим заводом, 400 р. штука. Справа от проходной на втором этаже мужик сидит с запчастями, а амортизаторы от классики. Я от пятёрки ставил. Ещё бечёвку, которая пружины удерживает, на цепь заменил.
А можно поподробнее где именно это находится,
Был сегодня на 3 заводе справа от проходной есть отдельно стоящее здание там табличка весит какая то техстанция что то такое я спросил мне там сказали что в этом здании ничего такого нет...
Был сегодня на 3 заводе справа от проходной есть отдельно стоящее здание там табличка весит какая то техстанция что то такое я спросил мне там сказали что в этом здании ничего такого нет...
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Мне сосед по гаражу так объяснял, я тоже ничего не понял, куда идти, дал ему 800 р. он мне привёз. У местных мужиков с завода поспрашай.
А вы можете попросить его еще две пружины привезти? А я приеду куда скажете, заберу и пивом с рыбкой отблагодарю...
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Скиньте свой номер, если я его поймаю в гараже попрошу.
20: Andreysarov пишет:
> ..а амортизаторы от классики. Я от пятёрки ставил...
НЕТ амортизаторов от пятёрки!! и никогда не существовало. Ничего личного, просто наслушался за свою работу
> ..а амортизаторы от классики. Я от пятёрки ставил...
НЕТ амортизаторов от пятёрки!! и никогда не существовало. Ничего личного, просто наслушался за свою работу
15: erix:
в последние годы дефицита, на производство поставлялось всё что можно было установить..и от копейки и от восьмёрки...
Крайне жаль, реально был хороший прицеп и новые разработки были, двухосники, с амортизирующим дышлом...
Надо было видеть как уничтожали производство и утилизировали остатки материалов и запчастей.
А так частично и реально на складах оставались запчасти... что сейчас - не знаю
в последние годы дефицита, на производство поставлялось всё что можно было установить..и от копейки и от восьмёрки...
Крайне жаль, реально был хороший прицеп и новые разработки были, двухосники, с амортизирующим дышлом...
Надо было видеть как уничтожали производство и утилизировали остатки материалов и запчастей.
А так частично и реально на складах оставались запчасти... что сейчас - не знаю
- Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей