Ежели есть вопросы/комментарии к Tele2, я здесь, пишите!
299: digibolt пишет:
> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим 4G!!!! В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает?
> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим 4G!!!! В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает?
300: VAVAN пишет:
> 299: digibolt пишет:
>> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
>> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
> с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная
> . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться
> на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим
> 4G!!!! В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает?
Тоже заявочку оставлю. На TELE2 сам не переходил, РОСТЕЛЕКОМ нас туда перешла. Хотя в Мордовии рядом с Лесной Поляной, именно ТЕЛЕ2 лучше всех интернетит.
> 299: digibolt пишет:
>> Странное поведение у силы сигнала TELE2, то 5 палок, то ничего. Ведет себя так в городе рядом с Вечным Огнем и в Технопарке.
>> Интересно, как обстоят дела у других пользователей TELE2.
> с такой лабудой борюсь с 30 марта , подавал заявки , но воз и ныне там. Что удивительно до 30марта связь была отличная
> . На 611 очень не хотят оформлять заявку в тех поддержку ,перенося вину на телефонный аппарат,на то что я не могу определиться
> на что я жалуюсь, не знаю в какое время точно у меня был сбой .Даже спрашивали почему я не включаю интернет в режим
> 4G!!!! В общем писец , несут такую чушь что поражаюсь кто у них там работает?
Тоже заявочку оставлю. На TELE2 сам не переходил, РОСТЕЛЕКОМ нас туда перешла. Хотя в Мордовии рядом с Лесной Поляной, именно ТЕЛЕ2 лучше всех интернетит.
Нижайше попросил разобраться, номер обращения: T2016042200TTS060Z7503193.
302: digibolt:
Надо еще и еще назаявлять, без нас они не справятся. Сидят барыши подсчитывают , а про связь не в курсе.Поможем своему оператору стать лучшим!
Надо еще и еще назаявлять, без нас они не справятся. Сидят барыши подсчитывают , а про связь не в курсе.Поможем своему оператору стать лучшим!
302: digibolt пишет:
> Нижайше попросил разобраться, номер обращения: T2016042200TTS060Z7503193.
А вот и ответ от саппорта:
> Нижайше попросил разобраться, номер обращения: T2016042200TTS060Z7503193.
А вот и ответ от саппорта:
Спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Рекомендую Вам выключить телефон, затем включить. Если Ваш телефон автоматически не зарегистрируется в сети, то найдите в меню телефона раздел «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». После появления на дисплее списка доступных сетей, выберите сеть Tele2. Также Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате. Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
2. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
3. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
4. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
5. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
6. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.
304: digibolt:
По слогу чувствуется мастерство специалистов(но мы то не обязаны ими быть),а может бюрократов отписчиков. Ждем и надеемся на объединение БС НСС и ТЕЛЕ2 . Уж вот тогда УХ какая связь будет!!!! наверно Но негатив от общения со специалистами остается,причем за наши денюшки.
По слогу чувствуется мастерство специалистов(но мы то не обязаны ими быть),а может бюрократов отписчиков. Ждем и надеемся на объединение БС НСС и ТЕЛЕ2 . Уж вот тогда УХ какая связь будет!!!! наверно Но негатив от общения со специалистами остается,причем за наши денюшки.
305: VAVAN:
шли бы они нахуй
шли бы они нахуй
305: VAVAN пишет:
> 304: digibolt:
> По слогу чувствуется мастерство специалистов
Продолжаем разговор:
Здравствуйте,
я провел несколько экспериментов, в точности как было посоветовано в предыдущем письме. Все результаты приведены в присоединенном к письму документе TELE2.pdf. Надеюсь, что этот документ поможет устранить проблемы с уровнем GSM сигнала в центре города Саров.
> 304: digibolt:
> По слогу чувствуется мастерство специалистов
Продолжаем разговор:
Здравствуйте,
я провел несколько экспериментов, в точности как было посоветовано в предыдущем письме. Все результаты приведены в присоединенном к письму документе TELE2.pdf. Надеюсь, что этот документ поможет устранить проблемы с уровнем GSM сигнала в центре города Саров.
Я тут с ними непрерывный диалог веду (каждый день заявки оставляю). После первого обращения они мне сказали, что слабый сигнал GSM от TELE2 в районе магазина "Связной" на Ленина был из-за того, что базовая станция там была просто выключена. Работник включил ее и меня тут же попросили проверить сколько палок на телефоне. Проверяю, как было, так и осталось, -101 dBm. Сейчас проверил уровень сигнала с симкой TELE2, купленной в Санкт-Петербурге, уровень сигнала -99 dBm, фактически 0 палок и тут и там. НСС-ый TELE2 и настоящий TELE2 выдают -100 dBm - это очень мало.
Вчера тоже заявку состряпал,через пару часов прислали смс о том что велись работы и сейчас они завершены. Кинули полтос на счет за неудобства. Но все как было плохо так и осталось.Позвонил,оставил еще заявку. Самое интересное,они говорят что никто не жалуется на связь кроме меня.Обманщики однако.
311: VAVAN:
> Самое интересное,они говорят что никто не жалуется на связь кроме меня.Обманщики однако.
>>
я по приколу зашел в офис теле2, девочка мне доказывала, что у нее тоже симка НСС и все прям отлично работает.
> Самое интересное,они говорят что никто не жалуется на связь кроме меня.Обманщики однако.
>>
я по приколу зашел в офис теле2, девочка мне доказывала, что у нее тоже симка НСС и все прям отлично работает.
так при нахождении в офисе что на Московской что на Силкина у меня тоже все нормально, а вот в районе обслуживания ЖЭК 5 все хреново. А может во всем ЖЭК 5 виноват? А кто же еще, у теле 2 то все пучком.
Пришли СМС на мои номера ТЕЛЕ2 о том что с 16,05 по 24,05 будет проводится модернизация оборудования , возможно появление значка "R" РОУМИНГ Надеюсь что после модернизации все устаканится. Звонил тут несколько раз на горячую линию одной организации на номер типа 8-800....... Очень плохая связь при звонках с мегафона и билайн,Практически невозможно разобрать что говорят и это при полном сигнале на телефоне у этих ОпСоСов.Еще подумал что это специально сделано чтоб клиенты им поменьше звонили В третий раз позвонил с ТЕЛЕ2 при уровне сигнала - 1 ПАЛКА из 4х и очень даже комфортно побеседовал, ни тебе хрипов , ни тебе пропаданий слов и прерываний связи.Так шта думаю я все таки правильно остановил свой выбор на ТЕЛЕ2 хоть и коз...... они . Ну сказали бы что временные трудности , модернизация оборудования и т.д и т.п. еще что нибудь наплели. Нет , утверждают что у них все пучком , ремонтируй свой телефон и все дела.
309: Евгений пишет:
> http://nnov.tele2.ru/about/press/news/2 ... onentov-2/
извиняюсь только сейчас увидел ваш пост
> http://nnov.tele2.ru/about/press/news/2 ... onentov-2/
извиняюсь только сейчас увидел ваш пост
Что-то с интернетом случилось, в последнее время вообще не работает в Сарове, абонент Теле2
Вчера позвонили (естественно из Челябинска), сказали, что они перепробовали все способы заставить бс'ку работать, ничего у них не получилось.
Первоначально, бс была выключена, сходили включили.
Перезванивают, пробуйте, должно работать.
Пробую, как было, та и осталось. Создаем еще заявку.
Перезванивают, мастер в тот раз бс'ку включил, но не настроил, сейчас пробуйте.
Пробую, не работает, -105 dBm. Создаем еще заявку.
Перезванивает парень, до этого девченки были. С парнем я долго говорил, убеждал, что я его не тролю и сам заинтересован в нормальной связи. Он спрашивает в других районах как дела, говорю везде так. Люди тоже заявки оставляют. Создали еще заявку.
Вчера перезвонили из Челябинска сказали, будут все глобально менять по Сарову, так что ждите и мы вас ценим, как клиента TELE2.
Долго ждать-то?
Работы должны закончиться к середине июля.
Я одного не пойму, Ростелеком, фактически, назовем это так (прошу не придираться к словам) госкомпания взяла и продала всех своих абонентов, каким-то шаромыжникам. Ну ладно. Но ведь инфраструктура была налажена, в НСС-то все работало. Они че, с вышек оборудование поснимали что ли? Куда все делось то? Я думал только лейбл переклеили и все. И все должно работать, только на телефоне название сети поменяться. Странные эти шведы, пока не начнешь закидывать их заявками не чешутся.
Первоначально, бс была выключена, сходили включили.
Перезванивают, пробуйте, должно работать.
Пробую, как было, та и осталось. Создаем еще заявку.
Перезванивают, мастер в тот раз бс'ку включил, но не настроил, сейчас пробуйте.
Пробую, не работает, -105 dBm. Создаем еще заявку.
Перезванивает парень, до этого девченки были. С парнем я долго говорил, убеждал, что я его не тролю и сам заинтересован в нормальной связи. Он спрашивает в других районах как дела, говорю везде так. Люди тоже заявки оставляют. Создали еще заявку.
Вчера перезвонили из Челябинска сказали, будут все глобально менять по Сарову, так что ждите и мы вас ценим, как клиента TELE2.
Долго ждать-то?
Работы должны закончиться к середине июля.
Я одного не пойму, Ростелеком, фактически, назовем это так (прошу не придираться к словам) госкомпания взяла и продала всех своих абонентов, каким-то шаромыжникам. Ну ладно. Но ведь инфраструктура была налажена, в НСС-то все работало. Они че, с вышек оборудование поснимали что ли? Куда все делось то? Я думал только лейбл переклеили и все. И все должно работать, только на телефоне название сети поменяться. Странные эти шведы, пока не начнешь закидывать их заявками не чешутся.
Что то в течении 2х месяцев не интернета нормального ни звонков внутри здания нет. На Харитона постоянно проблемы с сигналом в здании то все палки то одна. Использую 3G модем еще для интернета от Вас же качество вообще упало так как сигнал плавающий постоянно пропадает сигнал(и соответственно скорость не в п... не в красную армию). Когда уже исправите надоело - такого качества не встречал даже когда вы еще были НСС. Уйду к другому оператору хотя пользуюсь услугами данного уже лет 12.
> Странные эти шведы, пока не начнешь закидывать их заявками не чешутся.
Какие шведы они уже как год два вышли из Теле2 - там одни наши шаромыжники - как раз после выхода шведов и началось падать качество обслуживания.
Какие шведы они уже как год два вышли из Теле2 - там одни наши шаромыжники - как раз после выхода шведов и началось падать качество обслуживания.
В общем печаль - подал заявку на качество интернета и качество связи в зданиях - началось мозго..е (а в каком районе а на каком аппарате попробуйте вставте симку в другой телефон и тд. тп.) я б..ть не понимаю на..я создана тех. поддержка которая не решает вопросы а мозг еб..т культурно. Все ухожу к другому оператору.
Где-то на Хабре нашел статью (забукать забыл) про то, почему может сигнал плавать. Если одному звонят, то у других может сильно сигнал просаживаться. Это в том случае, если базовая станция не очень мощная и не может обслужить достаточное количество пользователей. Не уверен, что я правильно понял, но вроде как-то так. И еще, TELE2 пропагандирует поэтапный ввод мощностей, типа мы прикинем какие у вас тут потребности, в соответствии с этим и оборудование подвезем.
А городской номер ННС-ный можно на Билайн перевести?
А городской номер ННС-ный можно на Билайн перевести?
320: BID пишет:
> В общем печаль - подал заявку на качество интернета и качество связи в зданиях - началось мозго..е (а в каком районе
> а на каком аппарате попробуйте вставте симку в другой телефон и тд. тп.) я б..ть не понимаю на..я создана тех. поддержка
> которая не решает вопросы а мозг еб..т культурно. Все ухожу к другому оператору.
Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет
> В общем печаль - подал заявку на качество интернета и качество связи в зданиях - началось мозго..е (а в каком районе
> а на каком аппарате попробуйте вставте симку в другой телефон и тд. тп.) я б..ть не понимаю на..я создана тех. поддержка
> которая не решает вопросы а мозг еб..т культурно. Все ухожу к другому оператору.
Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет
322: VAVAN пишет:
> 320: BID пишет:
>> Все ухожу к другому оператору.
> Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет
Из Челябинска уже обоз с базовыми станциями вышел.
> 320: BID пишет:
>> Все ухожу к другому оператору.
> Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет
Из Челябинска уже обоз с базовыми станциями вышел.
МОНЕТИЗАЦИЯ и продажа услуг не соответствующих качеству и даже приблизительно заявленным параметрам.digibolt писал(а):> Да погоди , МОДЕРНИЗАЦИЯ идет полным ходом, авось че нибудь и лучше станет
2 й месяц подряд не могу выкачать свой купленный интернет в соответствии с тарифом из за отсутствия нормальной работы сети Tele2.
На х.ю я вертел такой сервис + еще пытается мне тех поддержка мозг е..ть хотя проблема давно известна и проблема на их стороне.
Пишут, что по 2-ое июня модернизация будет полным ходом, типа даже буковка R может появиться, типа не пугайтесь, бабло не бабло... Чую после этого связь заколосится!
Да вот тоже пока со вчерашнего дня не беспокою их . Сказали что до середины июня будут работы . Подождемс. Да и уже надоело бегать с одного оператора на другого . Идеального нет. Тут то хоть можно простить - развиваются ,модернизируются , объединяются , как говориться переходный какой то этап. Меня больше бесит когда я со связью БАЛЬШОЙ ТРОЙКИ (монстры сотовой связи практически) не могу нормально позвонить.Так что, как говориться, будем посмотреть чего они там намодернизируют. Кстати менять симки в телефоне мне предлагали всего пару раз, теперь при каждом обращении делают вид что вникают в проблему. Похоже они там особо требовательных клиентов отмечают как то.На данный момент у меня проблем с голосовой связью нет ,сеть 2G почти везде отличный сигнал. 3G хромает, в новом районе 8Мбит прием передача , а вот в старом местами как то . И самое обидное хреново там где я живу ,район Харитона -Победы.И что самое обидное , когда подключался на ТЕЛЕ2 в феврале месяце этого года интернет летал везде и даже в квартире. Точка отсчета начала плохой связи - 30марта сего года.Добавляет оптимизма то , что связь то была в этом районе хорошая , значит техническая возможность для ее восстановления есть.Дам им немного передохнуть и как вдохновение появится буду им заявочки подавать пока не зашевелятся.
326: VAVAN пишет:
> Тут то хоть можно простить - развиваются ,модернизируются
> , объединяются , как говориться переходный какой то этап.
Да они постоянно беременны этим переходным этапом! Так то я ТЕЛЕ2 не выбирал, у меня все это еще с НСС тянется, а потом еще и Ростелеком со своими приколами был!... Если бы не прямой городской номер, давно бы нах срулил.
> Тут то хоть можно простить - развиваются ,модернизируются
> , объединяются , как говориться переходный какой то этап.
Да они постоянно беременны этим переходным этапом! Так то я ТЕЛЕ2 не выбирал, у меня все это еще с НСС тянется, а потом еще и Ростелеком со своими приколами был!... Если бы не прямой городской номер, давно бы нах срулил.
Начали делать, 3-5 палок, значок роуминга.
Включил сейчас телефон,3G вообще нет,Edge 1-2 деления показывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей