Ежели есть вопросы/комментарии к Tele2, я здесь, пишите!

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Ответить
Сообщение
Автор
Майся
Аватара пользователя

№ 420 Сообщение Майся » 07 сен 2017 13:29

Что происходит со связью!?????? :(

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 421 Сообщение Kirill052 » 07 фев 2018 18:27

Последние несколько дней наблюдаются явные проблемы с ходимостью СМС. Уходят крайне несразу, приходят тоже с большими задержками.

Когда проблема началась, поменял СИМ-карту.

Может конечно телефон... Но врядли. Папку с СМС, память телефона и ряд приложений почистил.

Я один такой?

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 422 Сообщение Echo » 10 фев 2018 12:47

Такая же фигня,бывает быстро приходят-уходят,а бывает что часа через три приходят.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 423 Сообщение Kirill052 » 11 фев 2018 13:32

Поменял телефон, вроде проблемы ушли. Может это и несвязанные между собой вещи...

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 424 Сообщение 063 » 08 май 2018 09:27

Это что же получается. Тариф "беспредельно черный" стал лимитным. Типа взяли и расторгли договор по тарифу? Что за беспредел? Черный, причём :facepalm:

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 425 Сообщение 063 » 08 май 2018 09:28

Уведомлений никаких не было по тарифу

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 426 Сообщение Евгений » 08 май 2018 13:22

В их новостях про чорный писалось что-то такое. Я читал.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 427 Сообщение 063 » 09 май 2018 22:10

Начнут бросать Теле2

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 428 Сообщение Евгений » 10 май 2018 18:31

063 писал(а) ↑ 09 май 2018 22:10:Начнут бросать Теле2
Да у других дела не лучше. :-(

Rat

№ 429 Сообщение Rat » 04 июл 2018 00:21

Интернет хотя бы Н+ когда-нибудь появится на ул.Кирова? Просто по нулям как проезжаешь заправку на повороте! Или это только у меня? В городе LTE спокойно ловит,шаг влево-минус интернет.

revun
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 262 раза

№ 430 Сообщение revun » 03 сен 2018 12:11

На Кирова беда со связью.

Trulle
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 431 Сообщение Trulle » 24 апр 2020 19:01

требуют подтвердить паспортные данные,через госуслуги у теле2 эта функция не доступна.в поддержке отправляют в опсос.
самоизоляция и салон не работает.что делать?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 432 Сообщение Евгений » 25 апр 2020 11:40

Trulle писал(а) ↑ 24 апр 2020 19:01: самоизоляция и салон не работает.
Странно. Мне казалось, что салоны связи как раз работают.
ЗЫ: к теле2 имею отношение только как абонент.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 433 Сообщение Desperanto » 19 июн 2020 10:28

Веселая история про еле2.
Вводные данные: есть абонент (А) на тарифе с абонентской платой 180р в месяц, абонент использует в основном голосовые звонки, немного смс и еще меньше интернета ТОЛЬКО для музыки, ну и приложения из маркета автоматически обновляются, А неудобно серфить с мобилы, так что серфинг происходит с домашнего компьютера.
История: в мае А пополнил баланс на 500р, баланс стал 600 с чем-то рублей. На днях А проверил баланс, а там осталось около 40 рублей, пропало 450р! Вопрос: куда делись деньги? А полез в приложение еле2 в личный кабинет, зашел в раздел услуги и увидел платную подписку за 30р в сутки. Вопрос: откуда она взялась? А никогда никогда ничего сам не подключал, тариф профсоюзный. А позвонил на горячую линию в техподдержку (ТП), на том конце "провода" оператор сказал, что "возможно вы сами что-то случайно подключили на каком-то сайте", но это исключено, т.к. А с мобилы не серфит инет. Тогда ТП отправила абонентский пункт еле2, чтоб написать заявление. А пошел в абонентский отдел (вроде в плазу, точно не ручаюсь сказать, да не суть). Там мальчик-продавец чудак на букву М говорит: "ну вы сами виноваты, вы сами что-то случайно подключили, мы тут не причем, но мы добрые, пишите заявление, мы вернем вам деньги, НО вы должны заплатить 300р (запоминаем!), ваше заявление рассмотрят и если все ок, то вам вернут где-то 950-960 рублей." У А возник вопрос "с какого хуя я должен платить 300р. за то, чтоб у меня приняли заявление?". На этот вопрос мальчик-чудак ответил "ну мы же вас обслужим, проделаем работу"... Штааа блять? А как и миллионы других людей ежемесячно платит абонентскую плату, куда и входит сука твоя зп, куда входит оплата всех твоих телодвижений для абонента. В общем А ничего не стал платить. А пришел домой, загуглил как писать претензию, написал последнюю от руки в двух экземплярах. В двух словах суть претензии такая мол "Я абонент еле2, у меня списали деньги за подписку, которую я не подключал, разберитесь и верните деньги." На следующий день А пришел туда же и к тому же чудаку и попросил принять претензию. Чудак сказал че-то типа "я не могу у вас ее принять, деньги списала какая-то фирма, на чью подписку вы подписались, а не еле2", на что чудаку было сказано "не имеете право не принять, даже если это не вы, все равно обязаны принять и ответить"... Чудак расстроился, претензию так и не взял, но оформил какую-то заявку, А тут же получил смс с номером заявки и сроком рассмотрения. А это в принципе устроило и он пошел домой. Вечером А получил смс, мол еле2 приносит извинения за неудобства и баланс пополнен на 960р, где ваши 450р и наши маленькие извинения.
Так вот вопрос: схуяли чудак хотел взять 300р за якобы обслуживание? Даже без этой оплаты трехсот рублей вернули именно те самые 960р, о которых и говорил консультант. Я понимаю, когда ты меняешь симку, ты платишь 50р, но эти 50р сразу приходят на твой баланс мгновенно.
Лично мне кажется, что чудак просто хотел срубить бабосиков по легкому...он видимо в курсе дел, знает, что еле2 вернет бабла с доплатой, и решил брать маленькую мзду... придет так вот 100 человек, с каждого по 300р, а в итоге 30к на кармане... отличная схема)

Майся
Аватара пользователя

№ 434 Сообщение Майся » 27 авг 2020 08:36

Что происходит со связью!!!!!!?????? :obida:

Al
Аватара пользователя
Связаться:

№ 435 Сообщение Al » 27 авг 2020 10:01

По всей области и по Нижнему глобальный сбой, звонки исходящие в Теле2 и мобильной сети Ростелекома (она физически также на вышках Теле2) - недоступны.

В техподдержке Теле2 ничего конкретного о сроках восстановления не говорят.

Ret
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 81 раз

№ 436 Сообщение Ret » 18 сен 2020 11:45

В городе нет сим карт

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 437 Сообщение tinich » 18 сен 2020 16:22

в афише, где ремонт телефонов, пока есть.

Ret
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 81 раз

№ 438 Сообщение Ret » 18 сен 2020 16:53

tinich писал(а) ↑ 18 сен 2020 16:22: в афише, где ремонт телефонов, пока есть.
Мне на замену ,а не подключение.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 439 Сообщение tinich » 23 сен 2020 15:34

№ 438: Ret, не поверите, там и технологические на замену есть, штук 50 по остатку. Но какой то менеджер в офисе забыл поставить галочку в программе, и теперь процедура невозможна :)

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 440 Сообщение XXL » 23 сен 2020 15:42

А что Билайн с Сарова совсем съехал, последний офис в Атоме закрылся.?

Ret
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 81 раз

№ 441 Сообщение Ret » 23 сен 2020 15:42

№ 439: tinich, № 439: tinich,
Вложения
Screenshot_20200923_154055_1.jpg
Screenshot_20200923_154055_1.jpg (113.35 КБ) 2062 просмотра

YROK
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 442 Сообщение YROK » 17 мар 2021 13:24

Теле 2.Сегодня в третий раз без моего ведома подключили платную услугу.Какой то TVClub за 30р.в сутки.Уже устал ругаться.Теперь делаю скриншоты в приложении теле2 два раза в день.Собираю информацию.Ещё раз и подаю в суд.Сам ничего платного не подключал.Деньги списали сразу,но вернули после звонка в аб.службу.

Барс
Поблагодарили: 1 раз

№ 443 Сообщение Барс » 12 апр 2021 20:51

Столкнулась со странной ситуацией, я бы даже сказала с мошеннической схемой. Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц. Оплатила. Через 2 недели интернет вырубается. Звоню в техподдержку, девушка говорит, что необходимо пополнить баланс. Якобы это был тестовый режим и оплата была произведена за 2 недели. Если меня все устраивает, то я должна снова заплатить всю сумму за месяц. Я поясняю, что заплатила за месяц (950руб), почему услуга предоставлена на 2 недели? Поехала в салон связи Теле 2, где мне продали данную услугу, хотела написать претензию. Представитель говорит, что у них действительно, все так устроено. И он тоже на этом накололся. Как так? Это что, бизнес такой?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 444 Сообщение Евгений » 12 апр 2021 21:22

Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц.
оффтоп.
Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 445 Сообщение XXL » 12 апр 2021 21:33

№ 443: Барс, это издевательство какое то.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз

№ 446 Сообщение XXL » 12 апр 2021 21:35

№ 444: Евгений, у Йоты не то что интернет, сеть еще надо постараться найти.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 447 Сообщение Евгений » 12 апр 2021 22:53

VAVAN писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:35: № 444: Евгений, у Йоты не то что интернет, сеть еще надо постараться найти.
Ну покрытие оно такое, да. Есть и такие места где Мегафон есть, а Теледвы нет.

naz
Поблагодарили: 4 раза
Связаться:

№ 448 Сообщение naz » 13 апр 2021 10:42

Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Купила симку для мобильного интернета, тариф безлимитный 950 руб/месяц. Оплатила.
вот тут ответ. оплатила сколько? по идее должны были взять половину.
https://nnov.tele2.ru/tariff/idu
Другие условия
При подключении к Tele2 на данный тариф абонент оплачивает 50% от абонентской платы за тариф и стоимости услуг «Доступ для модемов и роутеров» и «40 ГБ на максимальной скорости». С 15 дня пользования начинается новый расчетный период. Управление услугами доступно в личном кабинете.
поэтому две недели закончатся нужно пополнять на 950 руб и начнется новый период - уже месяц.
Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Через 2 недели интернет вырубается. Звоню в техподдержку, девушка говорит, что необходимо пополнить баланс. Якобы это был тестовый режим и оплата была произведена за 2 недели. Если меня все устраивает, то я должна снова заплатить всю сумму за месяц.
немного не так. Не опять заплатить ВСЮ сумму за месяц. При подключении надо было заплатит половину - отсюда и якобы две недели "теста".
Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Я поясняю, что заплатила за месяц (950руб), почему услуга предоставлена на 2 недели?
Надо было платить 425 руб. Если заплатить 950, то спишут 425 сразу.После двух недель 950 на счете не было - поэтому интернет должен был быть заблокирован. И надо смотреть куда ушли деньги.
Да - это подлянка от ТЕЛЕ2.
Барс писал(а) ↑ 12 апр 2021 20:51: Поехала в салон связи Теле 2, где мне продали данную услугу, хотела написать претензию. Представитель говорит, что у них действительно, все так устроено. И он тоже на этом накололся. Как так?
Тут скорее"представитель" наколол вас. Не предоставив полную информацию при подключении и взяв полную стоимость тарифа, а не половину. В топку такого представителя.

Я сам лично видел квитанции за подключение контентного лицевого счета от наших "официальных представителей" хотя данная услуга представляется абсолютно бесплатно.
И ТЕЛЕ2 давно потерял свою "честность". Обувает не меньше других.
Евгений писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:22: Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.
Если не хотите доп списаний то лучше взять ее. Но есть один маленький, но существенный ньюанс. Йота будет работать только в 4G в модеме. Поэтому если если есть покрытие Мегафон в конкретной точке 4G, то вам повезло. Если нет - то Йота не ваш выбор.

Нисколько не оправдываю скотскую политику ни ТЕЛЕ2 ни других, но при подключении лучше всего внимательно почитать описание тарифа на сайте.
И еще момент:
На тарифном плане предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет. С услугой «40 ГБ на максимальной скорости» абоненту предоставляется пакет интернет-трафика объемом 40 ГБ на максимально возможной скорости. После исчерпания объема трафика максимальная скорость ограничивается до 4 Мбит/c.
Надеюсь "представитель" об этом предупредил?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 449 Сообщение Евгений » 13 апр 2021 20:24

naz писал(а) ↑ 13 апр 2021 10:42:
Евгений писал(а) ↑ 12 апр 2021 21:22: Если для интернета, то дешевле будет взять Йоту.
Если не хотите доп списаний то лучше взять ее. Но есть один маленький, но существенный ньюанс. Йота будет работать только в 4G в модеме. Поэтому если если есть покрытие Мегафон в конкретной точке 4G, то вам повезло. Если нет - то Йота не ваш выбор.
Не совсем так. Это модемный тариф будет работать модеме.
А смартфонный тариф- в смартфоне и небольших планшетах до 7 дюймов(за все не поручусь, у меня работает. да и на сайте их такое примечание видел). Там тоже есть анлим и 4G. Правда теперь за раздачу по вафле в случае с анлимом они ещё денег хотят.
С планшетным тарифом безлимитный тырнет раздаётся бесплатно вроде как.

Ещё у них есть ограничения на торренты, когда анлим.

Ответить

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя