Плановая госпитализация в стационар терап-го отд-я
Кто ждал очередь на госпитализацию в Терапию. скажите , как долго? После сдачи всех документов жду уже больше 3-х недель. Звонила на все номера поликлиники, никто не может не может ответить, все посылают друг к другу - замкнутый круг. Лечащий врач отсутствует. Боли страшные, не могу уже терпеть. К кому обратиться еще?
-
Серж1980
Заведующей поликлиники звоните.
Не знаю какой у вас мед.полис,но если РОСНО:
РОСНО-МС теперь называется:
8 831 202 25 35
Если не довольны качеством лечения и т.д.
Звоните,просите соединить с экспертом-назовете номер полиса и т.д.
Могут провести оценку качества мед.помощи в КБ-50.
Не знаю какой у вас мед.полис,но если РОСНО:
РОСНО-МС теперь называется:
8 831 202 25 35
Если не довольны качеством лечения и т.д.
Звоните,просите соединить с экспертом-назовете номер полиса и т.д.
Могут провести оценку качества мед.помощи в КБ-50.
-
Серж1980
Просите сразу эксперта страховой звонить в администрацию КБ-50.
Приготовьте номер полиса и другие ваши данные.Так же контактный телефон.
Не бойтесь куда то звониить и жаловатся.Это Ваша жизнь и здоровье.Это надо только Вам.
Какие то номера могут быть уже изменены...
- Нижегородский филиал ОАО «РОСНО-МС»: 8 (831) 202-25-35;
- филиал ООО «Страховая компания "Ингосстрах-М» в Нижнем Новгороде: 8 (831) 422-44-54;
- филиал ООО «РГС - Медицина» в Нижегородской области: 8 (831) 439-51-21;
- Нижегородский филиал ООО «СМК «РЕСО-Мед»: 8 (831) 411-14-28.
Также можно обратиться на «горячую линию» Министерства здравоохранения Нижегородской области:
- по жалобам, связанным с оказанием медицинской помощи взрослому населению: 8 (831) 435-32-12;
- по всем вопросам, касающимся льготного лекарственного обеспечения: 8 (831) 435-31-67;
- по вопросам оказания медицинской помощи детям: 8 (831) 435-31-46 и родовспоможения: 8(831) 435-31-41.
Если страховая медицинская организация недостаточно эффективно защищает интересы пациента или возникают вопросы при получении медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования за пределами Нижегородской области, в Территориальном фонде ОМС Нижегородской области также работает «Горячая линия»: 8 (831) 233-90-57 (в рабочие дни: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30). Также работает телефон «Контакт-центра»: 8-800-333-71-93 (круглосуточно).
Если права пациента были нарушены вне территории страхования, за защитой прав нужно обращаться в территориальные фонды ОМС того региона, где это произошло. Адреса и телефоны территориальных фондов обязательного медицинского страхования размещены на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования www.ffoms.ru.
Приготовьте номер полиса и другие ваши данные.Так же контактный телефон.
Не бойтесь куда то звониить и жаловатся.Это Ваша жизнь и здоровье.Это надо только Вам.
Какие то номера могут быть уже изменены...
- Нижегородский филиал ОАО «РОСНО-МС»: 8 (831) 202-25-35;
- филиал ООО «Страховая компания "Ингосстрах-М» в Нижнем Новгороде: 8 (831) 422-44-54;
- филиал ООО «РГС - Медицина» в Нижегородской области: 8 (831) 439-51-21;
- Нижегородский филиал ООО «СМК «РЕСО-Мед»: 8 (831) 411-14-28.
Также можно обратиться на «горячую линию» Министерства здравоохранения Нижегородской области:
- по жалобам, связанным с оказанием медицинской помощи взрослому населению: 8 (831) 435-32-12;
- по всем вопросам, касающимся льготного лекарственного обеспечения: 8 (831) 435-31-67;
- по вопросам оказания медицинской помощи детям: 8 (831) 435-31-46 и родовспоможения: 8(831) 435-31-41.
Если страховая медицинская организация недостаточно эффективно защищает интересы пациента или возникают вопросы при получении медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования за пределами Нижегородской области, в Территориальном фонде ОМС Нижегородской области также работает «Горячая линия»: 8 (831) 233-90-57 (в рабочие дни: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30). Также работает телефон «Контакт-центра»: 8-800-333-71-93 (круглосуточно).
Если права пациента были нарушены вне территории страхования, за защитой прав нужно обращаться в территориальные фонды ОМС того региона, где это произошло. Адреса и телефоны территориальных фондов обязательного медицинского страхования размещены на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования www.ffoms.ru.
Если боли страшные, то не мучайте себя. Вызовите скорую и требуйте госпитализацию.
Откажут звоните, номера выше.
Откажут звоните, номера выше.
Обращайтесь по правильному адресу, все б вам скорую дергать. Скорая не госпитализирует. Могут отвезти в приемный покой и все. Звоните заведующей приемным отделением, она занимается плановой госпитализацией.
5: Fenka пишет:
> Обращайтесь по правильному адресу, все б вам скорую дергать. Скорая не госпитализирует. Могут отвезти в приемный
> покой и все.
И всё? А, например, обезболить, хоть немного?
Да и в приемник еще пробиться нужно через "охрану".
Или сильные боли ничего не значат и не повод для звонка в 03?
> Обращайтесь по правильному адресу, все б вам скорую дергать. Скорая не госпитализирует. Могут отвезти в приемный
> покой и все.
И всё? А, например, обезболить, хоть немного?
Да и в приемник еще пробиться нужно через "охрану".
Или сильные боли ничего не значат и не повод для звонка в 03?
Обращайтесь к руководителю ФМБА Уйбе В.В. и в страховую компанию Нижнего Новгорода изложив при этом всю ситуацию и приложив имеющиеся мед. документы, желательно ксерокопии.
конечно, самое правильное обращаться в выше стоящие инстанции, но для начала все-таки лучше к начальнику МСЧ №3 Лашманову Игорю Викторовичу или его заместителю Гужовой Галине Викторовне, а если не услышали, то уже к Уйбе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость