Колючий Саров      




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Ответить на тему
На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108

Искать в этом топике:
Автор Сообщение



Аватара пользователя

03 июл 2017 17:47

Профиль
тоже давно перестал ездить на эску. Не знаю где там бенз делают, но на бензине с гпн и расход меньше, и машина едет бодрее.
когда был последний раз в сервисе, слышал рассказы как целый бак бензина сливали, залитого на эске





Аватара пользователя

03 июл 2017 18:48

Профиль
3209: Shanf:
А тут дело может быть в том, что у разных производителей свои приколы по управлению мотором. Вполне возможно, что машины или тщательно скрывают от пользователя, что бензин им не нравится, или пользователь не сильно заморачивается оценкой происходящего.
Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.
По своему опыту и опыту знакомых знаю, что отзывы негативные- далеко не единичны





Аватара пользователя

03 июл 2017 19:34

Профиль
3211: DeadLord:
> Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.

Дадад, у мну на 25-летнем Опеле пофиг, какой бенз заливать. Примерно так же было и на карбюраторной девятке 90-го года выпуска.
А вот на новом Ларгусе я пока заправлялся только на АЗС-90 в Сарове и в НиНо на Лукойле. Авто не жалуется.





Аватара пользователя
SVGA
03 июл 2017 19:42

Профиль
3209: Shanf:
> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.

Может делают на одном, а на выходе из бензоколонки он уже разный. Иначе это не объяснить.

> Когда бенз плохой, то нареканий явно больше бы было, а не единичное. Т.к. заправляются на этих заправках много-много машин и с современными движками в том числе.

Херня. Во-первых, нареканий много. Просто не все они публичные и здесь. Как я уже сказал, знаю примеры попадоса с движками после заправок на Эско. Во-вторых, не все за автомобилями следят. Ездит тётенька на машине, на динамику насрать, на индикатор Чек энжин тоже. Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет. Поэтому бенз может и неплохой, 10 тыщ откатал я на нём до появления нареканий. Но хуже, чем на том же ГПН, это точно. Ну или на ГПН нормальный, а на Эско похуже, чем нормальный.





Аватара пользователя

04 июл 2017 21:23

Профиль
3213: TheJudge:
> Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет.

мне рассказывали про одну тетеньку, которая на эске залила полный бак соляры в бензиновую легковушку :D





16 июл 2017 21:42

Профиль
Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше чем у меня.
Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?





16 июл 2017 22:35

Профиль
3215: AntonE. пишет:
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
Машину поменяй.
Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.





Аватара пользователя

16 июл 2017 22:54

Профиль
3216: SergeB пишет:
> 3215: AntonE. пишет:
>> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> Машину поменяй.
> Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.
Заправку надо поменять!!! 8-)





17 июл 2017 09:33

Профиль
Вроде раньше писали что у этмх тигуанов с цепью и натяжителем были проблемы. К сотке точно.





Аватара пользователя
SVGA
17 июл 2017 11:22

Профиль
3215: AntonE.:
> из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.

Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.





17 июл 2017 21:24

Профиль
3219: TheJudge:
> Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.

Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения этого результата, без увеличения степени сжатия.
Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?

В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?





Аватара пользователя

17 июл 2017 22:01

Профиль
3215: AntonE. пишет:
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех
> тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
> Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше
> чем у меня.
> Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
> Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?

А на лючке бензобака какой бенз написан? Написан там 98-ой и без дяди из гаража понятно какой лить.


3220: WhiteCat пишет:

> Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
> Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью
> сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения
> этого результата, без увеличения степени сжатия.
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит
> граница?
>
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень
> сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в
> руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему,
> только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?

Почитайте про октановое число и его связь со степенью сжатия и всё встанет на свои места.





Аватара пользователя
SVGA
18 июл 2017 10:08

Профиль
3220: WhiteCat:
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.

Это верно. Я подразумевал новомодные даунсайз двигатели. Турбированый 1,4 это оно и есть.

> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?

ЕМНИП, это 10,5. Что подтверждается наблюдениями. Знаю и атмосферники с такой степенью сжатия, которые официально кушают 98-й.

Ну и товарищ выше прав, надо смотреть, что написано в книжке и на крышке бензобака. Где-то может быть написано 91-98, а где только 98. А потом народ льёт туда 95-й и удивляется.





Аватара пользователя

18 июл 2017 10:27

Профиль
3220: WhiteCat:
> Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95

а это по моторному или исследовательскому методу?
АИ-92, это всего лишь марка. Какое у него октановое по: исследовательскому; моторному методу подсчёта. Корейцы могут вообще не в нашей системе определять октановое.
Народ ещё лет 10 назад знал:
"…В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.

Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2

Где: Би — бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм — бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт — бензин товарный.

Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.

Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.

Показатели---------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98

Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0-------82,5-----------85,0---------- 88,0

Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0

Соответственно на примере (95+85):2=90

Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95".





18 июл 2017 19:32

Профиль
3223: Desperanto:
На табличке с внутренней стороны лючка бензобака написано что-то типа RON/ROZ 91/95. За точность не ручаюсь, но числа 91 и 95 точно присутствуют.
А вот что написано в руководстве:
Цитата:
Топливо
Бензин
Вид бeнзина
Автомобиль можно эксплуатировать только с использованием неэтилированного топлива, соответствующего стандарту EN 228. Отдельные виды бензина отличаются по oктaнoвoму чиcлу. Информацию о том, какое октановое число необходимо для двигателя, можно найти на внутренней стороне крышки топливного бака.

Предписанное топливо - неэтилированный бензин 95/91 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Также можно использовать неэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощность двигателя.
В автомобилях с предписанным неэтилированным бензином 95/91 ОЧ использование бензина с октановым числом, выше 95, не принесет ни ощутимого увеличения мощности, ни меньшего расхода топлива






Аватара пользователя

18 июл 2017 20:34

Профиль
3224: WhiteCat:
> RON

исследовательский метод





18 июл 2017 21:01

Профиль
Хвастались еще один завод по бензину строят у НН . Посмотрим что будут производить ))))





19 июл 2017 08:30

Профиль
3220: WhiteCat:
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое ?>число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и >следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
Все ответы на данные вопросы можно найти в комментариях к статье У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0]:
Цитата:
Я предлагаю вам тезис, сформулированный мной предельно ясно и кратко:

Современный ДВС (степень современности, полагаю, не требует излишних разъяснений - впрысковый, с электронным зажиганием) рассчитан на использование в нем бензина с ОЧ не ниже АИ-95. Для домохозяек - будет лить такой бензин, не будет проблем. Туда же можно лить 98, рассчитывая получить некие улучшения в экономичности и приемистости - улучшения вероятны, ухудшений не будет 100%. Все. Будет лить 92-й - вероятны проблемы. Какие, я уже объяснял. В этом контексте можете называть 98-й "универсальным". Но именно в свете того, что написано выше.

Исключением из этого списка являются автомобили с СЖ ниже и заметно ниже 10. А это редчайший случай. Либо это старая конструкция ДВС, либо умышленно дефорсированный вариант.

И еще раз, внимание, это не я сказал. Это в инструкции написано. Практически к ЛЮБОМУ автомобилю.

Никакие сельхозтехники, сеялки, веялки, мотоблоки, карбюраторы с ручным УОЗ, автомобили с СЖ 6 единиц - ничего этого не подразумевалось.






Аватара пользователя

19 июл 2017 20:40

Профиль
URL Может кому пригодится





20 июл 2017 12:34

Профиль
3215: AntonE.:
> Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.

это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.


Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108
Искать в этом топике:
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Рейтинг@Mail.ru   Подписаться:         © Администратор и автор Кирилл Асташов (отправить сообщение), е-mail: . Размещение рекламы на сайте: условия и цены. Правила и политика конфиденциальности: ссылка. Сайт основан 3 июля 2000 г. При перепечатке ссылка на www.sarov.info обязательна. Перепечатка фото без разрешения их авторов не допускается.