Теле 2 косячит

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 30 Сообщение X3 » 26 фев 2017 23:46

Когда нахожусь дома ни один звонок не могу принять с первого раза. Делаю принять, у меня тишина, а звонящего бульканье или тоже тишина. Если сразу перезванивать, то связь нормальная.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 31 Сообщение VAVAN » 27 фев 2017 22:02

Чувствую тема оживится ,тоже замечать стал ,то инет не качает,то со звонками какие то нелады иногда.Но пока не звоню не жалуюсь потому как косячки некритичные и точно сформулировать жаобу не могу. Кстати когда в последний раз звонил с жалобой по качеству связи , мне снова начали компостировать мозг типа а пробовали ли вы вставлять симку в другой телефон. Я почти нагрубил девочке , ответив что не намерен покупать доп телефон для проверки их симкарт. Видимо у них там все таки разговоры в службу поддержки прослушивают. Потому что потом мне пришла смс о том что их сотрудник был не прав и ей слелали АЙ ЯЙ ЯЙ. А может это она сама мне и прислала такое смс чтоб никуда больше не жаловался.Вообще советую всем сначала звонить при неполадках в службу поддержки и решать вопрос там.Многие жалуются на связь в этом форуме ни разу не обратившись к оператору за решением вопроса. Иногда звонишь и озвучиваешь какую нибудь проблему связи о которой кричит весь форум, а мне отвечают что с такой проблемой к ним я единственный обратился и получается что виноват мой неисправный телефон.

cmp4uu

№ 32 Сообщение cmp4uu » 14 мар 2017 14:59

Они постоянно говорят, что по пробле связи я единственный обращался.
У меня официально зарегистрировано порядка 20 обращений. Обещали в 2018 наладить. Деньги периодически (по 100р.) зачисляют за плохую связь.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 33 Сообщение VAVAN » 15 мар 2017 11:51

Обращался через VIBER приняли заявку , потом пришо письмо на емайл. В письме говоритья что действительно проверка показала что связь не на должном уровне. Инженеры уже ищут место под установку оборудования. Мне на счет + 100руб. Вот текст ответа в вайбере: В ходе проверки специалисты выявили, что в указанном районе отмечается ослабленное покрытие. Сейчас инженеры решают вопрос по расширению покрытия, производится поиск местоположения под установку оборудования и решение административных вопросов. К сожалению, нам не сообщили точных сроков, но я думаю, что вопрос решится довольно быстро и Вы заметите улучшения.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На Ваш номер дополнительно зачислена сумма 100 рублей. Если у Вас будут еще вопросы - обязательно пишите, мы работаем 24/7 и всегда будем готовы помочь!

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 34 Сообщение VAVAN » 30 мар 2017 09:08

Даю заявки практически,еженедельно. Самое интересное говорят что массово проблем нет. Кто нибудь еще подает заявки? Или ждем у моря погоды?Мне отвечают то что связь плохая и они ставят доп оборудование,то говорят что все путем и они ничего не знают о проблемах.

Евгений

№ 35 Сообщение Евгений » 06 апр 2017 23:47

А тем временем теледвоечники сменили тарифы.
Безлимитно интернетный убрали.
А ещё хотят сделать на базе своей сети очередного виртуального оператора.
Подробности на их новом косячном сайте, есличо.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 36 Сообщение VAVAN » 12 апр 2017 19:28

Тарифы меняют все. НО! у теле2 еще не меняли ни разу условия тарифов на которые абонент уже подключен.Хвала им за это. А по качеству связи все таки они видимо устав от моих запросов, раскололись и сказали примерно следующее....... Где то в старом районе стояла БС в очень хорошем месте,но этим местом была крыша жилого дома как я понял. Жильцы взбунтовались и БС пришлось перенести в другое , менее подходящее место. И теперь Теле 2 знает о проблеме ,но что и когда будут делать для устранения причины никто ничего не знает.

Титания
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Титания » 13 апр 2017 04:51

36: VAVAN пишет:
> Тарифы меняют все. НО! у теле2 еще не меняли ни разу условия тарифов на которые абонент уже подключен.Хвала им за это.

Ага. Только у меня возникла забавная ситуация, когда была подключена архивная услуга. Что она стала архивной, не предупредили, а поскольку сайт косячный, выяснила не сразу (да и мысли не было следить). Итог: услуга номинально есть, но архивная и потому не обслуживаемая. А актуальная и обслуживаемая не подключена - у меня ж архивная есть!

Евгений

№ 38 Сообщение Евгений » 13 апр 2017 07:36

36: VAVAN пишет:
> Тарифы меняют все. НО! у теле2 еще не меняли ни разу условия тарифов на которые абонент уже подключен.

Это не совсем так. Точнее совсем не так.
Уж как только они не изголялись над Оранжевым. То цену мегабайта поднимут с 60 коп до 6.5 руб, то потом до 10, то теперь 10 метров стоят 15 руб.
Со звонками тоже. Вот, например, сделали поминутную тарификацию после посекундной на этом тарифе.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 39 Сообщение VAVAN » 15 апр 2017 13:54

Эти изменения они сделали у вас уже после того как вы подключились?

Евгений

№ 40 Сообщение Евгений » 15 апр 2017 17:32

39: VAVAN пишет:
> Эти изменения они сделали у вас уже после того как вы подключились?

Да, иначе я бы не стал об этом писать.

Хотя услуги типа "день в сети", "интернет с телефона" теперь тоже подорожают.
Но фиг знает, для новых подключений услуги это или для всех.

А вообще, по своему опыту пользования услугами всех местных сотовых операторов могу сказать, что условия и тарифы меняют абсолютно все операторы в одностороннем порядке.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 41 Сообщение VAVAN » 16 апр 2017 17:19

Печально У моего родственника тариф 2006го года,даже не помню как называется, Зашли ,глянули в личном кабинете - 1сек 1коп я думал что это условие с того самого 2006го осталось. Ну а у меня например за год с хвостиком пока ничего не изменилось . Захожу регулярно в личный кабинет и проверяю. И звонил даже в поддержку ,там сказали что никогда уже ничего не изменится Посмотрим

gnarkill87
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение gnarkill87 » 16 апр 2017 22:31

Емае. Вот прикол. 5 числа оплатил очередной очень черный. Сегодня пришли смс, мол лафа заканчивается, кидай исчо. Позвонил в поддержку, сказали, что пакет закончился по сроку. На мой резонный вопрос, они проверили платеж, последнее списание, дату окончания последнего пакета и сами укуели))) В общем поправили прямо по телефону, но осадочек остался (прям, по-мегафоновски получилось).

Евгений

№ 43 Сообщение Евгений » 16 апр 2017 23:45

41: VAVAN пишет:
> Печально У моего родственника тариф 2006го года,даже не помню как называется,


Да, иногда у них случаются и такие косяки. :-)
Но у меня есть статистика по нескольким тарифам.

Кстати, проверь, не стала ли у того родственника платной услуга типа "кто звонил"?

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 44 Сообщение VAVAN » 17 апр 2017 17:23

43: Евгений:
да бог с ними, симкой человек практически не пользуется ,непонятных списаний со счета нет

Евгений

№ 45 Сообщение Евгений » 19 апр 2017 20:04

40: Евгений пишет:

>
> Хотя услуги типа "день в сети", "интернет с телефона" теперь тоже подорожают.
> Но фиг знает, для новых подключений услуги это или для всех.


Пишут уже, что передумали поднимать плату за "интернет с телефона".

Ir04ka

№ 46 Сообщение Ir04ka » 14 май 2017 08:15

Народ, а ни у кого не завалялась старая, но живая симка теле2. А то хотела в планшет от них интернет завести, а новые симки мой планшет не видит

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 47 Сообщение VAVAN » 14 май 2017 09:59

46: Ir04ka:
Какая именно старая? У меня есть , но не знаю старая она или новая, по каким критериям ее древность оценивать? В районе ул Харитона не получится в инете посидеть, связь дерьмовая, инет никакой. Убрали БС в прошлом году с 14ти этажки на Давиденко . С тех пор связь дерьмо.


X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 49 Сообщение X3 » 14 май 2017 14:26

48: VAVAN:
около музыкальной школы на харитона.

Ir04ka

№ 50 Сообщение Ir04ka » 17 май 2017 07:12

47: VAVAN пишет:
> 46: Ir04ka:
> Какая именно старая? У меня есть , но не знаю старая она или новая, по каким критериям ее древность оценивать? В районе
> ул Харитона не получится в инете посидеть, связь дерьмовая, инет никакой. Убрали БС в прошлом году с 14ти этажки
> на Давиденко . С тех пор связь дерьмо.

Старая - больше года. Я вам в точку телефон скинула

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 51 Сообщение VAVAN » 17 май 2017 20:01

49: X3 пишет:
> 48: VAVAN:
> около музыкальной школы на харитона.
Я тоже в этих краях обитаю, долбить их надо заявками по ненадлежащему качеству связи .Что я и делаю регулярно.С ними сейчас в Viber можно пообщаться.Но блин когда дома нахожусь Viber только через домашний WIFI можно подключить ,по мобильной сети ТЕЛЕ2 он не пашет.

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 52 Сообщение VAVAN » 17 май 2017 20:13

32: cmp4uu пишет:
> Они постоянно говорят, что по пробле связи я единственный обращался.
> У меня официально зарегистрировано порядка 20 обращений. Обещали в 2018 наладить. Деньги периодически (по 100р.) зачисляют
> за плохую связь.
А мне сейчас уже говорят что о проблеме им известно ,но когда и чего у них произойдет в плане улучшения они не знают . И 100р перестали давать :D

Евгений

№ 53 Сообщение Евгений » 17 май 2017 20:25

А вот я даже не знаю, хвала это теледвоечникам или таки наоборот.
Помните, как всем СМСски в прошлом году слали с предложением поменять старые симки на новые? Ну, чтобы связь за пределами домашнего региона была.

Проверил на днях старую симку СИТИ в Адлере. Связь исправно работает, интернеты тоже работают.

А ещё странным образом в том самом Адлере халявные 60 гигов не расходовались. Инет при этом работал исправно, денег со счёта за инет тоже не списали. За это хвалю. :)

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 54 Сообщение X3 » 17 май 2017 22:21

51: VAVAN:
как их в вайбере то достать ?

VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 55 Сообщение VAVAN » 18 май 2017 19:35

54: X3:
Найти поиском контакт с именем ТЕЛЕ2 или TELE2 ,добавить его в контакты и писать писать писать :) Удобно скрины с замером скорости инета и уровнем сигнала с телефона им показывать.

Титания
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение Титания » 01 июн 2017 13:03

Кто-то уже менял симку на новую, чтобы получить интернет на скорости 4G?


VAVAN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 58 Сообщение VAVAN » 01 июн 2017 18:22

56: Титания:
Я сейчас не помню точно , но в свое время кажется даже уведомления были что нужно поменять сим для стабильной работы.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 59 Сообщение X3 » 01 июн 2017 19:36

57: tinich:
А там потом за сам 4G, денег больше брать не будут ?
А вообще хуже работать то не станет?

Ответить

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость