А вот местным дизелеводам вопросы
59: matey:
По большому счету зависит от ежегодного пробега.
А вообще тяжело сравнивать. Все по разному относятся к авто.
По большому счету зависит от ежегодного пробега.
А вообще тяжело сравнивать. Все по разному относятся к авто.
Там ещё другие плюшки вроде уверенного обгона фур на трассе, крутящий момент огромный. А обслуживание дизеля дорогое форсунки там или ещё что?
-
EuG
59: matey:
> Эксплуатация дизеля выгоднее получается чем бензинового (пежо 408 интересует) ?
>>
Есть мнение, что выгодней пока ремонты не начнутся. Далее, что на экономишь - отыграется.
> Эксплуатация дизеля выгоднее получается чем бензинового (пежо 408 интересует) ?
>>
Есть мнение, что выгодней пока ремонты не начнутся. Далее, что на экономишь - отыграется.
Да также. Где ты выгоду нашел?)
61: matey:
Дизели разные бывают: классические ТНВД, НФ, КР. У всех свои минусы/плюсы, слабые/сильные стороны.
По обгону, смотря какие двигатели сравнивать. Зато в городе приходится чаще работать "мешалкой", в этом случае автомат/робот рулит.
У меня при ежегодном пробеге около 20 т.км. стоимость одного километра примерно 6.2 рубля, из них на топливо около 2 рублей. Но я много необязательного трачу на машину.
Дизели разные бывают: классические ТНВД, НФ, КР. У всех свои минусы/плюсы, слабые/сильные стороны.
По обгону, смотря какие двигатели сравнивать. Зато в городе приходится чаще работать "мешалкой", в этом случае автомат/робот рулит.
У меня при ежегодном пробеге около 20 т.км. стоимость одного километра примерно 6.2 рубля, из них на топливо около 2 рублей. Но я много необязательного трачу на машину.
1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)
Характеристики:
Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар
Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб.): 1.25 Бар
Система Overboost
Интеркулер
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Техническое описание с сайта производителя:
Рабочий объем (см?) 1560
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин 112 (84) / 3600
Макс. крутящий момент, Нм при мин 254 / 1750
Максимальная скорость (км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч 11.0
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 6.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.0
фен мощностью 1000 вт.
Сажевого FAP фильтра нет, двигатель заточен под стандарт евро4
Характеристики:
Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар
Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб.): 1.25 Бар
Система Overboost
Интеркулер
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Техническое описание с сайта производителя:
Рабочий объем (см?) 1560
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин 112 (84) / 3600
Макс. крутящий момент, Нм при мин 254 / 1750
Максимальная скорость (км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч 11.0
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 6.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.0
фен мощностью 1000 вт.
Сажевого FAP фильтра нет, двигатель заточен под стандарт евро4
А вот еще один вопрос к местным дизелеводам!!!
У кого-нибудь были проблемы с запуском двигателя во время морозов в октябре???
У меня тут в выходные топливный насос засвистел, на улице было -8 при этом. На форумах говорят что это из-за солярки, пишут что на АЗС до сих пор заливают летнее топливо. Якобы в октябре спрашивали сертификат на топливо на АЗС Лукойл и ГазпромНефть и им давали сертификаты на летнее топливо.
У кого-нибудь были проблемы с запуском двигателя во время морозов в октябре???
У меня тут в выходные топливный насос засвистел, на улице было -8 при этом. На форумах говорят что это из-за солярки, пишут что на АЗС до сих пор заливают летнее топливо. Якобы в октябре спрашивали сертификат на топливо на АЗС Лукойл и ГазпромНефть и им давали сертификаты на летнее топливо.
Вчера заправлялся на дивеевском лукойле, солярка уже зимняя
68: Wazovsky:
+1. на нашем эксЛукойле тоже -35)))
+1. на нашем эксЛукойле тоже -35)))
Диз топливо есть летнее, зимнее и арктическое.
Летнее дизельное топливо - применяется при температуре воздуха окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 860 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 3 до 6 кв.мм/с, температура застывания составляет – 10 градусов по Цельсию.
Зимнее дизельное топливо – маркировка данного типа применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 30 градусов по Цельсию. Цетановое число зимнего топлива – 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 840 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,8 до 5 кв.мм/с, температура застывания составляет – 35 градусов по Цельсию.
Арктическое дизельное топливо – один из трех видов марок, получаемых после перегонки нефти. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 50 градусов по Цельсию. Его цетановое число – 40, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 830 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,4 до 4 кв.мм/с, температура застывания составляет – 55 градусов по Цельсию.
Летнее дизельное топливо - применяется при температуре воздуха окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 860 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 3 до 6 кв.мм/с, температура застывания составляет – 10 градусов по Цельсию.
Зимнее дизельное топливо – маркировка данного типа применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 30 градусов по Цельсию. Цетановое число зимнего топлива – 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 840 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,8 до 5 кв.мм/с, температура застывания составляет – 35 градусов по Цельсию.
Арктическое дизельное топливо – один из трех видов марок, получаемых после перегонки нефти. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 50 градусов по Цельсию. Его цетановое число – 40, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 830 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,4 до 4 кв.мм/с, температура застывания составляет – 55 градусов по Цельсию.
70: Best:
а еще есть - "какое получилось после перемешивания"
а еще есть - "какое получилось после перемешивания"
И все же главной характеристикой дизельного топлива, является его цетановое число. Этот показатель характеризует способность дизтоплива воспламеняться после впрыска в камеру сгорания двигателя, т. е. определяет период задержки воспламенения смеси от впрыска в цилиндр до начала горения. Чем выше цетановое число, тем легче топливо воспламеняется, тем короче задержка и тем более спокойно и плавно горит топливовоздушная смесь. Большинство производителей двигателей рекомендуют использовать дизтопливо с цетановым числом не менее 40. От величины цетанового числа зависят пусковые качества при холодном пуске, скорость прогрева двигателя и равномерность его работы. В Европе выпускают дизтопливо с цетановым числом около 51, в Японии – приблизительно 50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц, поэтому мощность современных дизелей зарубежного производства (которыми оснащают и зарубежную, и отечественную технику), рассчитанных на «европейское» или японское дизтопливо, может несколько снижаться при работе на отечественной солярке. К тому же на дизельном топливе с более низким цетановым числом двигатели работают жестче.
72: Best:
Поэтому есть присадки, которые увеличивают это число и доводят до европейского 54.
Поэтому есть присадки, которые увеличивают это число и доводят до европейского 54.
Знаю, что есть любители дешевой солярки (типа у меня дизель старого образца он на чем угодно едет)
Вот им и посвящается история недельной давности, приключившаяся с моим товарищем
Понадобилась дешевая солярка для технологических нужд (обогрев), услышали от водителей, что в Арзамасе по 25 с чем-то руб.
Загрузили еврокуб (емкость на 1 тыс литров), приехали на заправку и купили 1 тыс литров.
Визуально не долили литров 100, после ругани принесли мерник и залили - мерник показал, что колонка больше чем нужно льет. После того как вылили на глазах все из мерника и опять залили - недолив 600 мл на 10л.
Молча долили 60 литров.
Солярка воняла газом (разбавлена газовым конденсатом) и вспыхивала как бензин.
В общем какие там цетановые числа, расход и как это воспринимает дизель непонятно.
Сдается мне, что никакой экономии на этом горючем не будет.
Вот им и посвящается история недельной давности, приключившаяся с моим товарищем
Понадобилась дешевая солярка для технологических нужд (обогрев), услышали от водителей, что в Арзамасе по 25 с чем-то руб.
Загрузили еврокуб (емкость на 1 тыс литров), приехали на заправку и купили 1 тыс литров.
Визуально не долили литров 100, после ругани принесли мерник и залили - мерник показал, что колонка больше чем нужно льет. После того как вылили на глазах все из мерника и опять залили - недолив 600 мл на 10л.
Молча долили 60 литров.
Солярка воняла газом (разбавлена газовым конденсатом) и вспыхивала как бензин.
В общем какие там цетановые числа, расход и как это воспринимает дизель непонятно.
Сдается мне, что никакой экономии на этом горючем не будет.
73: Burg пишет:
> 72: Best:
> Поэтому есть присадки, которые увеличивают это число и доводят до европейского 54.
Это правда, но так хочется высококачественное ДТ заливать уже сразу на заправке!
> 72: Best:
> Поэтому есть присадки, которые увеличивают это число и доводят до европейского 54.
Это правда, но так хочется высококачественное ДТ заливать уже сразу на заправке!
75: Best:
Ну так не надо по 25р. заправляться, и все будет хорошо
Ну так не надо по 25р. заправляться, и все будет хорошо
76: comm пишет:
> 75: Best:
> Ну так не надо по 25р. заправляться, и все будет хорошо
Спасибо за очень умный совет , счастливый обладатель Hyundai Accent !
> 75: Best:
> Ну так не надо по 25р. заправляться, и все будет хорошо
Спасибо за очень умный совет , счастливый обладатель Hyundai Accent !
77: Best:
у него ваг турбодизельный, а это просто ава.
Да пусть и бензиновый акцент, здравый смысл и банальный интерес в вопросе никто не отменял
у него ваг турбодизельный, а это просто ава.
Да пусть и бензиновый акцент, здравый смысл и банальный интерес в вопросе никто не отменял
77: Best:
Да не за что. Акцент у меня правда был три машины назад.
Да не за что. Акцент у меня правда был три машины назад.
в догонку
Правда ли что? «Зимние вопросы» о дизелях
https://auto.mail.ru/article/53794-prav ... _dizelyah/
Правда ли что? «Зимние вопросы» о дизелях
https://auto.mail.ru/article/53794-prav ... _dizelyah/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость