Для не больших компаний можно попробовать
https://airtable.com/
Сервис позиционирует себя как лучшие таблицы.
То есть подход когда вы используете не сложную легко настраиваемую базу данных, интерфейс, которой даже проще чем у таблиц.
Возможно для каких-то средних компаний и компаний у которых 1000 позиций будет не удобно, но для небольших отличный вариант.
Учитывая, что сейчас начался тренд no-code решений, то легко можно найти другие сервисы, которые помогут связать эту базу данных с чем-то еще.
В целом любые сквозные процессы в компании можно описать с помощью Airtable. И тогда таблицы у отдельных менеджеров на компьютерах будут не нужны, а получите гибкий инструмент, который можно подстраивать именно под ваши процессы, а не процессы подгонять под техническое решение.
Опять же если у вас большой потенциал роста, то вместо того, чтобы писать огромные ТЗ, лучше собрать рабочий прототип, который первое время будет закрывать ваши потребности.
Видел как с помощью Airtable оцифровывали все процессы небольшого таксопарка, как использовали в сети общежитий для учета проживающих, для процесса документооборота, для ведения базы объектов, то есть тоже агентство недвижимости запросто может вести объекты в Airtable.
Данные из Airtable можно разместить на сайте, или воспользоваться связью с другими инструментами. Например Stacker.app позволяет создать портал на базе данных из Airtable.
Всегда можно использовать готовые инструменты, типа 1с, но вопрос какова цена использования. Airtable вы сможете редактировать и самостоятельно, в то время как 1с потребует кучу денег на поддержку и внедрение + любые правки будут вносить 1с - программисты.