Ежели есть вопросы/комментарии к Tele2, я здесь, пишите!
Последние несколько дней наблюдаются явные проблемы с ходимостью СМС. Уходят крайне несразу, приходят тоже с большими задержками.
Когда проблема началась, поменял СИМ-карту.
Может конечно телефон... Но врядли. Папку с СМС, память телефона и ряд приложений почистил.
Я один такой?
Когда проблема началась, поменял СИМ-карту.
Может конечно телефон... Но врядли. Папку с СМС, память телефона и ряд приложений почистил.
Я один такой?
Такая же фигня,бывает быстро приходят-уходят,а бывает что часа через три приходят.
Поменял телефон, вроде проблемы ушли. Может это и несвязанные между собой вещи...
Это что же получается. Тариф "беспредельно черный" стал лимитным. Типа взяли и расторгли договор по тарифу? Что за беспредел? Черный, причём
Уведомлений никаких не было по тарифу
В их новостях про чорный писалось что-то такое. Я читал.
Интернет хотя бы Н+ когда-нибудь появится на ул.Кирова? Просто по нулям как проезжаешь заправку на повороте! Или это только у меня? В городе LTE спокойно ловит,шаг влево-минус интернет.
требуют подтвердить паспортные данные,через госуслуги у теле2 эта функция не доступна.в поддержке отправляют в опсос.
самоизоляция и салон не работает.что делать?
самоизоляция и салон не работает.что делать?
Странно. Мне казалось, что салоны связи как раз работают.Trulle писал(а) ↑ 24 апр 2020 19:01: самоизоляция и салон не работает.
ЗЫ: к теле2 имею отношение только как абонент.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Веселая история про еле2.
Вводные данные: есть абонент (А) на тарифе с абонентской платой 180р в месяц, абонент использует в основном голосовые звонки, немного смс и еще меньше интернета ТОЛЬКО для музыки, ну и приложения из маркета автоматически обновляются, А неудобно серфить с мобилы, так что серфинг происходит с домашнего компьютера.
История: в мае А пополнил баланс на 500р, баланс стал 600 с чем-то рублей. На днях А проверил баланс, а там осталось около 40 рублей, пропало 450р! Вопрос: куда делись деньги? А полез в приложение еле2 в личный кабинет, зашел в раздел услуги и увидел платную подписку за 30р в сутки. Вопрос: откуда она взялась? А никогда никогда ничего сам не подключал, тариф профсоюзный. А позвонил на горячую линию в техподдержку (ТП), на том конце "провода" оператор сказал, что "возможно вы сами что-то случайно подключили на каком-то сайте", но это исключено, т.к. А с мобилы не серфит инет. Тогда ТП отправила абонентский пункт еле2, чтоб написать заявление. А пошел в абонентский отдел (вроде в плазу, точно не ручаюсь сказать, да не суть). Там мальчик-продавец чудак на букву М говорит: "ну вы сами виноваты, вы сами что-то случайно подключили, мы тут не причем, но мы добрые, пишите заявление, мы вернем вам деньги, НО вы должны заплатить 300р (запоминаем!), ваше заявление рассмотрят и если все ок, то вам вернут где-то 950-960 рублей." У А возник вопрос "с какого хуя я должен платить 300р. за то, чтоб у меня приняли заявление?". На этот вопрос мальчик-чудак ответил "ну мы же вас обслужим, проделаем работу"... Штааа блять? А как и миллионы других людей ежемесячно платит абонентскую плату, куда и входит сука твоя зп, куда входит оплата всех твоих телодвижений для абонента. В общем А ничего не стал платить. А пришел домой, загуглил как писать претензию, написал последнюю от руки в двух экземплярах. В двух словах суть претензии такая мол "Я абонент еле2, у меня списали деньги за подписку, которую я не подключал, разберитесь и верните деньги." На следующий день А пришел туда же и к тому же чудаку и попросил принять претензию. Чудак сказал че-то типа "я не могу у вас ее принять, деньги списала какая-то фирма, на чью подписку вы подписались, а не еле2", на что чудаку было сказано "не имеете право не принять, даже если это не вы, все равно обязаны принять и ответить"... Чудак расстроился, претензию так и не взял, но оформил какую-то заявку, А тут же получил смс с номером заявки и сроком рассмотрения. А это в принципе устроило и он пошел домой. Вечером А получил смс, мол еле2 приносит извинения за неудобства и баланс пополнен на 960р, где ваши 450р и наши маленькие извинения.
Так вот вопрос: схуяли чудак хотел взять 300р за якобы обслуживание? Даже без этой оплаты трехсот рублей вернули именно те самые 960р, о которых и говорил консультант. Я понимаю, когда ты меняешь симку, ты платишь 50р, но эти 50р сразу приходят на твой баланс мгновенно.
Лично мне кажется, что чудак просто хотел срубить бабосиков по легкому...он видимо в курсе дел, знает, что еле2 вернет бабла с доплатой, и решил брать маленькую мзду... придет так вот 100 человек, с каждого по 300р, а в итоге 30к на кармане... отличная схема)
Вводные данные: есть абонент (А) на тарифе с абонентской платой 180р в месяц, абонент использует в основном голосовые звонки, немного смс и еще меньше интернета ТОЛЬКО для музыки, ну и приложения из маркета автоматически обновляются, А неудобно серфить с мобилы, так что серфинг происходит с домашнего компьютера.
История: в мае А пополнил баланс на 500р, баланс стал 600 с чем-то рублей. На днях А проверил баланс, а там осталось около 40 рублей, пропало 450р! Вопрос: куда делись деньги? А полез в приложение еле2 в личный кабинет, зашел в раздел услуги и увидел платную подписку за 30р в сутки. Вопрос: откуда она взялась? А никогда никогда ничего сам не подключал, тариф профсоюзный. А позвонил на горячую линию в техподдержку (ТП), на том конце "провода" оператор сказал, что "возможно вы сами что-то случайно подключили на каком-то сайте", но это исключено, т.к. А с мобилы не серфит инет. Тогда ТП отправила абонентский пункт еле2, чтоб написать заявление. А пошел в абонентский отдел (вроде в плазу, точно не ручаюсь сказать, да не суть). Там мальчик-продавец чудак на букву М говорит: "ну вы сами виноваты, вы сами что-то случайно подключили, мы тут не причем, но мы добрые, пишите заявление, мы вернем вам деньги, НО вы должны заплатить 300р (запоминаем!), ваше заявление рассмотрят и если все ок, то вам вернут где-то 950-960 рублей." У А возник вопрос "с какого хуя я должен платить 300р. за то, чтоб у меня приняли заявление?". На этот вопрос мальчик-чудак ответил "ну мы же вас обслужим, проделаем работу"... Штааа блять? А как и миллионы других людей ежемесячно платит абонентскую плату, куда и входит сука твоя зп, куда входит оплата всех твоих телодвижений для абонента. В общем А ничего не стал платить. А пришел домой, загуглил как писать претензию, написал последнюю от руки в двух экземплярах. В двух словах суть претензии такая мол "Я абонент еле2, у меня списали деньги за подписку, которую я не подключал, разберитесь и верните деньги." На следующий день А пришел туда же и к тому же чудаку и попросил принять претензию. Чудак сказал че-то типа "я не могу у вас ее принять, деньги списала какая-то фирма, на чью подписку вы подписались, а не еле2", на что чудаку было сказано "не имеете право не принять, даже если это не вы, все равно обязаны принять и ответить"... Чудак расстроился, претензию так и не взял, но оформил какую-то заявку, А тут же получил смс с номером заявки и сроком рассмотрения. А это в принципе устроило и он пошел домой. Вечером А получил смс, мол еле2 приносит извинения за неудобства и баланс пополнен на 960р, где ваши 450р и наши маленькие извинения.
Так вот вопрос: схуяли чудак хотел взять 300р за якобы обслуживание? Даже без этой оплаты трехсот рублей вернули именно те самые 960р, о которых и говорил консультант. Я понимаю, когда ты меняешь симку, ты платишь 50р, но эти 50р сразу приходят на твой баланс мгновенно.
Лично мне кажется, что чудак просто хотел срубить бабосиков по легкому...он видимо в курсе дел, знает, что еле2 вернет бабла с доплатой, и решил брать маленькую мзду... придет так вот 100 человек, с каждого по 300р, а в итоге 30к на кармане... отличная схема)
- Al
- Связаться:
По всей области и по Нижнему глобальный сбой, звонки исходящие в Теле2 и мобильной сети Ростелекома (она физически также на вышках Теле2) - недоступны.
В техподдержке Теле2 ничего конкретного о сроках восстановления не говорят.
В техподдержке Теле2 ничего конкретного о сроках восстановления не говорят.
в афише, где ремонт телефонов, пока есть.
Мне на замену ,а не подключение.tinich писал(а) ↑ 18 сен 2020 16:22: в афише, где ремонт телефонов, пока есть.
№ 438: Ret, не поверите, там и технологические на замену есть, штук 50 по остатку. Но какой то менеджер в офисе забыл поставить галочку в программе, и теперь процедура невозможна
А что Билайн с Сарова совсем съехал, последний офис в Атоме закрылся.?
№ 439: tinich, № 439: tinich,
- Вложения
-
- Screenshot_20200923_154055_1.jpg (113.35 КБ) 2064 просмотра
Теле 2.Сегодня в третий раз без моего ведома подключили платную услугу.Какой то TVClub за 30р.в сутки.Уже устал ругаться.Теперь делаю скриншоты в приложении теле2 два раза в день.Собираю информацию.Ещё раз и подаю в суд.Сам ничего платного не подключал.Деньги списали сразу,но вернули после звонка в аб.службу.
Столкнулась со странной ситуацией, я бы даже сказала с мошеннической схемой. Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц. Оплатила. Через 2 недели интернет вырубается. Звоню в техподдержку, девушка говорит, что необходимо пополнить баланс. Якобы это был тестовый режим и оплата была произведена за 2 недели. Если меня все устраивает, то я должна снова заплатить всю сумму за месяц. Я поясняю, что заплатила за месяц (950руб), почему услуга предоставлена на 2 недели? Поехала в салон связи Теле 2, где мне продали данную услугу, хотела написать претензию. Представитель говорит, что у них действительно, все так устроено. И он тоже на этом накололся. Как так? Это что, бизнес такой?
оффтоп.Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц.
Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.
№ 444: Евгений, у Йоты не то что интернет, сеть еще надо постараться найти.
Ну покрытие оно такое, да. Есть и такие места где Мегафон есть, а Теледвы нет.VAVAN писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:35: № 444: Евгений, у Йоты не то что интернет, сеть еще надо постараться найти.
вот тут ответ. оплатила сколько? по идее должны были взять половину.Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц. Оплатила.
https://nnov.tele2.ru/tariff/idu
Другие условия
поэтому две недели закончатся нужно пополнять на 950 руб и начнется новый период - уже месяц.При подключении к Tele2 на данный тариф абонент оплачивает 50% от абонентской платы за тариф и стоимости услуг «Доступ для модемов и роутеров» и «40 ГБ на максимальной скорости». С 15 дня пользования начинается новый расчетный период. Управление услугами доступно в личном кабинете.
немного не так. Не опять заплатить ВСЮ сумму за месяц. При подключении надо было заплатит половину - отсюда и якобы две недели "теста".Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Через 2 недели интернет вырубается. Звоню в техподдержку, девушка говорит, что необходимо пополнить баланс. Якобы это был тестовый режим и оплата была произведена за 2 недели. Если меня все устраивает, то я должна снова заплатить всю сумму за месяц.
Надо было платить 425 руб. Если заплатить 950, то спишут 425 сразу.После двух недель 950 на счете не было - поэтому интернет должен был быть заблокирован. И надо смотреть куда ушли деньги.Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Я поясняю, что заплатила за месяц (950руб), почему услуга предоставлена на 2 недели?
Да - это подлянка от ТЕЛЕ2.
Тут скорее"представитель" наколол вас. Не предоставив полную информацию при подключении и взяв полную стоимость тарифа, а не половину. В топку такого представителя.Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Поехала в салон связи Теле 2, где мне продали данную услугу, хотела написать претензию. Представитель говорит, что у них действительно, все так устроено. И он тоже на этом накололся. Как так?
Я сам лично видел квитанции за подключение контентного лицевого счета от наших "официальных представителей" хотя данная услуга представляется абсолютно бесплатно.
И ТЕЛЕ2 давно потерял свою "честность". Обувает не меньше других.
Если не хотите доп списаний то лучше взять ее. Но есть один маленький, но существенный ньюанс. Йота будет работать только в 4G в модеме. Поэтому если если есть покрытие Мегафон в конкретной точке 4G, то вам повезло. Если нет - то Йота не ваш выбор.Евгений писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:22: Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.
Нисколько не оправдываю скотскую политику ни ТЕЛЕ2 ни других, но при подключении лучше всего внимательно почитать описание тарифа на сайте.
И еще момент:
Надеюсь "представитель" об этом предупредил?На тарифном плане предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет. С услугой «40 ГБ на максимальной скорости» абоненту предоставляется пакет интернет-трафика объемом 40 ГБ на максимально возможной скорости. После исчерпания объема трафика максимальная скорость ограничивается до 4 Мбит/c.
Не совсем так. Это модемный тариф будет работать модеме.naz писал(а) ↑ 13 апр 2021 10:42:Если не хотите доп списаний то лучше взять ее. Но есть один маленький, но существенный ньюанс. Йота будет работать только в 4G в модеме. Поэтому если если есть покрытие Мегафон в конкретной точке 4G, то вам повезло. Если нет - то Йота не ваш выбор.Евгений писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:22: Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.
А смартфонный тариф- в смартфоне и небольших планшетах до 7 дюймов(за все не поручусь, у меня работает. да и на сайте их такое примечание видел). Там тоже есть анлим и 4G. Правда теперь за раздачу по вафле в случае с анлимом они ещё денег хотят.
С планшетным тарифом безлимитный тырнет раздаётся бесплатно вроде как.
Ещё у них есть ограничения на торренты, когда анлим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя