Мегафон отжигает

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 03 янв 2015 20:12

«МегаФон» по ошибке списал деньги со счетов 25 тысяч клиентов


В «МегаФоне» извинились за то, что со счетов 25 тысяч клиентов компании из-за технического сбоя списывались деньги. Представители компании заверили, что проблема уже решена, и рассказали, как держатели банковских карт, прикреплённых к мобильным номерам, могут вернуть деньги.
03.01.2015, 15:43
фото: © РИА Новости

В «МегаФоне» заявили, что технический сбой стал причиной, по которой со счетов 25 тысяч клиентов компании были списаны средства. Деньги были сняты с банковских карт в качестве платежей, сообщает ТАСС.

«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — заявили агентству в пресс-службе компании, извинившись за произошедшее.

«Произошёл технический сбой, который на данный момент уже устранён. В настоящее время все платежи на счёт абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны «МегаФона», — уточнила собеседница агентства.

Ранее пользователи соцсетей сообщали, что, начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, прикреплённых к номеру мобильного телефона.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/67527

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 1 Сообщение BadBlock » 05 янв 2015 09:07

0: Радиоспециалист:

Как я понял, проблема коснулась тех, у кого включен так называемый автоплатёж с банковской карты.
Удобная штука, говорят.
Вследствие сбоя совершились несанкционированные автоплатежи, т.е. ничего никуда не пропало, средства с карты перешли на баланс абонента, только и всего.

Mike85
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Mike85 » 05 янв 2015 15:41

1: BadBlock:
В задницу эту удобную штуку :x этот автоплатеж(оператор мегафон) за месяц снимал чуть более 1000 и так в течении 5 месяцев. Когда отключил, я укладывался в том же объеме общения в 350 р в месяц.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 3 Сообщение Splinter » 06 янв 2015 11:31

2: Mike85:

Ничо не понял.
Ты ж сам ставишь ограничения по платежам.
Например, "списывать с карты на телефон 300 рублей при опускании баланса на телефоне до 50 рублей".
Как только на телефоне стало >50, тебе тут же прилетает с карты 300.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 4 Сообщение BadBlock » 06 янв 2015 23:15

3: Splinter:
> Как только на телефоне стало >50

<50 наверное


Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 6 Сообщение Burg » 06 янв 2015 23:22

3: Splinter:
ну он когда руками платит... по 3-4 дня ходит без связи, пока не положит деньги... Экономия!!! :no-no:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7 Сообщение Splinter » 07 янв 2015 11:07

4: BadBlock:
> <50 наверное

Да, указываешь минимальный порог баланса, не тот символ поставил.
Как только опускаешься меньше установленного минимума, баланс автоматом пополняется с карты на заранее оговоренную сумму.

Mike85
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Mike85 » 09 янв 2015 10:01

5: BadBlock:
Нет не курю. Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз. Итого более 1000 получалось. Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы, но с автоплатежом баланс таял моментально.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 09 янв 2015 13:24

8: Mike85 пишет:
>перешел на тариф S или M


Гы. А нам тут втирают, что автоплатёж виноват.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 10 Сообщение Burg » 09 янв 2015 14:33

Автоплатеж это удобно. Все контролируется через мобильный банк. Все телефоны семьи на автоплатеже)

Mike85
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Mike85 » 09 янв 2015 18:32

9: Евгений:
Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду, а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 12 Сообщение Евгений » 09 янв 2015 19:06

11: Mike85 пишет:
> 9: Евгений:
> Это в итоге(про переход на новый тариф). Когда отключил автоплатеж я ложил деньги раз в неделю, а при нем раз в четыре
> дня списывались деньги. Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду,
> а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!

ну это легко проверить , заказав детализацию звонков.

Mike85
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Mike85 » 09 янв 2015 19:16

12: Евгений: 40 листов А4 как то было тяжко листать(.Так и остались в машине

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 14 Сообщение BadBlock » 10 янв 2015 04:20

13: Mike85:
> 40 листов А4 как то было тяжко листать

40 листов детализации? :huh: И правда, куда же ушли деньги? Наверное, автоплатёж виноват. :D

Mike85
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Mike85 » 10 янв 2015 11:44

14: BadBlock:
Между строк читаешь!)
Не знаю с чем связано,но при подключенном автоплатиже бабки с баланса исчезали за секунду, а как только отключил ровно половину стал тратить.закономерность прослеживалась не только у меня!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение Burg » 10 янв 2015 14:30

"Я дочь офицера! Это все не просто так, и не только у меня!!!" :no-no:

Mike85
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Mike85 » 10 янв 2015 18:04

16: Burg:
Жги дальше! :dumay:
Может и такое у меня было(
Проблемы с услугой «Автоплатеж» от Сбербанка
Хотелось бы найти кого-то (банковский работник или просто грамотный человек), кто сможет посоветовать, подсказать и помочь разобраться с моей проблемой, так как я совершенно не разбираюсь в вопросах кредитования и не знаю, как правильно поступить и что за чем необходимо выполнять.

25 ноября 2012 года мною были подключены два номера телефона 1-БВК и МТС на услугу «Автоплатеж» по пластиковой зарплатной карте Маэстро Моментум. В течение двух месяцев (декабрь 2012 – январь 2013) резко возросли счета за телефон, раза наверно в четыре. Причем смотря выписку, этого было совершенно не видно. По данной услуге Сбербанка у меня почему-то происходило тройное, а то и четверное списание.

Мне пришлось заблокировать карту (напомню, что карта зарплатная) и написать претензию, в которой я описала происходящее, то есть, по сути, о мошеннических действиях. Аж через месяц получила ответ, что помимо двух моих номеров подключен еще номер (914) 9**-**-90, который для меня не известен и кто это может быть у меня не получается узнать, потому как операторы не предоставляют подобную информацию. Нормально? У меня деньги воруют, и мне еще и говорить нельзя? Ответ Сбербанка меня удивил, мне пришло вот это: это отписка. Что это обозначает? Help me!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 18 Сообщение Burg » 10 янв 2015 22:27

17: Mike85:
Я всегда разбираюсь с проблемой, если она возникла. У Сбера бывают приколы, но все что я видел до сих пор - это просто головотяпство и некомпетентность, а не злой умысел. Или чисто технические проблемы.
Не надо искать мошенников, там где их нет. Надо просто взять и разобраться.
До сих пор все свои проблемы со Сбером, как и с Мегафоном я решал и решал положительно.
Ты же проблему не решил, не разобрался, а просто кричишь "все козлы!"
И похожи твои высказывания на вышеуказанный персонаж.

P.S. Уф, умаялся писать. Если уж и так подробно не дойдет, я даже и не знаю... :D

Mike85
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Mike85 » 11 янв 2015 00:28

18: Burg:
У Сбера бывают приколы, но все что я видел до сих пор - это просто головотяпство и некомпетентность, а не злой умысел. Или чисто технические проблемы.
Вот слишком много проблем было, что с автоплатежом , что с мегафоном.поэтому сейчас решил минимизировать отношения.слишком часто к ним на поклон ходил.а про компетентность Сбера вообще молчу. Ладно разжевали друг другу свое видение ситуации, можно заканчивать. Удачи в автоплатежах! :D ;)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 20 Сообщение Splinter » 12 янв 2015 09:44

8: Mike85:
> Баланс подходил к нулю и с карты автоматом списывали 200 рублей.и так за месяц 5-6 раз.

Ну, так если ты установил автопополнение при нулевом балансе - так и будет.

> Отключил автоплатеж и перешел на тариф S или M (450р в месяц)где есть пакет минут (800 минут в месяц) .до этого тариф был тоже не дорогой. Вот при том же объеме общения я укладывался в месячный платеж. Не знаю что за фокусы

:lol:

Жжошь.
Я сначала ездил на Хаммере и тратил много бензина. Потом пересел на Матиз и сразу стал тратить меньше!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 21 Сообщение Splinter » 12 янв 2015 09:51

А почему расходы увеличиваются - это вполне объяснимо.
На себе испытал поначалу. :)

Вот когда у тебя денег на телефоне ограниченное количество - ты и разговариваешь поменьше: "а вдруг деньги кончатся, а пополнить срочно не получится", "а вдруг денег под руками не будет", "а вдруг терминалы/банкоматы глюкнут" и тому подобное.

А при автоплатеже забот нет: гуляй-валяй, если чо, мне тут же баланс пополнят, нечего заморачиваться!
И понеслось.

У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.

И ты знаешь, объем трафика резко возрос и в 7 гигов я уже никак не мог уложиться!!!

Не умеешь контролировать свои расходы и себя самого - не берись.
Тем более даже не изучив свою собственную детализацию списаний.

sellpro

№ 22 Сообщение sellpro » 12 янв 2015 11:54

13: Mike85 пишет:
> 12: Евгений: 40 листов А4 как то было тяжко листать(.Так и остались в машине
В личном кабинете заказать детализацию можно. Лучше отчет по балансу, но он только за текущий месяц)

А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 23 Сообщение Splinter » 12 янв 2015 12:14

22: sellpro:
> А вообще составили бы графики в EXСEL например зависимость какую-нибудь, а лучше столбчатую диаграмму траты с автоплатежом и без него например за тот же самый период.)))
>

Да ты офигел что ли!
Он обычную детализацию свою изучить не может, еще в экселе это вбивать и исследовать!!!

sellpro

№ 24 Сообщение sellpro » 13 янв 2015 01:30

Если серьезно, то в интернете заказывайте детализацию, и в электронном варианте смотрите ( как раз отчет по балансу) и сверяете что и как снимали. А вообще проверьте на наличие каких-либо платных услуг, а лучше включите услугу "запрет контента"(бесплатно). Если контент услуг нет и каких-либо "полезных" платных услуг от оператора , то смиритесь...вы САМИ (99,9%) проговорили весь ваш баланс))).

OVE_N
Аватара пользователя
Связаться:

№ 25 Сообщение OVE_N » 13 янв 2015 10:51

21: Splinter пишет:

> У меня еще так было, когда я у одного провайдера сменил тарифный план на мобильный интернет.
> Была месячная квота в 7 гигов, потом выставил себе 30 гигов.

Похожая история. Только там рядом с 30 Гигами оказалась опять звездочка :) 15 гигов ночью, 15 днем.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 26 Сообщение Splinter K-второй » 13 янв 2015 22:00

25: OVE_N:

Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 27 Сообщение Евгений » 16 янв 2015 01:00

26: Splinter K-второй пишет:
> 25: OVE_N:
>
> Все равно в 7 гигов не укладываюсь, что за хреновый провайдер!!!

А может там гигабайты маленькие какие? :) Ну там из гигабитов каких-нить состоят.

Ещё поди с исходящим суммируют.

ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 28 Сообщение Splinter » 16 янв 2015 09:03

27: Евгений:
> ЗЫ: блин, а ведь каких-то 7лет назад мне 100 метров хватало на месяц!

Ты еще карточки РОЛ-10 вспомни!
Когда одну песню в мп3 качать минут 20 надо было.

Я помню, что у меня была спецтетрадочка, куда я всю неделю записывал что надо будет посмотреть в инете и скачать.
И к выходным, когда инет ночью становился бесплатным - по этой тетрадочке, по пунктам и выполнял. :)

Дедушка и его пес
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 29 Сообщение Дедушка и его пес » 16 янв 2015 09:09

28: Splinter:
> у меня была спецтетрадочка

прочитал, как спец_тетра_дочка

много думал

Ответить

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость