Вопросы директору ДГХ

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 09 апр 2012 17:38

Директор Департамента городского хозяйства администрации г. Сарова Сергей Иванович Лобанов по собственной инициативе принял решение по мере сил отвечать в Автофоруме на вопросы автолюбителей, входящие в компетенцию ДГХ (по аналогии с главврачом детской поликлиники в Родительском форуме).

Вопросы можно задавать здесь.
В целях продуктивности топика обсуждение здесь вести не нужно, если хочется — создайте новый топик.
Данный же топик в идеале должен состоять из вопросов и ответов.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 1 Сообщение BadBlock » 09 апр 2012 17:47

Вопрос от автолюбителей: можно ли в дополнение к публикации в СМИ графика механизированной уборки дорог заранее устанавливать на нужных улицах временные знаки и/или таблички, например, "стоянка запрещена"? Либо каким-то иным способом на месте информировать о готовящейся механизированной уборке дороги.

Rootz
Связаться:

№ 2 Сообщение Rootz » 09 апр 2012 17:48

1) Где можно посмотреть карту и график ремонта автодорог г. Саров?
2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?

Ctac

№ 3 Сообщение Ctac » 09 апр 2012 17:52

Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?
Хотелось бы провентилировать этот вопрос с С.И.Л. А так же вопрос по эвакуации машинок. Допустим я газет не читаю.

ferr
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение ferr » 09 апр 2012 18:22

с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не обычным как было раньше?

Лобанов Сергей

№ 5 Сообщение Лобанов Сергей » 09 апр 2012 20:42

1: BadBlock пишет:
> Вопрос от автолюбителей: можно ли в дополнение к публикации в СМИ графика механизированной уборки дорог заранее
> устанавливать на нужных улицах временные знаки и/или таблички, например, "стоянка запрещена"? Либо каким-то
> иным способом на месте информировать о готовящейся механизированной уборке дороги.

В этом году планируем предусмотреть установку дополнительных информационных табличек, которые будут устанавливаться в местах механизированной уборки накануне уборки.

Лобанов Сергей

№ 6 Сообщение Лобанов Сергей » 09 апр 2012 20:48

2: Rootz пишет:
> 1) Где можно посмотреть карту и график ремонта автодорог г. Саров?

Улицы и объемы работ по укладке больших карт планируют опубликовать в среду в Городском Курьере по нашей информации.

> 2) Кто несет ответственность за поломки автотранспорта, вызванные некачественным дорожным покрытием?

МУ "ДЭП" как подрядчик в рамках муниципального контракта.

Лобанов Сергей

№ 7 Сообщение Лобанов Сергей » 09 апр 2012 20:50

4: ferr пишет:
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?

На предмет дороговизны разберусь.

Pedro
Аватара пользователя
Связаться:

№ 8 Сообщение Pedro » 09 апр 2012 21:43

Уважаемый Сергей Иванович, я бы хотел обратить Ваше внимание на участок проезжей части между ул.Московская и ТЦ "Европа", в особенности состояние дороги непосредственно напротив ТЦ "Московский Пассаж", где она пересекается с тротуаром. Уже несколько лет этот небольшой, длиной в несколько метров, участок игнорируется ДЭПом при ремонте дорог.

Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.

Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами. Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью очередь.

Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.

На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона" установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 9 Сообщение BadBlock » 09 апр 2012 22:31

Сергей Иванович, вот в "ТЗ на ремонт дорог-2012" читаю, что общие площади дорог в городе, передающиеся на обслуживание ДЭП, следующие:

(в кв.м.)

Код: Выделить всё

Всего проезжая часть 1 очереди	 	 	396 692,9
Всего проезжая часть 2 очереди	 	 	272 953,5
Всего проезжая часть 3 очереди	 	 	186 590,6
Итого проезжая часть	 	 			    856 237,0
То есть, выходит, в городе порядка 850 тыс. кв. м проезжей части дорог различной очереди.
Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.

(На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)

Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы её сами привели в комментариях.

Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).

Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление о масштабах недоремонта: в семь раз.

То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город проснётся, можно сказать, без дорог совсем.

Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.

Соответственно, вопросы:
1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
2. Какова ожидаемая перспектива?
3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?

Лобанов Сергей

№ 10 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 06:42

8: Pedro пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович, я бы хотел обратить Ваше внимание на участок проезжей части между ул.Московская и ТЦ
> "Европа", в особенности состояние дороги непосредственно напротив ТЦ "Московский Пассаж", где она пересекается
> с тротуаром. Уже несколько лет этот небольшой, длиной в несколько метров, участок игнорируется ДЭПом при ремонте
> дорог.
>
> Вот и в этом году - большую яму перед этим проездом на самой дороге ул.Московская заделали кирпичом, а не менее глубокие
> и обширные повреждения дорожного покрытия на "больном" участке опять остались без внимания.
>
> Я предполагаю, что ДЭП, учитывая общие объемы работ по городу, в первую очередь занимается центральными дорогами.
> Однако, наблюдения нескольких прошедших лет показывают, что к этим ямам, внимания не будет ни во вторую, ни в третью
> очередь.
>
> Между тем, движение автотранспорта по данному участку очень активное: два торговых центра, Центральные бани, проезд
> к Поликлинике №1. Повреждения затрудняют достаточно оживленный въезд и выезд ТС к парковке Центральных бань и
> ТЦ, усугубляя пробки в часы-пик и доставляя массу неприятностей многочисленным пешеходам, которые рискуют быть
> обрызганными, проезжающими по ямам автомобилями.
>
> На всякий случай отмечу, что указанный участок дороги является проезжей частью, дорожный знак 5.21 "Жилая зона"
> установлен ниже - напротив ТЦ "Европа".

С замечанием согласен. В прошлом году на этом участке тоже образовывались ямы и их заделывали ямочным ремонтом, результат по весне вновь образованные ямы. В этом году постараюсь решить эту проблему.

Лобанов Сергей

№ 11 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 06:54

9: BadBlock пишет:
> Сергей Иванович, вот в "ТЗ на ремонт дорог-2012" читаю, что общие площади дорог в городе, передающиеся на обслуживание
> ДЭП, следующие:
>
> (в кв.м.)
>

Код: Выделить всё

> Всего проезжая часть 1 очереди	 	 	396 692,9
> Всего проезжая часть 2 очереди	 	 	272 953,5
> Всего проезжая часть 3 очереди	 	 	186 590,6
> Итого проезжая часть	 	 			    856 237,0
>
> То есть, выходит, в городе порядка 850 тыс. кв. м проезжей части дорог различной очереди.
> Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понял.
>
> (На всякий случай: общая площадь транспортных и пешеходных улиц, проездов и площадей составляет 1 302 565,6 кв. м.)
>
> Нормативный межремонтный срок службы дорожного покрытия, очевидно, зависит от нагрузки на покрытие и для дорог
> разной очереди будет различным, но можно взять в качестве некоего среднего значения цифру 6 лет, тем более что вы
> её сами привели в комментариях.
>
> Также вы сообщили, что по условиям контракта предполагается в 2012 году отремонтировать 20 тыс. кв. м дорожного покрытия
> (не очень понятно, включены ли сюда тротуары и стоянки — ну, пусть не включены).
>
> Произведя несложное сопоставление цифр 850 тыс. и 20 тыс., получаем, что при данном темпе ремонта межремонтный срок
> службы асфальтового покрытия в Сарове будет в среднем составлять 850 / 20 = ~42 года (при нормативе 6 лет). Что даёт представление
> о масштабах недоремонта: в семь раз.
>
> То есть, можно сделать вывод, что если объемы финансируемого ремонта будут сохраняться, то качество дорог в ближайшие
> годы будет неумолимо падать, в один прекрасный год падение перейдёт в стадию пикирования, и однажды весной город
> проснётся, можно сказать, без дорог совсем.
>
> Не учтены такие вещи, как капремонт, но общий смысл, думаю, ясен.
>
> Соответственно, вопросы:
> 1. Если всё так, то как давно начался недоремонт и в каких масштабах?
> 2. Какова ожидаемая перспектива?
> 3. Кем утверждается объём средств и выделяются средства на текущий ремонт? От кого зависит?

Вы учли только норматив на текущий ремонт, существует еще капитальный ремонт дорог, где нормативные требования 12 лет. У нас только в прошлом году капитально были отремонтированы часть улиц Советской, Зернова, улица Железнодорожная. При этом часть улиц сделана с применением бетонного основания, что так же увеличивает срок их их службы (улица Ленина и и еще ряд улиц), таким образом, если учесть все факторы, то картина недоремонта не столь плачевна. Объемы меняются, исходя из складывающейся ситуации. В этом году буду выходить на корректировку бюджета по увеличению объема финансирования текущего ремонта. Кроме этого будет проходить капитальный ремонт дороги в районе маслихинского моста от улицы Семашко до проспекта Октябрьский и капитальный ремонт улицы Музрукова от моста до улицы Железнодорожной. По результатам состояния дорожного полотна в этом году будут уточняться объемы на 2013 год.

SergeB
Связаться:

№ 12 Сообщение SergeB » 10 апр 2012 08:42

Сергей Иванович, кроме дорог есть еще и тротуары - около магазина Терем на октябрьском проспекте
у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
Планируется ли как-то это исправить?

JaD

№ 13 Сообщение JaD » 10 апр 2012 08:57

Здравствуйте, Сергей Иванович,
Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией шк.13.
В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику, вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже (фотографии сделаны сегодня утром).

Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность подъезда машин экстренных служб?

От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.

Изображение
Изображение

JaD

№ 14 Сообщение JaD » 10 апр 2012 09:42

13: JaD пишет:

Картинки почему-то корректно не загрузились, поэтому продублирую прямыми ссылками:

http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713

Pedro
Аватара пользователя
Связаться:

№ 15 Сообщение Pedro » 10 апр 2012 11:14

11: Лобанов Сергей:

Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться. В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.

Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно. :)

Ctac

№ 16 Сообщение Ctac » 10 апр 2012 12:57

И ещё. К кому надо обратиться что бы отгородили заборами сходы к бывшему пеш переходу напротив "Юбилейного". А то люди там гуляют по старой памяти и на дорогу не смотрят. Бабушку вот недавно сбили.... Чуть ниже, напротив аптеки такая же ситуация. Господа чиновники, думайте не только о себе.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 17 Сообщение Пойманый_маньяк » 10 апр 2012 13:53

Директор Департамента городской хозяйства администрации
Опечатка?

Сергей Иванович, а кому можно задать вопросы, касающиеся парковок?

Ситуация с ними, я так понимаю, не особо приятна для всех.
Недостаток мест приводит к машинам в непредназначенных для этого местах,
что в свою очередь вероятно усложняет работу ДГХ.

Интересуют доработки имеющихся (если это конечно возможно) и планы по созданию новых (если таковые есть).

PS Прошу прощения, если ответы озвучивались. Поиском не нашел.

MaShag

№ 18 Сообщение MaShag » 10 апр 2012 18:53

Уважаемый Сергей Иванович! Когда заложат хотя-бы кирпичем ямы на Курчатова(участок между Семашко и Московской) и на Герцена (участок с двусторонним движением) ?

Лобанов Сергей

№ 19 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 21:40

12: SergeB пишет:
> Сергей Иванович, кроме дорог есть еще и тротуары - около магазина Терем на октябрьском проспекте
> у него "вогнутый" профиль и в любой дождь получается одна непроходимая лужа.
> Планируется ли как-то это исправить?

Попробую разобраться, что можно сделать.

Лобанов Сергей

№ 20 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 21:47

13: JaD пишет:
> Здравствуйте, Сергей Иванович,
> Осенью прошлого года был перекрыт столбиками единственный подъезд к шк.13, находящийся между домом Гоголя-14 и территорией
> шк.13.
> В результате в течение всей зимы весь служебный транспорт, включая полицию, пожарные машины и уборочную технику,
> вынужден был объезжать эти столбы по газону. Во что превратился этот газон (ранее великолепный) - смотрите ниже
> (фотографии сделаны сегодня утром).
>
> Кроме того, просчитывал ли кто-нибудь ситуацию с уборкой снега зимой на данной территории? А также возможность
> подъезда машин экстренных служб?
>
> От лица жителей огромная просьба убрать эти столбики как можно скорее, чтобы спасти хоть остатки газона и обеспечить
> беспрепятственный подъезд машин экстренных служб.
>
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145718
> http://www.sarov.info/forum/gallery2.ph ... mId=145713

Будем разбираться в ситуации в ближайшее время. Езда по газону подпадает по административное правонарушение.

Лобанов Сергей

№ 21 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 21:50

15: Pedro пишет:
> 11: Лобанов Сергей:
>
> Я прошу прощения, что нарушаю правила - не обсуждать здесь ответы, а только задавать вопросы, но не могу удержаться.
> В данную минуту ДЭП ремонтирует указанный мной участок проезжей части.
>
> Сергей Иванович, это совпадение или такая быстрая реакция на обращение? Если не совпадение, то я в шоке, честно.
> :)

Это не совпадение. Сегодня утром была поставлена задача МУ "ДЭП" разобраться с ямами и решить проблему.

Лобанов Сергей

№ 22 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 21:56

17: Пойманый_маньяк пишет:
>
Директор Департамента городской хозяйства администрации
> Опечатка?
>
> Сергей Иванович, а кому можно задать вопросы, касающиеся парковок?
>
> Ситуация с ними, я так понимаю, не особо приятна для всех.
> Недостаток мест приводит к машинам в непредназначенных для этого местах,
> что в свою очередь вероятно усложняет работу ДГХ.
>
> Интересуют доработки имеющихся (если это конечно возможно) и планы по созданию новых (если таковые есть).
>
> PS Прошу прощения, если ответы озвучивались. Поиском не нашел.

В основном сейчас делаем гостевые стоянки внутри дворов по заявкам депутатов и на основании обращений жителей. Обратитесь к депутату по своему округ по оборудованию гостевой стоянки.

Лобанов Сергей

№ 23 Сообщение Лобанов Сергей » 10 апр 2012 21:58

18: MaShag пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович! Когда заложат хотя-бы кирпичем ямы на Курчатова(участок между Семашко и Московской)
> и на Герцена (участок с двусторонним движением) ?

На данных участках ямы заделывались на прошлой недели, за неделю могли образоваться новые. Завтра разберусь в ситуации и постараемся оперативно решить эту проблему.

Ctac

№ 24 Сообщение Ctac » 10 апр 2012 22:30

Доброй ночи Сергей Иванович. Не знаю правильно ли направляю вопрос, но очень надеюсь на ответ. Можно что нибудь сделать со сходами на бывший пешеходный переход напротив "Юбилейного" одну женщину уже сбили недавно. его бы забором каким огородить....

Лобанов Сергей

№ 25 Сообщение Лобанов Сергей » 11 апр 2012 06:37

4: ferr пишет:
> с какой целью на деньги налогоплательщиков ямы заделываются дорогим(в 3 раза дороже) кирпичом "бессер", а не
> обычным как было раньше?

Для заделывания ям используется силикатный кирпич (для глубоких ям) или брусчатка (для небольших ям). Брусчатка закупается по цене в 2 раза меньшей, чем силикатный кирпич, но она и по размерам в 2 раза меньше. Кирпич "бессер" не используется.

Раста
Аватара пользователя
Связаться:

№ 26 Сообщение Раста » 11 апр 2012 08:52

Здравствуйте,Сергей Иванович.
Вопрос про дорогу которая идёт в ТИЗ. Уже после поворота в самом ТИЗе.
Улица энтузиастов.
Уже несколько лет на ней постоянные ямы и выбоины. В этом году она приняла ещё более печальное зрелище, особенно на поворотах у третьего и четвёртого проезда, а так же поворот в"Яблоневый сад".
В целом по проездам дороги тоже сильно разбиты.
Что нибудь будет делаться в этом году?

PS Вопрос про "лежачего полицейского" вначале улицы Энтузиастов, установленного явно не по ГОСТу, я так понимаю не к вам?

1HP

№ 27 Сообщение 1HP » 11 апр 2012 17:22

Уважаемый Сергей, будь добры, поясните почему дорога от 1 завода в сторону 3 больше подходит для проведения ралли рейдов, чем для того чтобы добираться на работу каждый день.
Ямы даже кирпичами не закладываются, полмесяца назад выбоины засыпали щебнем, который в течении недели оттуда весь вылетел и еще сильнее усугубил положение.
Сегодня, после обеда на данном участке(на повороте) на минимальной скорости въехал в "яму", размером с пол колеса, яма была под водой и возможности предугадать ее положение не было. В результате погнул диск, что с подвеской пока неизвестно. Вопрос: на чьи деньги мне прокатывать и перекрашивать диск?
PS: такое состояние дороги наблюдается уже более 10 дней,а законные сроки устранения ям и трещин по ГОСТу 50597 составляют от 5 до 10 суток. знаков никаких нет,ямы не отмечены. как вы думаете, пришла пора снимать дорогу на видео и фото и жаловаться в Госавтодорнадзор?
Последний раз редактировалось 1HP 11 апр 2012 17:34, всего редактировалось 1 раз.

WW
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение WW » 11 апр 2012 17:32

Первый раз вижу такие дороги весной. Хотелось бы послушать теоретиков, с чем связано такое обилие ям и трещин в асфальте? Причем ситуация по всему региону. В дивеево видел трещины шириной с ладонь. Есть предположение, что от большого количества воды в почве.
Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?

1HP

№ 29 Сообщение 1HP » 11 апр 2012 17:37

28: WW пишет:
> Первый раз вижу такие дороги весной. Хотелось бы послушать теоретиков, с чем связано такое обилие ям и трещин в
> асфальте? Причем ситуация по всему региону. В дивеево видел трещины шириной с ладонь. Есть предположение, что от
> большого количества воды в почве.
> Вопрос к Сергею Ивановичу: как можно предотвратить разрушение (планируется ли такое вообще) и во сколько раз будет
> дороже укладка нового и стойкого полотна дороги (хотя бы в масштабе главных улиц города)?
весна выдалась затяжная, трещины появляются вследствие чередовании смен температур с минусовых на плюсовые. если простым языком - вода в асфальте превращаясь в лед, расширяется, тем самым стимулирует асфальт к деформации. как то так.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей