Автокартинки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор

Злец
Аватара пользователя

№ 721 Сообщение Злец » 04 сен 2018 22:08

Helen писал(а) ↑ 04 сен 2018 09:56:Что называется "Найдите десять отличий. Ну или хотя бы одно"
Так-то я и не утверждал, что конструкция ЗАЗ-966/968 сперта у НСУ. Как и конструкции многих других машин, приведенных на фото.
Дизайн кузова - сделан по мотивам, да, явно, но и он не являет собою полную копию.
То же можно сказать про ГАЗ-21 и ГАЗ-24, КИМ-10 и мн. др.
Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
А вот сделанный по итальянской лицензии ВАЗ-2101, внешне идентичный ФИАТ-124, заметно отличается именно конструктивно: барабанные задние тормоза вместо дисковых (показавших себя менее надежными на плохих дорогах), увеличенный дорожный просвет, усиленная передняя и замененная задняя подвеска, улучшенная коробка передач и, самое главное, двигатель с верхним расположением распредвала - вместо нижневального, который специалисты признали устаревшим и неперспективным.

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 722 Сообщение Радиоспециалист » 05 сен 2018 10:34

Злец писал(а) ↑ 04 сен 2018 22:08: Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
======================================
Москвич 2141, а не 2140 ! :ded:

Злец
Аватара пользователя

№ 723 Сообщение Злец » 05 сен 2018 18:46

Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 10:34:Москвич 2141, а не 2140
"Ваша правда, товарищ профессор! Музыка Дж.Россини!"
Чото зарапортовался... 2140 - глубокая модернизация 412-го же...

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 724 Сообщение Радиоспециалист » 05 сен 2018 19:58

Существует ошибочное мнение, что Москвич-2141 всего лишь копия Симки 1308. На самом деле у него куда больше общего с Audi 100 C2. Компоновка была точь-в-точь как у продукции ВАГа тех лет — продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач. Такое решение, кроме всего, позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей. А еще можно было создать полноприводную версию. Передняя подвеска — типа McPherson (у Симки были торсионы). Реечный рулевой механизм — верхнего расположения, колеса — 14-дюймовые. В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.

Симка 1308 на АЗЛК


Изображение

Talbot 1510

Изображение
Изображение

Злец
Аватара пользователя

№ 725 Сообщение Злец » 05 сен 2018 22:08

Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 19:58:В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.
Есть и иные мнения:
В ходе работ по проектированию передок и агрегатная часть были сконструированы полностью заново, а кузов Simca, начиная от передней стойки крыши, использовался лишь на ранней стадии в качестве «носителя агрегатов» и основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова Simca без агрегатов[4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталась во многом нетронутой.
Слева Москвич-2141, справа СИМКА-1307. Правда, масштабные модели, не настоящие авто.
Изображение
Разница в конструкции, видимо, должна была быть, поскольку на СИМКА лицензия не покупалась, машина была прототипом.
Вот фото реальной СИМКА:
Изображение
Москвич:
Изображение

Заодно, думаю, не мешает пояснить, при чем тут Talbot.
Фирма SIMCA в 70-е годы испытывала значительные финансовые трудности и была приобретена концерном Крайслер. Ему же принадлежали права на франко-английскую торговую марку Talbot (Тэлбот в Англии и Тальбо во Франции), поэтому СИМКА-1307/1308/1309 выпускались и под марками Крайлер-СИМКА, Крайслер-Франс, Тэлбот, Тальбо.
Несмотря на то, что СИМКА-1307/1308 была признана "европейским автомобилем года" в 1976г., дела фирмы шли так же плохо, фирма была продана концерну Пежо-Ситроен и прекратила самостоятельное существование.

Helen

№ 726 Сообщение Helen » 12 сен 2018 10:34

Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 727 Сообщение Manfred » 12 сен 2018 13:16

Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Зачем сделано - не понимаю...
затем, что иногда машины делаются не для повседневности, а просто из интереса и для развлечения :kos:

daddy

№ 728 Сообщение daddy » 12 сен 2018 15:47

Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Поблагодарили (всего 2):
Злец, Радиоспециалист

Настена88
Аватара пользователя

№ 729 Сообщение Настена88 » 14 сен 2018 09:23

daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47:
Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Вложения
20180914_092117.png

Helen

№ 730 Сообщение Helen » 14 сен 2018 09:52

Настена88 писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:23:
daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47: Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Не, здесь-то всё понятно. Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.

Кстати, такой бы холодильник для мороженого/лимонадов в магазин Сигнал - замечательно бы было, и в тему! Но скорее всего они на такое не взойдут... Хотя и этот форум человек из Сигнала читает, и старый холодильник-витрину, и кусок от Буханки найти вполне реально...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 731 Сообщение Manfred » 14 сен 2018 14:48

Helen писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:52:Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.
:D :facepalm: :dumay:
явно же спецом делалось и ценник там больше чем за новое стекло



Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 734 Сообщение Manfred » 22 сен 2018 16:56

The Peugeot Motor-Boat Car, on a river bank, October 1926
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поблагодарил:
AlexRadoN


Титания
Аватара пользователя

№ 736 Сообщение Титания » 01 окт 2018 17:25

№ 735: BadBlock, в стиле лофт
Поблагодарил:
BadBlock

revun
Аватара пользователя

№ 737 Сообщение revun » 18 окт 2018 22:54

КАК и ЧЕМ?
Вложения
а1.jpg
а1.jpg (162.01 КБ) 1895 просмотров
а2.jpg
а2.jpg (108.1 КБ) 1895 просмотров
а3.jpg
а3.jpg (161.56 КБ) 1895 просмотров
а4.jpg
а4.jpg (146.39 КБ) 1895 просмотров
Поблагодарил:
BadBlock


Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 739 Сообщение Manfred » 19 окт 2018 08:41

revun писал(а) ↑ 18 окт 2018 22:54:КАК и ЧЕМ?
я предположу, что сначала болгаркой прорезали, а потом раскурочили. На последнем кадре на втором сверху шраме в районе дверного стыка можно заметить кусочек пропила на ребре




Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 743 Сообщение Manfred » 22 окт 2018 17:21

UPD к № 742: говорят из Порше Бокстер сделали ) вот из такого
Изображение
в принципе обвод бокового стекла похож и тоже труба выхлопная по центру



revun
Аватара пользователя

№ 746 Сообщение revun » 02 дек 2018 15:51

№ 745: Manfred, Каршеринг? Или завод какой-нибудь.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 747 Сообщение Manfred » 02 дек 2018 15:52

№ 746: revun, фиг знает. Есть предположение, что стоянка автозавода (Рено)

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 748 Сообщение Радиоспециалист » 06 дек 2018 11:57

Наш рынок автомобилей B/”бее” класса изрядно залежался, согласитесь, Solaris в предыдущем кузове, Polo, Rio, все это уже ездит в неизменном виде по нашим улицам с 2011 года. В 2015 рынок немного взбодрила Веста - новые линии, новые размеры для автомобиля экономкласса. Далее нам показали новый Solaris или, как его часто называют, “Elantra на морозе”, потом Rio, который вообще поначалу очень разочаровал своих потенциальных обожателей. По факту на нашем рынке есть три сильных игрока - это VW, Lada, Корейцы. Из них Polo и Rapid на данный момент самые устаревшие внешне, хоть и самые технологичные.

VW Polo 2019

Внешне это совсем другой автомобиль, если привычный всем Полик - это нечто, напоминающее кусок мыла, то тут мы видим куда более мускулистый рубленый внешний вид.
Так, автомобиль, наконец, стал шире, 1751 мм против 1699 раньше, 5 сантиметров - на практике это очень большая прибавка.
При этом ширина передней колеи 1525 мм, а это даже больше, чем у Весты.
Багажник стал больше на 25%, проще говоря на четверть, а сзади станет еще больше места в ногах.

Как всегда, VW будет брать рынок технологичностью, новая мультимедийная система, цифровая приборная панель.
Сзади появятся дефлекторы обдува, что задним пассажирам сейчас не может предложить никто.

В России появится весной-летом 2019 г.

Изображение
Изображение
Изображение
https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya5 ... 00aa566d30

Max989
Аватара пользователя

№ 749 Сообщение Max989 » 06 дек 2018 13:43

№ 737: revun, гидравлическими ножницами или чем то вроде этого

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: D R A G, иначе_нельзя и 5 гостей