Автокартинки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор

Злец
Аватара пользователя

№ 721 Сообщение Злец » 04 сен 2018 22:08

Helen писал(а) ↑ 04 сен 2018 09:56:Что называется "Найдите десять отличий. Ну или хотя бы одно"
Так-то я и не утверждал, что конструкция ЗАЗ-966/968 сперта у НСУ. Как и конструкции многих других машин, приведенных на фото.
Дизайн кузова - сделан по мотивам, да, явно, но и он не являет собою полную копию.
То же можно сказать про ГАЗ-21 и ГАЗ-24, КИМ-10 и мн. др.
Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
А вот сделанный по итальянской лицензии ВАЗ-2101, внешне идентичный ФИАТ-124, заметно отличается именно конструктивно: барабанные задние тормоза вместо дисковых (показавших себя менее надежными на плохих дорогах), увеличенный дорожный просвет, усиленная передняя и замененная задняя подвеска, улучшенная коробка передач и, самое главное, двигатель с верхним расположением распредвала - вместо нижневального, который специалисты признали устаревшим и неперспективным.

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 722 Сообщение Радиоспециалист » 05 сен 2018 10:34

Злец писал(а) ↑ 04 сен 2018 22:08: Строго говоря, даже Москвич-2140, официально сделанный по образу и подобию SIMKA-1307, внешне заметно отличается от француза.
======================================
Москвич 2141, а не 2140 ! :ded:

Злец
Аватара пользователя

№ 723 Сообщение Злец » 05 сен 2018 18:46

Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 10:34:Москвич 2141, а не 2140
"Ваша правда, товарищ профессор! Музыка Дж.Россини!"
Чото зарапортовался... 2140 - глубокая модернизация 412-го же...

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 724 Сообщение Радиоспециалист » 05 сен 2018 19:58

Существует ошибочное мнение, что Москвич-2141 всего лишь копия Симки 1308. На самом деле у него куда больше общего с Audi 100 C2. Компоновка была точь-в-точь как у продукции ВАГа тех лет — продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач. Такое решение, кроме всего, позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей. А еще можно было создать полноприводную версию. Передняя подвеска — типа McPherson (у Симки были торсионы). Реечный рулевой механизм — верхнего расположения, колеса — 14-дюймовые. В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.

Симка 1308 на АЗЛК


Изображение

Talbot 1510

Изображение
Изображение

Злец
Аватара пользователя

№ 725 Сообщение Злец » 05 сен 2018 22:08

Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 сен 2018 19:58:В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.
Есть и иные мнения:
В ходе работ по проектированию передок и агрегатная часть были сконструированы полностью заново, а кузов Simca, начиная от передней стойки крыши, использовался лишь на ранней стадии в качестве «носителя агрегатов» и основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова Simca без агрегатов[4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталась во многом нетронутой.
Слева Москвич-2141, справа СИМКА-1307. Правда, масштабные модели, не настоящие авто.
Изображение
Разница в конструкции, видимо, должна была быть, поскольку на СИМКА лицензия не покупалась, машина была прототипом.
Вот фото реальной СИМКА:
Изображение
Москвич:
Изображение

Заодно, думаю, не мешает пояснить, при чем тут Talbot.
Фирма SIMCA в 70-е годы испытывала значительные финансовые трудности и была приобретена концерном Крайслер. Ему же принадлежали права на франко-английскую торговую марку Talbot (Тэлбот в Англии и Тальбо во Франции), поэтому СИМКА-1307/1308/1309 выпускались и под марками Крайлер-СИМКА, Крайслер-Франс, Тэлбот, Тальбо.
Несмотря на то, что СИМКА-1307/1308 была признана "европейским автомобилем года" в 1976г., дела фирмы шли так же плохо, фирма была продана концерну Пежо-Ситроен и прекратила самостоятельное существование.

Helen

№ 726 Сообщение Helen » 12 сен 2018 10:34

Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 727 Сообщение Manfred » 12 сен 2018 13:16

Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Зачем сделано - не понимаю...
затем, что иногда машины делаются не для повседневности, а просто из интереса и для развлечения :kos:

daddy

№ 728 Сообщение daddy » 12 сен 2018 15:47

Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Поблагодарили (всего 2):
Злец, Радиоспециалист

Настена88
Аватара пользователя

№ 729 Сообщение Настена88 » 14 сен 2018 09:23

daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47:
Helen писал(а) ↑ 12 сен 2018 10:34:Что сделано - понимаю. Как сделано - понимаю. Зачем сделано - не понимаю...
Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Вложения
20180914_092117.png

Helen

№ 730 Сообщение Helen » 14 сен 2018 09:52

Настена88 писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:23:
daddy писал(а) ↑ 12 сен 2018 15:47: Бессмысленность - основной критерий зачисления предмета (артефакта) в ранг "искусство".
Эстетичность, вкус, целесообразность - признаки "ремесленничества" , угодничества перед низменными пристрастиями толпы.
Настоящий творец просто обязан создавать только эпатаж. Малейший намек на осмысленность означает потерю имиджа "творец".
Не, здесь-то всё понятно. Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.

Кстати, такой бы холодильник для мороженого/лимонадов в магазин Сигнал - замечательно бы было, и в тему! Но скорее всего они на такое не взойдут... Хотя и этот форум человек из Сигнала читает, и старый холодильник-витрину, и кусок от Буханки найти вполне реально...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 731 Сообщение Manfred » 14 сен 2018 14:48

Helen писал(а) ↑ 14 сен 2018 09:52:Разбили стекло у холодильника-витрины и выкрутились.
:D :facepalm: :dumay:
явно же спецом делалось и ценник там больше чем за новое стекло



Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 734 Сообщение Manfred » 22 сен 2018 16:56

The Peugeot Motor-Boat Car, on a river bank, October 1926
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поблагодарил:
AlexRadoN

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя