Интернет магазины автозапчастей
29: nizh2:
Тут можно не париться. Выбирай или самый дешевый или с наименьшим сроком доставки, что актуальнее. Но при получении, конечно же, обязательно проверить деталь на наличие соответствующих маркировок производителя.
Тут можно не париться. Выбирай или самый дешевый или с наименьшим сроком доставки, что актуальнее. Но при получении, конечно же, обязательно проверить деталь на наличие соответствующих маркировок производителя.
29: nizh2:
я выбираю самого дешевого, сложно найти информацию, продает ли поставщик контрафакт.
тут как повезет
я выбираю самого дешевого, сложно найти информацию, продает ли поставщик контрафакт.
тут как повезет
Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01 произведены в Китае, а без - в Европе.
Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
32: vwb3:
Как приедут, посмотрю, что на стойке нарисовано - филин или CTR (против CTR ничего не имею). В интернете пишут, что лемфёрдер и сам производством занимается и у других производителей продукцию заказывает
Как приедут, посмотрю, что на стойке нарисовано - филин или CTR (против CTR ничего не имею). В интернете пишут, что лемфёрдер и сам производством занимается и у других производителей продукцию заказывает
- Протектор
- Связаться:
32: vwb3 пишет:
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
> произведены в Китае, а без - в Европе.
> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
Это просто у LMI произошла смена артикула. 34498 старый вариант, а 3449801 новый. Если будете "проценивать", то заметете, что по старому арт. мало штук уже на складе.
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
> произведены в Китае, а без - в Европе.
> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
Это просто у LMI произошла смена артикула. 34498 старый вариант, а 3449801 новый. Если будете "проценивать", то заметете, что по старому арт. мало штук уже на складе.
- Протектор
- Связаться:
33: nizh2 пишет:
> 32: vwb3:
> Как приедут, посмотрю, что на стойке нарисовано - филин или CTR (против CTR ничего не имею). В интернете пишут, что лемфёрдер
> и сам производством занимается и у других производителей продукцию заказывает
Верно. Упаковывая в свою коробку другие фирмы LMI несет все гарантийные обязательства по этой детали на себя.
> 32: vwb3:
> Как приедут, посмотрю, что на стойке нарисовано - филин или CTR (против CTR ничего не имею). В интернете пишут, что лемфёрдер
> и сам производством занимается и у других производителей продукцию заказывает
Верно. Упаковывая в свою коробку другие фирмы LMI несет все гарантийные обязательства по этой детали на себя.
Я так понимаю проблема не то где сделана запчасть, а бывает что подделки попадаются, и возможно сами поставщики не в курсе.
В емексе заказал рычаг, не оригинал для хонды ср-в, через 2 недели втулка резиновая развалилась
В емексе заказал рычаг, не оригинал для хонды ср-в, через 2 недели втулка резиновая развалилась
36: matey пишет:
> Я так понимаю проблема не то где сделана запчасть, а бывает что подделки попадаются
Именно от подделок и хочется себя обезопасить
> Я так понимаю проблема не то где сделана запчасть, а бывает что подделки попадаются
Именно от подделок и хочется себя обезопасить
37: nizh2:
Тут вряд-ли что-то можно сделать, вин ордер и емекс как я понимаю закупает запчасти у каких-то оптовиков, предоставляя нам выбор у кого конкретно заказать, екзист такого делать не дает.
Ценообразование у оптовиков я не понимаю, на том же емексе цены на одну и туже деталь может различаться в вдвое, и не факт что дешевая паленая.
Емекс пытался ввести рейтинг, там нужно после заказа им звезду поставить, но эта система не прижилась.
Тут вряд-ли что-то можно сделать, вин ордер и емекс как я понимаю закупает запчасти у каких-то оптовиков, предоставляя нам выбор у кого конкретно заказать, екзист такого делать не дает.
Ценообразование у оптовиков я не понимаю, на том же емексе цены на одну и туже деталь может различаться в вдвое, и не факт что дешевая паленая.
Емекс пытался ввести рейтинг, там нужно после заказа им звезду поставить, но эта система не прижилась.
38: matey:
Поэтому в самом начале про поставщиков и спрашивал. В емексе на данную стойку поставщиков - вагон и маленькая тележка, а у винордера всего 5. Вот и закралась мысль, что винордер как-то сам отфильтровывает своих поставщиков
Поэтому в самом начале про поставщиков и спрашивал. В емексе на данную стойку поставщиков - вагон и маленькая тележка, а у винордера всего 5. Вот и закралась мысль, что винордер как-то сам отфильтровывает своих поставщиков
39: nizh2:
Тут скорее дело в том что емекс большая федеральная сеть, с ним только экзист сравнится, у них заключены договоры со множеством оптовиков, а винордер небольшая, в нижнем много таких zzzap, и еще какие-то.
Вряд-ли они что-то будут отфильтровывать хороших и плохих оптовиков.
Тут скорее дело в том что емекс большая федеральная сеть, с ним только экзист сравнится, у них заключены договоры со множеством оптовиков, а винордер небольшая, в нижнем много таких zzzap, и еще какие-то.
Вряд-ли они что-то будут отфильтровывать хороших и плохих оптовиков.
- Протектор
- Связаться:
37: nizh2 пишет:
> 36: matey пишет:
>> Я так понимаю проблема не то где сделана запчасть, а бывает что подделки попадаются
> Именно от подделок и хочется себя обезопасить
Заказывайте любой понравившейся из вариантов цена\срок. А когда придет проверьте на основные признаки подделки LMI(есть много статей в интернете)
> 36: matey пишет:
>> Я так понимаю проблема не то где сделана запчасть, а бывает что подделки попадаются
> Именно от подделок и хочется себя обезопасить
Заказывайте любой понравившейся из вариантов цена\срок. А когда придет проверьте на основные признаки подделки LMI(есть много статей в интернете)
32: vwb3 пишет:
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
> произведены в Китае, а без - в Европе.
> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
Оба артикула заканчиваются на 01. Одна деталь сделана в Корее, другая в Китае.
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
> произведены в Китае, а без - в Европе.
> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
Оба артикула заканчиваются на 01. Одна деталь сделана в Корее, другая в Китае.
- Протектор
- Связаться:
43: nizh2 пишет:
> 32: vwb3 пишет:
>> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
>> произведены в Китае, а без - в Европе.
>> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
>> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
>
> Оба артикула заканчиваются на 01. Одна деталь сделана в Корее, другая в Китае.
Как я и говорил. Это не показатель страны производителя. Это просто новый арт. этой запчасти у LMI.
> 32: vwb3 пишет:
>> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01
>> произведены в Китае, а без - в Европе.
>> Применительно к твоему варианту: 3449801 - Китай, 34498 - Европа.
>> Не знаю, на сколько это реально соответствует действительности.
>
> Оба артикула заканчиваются на 01. Одна деталь сделана в Корее, другая в Китае.
Как я и говорил. Это не показатель страны производителя. Это просто новый арт. этой запчасти у LMI.
32: vwb3:
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01 произведены в Китае, а без - в Европе.
Насчет Лемфёрдера существует распространенное мнение
> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01 произведены в Китае, а без - в Европе.
Насчет Лемфёрдера существует распространенное мнение
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
- Протектор
- Связаться:
46: Злец пишет:
> 32: vwb3:
>> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01 произведены в Китае, а без - в Европе.
>
> Насчет Лемфёрдера существует распространенное мнение
>
> 32: vwb3:
>> Кстати, на счет Лемфёрдера существует распространенное мнение, что запчасти с номерами заканчивающимися на 01 произведены в Китае, а без - в Европе.
>
> Насчет Лемфёрдера существует распространенное мнение
>
Да не. Не помню когда, но они перешили на новые арт. Кстати новая версия экзиста научена это показывать. По старому арт. вы уже не сможете ее заказать просто. На фото история про арт., которые были выше.Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески
> и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает,
> что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а
> им как известно может оказаться кто угодно!
47: Протектор:
Есть еще более конкретное, но менее распространенное мнение:
Есть еще более конкретное, но менее распространенное мнение:
Таким образом, артикул пятизначный, плюс две цифры - код производителя.Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть скрытый код. Ну как скрытый. Пара цифр через пробел после основного кода.
По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
- Протектор
- Связаться:
48: Злец пишет:
> 47: Протектор:
> Есть еще более конкретное, но менее распространенное мнение:
>
> Таким образом, артикул пятизначный, плюс две цифры - код производителя.
Может оно и так, но за все время работы сравнивали приходящие запчасти от LMI и с 01 и с 02 одно и то же. Вот по поводу 01 на конвейер, а 02 на вторичный рынок более похоже на правду. У KIA\HYUNDAI\MOBIS с арт. есть такая тема.
> 47: Протектор:
> Есть еще более конкретное, но менее распространенное мнение:
>
>Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть скрытый код. Ну как скрытый. Пара
> цифр через пробел после основного кода.
> По ним сразу же можно определить качество детали:
> 01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
> 02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
> 03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
> Таким образом, артикул пятизначный, плюс две цифры - код производителя.
Может оно и так, но за все время работы сравнивали приходящие запчасти от LMI и с 01 и с 02 одно и то же. Вот по поводу 01 на конвейер, а 02 на вторичный рынок более похоже на правду. У KIA\HYUNDAI\MOBIS с арт. есть такая тема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей