Ежели есть вопросы/комментарии к Tele2, я здесь, пишите!

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Ответить
Сообщение
Автор
XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 300 Сообщение XXL » 21 апр 2016 18:36

299: digibolt пишет:
> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим 4G!!!! :o В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает? :crazy:

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 301 Сообщение digibolt » 22 апр 2016 16:50

300: VAVAN пишет:
> 299: digibolt пишет:
>> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
>> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
> с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная
> . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться
> на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим
> 4G!!!! :o В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает? :crazy:

Тоже заявочку оставлю. На TELE2 сам не переходил, РОСТЕЛЕКОМ нас туда перешла. Хотя в Мордовии рядом с Лесной Поляной, именно ТЕЛЕ2 лучше всех интернетит.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 302 Сообщение digibolt » 22 апр 2016 17:14

Нижайше попросил разобраться, номер обращения: T2016042200TTS060Z7503193.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 303 Сообщение XXL » 22 апр 2016 18:09

302: digibolt:
Надо еще и еще назаявлять, без нас они не справятся. :D Сидят барыши подсчитывают , а про связь не в курсе.Поможем своему оператору стать лучшим! :super:

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 304 Сообщение digibolt » 24 апр 2016 22:06

302: digibolt пишет:
> Нижайше попросил разобраться, номер обращения: T2016042200TTS060Z7503193.

А вот и ответ от саппорта:
Спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Рекомендую Вам выключить телефон, затем включить. Если Ваш телефон автоматически не зарегистрируется в сети, то найдите в меню телефона раздел «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». После появления на дисплее списка доступных сетей, выберите сеть Tele2. Также Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате. Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
2. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
3. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
4. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
5. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
6. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 305 Сообщение XXL » 24 апр 2016 22:15

304: digibolt:
По слогу чувствуется мастерство специалистов(но мы то не обязаны ими быть),а может бюрократов отписчиков. Ждем и надеемся на объединение БС НСС и ТЕЛЕ2 . Уж вот тогда УХ какая связь будет!!!! наверно :) Но негатив от общения со специалистами остается,причем за наши денюшки.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 306 Сообщение ХЗ » 29 апр 2016 22:20

305: VAVAN:
шли бы они нахуй

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 307 Сообщение digibolt » 10 май 2016 10:45

305: VAVAN пишет:
> 304: digibolt:
> По слогу чувствуется мастерство специалистов

Продолжаем разговор:

Здравствуйте,

я провел несколько экспериментов, в точности как было посоветовано в предыдущем письме. Все результаты приведены в присоединенном к письму документе TELE2.pdf. Надеюсь, что этот документ поможет устранить проблемы с уровнем GSM сигнала в центре города Саров.


XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 308 Сообщение XXL » 10 май 2016 21:10

Автор данного труда Достоен Уважения :appl:


digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 310 Сообщение digibolt » 13 май 2016 07:20

Я тут с ними непрерывный диалог веду (каждый день заявки оставляю). После первого обращения они мне сказали, что слабый сигнал GSM от TELE2 в районе магазина "Связной" на Ленина был из-за того, что базовая станция там была просто выключена. Работник включил ее и меня тут же попросили проверить сколько палок на телефоне. Проверяю, как было, так и осталось, -101 dBm. Сейчас проверил уровень сигнала с симкой TELE2, купленной в Санкт-Петербурге, уровень сигнала -99 dBm, фактически 0 палок и тут и там. НСС-ый TELE2 и настоящий TELE2 выдают -100 dBm - это очень мало.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 311 Сообщение XXL » 13 май 2016 08:10

Вчера тоже заявку состряпал,через пару часов прислали смс о том что велись работы и сейчас они завершены. Кинули полтос на счет за неудобства. Но все как было плохо так и осталось.Позвонил,оставил еще заявку. Самое интересное,они говорят что никто не жалуется на связь кроме меня.Обманщики однако.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 312 Сообщение ХЗ » 13 май 2016 13:30

311: VAVAN:
> Самое интересное,они говорят что никто не жалуется на связь кроме меня.Обманщики однако.
>>

я по приколу зашел в офис теле2, девочка мне доказывала, что у нее тоже симка НСС и все прям отлично работает.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 313 Сообщение XXL » 13 май 2016 13:55

так при нахождении в офисе что на Московской что на Силкина у меня тоже все нормально, :crazy: а вот в районе обслуживания ЖЭК 5 все хреново. А может во всем ЖЭК 5 виноват? :-? А кто же еще, у теле 2 то все пучком. :)

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 314 Сообщение XXL » 14 май 2016 11:37

Пришли СМС на мои номера ТЕЛЕ2 о том что с 16,05 по 24,05 будет проводится модернизация оборудования , возможно появление значка "R" РОУМИНГ Надеюсь что после модернизации все устаканится. Звонил тут несколько раз на горячую линию одной организации на номер типа 8-800....... Очень плохая связь при звонках с мегафона и билайн,Практически невозможно разобрать что говорят и это при полном сигнале на телефоне у этих ОпСоСов.Еще подумал что это специально сделано чтоб клиенты им поменьше звонили :D В третий раз позвонил с ТЕЛЕ2 при уровне сигнала - 1 ПАЛКА из 4х и очень даже комфортно побеседовал, ни тебе хрипов , ни тебе пропаданий слов и прерываний связи.Так шта думаю я все таки правильно остановил свой выбор на ТЕЛЕ2 хоть и коз...... они . Ну сказали бы что временные трудности , модернизация оборудования и т.д и т.п. еще что нибудь наплели. Нет , утверждают что у них все пучком , ремонтируй свой телефон и все дела.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 315 Сообщение XXL » 14 май 2016 21:51

309: Евгений пишет:
> http://nnov.tele2.ru/about/press/news/2 ... onentov-2/
извиняюсь только сейчас увидел ваш пост

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 316 Сообщение matey » 16 май 2016 21:22

Что-то с интернетом случилось, в последнее время вообще не работает в Сарове, абонент Теле2

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 317 Сообщение digibolt » 18 май 2016 15:06

Вчера позвонили (естественно из Челябинска), сказали, что они перепробовали все способы заставить бс'ку работать, ничего у них не получилось.
Первоначально, бс была выключена, сходили включили.
Перезванивают, пробуйте, должно работать.
Пробую, как было, та и осталось. Создаем еще заявку.
Перезванивают, мастер в тот раз бс'ку включил, но не настроил, сейчас пробуйте.
Пробую, не работает, -105 dBm. Создаем еще заявку.
Перезванивает парень, до этого девченки были. С парнем я долго говорил, убеждал, что я его не тролю и сам заинтересован в нормальной связи. Он спрашивает в других районах как дела, говорю везде так. Люди тоже заявки оставляют. Создали еще заявку.
Вчера перезвонили из Челябинска сказали, будут все глобально менять по Сарову, так что ждите и мы вас ценим, как клиента TELE2.
Долго ждать-то?
Работы должны закончиться к середине июля.

Я одного не пойму, Ростелеком, фактически, назовем это так (прошу не придираться к словам) госкомпания взяла и продала всех своих абонентов, каким-то шаромыжникам. Ну ладно. Но ведь инфраструктура была налажена, в НСС-то все работало. Они че, с вышек оборудование поснимали что ли? Куда все делось то? Я думал только лейбл переклеили и все. И все должно работать, только на телефоне название сети поменяться. Странные эти шведы, пока не начнешь закидывать их заявками не чешутся.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 318 Сообщение BID » 18 май 2016 15:33

Что то в течении 2х месяцев не интернета нормального ни звонков внутри здания нет. На Харитона постоянно проблемы с сигналом в здании то все палки то одна. Использую 3G модем еще для интернета от Вас же качество вообще упало так как сигнал плавающий постоянно пропадает сигнал(и соответственно скорость не в п... не в красную армию). Когда уже исправите надоело - такого качества не встречал даже когда вы еще были НСС. Уйду к другому оператору хотя пользуюсь услугами данного уже лет 12.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 319 Сообщение BID » 18 май 2016 15:40

> Странные эти шведы, пока не начнешь закидывать их заявками не чешутся.

Какие шведы они уже как год два вышли из Теле2 - там одни наши шаромыжники - как раз после выхода шведов и началось падать качество обслуживания.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 320 Сообщение BID » 24 май 2016 09:57

В общем печаль - подал заявку на качество интернета и качество связи в зданиях - началось мозго..е (а в каком районе а на каком аппарате попробуйте вставте симку в другой телефон и тд. тп.) я б..ть не понимаю на..я создана тех. поддержка которая не решает вопросы а мозг еб..т культурно. Все ухожу к другому оператору.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 321 Сообщение digibolt » 24 май 2016 10:35

Где-то на Хабре нашел статью (забукать забыл) про то, почему может сигнал плавать. Если одному звонят, то у других может сильно сигнал просаживаться. Это в том случае, если базовая станция не очень мощная и не может обслужить достаточное количество пользователей. Не уверен, что я правильно понял, но вроде как-то так. И еще, TELE2 пропагандирует поэтапный ввод мощностей, типа мы прикинем какие у вас тут потребности, в соответствии с этим и оборудование подвезем.
А городской номер ННС-ный можно на Билайн перевести?

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 322 Сообщение XXL » 24 май 2016 19:17

320: BID пишет:
> В общем печаль - подал заявку на качество интернета и качество связи в зданиях - началось мозго..е (а в каком районе
> а на каком аппарате попробуйте вставте симку в другой телефон и тд. тп.) я б..ть не понимаю на..я создана тех. поддержка
> которая не решает вопросы а мозг еб..т культурно. Все ухожу к другому оператору.
Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет :)

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 323 Сообщение digibolt » 25 май 2016 10:14

322: VAVAN пишет:
> 320: BID пишет:
>> Все ухожу к другому оператору.
> Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет :)

Из Челябинска уже обоз с базовыми станциями вышел.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 324 Сообщение BID » 25 май 2016 14:48

digibolt писал(а):> Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет :)
МОНЕТИЗАЦИЯ и продажа услуг не соответствующих качеству и даже приблизительно заявленным параметрам.

2 й месяц подряд не могу выкачать свой купленный интернет в соответствии с тарифом из за отсутствия нормальной работы сети Tele2.

На х.ю я вертел такой сервис + еще пытается мне тех поддержка мозг е..ть хотя проблема давно известна и проблема на их стороне.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 325 Сообщение Kirill052 » 25 май 2016 19:12

Пишут, что по 2-ое июня модернизация будет полным ходом, типа даже буковка R может появиться, типа не пугайтесь, бабло не бабло... Чую после этого связь заколосится! :D

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 326 Сообщение XXL » 25 май 2016 20:09

Да вот тоже пока со вчерашнего дня не беспокою их . Сказали что до середины июня будут работы . Подождемс. Да и уже надоело бегать с одного оператора на другого . Идеального нет. Тут то хоть можно простить - развиваются ,модернизируются , объединяются , как говориться переходный какой то этап. Меня больше бесит когда я со связью БАЛЬШОЙ ТРОЙКИ (монстры сотовой связи практически) не могу нормально позвонить.Так что, как говориться, будем посмотреть чего они там намодернизируют. Кстати менять симки в телефоне мне предлагали всего пару раз, теперь при каждом обращении делают вид что вникают в проблему. Похоже они там особо требовательных клиентов :D отмечают как то.На данный момент у меня проблем с голосовой связью нет ,сеть 2G почти везде отличный сигнал. 3G хромает, в новом районе 8Мбит прием передача , а вот в старом местами как то . И самое обидное хреново там где я живу ,район Харитона -Победы.И что самое обидное , когда подключался на ТЕЛЕ2 в феврале месяце этого года интернет летал везде и даже в квартире. Точка отсчета начала плохой связи - 30марта сего года.Добавляет оптимизма то , что связь то была в этом районе хорошая , значит техническая возможность для ее восстановления есть.Дам им немного передохнуть :) и как вдохновение появится буду им заявочки подавать пока не зашевелятся.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 327 Сообщение Kirill052 » 26 май 2016 09:22

326: VAVAN пишет:
> Тут то хоть можно простить - развиваются ,модернизируются
> , объединяются , как говориться переходный какой то этап.

Да они постоянно беременны этим переходным этапом! Так то я ТЕЛЕ2 не выбирал, у меня все это еще с НСС тянется, а потом еще и Ростелеком со своими приколами был!... Если бы не прямой городской номер, давно бы нах срулил.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 328 Сообщение digibolt » 30 май 2016 09:14

Начали делать, 3-5 палок, значок роуминга.

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 329 Сообщение Echo » 31 май 2016 06:49

Включил сейчас телефон,3G вообще нет,Edge 1-2 деления показывает...

Ответить

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость