так что сказать то хотел? просто "разрешил" всем везде так ставить?копатыч писал(а) ↑ 12 ноя 2017 17:33:и тогда давайте везде так ставить, раз ментам пофиг
Паркуюсь как хочу. Фото.
-
AKrilov
- Связаться:
вы выложите фоту этого перехода днем посмотрим куда он нас приведет
Т.е. ты думаешь, что в Мордовии налог меньше?33rusik писал(а) ↑ 12 ноя 2017 15:19:Да все просто, денег накопил на машину а вот налог платить за нее в год жмотит, поэтому и поставил на знакомых в Мордве.....Вольф писал(а) ↑ 12 ноя 2017 14:24:13 регион, что Вы другое от них хотите? Они чувствуют себя хозяевами в Сарове (сейчас накинутся)
Да не. Дешевле всего ездить на транзитах.KEN писал(а) ↑ 15 ноя 2017 23:38:Т.е. ты думаешь, что в Мордовии налог меньше?33rusik писал(а) ↑ 12 ноя 2017 15:19: Да все просто, денег накопил на машину а вот налог платить за нее в год жмотит, поэтому и поставил на знакомых в Мордве.....
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
KEN, Ну так и меньше. Не сильно намного, но тем не менее.
Давно уже сверил.gnarkill87 писал(а) ↑ 16 ноя 2017 00:06:KEN,
Сверь.
https://www.nalog.ru/rn13/service/calc_transport/
В каком месте, не вижу разницы? Посчитай-ка от 200 до 250.
Вообще, товарищ, которому я оппонировал, наверняка имел ввиду давнишний разрыв в налоговой ставке, образовавшийся из-за "строительства Метромоста". Так что я хз, зачем вы тут буквоедством занимаетесь, хотя не удивлен.
KEN, Почему именно такая мощность? Посчитай для 130 или 180 сил, почувствуй разницу.
Как найдешь Хаммер с такими характеристиками приходи в тему сноваcomm писал(а) ↑ 16 ноя 2017 13:21:KEN, Почему именно такая мощность? Посчитай для 130 или 180 сил, почувствуй разницу.
KEN,
Вообще хаммер тут не причем. Речь шла вообще о целесообразности регистрации ТС в Мордовии.
Тем не менее, про Н1, например:
"В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км, что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль."
Вообще хаммер тут не причем. Речь шла вообще о целесообразности регистрации ТС в Мордовии.
Тем не менее, про Н1, например:
"В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км, что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль."
Ага, конечно. На фото сабжевом именно первый Хаммер. И конечно же, про мордовскую регистрацию речь шла не о нем. Не при чем, так не при чем.
И налоговый калькулятор дает чистую экономию от 2500 (170 л.с.) до 3000 (195 л.с.) в год в случае регистрации конкретно хаммера Н1 в Мордовииcomm писал(а) ↑ 16 ноя 2017 23:47:KEN,
Вообще хаммер тут не причем. Речь шла вообще о целесообразности регистрации ТС в Мордовии.
Тем не менее, про Н1, например:
"В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км, что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль."
О чем Кен и толкует!
daddy
Нет. Я как раз изначально говорю о том, что разницы где ставить на учет Хаммер с фото нет. И это так и есть. Наверное надо сразу уточнить, что речь идет про сравнение Нижегородской области и Мордовской республики, а то ведь не ровён час набегут с примерами Чечни или Ингушетии.
Нет. Я как раз изначально говорю о том, что разницы где ставить на учет Хаммер с фото нет. И это так и есть. Наверное надо сразу уточнить, что речь идет про сравнение Нижегородской области и Мордовской республики, а то ведь не ровён час набегут с примерами Чечни или Ингушетии.
KEN, ну что скажешь,завидую... для меня 2500-3000 ре вполне себе деньги
Вот это спецом так выворачивается?daddy писал(а) ↑ 17 ноя 2017 08:29:KEN, ну что скажешь,завидую... для меня 2500-3000 ре вполне себе деньги
Этот Хаммер облагается по ставке для автомобилей от 200 до 250 л.с. Посчитай и там и там, сколько получается?
И да, загугли фото первого Хаммера, раз у тебя ассоциации с армейским нет. На фото не он.
И я хз, откуда взялись 2500 и 3000 рублей разницы по первому Хаммеру. Ибо разница для 170 л.с. в 1207 руб., а для 195 л.с. в 1384 руб. Другой вопрос, что с такого автомобиля будет еще налог на роскошь, хотя он не входит в перечень на сайте Минпромторга.
Трам-пам-пам
- Вложения
-
- IMG_1670.JPG (366.55 КБ) 2578 просмотров
BadBlock, стопудов к неврологу на прием приехал(а).
- GeraSarov
- Связаться:
BadBlock, с точки зрения безопасности а/м Ока правильно припаркована. Передом легче и безопаснее выезжать от 1ой поликлиники на ул. Семашко. Так, кстати, таксисты паркуются, а они то знают. А вот задом в слепую выезжать ... - сколько уже ДТП было из-за этого.
Даже добавить нечего!GeraSarov писал(а) ↑ 21 ноя 2017 11:07:BadBlock, с точки зрения безопасности а/м Ока правильно припаркована. Передом легче и безопаснее выезжать от 1ой поликлиники на ул. Семашко. Так, кстати, таксисты паркуются, а они то знают. А вот задом в слепую выезжать ... - сколько уже ДТП было из-за этого.
Только вот обычно когда есть неожиданный просвет, то чтобы в него запарковаться надо остановиться и сдавать задом. Что может изрядно понервировать тех, кто уже сзади подпер. Конечно, если улица пустая, то да.GeraSarov писал(а) ↑ 21 ноя 2017 11:07:BadBlock, с точки зрения безопасности а/м Ока правильно припаркована. Передом легче и безопаснее выезжать от 1ой поликлиники на ул. Семашко. Так, кстати, таксисты паркуются, а они то знают. А вот задом в слепую выезжать ... - сколько уже ДТП было из-за этого.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
comm, Да я бы не сказал. Можно изначально показать, что ты будешь парковаться. только нужно, чтоб все так вставали.
Показать то можно.. Только не все понимают. И если это в момент массовой парковки (когда например на работу народ приезжает), то еще и очередь создается. Пока один наманеврируется, пока второй, третий... Короче, по опыту долго это получается. Даже если не елочкой встают, а перпендикулярно, только задом к обочине.gnarkill87 писал(а) ↑ 21 ноя 2017 21:57:Да я бы не сказал. Можно изначально показать, что ты будешь парковаться. только нужно, чтоб все так вставали.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Тут уже проблема в головах по обе стороны баррикад. Много раз видел места именно с задней парковкой, при двуполоске - как правило люди в потоке спокойно реагируют на факт парковки авто. В Сарове будет с этим сложнее. У нас таких мест нет. Многие не смогут быстро запарковаться, другие не поймут маневра паркующегося, как ты верно указал. Да и вообще Семашко под расширение подпадает, авось что и перекроятcomm писал(а) ↑ 21 ноя 2017 22:55:Только не все понимают. И если это в момент массовой парковки (когда например на работу народ приезжает), то еще и очередь создается. Пока один наманеврируется, пока второй, третий... Короче, по опыту долго это получается.
Ну да. Как минимум, разметка должна быть соответствующая. Хотя... У Кубы вон и разметка есть, а все равно паркуются как придетсяgnarkill87 писал(а) ↑ 21 ноя 2017 23:06:В Сарове будет с этим сложнее. У нас таких мест нет.
- GeraSarov
- Связаться:
Сегодня специально посмотрел утром у 1ой поликлиники на стоянке 4 машины задом и 10 передом стояли к тротуару.
кот52, а при чем здесь знаки?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
[img]C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\У 14 школы.jpg[/img]кот52 писал(а) ↑ 22 ноя 2017 11:12:20171117_090327.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей