Автокартинки
с фестиваля Burning Man 2018
Так-то я и не утверждал, что конструкция ЗАЗ-966/968 сперта у НСУ. Как и конструкции многих других машин, приведенных на фото.Helen писал(а) ↑ 04 сен 2018 09:56:Что называется "Найдите десять отличий. Ну или хотя бы одно"
Дизайн кузова - сделан по мотивам, да, явно, но и он не являет собою полную копию.
То же можно сказать про ГАЗ-21 и ГАЗ-24, КИМ-10 и мн. др.
Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
А вот сделанный по итальянской лицензии ВАЗ-2101, внешне идентичный ФИАТ-124, заметно отличается именно конструктивно: барабанные задние тормоза вместо дисковых (показавших себя менее надежными на плохих дорогах), увеличенный дорожный просвет, усиленная передняя и замененная задняя подвеска, улучшенная коробка передач и, самое главное, двигатель с верхним расположением распредвала - вместо нижневального, который специалисты признали устаревшим и неперспективным.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
======================================Злец писал(а) ↑ 04 сен 2018 22:08: Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
Москвич 2141, а не 2140 !
"Ваша правда, товарищ профессор! Музыка Дж.Россини!"Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 10:34:Москвич 2141, а не 2140
Чото зарапортовался... 2140 - глубокая модернизация 412-го же...
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Существует ошибочное мнение, что Москвич-2141 всего лишь копия Симки 1308. На самом деле у него куда больше общего с Audi 100 C2. Компоновка была точь-в-точь как у продукции ВАГа тех лет — продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач. Такое решение, кроме всего, позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей. А еще можно было создать полноприводную версию. Передняя подвеска — типа McPherson (у Симки были торсионы). Реечный рулевой механизм — верхнего расположения, колеса — 14-дюймовые. В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.
Симка 1308 на АЗЛК
Talbot 1510
Симка 1308 на АЗЛК
Talbot 1510
Есть и иные мнения:Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 19:58:В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.
Слева Москвич-2141, справа СИМКА-1307. Правда, масштабные модели, не настоящие авто.В ходе работ по проектированию передок и агрегатная часть были сконструированы полностью заново, а кузов Simca, начиная от передней стойки крыши, использовался лишь на ранней стадии в качестве «носителя агрегатов» и основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова Simca без агрегатов[4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталась во многом нетронутой.
Разница в конструкции, видимо, должна была быть, поскольку на СИМКА лицензия не покупалась, машина была прототипом.
Вот фото реальной СИМКА:
Москвич:
Заодно, думаю, не мешает пояснить, при чем тут Talbot.
Фирма SIMCA в 70-е годы испытывала значительные финансовые трудности и была приобретена концерном Крайслер. Ему же принадлежали права на франко-английскую торговую марку Talbot (Тэлбот в Англии и Тальбо во Франции), поэтому СИМКА-1307/1308/1309 выпускались и под марками Крайлер-СИМКА, Крайслер-Франс, Тэлбот, Тальбо.
Несмотря на то, что СИМКА-1307/1308 была признана "европейским автомобилем года" в 1976г., дела фирмы шли так же плохо, фирма была продана концерну Пежо-Ситроен и прекратила самостоятельное существование.
Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...Радиоспециалист писал(а) ↑ 04 сен 2018 12:41:
затем, что иногда машины делаются не для повседневности, а просто из интереса и для развлеченияHelen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Зачем сделано - не понимаю...
Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47:Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Не, здесь-то всё понятно. Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.Настена88 писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:23:daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47: Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Кстати, такой бы холодильник для мороженого/лимонадов в магазин Сигнал - замечательно бы было, и в тему! Но скорее всего они на такое не взойдут... Хотя и этот форум человек из Сигнала читает, и старый холодильник-витрину, и кусок от Буханки найти вполне реально...
Helen писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:52:Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.
явно же спецом делалось и ценник там больше чем за новое стекло
The Peugeot Motor-Boat Car, on a river bank, October 1926
№ 735: BadBlock, в стиле лофт
КАК и ЧЕМ?
- Вложения
-
- а1.jpg (162.01 КБ) 3137 просмотров
-
- а2.jpg (108.1 КБ) 3137 просмотров
-
- а3.jpg (161.56 КБ) 3137 просмотров
-
- а4.jpg (146.39 КБ) 3137 просмотров
№ 737: revun,
я предположу, что сначала болгаркой прорезали, а потом раскурочили. На последнем кадре на втором сверху шраме в районе дверного стыка можно заметить кусочек пропила на ребреrevun писал(а) ↑ 18 окт 2018 22:54:КАК и ЧЕМ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==============================================
UPD к № 742: говорят из Порше Бокстер сделали ) вот из такого
в принципе обвод бокового стекла похож и тоже труба выхлопная по центру
в принципе обвод бокового стекла похож и тоже труба выхлопная по центру
№ 745: Manfred, Каршеринг? Или завод какой-нибудь.
№ 746: revun, фиг знает. Есть предположение, что стоянка автозавода (Рено)
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Наш рынок автомобилей B/”бее” класса изрядно залежался, согласитесь, Solaris в предыдущем кузове, Polo, Rio, все это уже ездит в неизменном виде по нашим улицам с 2011 года. В 2015 рынок немного взбодрила Веста - новые линии, новые размеры для автомобиля экономкласса. Далее нам показали новый Solaris или, как его часто называют, “Elantra на морозе”, потом Rio, который вообще поначалу очень разочаровал своих потенциальных обожателей. По факту на нашем рынке есть три сильных игрока - это VW, Lada, Корейцы. Из них Polo и Rapid на данный момент самые устаревшие внешне, хоть и самые технологичные.
VW Polo 2019
Внешне это совсем другой автомобиль, если привычный всем Полик - это нечто, напоминающее кусок мыла, то тут мы видим куда более мускулистый рубленый внешний вид.
Так, автомобиль, наконец, стал шире, 1751 мм против 1699 раньше, 5 сантиметров - на практике это очень большая прибавка.
При этом ширина передней колеи 1525 мм, а это даже больше, чем у Весты.
Багажник стал больше на 25%, проще говоря на четверть, а сзади станет еще больше места в ногах.
Как всегда, VW будет брать рынок технологичностью, новая мультимедийная система, цифровая приборная панель.
Сзади появятся дефлекторы обдува, что задним пассажирам сейчас не может предложить никто.
В России появится весной-летом 2019 г.
https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya5 ... 00aa566d30
VW Polo 2019
Внешне это совсем другой автомобиль, если привычный всем Полик - это нечто, напоминающее кусок мыла, то тут мы видим куда более мускулистый рубленый внешний вид.
Так, автомобиль, наконец, стал шире, 1751 мм против 1699 раньше, 5 сантиметров - на практике это очень большая прибавка.
При этом ширина передней колеи 1525 мм, а это даже больше, чем у Весты.
Багажник стал больше на 25%, проще говоря на четверть, а сзади станет еще больше места в ногах.
Как всегда, VW будет брать рынок технологичностью, новая мультимедийная система, цифровая приборная панель.
Сзади появятся дефлекторы обдува, что задним пассажирам сейчас не может предложить никто.
В России появится весной-летом 2019 г.
https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya5 ... 00aa566d30
№ 737: revun, гидравлическими ножницами или чем то вроде этого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей