А чего у нас с Билайном случилось?
да, билайн отвалился. Хз чо случилось.
Что случилось - не знаю.
Но билайновский телефон помер, подтверждаю.
Связи нет.
Но билайновский телефон помер, подтверждаю.
Связи нет.
-
bravo92
У родителей Билайн, связи тоже нет. В техподдержке написали:
Действительно есть ограничения по предоставлению услуг связи. Приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Вопрос Техническим отделом уже решается, в ближайшее время ситуация стабилизируется.
-
Лизка
Частенько с билайном такое происходит. Пора переходить со своим номером к другому оператору. Например в мтс. Один номер уже перевела из мегафона в мтс.
-
LTRO
Только Билайн глушат по этому поводу? За все 10 лет пользования один раз такое было в НН, в позапрошлом году, а тут вот уже спустя 3 недели
-
Лизка
7: KoolThing пишет:
> Только Билайн глушат по этому поводу? За все 10 лет пользования один раз такое было в НН, в позапрошлом году, а
> тут вот уже спустя 3 недели
В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо.
> Только Билайн глушат по этому поводу? За все 10 лет пользования один раз такое было в НН, в позапрошлом году, а
> тут вот уже спустя 3 недели
В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо.
Да хер с ним с билайном
ЯП не открывается!!
ЯП не открывается!!
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
8: Лизка пишет:
> В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо
Да Вы засланная МТС-казачка
Я с Билайном с 1999 года(когда мобильники были еще мобилами)... Начинал с Би+(DAMPS). Конечно пробовал всех основных, но после проб всегда возвращаюсь к Билайну. Так что с агитацией идите лесом
> В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо
Да Вы засланная МТС-казачка
Я с Билайном с 1999 года(когда мобильники были еще мобилами)... Начинал с Би+(DAMPS). Конечно пробовал всех основных, но после проб всегда возвращаюсь к Билайну. Так что с агитацией идите лесом
-
Лизка
11: Сигнал пишет:
> 8: Лизка пишет:
>> В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо
> Да Вы засланная МТС-казачка
> Я с Билайном с 1999 года(когда мобильники были еще мобилами)... Начинал с Би+(DAMPS). Конечно пробовал всех основных, но
> после проб всегда возвращаюсь к Билайну. Так что с агитацией идите лесом
Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь. Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
> 8: Лизка пишет:
>> В прошлом году раза 3-4 пропадала связь. Не есть хорошо
> Да Вы засланная МТС-казачка
> Я с Билайном с 1999 года(когда мобильники были еще мобилами)... Начинал с Би+(DAMPS). Конечно пробовал всех основных, но
> после проб всегда возвращаюсь к Билайну. Так что с агитацией идите лесом
Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь. Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
Да о чём разговор про МТС, если вчера и его вышки несколько часов не обслуживали часть города.
Статистика собрана с нескольких аппаратов.
Статистика собрана с нескольких аппаратов.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Видимо чтойто глобально случилось, ежели и пчела и МТС отвалились...кст у пчелы и инет вчерась вечером отвалился...сейчас уже работает...
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
12: Лизка пишет:
> Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько
> то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили
> связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж
> больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь.
> Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня
> лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
конечно не навязываете, только именно мтс помянули, а не мегафон или теле. На моей памяти такое отключение впервые, да и не особо задело. Я же говорю - пешком ещё под ходили, когда я Билайну доверился, да и посылаю-то я Вас лесом к мтс.
> Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько
> то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили
> связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж
> больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь.
> Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня
> лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
конечно не навязываете, только именно мтс помянули, а не мегафон или теле. На моей памяти такое отключение впервые, да и не особо задело. Я же говорю - пешком ещё под ходили, когда я Билайну доверился, да и посылаю-то я Вас лесом к мтс.
17: Сигнал:
траблы со связью у него не первый раз уже. В этот раз было достаточное длительное отключение. год или два назад, в течении месяца Билайн активно конапатил мозги своим абонентам, они могли позвонить, а до них дозвониться было крайне рандомно и проблема была именно в билайне.
У всех операторов свои проблемы бывают.
зы. сижу на мегафне аж цельных 12 лет.
з.ы.ы. опять билайн слег.
траблы со связью у него не первый раз уже. В этот раз было достаточное длительное отключение. год или два назад, в течении месяца Билайн активно конапатил мозги своим абонентам, они могли позвонить, а до них дозвониться было крайне рандомно и проблема была именно в билайне.
У всех операторов свои проблемы бывают.
зы. сижу на мегафне аж цельных 12 лет.
з.ы.ы. опять билайн слег.
18: marcelych:
> з.ы.ы. опять билайн слег.
Ага, у меня тоже.
> з.ы.ы. опять билайн слег.
Ага, у меня тоже.
-
Лизка
17: Сигнал пишет:
> 12: Лизка пишет:
>> Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько
>> то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили
>> связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж
>> больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь.
>> Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня
>> лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
>
> конечно не навязываете, только именно мтс помянули, а не мегафон или теле. На моей памяти такое отключение впервые,
> да и не особо задело. Я же говорю - пешком ещё под ходили, когда я Билайну доверился, да и посылаю-то я Вас лесом
> к мтс.
Упомянула мтс, так как больше нравится, с мегафона увела один номер, были контры с конторой, в планшете стоит мтс. Был мегафон, в дороге на юг были проблемы со связью. Еще раз повторюсь, кому что нравится, Теле 2 еще хорошая, недорогая связь. Хотите оставайтесь на билайне или уходите к любому другому оператору, мне все равно. Ну да, первое, ага, сейчас опять связь пропала, а я думаю почему телефон молчит? В прошлом году раза 2 точно пропадала, темка где-то была на форуме.
> 12: Лизка пишет:
>> Никому мтс не навязываю, дело каждого, переходить или оставаться на билайне. Сама на билайне 5 лет, 9 месяцев и сколько
>> то там дней (сегодня смс пришла с информацией о каких-то накопленных баллах, бонусах). Вот тебе и бонус, вырубили
>> связь. Вот и подумываю уходить с билайна со своим номером, не было бы такой услуги, так бы и торчала на билайне, уж
>> больно не хочется красивый номер терять. До билайна, с 2002 года пользовалась связью НСС (не Сити), была дорогая связь.
>> Про засланную из мтс Вы ошибаетесь. Всего лишь высказала свое мнение, на это я имею полное право. И посылать меня
>> лесом не стоит, это некультурно с Вашей стороны, со стороны взрослого человека.
>
> конечно не навязываете, только именно мтс помянули, а не мегафон или теле. На моей памяти такое отключение впервые,
> да и не особо задело. Я же говорю - пешком ещё под ходили, когда я Билайну доверился, да и посылаю-то я Вас лесом
> к мтс.
Упомянула мтс, так как больше нравится, с мегафона увела один номер, были контры с конторой, в планшете стоит мтс. Был мегафон, в дороге на юг были проблемы со связью. Еще раз повторюсь, кому что нравится, Теле 2 еще хорошая, недорогая связь. Хотите оставайтесь на билайне или уходите к любому другому оператору, мне все равно. Ну да, первое, ага, сейчас опять связь пропала, а я думаю почему телефон молчит? В прошлом году раза 2 точно пропадала, темка где-то была на форуме.
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
18: marcelych пишет:
> зы. сижу на мегафоне аж цельных 12 лет.
Ты то да, как только появился в городе ты к нему и подключился, помню.
> з.ы.ы. опять билайн слег.
Слег опять зараза.
> зы. сижу на мегафоне аж цельных 12 лет.
Ты то да, как только появился в городе ты к нему и подключился, помню.
> з.ы.ы. опять билайн слег.
Слег опять зараза.
Пытаюсь позвонить, а мне текстовое сообщение "не зарегистрирован в сети"...
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
22: Manfred пишет:
> Пытаюсь позвонить, а мне текстовое сообщение "не зарегистрирован в сети"...
Такая же ерунда. Мегафон, мтс работает у коллег, я сижу без связи второй день
> Пытаюсь позвонить, а мне текстовое сообщение "не зарегистрирован в сети"...
Такая же ерунда. Мегафон, мтс работает у коллег, я сижу без связи второй день
-
лика
- Поблагодарили: 2 раза
Сижу на Мтс вырубает частенько. Вчера тоже не глючило. Зато тарифы есть нормальные.
Сигнал, что то молчит))) видимо в лес ушел с Билайном сеть искать)))
-
JaD
А вот, что сам Билайн пишет:
«Билайн» информирует о том, что на данный момент абоненты компании - жители южных районов Нижегородской области, прежде всего, Арзамаса и Сарова, могут испытывать сложности с доступностью мобильных сервисов.
Неполадки связаны с обрывом Волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) по вине сторонней организации. В данный момент технические специалисты «Билайн» прикладывают максимальные усилия для скорейшего устранения причин аварии.
Для абонентов мы организовали возможность подключения межсетевого роуминга в сетях компаний МТС и Мегафон. Для этого абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».
Мы приносим извинения всем абонентам Нижегородской области за доставленные неудобства. Клиентам, испытывающим трудности с голосовыми услугами и мобильным доступом в интернет 15 апреля (с 19:00 до 22:30) и 16 апреля после 15:00, будет предоставлен компенсационный пакет. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку.
Отсюда: http://nizhniy-novgorod.beeline.ru/cust ... _arz_sarov
«Билайн» информирует о том, что на данный момент абоненты компании - жители южных районов Нижегородской области, прежде всего, Арзамаса и Сарова, могут испытывать сложности с доступностью мобильных сервисов.
Неполадки связаны с обрывом Волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) по вине сторонней организации. В данный момент технические специалисты «Билайн» прикладывают максимальные усилия для скорейшего устранения причин аварии.
Для абонентов мы организовали возможность подключения межсетевого роуминга в сетях компаний МТС и Мегафон. Для этого абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».
Мы приносим извинения всем абонентам Нижегородской области за доставленные неудобства. Клиентам, испытывающим трудности с голосовыми услугами и мобильным доступом в интернет 15 апреля (с 19:00 до 22:30) и 16 апреля после 15:00, будет предоставлен компенсационный пакет. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку.
Отсюда: http://nizhniy-novgorod.beeline.ru/cust ... _arz_sarov
27: JaD:
спасибо за инфу! проверили, пашет прям идеально!
спасибо за инфу! проверили, пашет прям идеально!
-
kafekafe
27: JaD:
Спасибо! Подконнектилась к МТС. А то совсем как-то грустно было.
Спасибо! Подконнектилась к МТС. А то совсем как-то грустно было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей