Замена масла в АКПП
Где качественно и не дорого сменить масло в АКПП?машина хонда аккорд 8 ,заранее спасибо)
1. Самому
2. У дилера
п.с. в сарове, когда слышат "магическое" акпп - похоже выпадают в осадок, как присадки у масла, и отказываются, ибо боятся. И отчасти они правы. Никто не хочет рисковать сотнями тысяч рублей на покупку нового автомата, "если вдруг что".
2. У дилера
п.с. в сарове, когда слышат "магическое" акпп - похоже выпадают в осадок, как присадки у масла, и отказываются, ибо боятся. И отчасти они правы. Никто не хочет рисковать сотнями тысяч рублей на покупку нового автомата, "если вдруг что".
сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
3: cd-r пишет:
> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
аккорд не фокус.. да? а юзанный - тем более
> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
аккорд не фокус.. да? а юзанный - тем более
3: cd-r:
Я бы такие вещи ни кому не доверил кроме офов. И уж тем более в каком то клаксоне
Я бы такие вещи ни кому не доверил кроме офов. И уж тем более в каком то клаксоне
4: MoNk пишет:
> 3: cd-r пишет:
>> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
>
> аккорд не фокус.. да? а юзанный - тем более
ты о чем?
> 3: cd-r пишет:
>> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
>
> аккорд не фокус.. да? а юзанный - тем более
ты о чем?
Олежа пишет:
> 3: cd-r:
> Я бы такие вещи ни кому не доверил кроме офов. И уж тем более в каком то клаксоне
Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
> 3: cd-r:
> Я бы такие вещи ни кому не доверил кроме офов. И уж тем более в каком то клаксоне
Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
Тут вся бяка в чем? Смотреть какая конкретно коробка. У мну была Вектра с японским автоматом. Там чтобы поменять масло нужно было либо "половинить" коробку, либо(при наличии большого количества масла) менять методом вытеснения. Сдергивая патрубок с масляного радиатора, проливать пока не пойдет тепленькая чистое масло. Мне "повезло" . На том самом патрубке лопнула стопорная пружина и все старое масло вытекло. Правда во время движения . Хорошо что в черте города. В-общем оставалось только найти пружинку и залить масло.
А вот на моторе объемом побольше стояла и коробка побольше, уже с поддоном и сливной пробочкой.
А вот на моторе объемом побольше стояла и коробка побольше, уже с поддоном и сливной пробочкой.
8: AlexRadoN пишет:
> Тут вся бяка в чем? Смотреть какая конкретно коробка. У мну была Вектра с японским автоматом. Там чтобы поменять
> масло нужно было либо "половинить" коробку, либо(при наличии большого количества масла) менять методом вытеснения.
> Сдергивая патрубок с масляного радиатора, проливать пока не пойдет тепленькая чистое масло. Мне "повезло"
> . На том самом патрубке лопнула стопорная пружина и все старое масло вытекло. Правда во время движения . Хорошо
> что в черте города. В-общем оставалось только найти пружинку и залить масло.
> А вот на моторе объемом побольше стояла и коробка побольше, уже с поддоном и сливной пробочкой.
Какой хитрый, пробка.... ну, а из гидротрансформатора как сливать? (это еще столько же по объему) Это только мерсы там пробку имеют .
> Тут вся бяка в чем? Смотреть какая конкретно коробка. У мну была Вектра с японским автоматом. Там чтобы поменять
> масло нужно было либо "половинить" коробку, либо(при наличии большого количества масла) менять методом вытеснения.
> Сдергивая патрубок с масляного радиатора, проливать пока не пойдет тепленькая чистое масло. Мне "повезло"
> . На том самом патрубке лопнула стопорная пружина и все старое масло вытекло. Правда во время движения . Хорошо
> что в черте города. В-общем оставалось только найти пружинку и залить масло.
> А вот на моторе объемом побольше стояла и коробка побольше, уже с поддоном и сливной пробочкой.
Какой хитрый, пробка.... ну, а из гидротрансформатора как сливать? (это еще столько же по объему) Это только мерсы там пробку имеют .
Гы, методом вытеснения опять жеж. И вообще у мну коробка без пробочков была. Не придирайся
нашел статью http://www.hondavodam.ru/statji/changeatf.html написано как самому поменять масло в АКПП,вроде все просто)))если уж самому можно поменять,то думаю в клаксоне справятся
7: Georgiy:
> Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
1. специализируются именно на авто конкретной марки (а не всём подряд, т.е. знают куда, как и зачем лезть)
2. гарантия на работу
3. за качество выполнения работ отвечают диллерством
Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
> Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
1. специализируются именно на авто конкретной марки (а не всём подряд, т.е. знают куда, как и зачем лезть)
2. гарантия на работу
3. за качество выполнения работ отвечают диллерством
Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
-
EuG
- Связаться:
11: cd-r:
> если уж самому можно поменять,то думаю в клаксоне справятся
спорное утверждение. В данном случае будет сильно зависеть от конкретного исполнителя.
> если уж самому можно поменять,то думаю в клаксоне справятся
спорное утверждение. В данном случае будет сильно зависеть от конкретного исполнителя.
12: Олежа пишет:
> 7: Georgiy:
>> Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
>
> 1. специализируются именно на авто конкретной марки (а не всём подряд, т.е. знают куда, как и зачем лезть)
> 2. гарантия на работу
> 3. за качество выполнения работ отвечают диллерством
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
1 Там обычные работяги которые работают за зарплату и не более, учебы ни какой нет. Набирают их перебором (пье не пьет и т д , ).
2 Какая гарантия??? Найдут 100 причин, за 12 лет я один раз слышал про честный гарантийный случай.
3 Диллерством отвечают.... это ж какую толпу не довольных надо найти, чтоб диллерства лишить, ну и до кучи диллерство не в этом заключается.
ЗЫ я ни в коем случае ни на чем не настаиваю. Просто помните одну простую истину, на хреновом масле к примеру, мотор гарантию отходит…что будет дальше…..
> 7: Georgiy:
>> Почему? У них майки с наклейками, или мамой клянуться, что хорошо работают?
>
> 1. специализируются именно на авто конкретной марки (а не всём подряд, т.е. знают куда, как и зачем лезть)
> 2. гарантия на работу
> 3. за качество выполнения работ отвечают диллерством
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
1 Там обычные работяги которые работают за зарплату и не более, учебы ни какой нет. Набирают их перебором (пье не пьет и т д , ).
2 Какая гарантия??? Найдут 100 причин, за 12 лет я один раз слышал про честный гарантийный случай.
3 Диллерством отвечают.... это ж какую толпу не довольных надо найти, чтоб диллерства лишить, ну и до кучи диллерство не в этом заключается.
ЗЫ я ни в коем случае ни на чем не настаиваю. Просто помните одну простую истину, на хреновом масле к примеру, мотор гарантию отходит…что будет дальше…..
12: Олежа пишет:
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
15: MoNk пишет:
> 12: Олежа пишет:
>
>> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
>
> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
Может "нарвались " на "закрытый" клуб? Где строгий фейс контроль и рекомендации требуют?
> 12: Олежа пишет:
>
>> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
>
> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
Может "нарвались " на "закрытый" клуб? Где строгий фейс контроль и рекомендации требуют?
3: cd-r пишет:
> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
Мне они прошлой осенью отказались на французской коробке заменить гидроклапана и заодно масло. Сделал сам.
> сегодня был в клаксоне,сказали что поменяют масло за 800 рублей,странно,что не кто не написал
Мне они прошлой осенью отказались на французской коробке заменить гидроклапана и заодно масло. Сделал сам.
12: Олежа пишет:
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
Особенно лансер9 задние и с4 фильтр
> Для меня это весомые аргументы, это всётаки не колодки с фильтром заменить!
Особенно лансер9 задние и с4 фильтр
17: Andrey_1 пишет:
> Мне они прошлой осенью отказались на французской коробке заменить гидроклапана и заодно масло. Сделал сам.
Al 4 наверное?
> Мне они прошлой осенью отказались на французской коробке заменить гидроклапана и заодно масло. Сделал сам.
Al 4 наверное?
19: Georgiy:
dp0
dp0
15: MoNk:
> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
чёт ты не в ту степь полез... я и говорю, что фильтр и самому можно поменять..
14: Georgiy:
> 1 Там обычные работяги которые работают за зарплату и не более, учебы ни какой нет. Набирают их перебором (пье не пьет и т д , ). 2 Какая гарантия??? Найдут 100 причин, за 12 лет я один раз слышал про честный гарантийный случай.3 Диллерством отвечают.... это ж какую толпу не довольных надо найти, чтоб диллерства лишить, ну и до кучи диллерство не в этом заключается.ЗЫ я ни в коем случае ни на чем не настаиваю. Просто помните одну простую истину, на хреновом масле к примеру, мотор гарантию отходит…что будет дальше…..
ну-ну... наверное тебе не приходилось обслуживаться у офов. Если оф диллер уважает себя и дорожит диллерством, то поверь, эти пункты соблюдаются! И персонал обучается! Пусть будет как ты думаешь, чё димагогию разводить. Это моё имхо, и слушая твои доводы я не поменяю своего мнения!
> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
чёт ты не в ту степь полез... я и говорю, что фильтр и самому можно поменять..
14: Georgiy:
> 1 Там обычные работяги которые работают за зарплату и не более, учебы ни какой нет. Набирают их перебором (пье не пьет и т д , ). 2 Какая гарантия??? Найдут 100 причин, за 12 лет я один раз слышал про честный гарантийный случай.3 Диллерством отвечают.... это ж какую толпу не довольных надо найти, чтоб диллерства лишить, ну и до кучи диллерство не в этом заключается.ЗЫ я ни в коем случае ни на чем не настаиваю. Просто помните одну простую истину, на хреновом масле к примеру, мотор гарантию отходит…что будет дальше…..
ну-ну... наверное тебе не приходилось обслуживаться у офов. Если оф диллер уважает себя и дорожит диллерством, то поверь, эти пункты соблюдаются! И персонал обучается! Пусть будет как ты думаешь, чё димагогию разводить. Это моё имхо, и слушая твои доводы я не поменяю своего мнения!
21: Олежа пишет:
> ну-ну... наверное тебе не приходилось обслуживаться у офов. Если оф диллер уважает себя и дорожит диллерством, то .
Я очень часто пытаюсь подобрать слова чтоб както оправдать диллеров в глазах их клиентов
> поверь, эти пункты соблюдаются! И персонал обучается! Пусть будет как ты думаешь, чё димагогию разводить. Это моё
Где обучается? Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
> имхо, и слушая твои доводы я не поменяю своего мнения!
Значит "везет" в хорошем смысле слова.
> ну-ну... наверное тебе не приходилось обслуживаться у офов. Если оф диллер уважает себя и дорожит диллерством, то .
Я очень часто пытаюсь подобрать слова чтоб както оправдать диллеров в глазах их клиентов
> поверь, эти пункты соблюдаются! И персонал обучается! Пусть будет как ты думаешь, чё димагогию разводить. Это моё
Где обучается? Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
> имхо, и слушая твои доводы я не поменяю своего мнения!
Значит "везет" в хорошем смысле слова.
22: Georgiy:
> Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
ууу, с такой политикой ваш сервис далеко не уйдёт...
> Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
ууу, с такой политикой ваш сервис далеко не уйдёт...
23: Олежа пишет:
> 22: Georgiy:
>> Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
>
> ууу, с такой политикой ваш сервис далеко не уйдёт...
Причем здесь я? Я говорю о "высококачественных " дилерах.
У меня нет сервиса, я не дилер, я нахожусь в ранге вечный ученик
> 22: Georgiy:
>> Задача получать прибыль, а не тратить деньги, тем более на учебу.
>
> ууу, с такой политикой ваш сервис далеко не уйдёт...
Причем здесь я? Я говорю о "высококачественных " дилерах.
У меня нет сервиса, я не дилер, я нахожусь в ранге вечный ученик
21: Олежа пишет:
> 15: MoNk:
>
>> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
>
> чёт ты не в ту степь полез... я и говорю, что фильтр и самому можно поменять..
>
кому надо - все поняли!
> 15: MoNk:
>
>> ну да.. особенно воздушные фильтры. Не все тут берутся...
>
> чёт ты не в ту степь полез... я и говорю, что фильтр и самому можно поменять..
>
кому надо - все поняли!
Так все же, есть в городе сервисы где можно поменять жижу в АКПП (без применения аппарата) со снятием поддона и заменой фильтра?
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 27: ММЫ, вы думаете за 5 лет что-то существенно изменилось?
зы. На обеих машинах масло в АКПП меняю в нижнем у офдилеров. Приезжаю со своими запчастями к ним. В городе как-то не доверяю никому.
зы. На обеих машинах масло в АКПП меняю в нижнем у офдилеров. Приезжаю со своими запчастями к ним. В городе как-то не доверяю никому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей