Стоматология "Улыбка"

Обсуждение заболеваний, лекарств, лечения, врачей, медицинских учреждений
Ответить
Сообщение
Автор
Ольга Гладченко

№ 0 Сообщение Ольга Гладченко » 22 мар 2018 15:49

Записалась на удаление зуба мудрости в стоматологию "Улыбка". Хочу узнать мнение людей об этой клинике. Так как раньше я лечилась в "Престиже"...решила сменить поликлинику...

юли@на

№ 1 Сообщение юли@на » 22 мар 2018 17:15

Лично я не советую удалять зуб мудрости, говорю это на полном серьёзе. Или хотябы не торопитесь с этим процессом. Я не специалист,но был опыт по молодости и тоже собирался удалить, и в самый последний момент мне сказали(специалист) что не надо.До сих пор живу с ними.С тех пор прошло без малого 30лет.Про улыбку ничего плохого сказать не могу, удалить зуб можно и на мира, думаю что ничуть не хуже сделают.

dimaa
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2 Сообщение dimaa » 23 мар 2018 06:32

Лично я советую удолять зуб мудрости, когда температура под 40 и ты находишься где-то в деревеньки, этот зуб сам готов руками вырвать. Или когда он чуть поболит и перестанет и так на протяжении года, приходишь вырывать, а там киста. Наверное не просто так удалять захотели.

Пандемия
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение Пандемия » 24 мар 2018 09:42

dimaa писал(а) ↑ 23 мар 2018 06:32: Лично я советую удолять зуб мудрости, когда температура под 40 и ты находишься где-то в деревеньки, этот зуб сам готов руками вырвать. Или когда он чуть поболит и перестанет и так на протяжении года, приходишь вырывать, а там киста. Наверное не просто так удалять захотели.
+100500

В Улыбке нет панарамника по этому записался в Люкс. Удалял Шлячков. Думал сдохну....... К нему больше ни когда. Надо ещо один удалять-сказали очень хорошо Власенко вырывает.

Ольга Гладченко

№ 4 Сообщение Ольга Гладченко » 28 мар 2018 12:39