Посоветуйте хорошего мастера, плиз.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 30 Сообщение koval » 18 мар 2013 11:27

29: SergeB:
Ясно, спасибо.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 31 Сообщение MadBiker » 18 мар 2013 12:09

26: babaykin:
> Массы были проверены, проблема осталась.
>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.

А напряжение-то на реле в норме? ;)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 32 Сообщение babaykin » 18 мар 2013 19:33

31: MadBiker пишет:
> 26: babaykin:
>> Массы были проверены, проблема осталась.
>>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.
>
> А напряжение-то на реле в норме? ;)

Вот взял и настроение испортил. Я радовался, что проблема ушла, ткскть, симптоматически... :)
Какое должно быть?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение MadBiker » 18 мар 2013 20:16

32: babaykin:
> Какое должно быть?

На реле обычно пишут, но имхо не менее 13 Вольт. :)

Nikwulf

№ 34 Сообщение Nikwulf » 15 мар 2017 20:54

Всем здрасте. Подскажите нормальный сервис или нормального мастера. Машина троит на холодную и глохнет, обороты плаваю и очень большой расход. Машина Дэу Нубира 98г двигатель X20SED Ездил в ЮГавто ничего не исправили а отдал я не мало денег. На мояковку везти не хочу, отзывы плохие. В БОШ тем более. Ввалил уже кучу денег в нее. Надоело!
Поменяно:
РХХ 2 штуки
ДПДЗ 2 штуки
Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
Провода
Модуль зажигания
Датчик температуры
Форсунки
ДАД

На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите в чем может быть проблема???

mak.dim
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 35 Сообщение mak.dim » 16 мар 2017 14:05

34: Nikwulf:
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает.

Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.

uga
Поблагодарили: 1 раз

№ 36 Сообщение uga » 16 мар 2017 15:09

34: Nikwulf пишет:
> Всем здрасте. Подскажите нормальный сервис или нормального мастера. Машина троит на холодную и глохнет, обороты
> плаваю и очень большой расход. Машина Дэу Нубира 98г двигатель X20SED Ездил в ЮГавто ничего не исправили а отдал я не
> мало денег. На мояковку везти не хочу, отзывы плохие. В БОШ тем более. Ввалил уже кучу денег в нее. Надоело!
> Поменяно:
> РХХ 2 штуки
> ДПДЗ 2 штуки
> Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
> Провода
> Модуль зажигания
> Датчик температуры
> Форсунки
> ДАД
>
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите
> в чем может быть проблема???


Помним этого клиента и машину. В "ЮГ авто" он был.
1. Была проверена компрессия на холодном двигателе
2. Давление в топливной системе
3. Диагностика на наличие ошибок
После прогрева двигателя и при повышении оборотов слышен стук в районе коленчатого вала (предположительно шатунные вкладыши). Дальнейшая диагностика нецелесообразна, так как требуется ремонт двигателя. Клиент от дальнейшего ремонта отказался. За диагностику взяли 1500 рублей и на этом всё.

Nikwulf

№ 37 Сообщение Nikwulf » 16 мар 2017 15:42

После вашего приговора двигателя я поехал в своему матористу. Который, я знаю точно, не обманет и не завысит цену и делает все идеально и попросил его проверить эти вкладыши. на все ушло час. Проверка, снятие и установка паддона и замена масла. И кстати после замены масла шум ушел. Взял он с меня за это 300р. И еще... Я к вам приехал с проблемой, вы ее не решили, а начали говорить что двиглу край и его нужно ремонтировать! Я к вам приехал за решением проблемы а не за напутствием! я знаю как работают сервисы... в нижнем каждый второй сервис так же делает...
П.С. На мои вопросы вы толком ответить не могли...
Я спросил какая компресия. вы сказали 10-11, а на каком какая?
Я спросил про давление в рампе. вы сказали что в норме. А какая она??? вы не сказали. и как она могла быть в норме если у меня бензонасос умирал? я не понимаю.
А как вы делали диагностику, что она была без ошибок если на холодную ошибка есть всегда и после вас я поехал к другим и мне там нашли ошибки которые были записаны в памяти.... Магия :blink:

Nikwulf

№ 38 Сообщение Nikwulf » 16 мар 2017 15:44

35: mak.dim пишет:

> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.

В памяти были ошибки, их стерли. А по ошибкам было все исправлено. но она все так же себя ведет. просто ехать щас опять типа на диагностику и отдавать денег за то что кто то подключится к машине и ничего не увидит я не хочу. Я бы и сам подключился к машине да разъем не позволяет. У меня GM-12 стоит. Я сам диагностил машины знакомым у кого стоит колодка OBD2 и все довольные были. а себе не могу((( Так что если кому надо ошибки посмотреть или просто подключиться к мозгам то пожалуйста) могу помочь) только с разъемом OBD2

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 39 Сообщение clever » 16 мар 2017 15:51

36: uga:
А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 40 Сообщение clever » 16 мар 2017 15:57

35: mak.dim:
> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
>

Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.

Nikwulf

№ 41 Сообщение Nikwulf » 16 мар 2017 16:01

37: clever пишет:
> 36: uga:
> А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?

Некоторые по своей а некоторые по рекомендациям диагностов

uga
Поблагодарили: 1 раз

№ 42 Сообщение uga » 16 мар 2017 16:44

>Запчасти не какие не меняли. Машина не запускалась. Пригнал на буксире. На прогретом двигателе компрессию не замеряли так как появился стук.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 43 Сообщение 063 » 18 мар 2017 10:58

40: clever пишет:

> Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.
Валера, привет. Такие пепелацы с диагнозой плохо дружат, сам знаешь .Надо сразу датчик давления в цилиндр и мтпро цепляться, ну и само собой дис к проводам высоковольтных, плюс датчик разрежения .Вся картина на рисуется. Рекомендую Валеру. Имеет проф. Оборудование для таких случаев. Неужто в Юг авто нет мотортестера?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 44 Сообщение clever » 18 мар 2017 20:08

43: 063:
Привет, Паш. Давно не появлялся ты. Данный пепелац раздолбан, но живой. Диагностика у него нормальная, хотя ЭБУ своеобразный, старинный ITMS, но Сканматик такие берёт. Правда + в колодке почему то не на том пине, хозяину плюс, подсказал. Хорошо ещё разъём GM12 не выкинул, долго без дела лежал. В Югавто, по словам владельца, не то что мотор-тестера нет, там сканера нет, кого то приглашают с телефона диагностирует. Сам не пойму, вроде раньше был диагност, или с Маяковкой путаю.
Вот ты как в воду глядишь, правда сразу за МТПРо схватился, наша беда, с сложного начинать, движок подубитый, вложений требует, ещё покрутится. Там с ДАДом проблемы. А вот с хозяином пока непонятки. Подождём пока.
Паш, не надо рекламы, могут понять неправильно, люди сами разберутся.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 45 Сообщение clever » 19 мар 2017 16:09

36: uga:
У вас там данные на этого клиента не сохранилось? Блин, серьёзные люди в 90х не кидали, а тут сопляк какой то. Всем спецам, имейте ввиду, чёрная ДЭУ Нубира, хозяин пацан, ездит в очках, внешность херувимчика, не верьте внешности.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей