В Европу на автомобиле

Обсуждение маршрутов, дорог, путей проезда в отдалённые места
Сообщение
Автор
Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 30 Сообщение Gulf » 11 апр 2013 10:32

Ездил три раза на своем автомобиле. Два раза Шевроле Авео один раз Шевроле Лачетти Хетч.
Маршрут №1: Владимир-Москва-Смоленск-Минск-Брест-Варшава-Берлин-Ульм
Маршрут №2: Владимир-Москва-Смоленск-Минск-Брест-Люблин-Краков-Брно-Прага-Мюнхен-Ульм
Маршрут №3: Владимир-Москва-Смоленск-Минск-Брест-Люблин-Краков-Брно-Прага-Ульм

Ездили в два руля с женой. Страховки покупали все в Сарове в Росгосстахе: туристическую медицинскую визу, автомобильную грин карту для Европы и отдельно для Белоруссии. Можно Было сделать одну грин карту для Европы и Белоруссии, но так было бы дороже. Визу оформляли Польскую Шенгенскую в Бон Вояже на Силкина.

С дорогой до Москвы и до Смоленска все понятно рассказывать не надо. Можно только отметить что дорога от Москвы в сторону Смоленска одна из самых хороших в России. Дороги в Белоруссии отличные (автобан), ограничение 100-130 км/ч. Часть дороги в Белоруссии была платная. Платили когда ездили первый раз в 2011 году, 20 рублей. В 2012 ездили два раза и оба раза с нас не взяли денег. Бензин в Белоруссии стоит примерно как у нас, только заправок на участке от границы с РФ до границы с Польшей не более 5-6 шт. так что будьте внимательней. Заправлялись на Лукойле. Рубли РФ принимают на всех заправках Качество бензина лучше чем РФ. Останавливались покушать в Белоруссии, полноценный обед на троих с шашлыком, борщем и салатом примерно 500 российских рублей. Только не во всех кафе принимают рубли РФ. Перед Брестом на Лукойловской заправке залил 4 5-литровых пластиковых конистр, итого 20 литров. Больше вроде нельзя провозить.

Из моей практике границу Белоруссии и Польше лучше пересекать в рабочий день примерно в 2 часа ночи (вот только не помню по времени РФ или Белоруссии), в это время нет очередей на пограничном посте. Перед границей надо заехать в какую-то зону, типа отстойника. Она обязательна, сколько туда машин поместится столько и пропустят на сам пограничный пост. Ночью вы ее просто проедите и все. Мимо этой зоны не промахнетесь.
На пограничном посте все просто, зеленый цвет можете проезжать, красный ждете. Там организовано два коридора. Зеленый и Красный. Зеленый если вам нечего декларировать, красные если что-то декларируете. Что нужно декларировать можете найти в инете.
На въезде на белорусский погран пост вам дадут бланк где будут написан номер машины и сколько человек в ней заехала на пост. В этом бланке надо расписаться в соответствующем поле в зависимости от коридора проезда. Далее проезжаете к буткам. Там у вас заберут паспорта и этот бланк. Досмотрят машину, проверят документы на машину и страховку если повезет.
Далее проезжаете на пограничный мост, перед мостом отдадите бланк. ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА МАШИНЕ НА ПОСТУ ТОЛЬКО ПО КОМАНДАМ ПОГРАНИЧНИКОВ!!!
Переезжаете через мост и вы на Польской стороне поста. Перед вами будет несколько проездов. Над каждом проездом вывеска для каких паспортов данный проезд. Надо вроде проезжать во "ВСЕ ПАСПОРТА" будет написано по английски. На польском посту заберут паспорта, досмотрят машину, проверят документы на машину и страховку, спросят что везете и цель поездки. Пассажирам из машины можно не выходить.
На все эти процедуры в первый раз мы потратили 4 часа, попали в не то время. Во второй раз 40-60 мину, в третий 1,5-2 часа.
После выезда с пограничного поста вы как будто попадаете на другую планету, но это мои ощущения.
После въезда в Польшу мы обычно останавливаемся отдыхать. Цена вопроса 25-35 евро за 3-х местный номер. Если съехать с главной дороги чуть влево или право можно найти подешевле. Во второй раз так и сделали и не пожалели. Могу дать координаты гостиницы. В третий раз предварительно написал им туда письмо и забронировал номер.
Главные дороги в Польше отличные. В направлении Варшава-Берлин почти везде автобан, правда платный. В августе 2012 достраивали объездную Варшавы. Бензин отличный, стоил 1,40 евро в августе 2012. Расплачивался на заправках рублевой картой сбербанка VISA, очень удобно и курс очень выгодный. Пригодился и Белорусский запас в 20 литров, немного сэкономил.
Если ехать в Прагу то самый быстрый маршрут через Варшаву Берлин. В Чехии ВСЕ автобаны платные. Поэтому перед въездом в Чехию или СРАЗУ после въезда на заправке покупаем ВИНЬЕТКУ, это наклейка на лобовое стекло. Означает что вы заплатили за платные дороги. В 2012 году на 10 дней стоила 310 крон, примерно 450 рублей. В Чехии местами платил с рублевой карты а местами наличкой кронами. Их можно купить в Сбербанке на Зернова, предварительно заказав.
В Праге обратите внимание на парковку на улицах. Лучше почитать про эти нюансы в интернете.
Бензин в Германии в 2012 стоил 1,50-1,60 евро.
Ну а дальше все просто, автобан, указатели и навигатор. Внимательно на знаки с ограничениями по скорости. С юга Германии от Баденского озера до границы Польши и Белоруссии на Шевроле Авео доехали примерно за 10 часов, это примерно 1400 км, 110-130 литров бензина, скорость 150-180 км/ч.

Будете в Германии ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ посетить ЕВРОПА ПАРК!!!!

В этом году опять собираюсь в Европу.

Если есть вопросы пишите в личку.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 31 Сообщение PolarFox » 22 авг 2014 13:22

30: Gulf:
у тебя все маршруты Ульмом заканчиваются? оттуда телепорт? :D

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 32 Сообщение Gulf » 25 авг 2014 08:11

Под Ульмом телепорт в пивной магазин "Fristo" :D . А вообще под Ульмом родственники живут, поэтому все маршруты до Ульма. Ну а обратный маршрут самый быстрый Ульм-Берлин-Варшава-Минск-Брест-Смоленск-Москва-Владимир.
В этом году проехал по маршруту: Владимир-Москва-С.Петербург-Выборг-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Копенгаген-Гамбург-Ульм-Берлин-Варшава-Минск-Брест-Смоленск-Москва-Владимир. Было очень интересно!!!

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 33 Сообщение Gulf » 28 июл 2015 13:37

Всем привет!

Кто-нибудь ездил в этом году в Европу на авто. Интересует вопрос стоимости бензина в Белоруссии, Польше и Германии.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 34 Сообщение Serj » 28 июл 2015 13:52

33: Gulf:

Белорусия - 2 недели назад 92-ой в пересчете на наши около 44 рублей. Бензин - ГАВН@!!!!!!!!!!!!!

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 35 Сообщение Gulf » 28 июл 2015 14:05

34: Serj пишет:
Понятно, значит за Смоленском полный бак и до Лукойла в Бресте

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 36 Сообщение voronvv » 30 июл 2015 22:27

В Беларуси - 95ый на российские рубли около 45 рублей (на данный момент я в Витебске).
Польша, Прибалтика - 95-ый в среднем 1,2 евро.

Бензин и там,и там ничем не отличается от российского. Качество нормальное.

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 37 Сообщение noy » 30 июл 2015 23:25

36: voronvv пишет:
> Бензин и там,и там ничем не отличается от российского. Качество нормальное.
Чем отличаются наше и европейское топливо: у нас надо заправляться на сетевых проверенных заправках, а там на любой, хоть на самой дешевой.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 38 Сообщение Gulf » 31 июл 2015 08:30

37: noy

это точно!!!

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 39 Сообщение voronvv » 31 июл 2015 08:56

В принципе, получается что НЕсетевых я там и неувидел - в Литве/Латвии много Лукойла, Несте....ну и местные сетевые заправки. В Польше Шелл и местные какие-то, в Беларуси то же сетевые заправки......везде одинаковый бензин.
Ни супер качества, ни отстойности я не почувствовал - машина после всех АЗС ехала одинаково.
Две машины - Шевроле и Рено.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 40 Сообщение Gulf » 31 июл 2015 09:06

39: voronvv

В Германии заправлялся несколько раз на Несетевых заправках, качество топлива такое же как и на сетевых.
Разницу по качеству топлива между наим бензином и европейским чувствовалась. Машина ехала лучше, была более тяготливая, не было детонации и вибрации на холостых, двигатель работал мягче. Авто Шевроле Авео и Лачетти.
С дизелем та же история, сравнивал диз топливо на БМВ 318d

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 41 Сообщение voronvv » 31 июл 2015 10:04

Видно это субъективно.....у нас одна из машин как-раз Авео практически новая. Никакой разницы не чувствовалось - детонации ни в России, ни в Прибалтике, ни в Беларуси....двигатели как работали, так и работают.........
Понравилась на АЗС система заправки - подъехал, залил сколько надо и только потом пошел расплатился.
Автоматические АЗС почему-то банковские карточки без чипа, не видят.

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 42 Сообщение voronvv » 31 июл 2015 10:09

Кстати, многие из того, что говорили про поездкина автомобиле в Европу оказалось совсем по-другому - видно раз на раз не приходится....
Например Диагностическую карту никто и не спрашивал, хотя я ее сделал и таких моментов много.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 43 Сообщение Gulf » 31 июл 2015 10:11

41: voronvv
ну ни то что прям детонация, а какая-то вибрация на кузов когда работает на холостых и при заглушении двигателя. Авео была 2010 года. Заправки в Европе классные. На некоторых кстати не принимали карты Visa и Master. Принимали только Maestro.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 44 Сообщение Gulf » 31 июл 2015 10:12

42: voronvv пишет:
> Кстати, многие из того, что говорили про поездкина автомобиле в Европу оказалось совсем по-другому - видно раз на
> раз не приходится....
> Например Диагностическую карту никто и не спрашивал, хотя я ее сделал и таких моментов много.

:blink: это что за карта??? первый раз про такую слышу.
Обычно грин карту и впередд, даже водительское удостоверение международное не делал

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 45 Сообщение voronvv » 31 июл 2015 10:40

Диагностическая карта - ее выдают при техосмотре и ее несут в страховую для ОСАГО....если машина старше 3-х лет. Этот листок и назыаается Диагностической картой.

В ЕС ввели требование то ли с конца 2014 года, то ли с начала 2015 года, эту карту необходимо иметь при въезде в Шенген

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 46 Сообщение Serj » 31 июл 2015 11:05

36: voronvv:

Мое дело предупредить.
Тянет/не тянет, расход больше/меньше....

Одна заправка в Белорусии - датчик кислорода под замену.
Дальше каждый решает сам :)))

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 47 Сообщение Gulf » 31 июл 2015 11:16

45: voronvv пишет:
> Диагностическая карта - ее выдают при техосмотре и ее несут в страховую для ОСАГО....если машина старше 3-х лет. Этот
> листок и назыаается Диагностической картой.
>
> В ЕС ввели требование то ли с конца 2014 года, то ли с начала 2015 года, эту карту необходимо иметь при въезде в Шенген

Спасибо за инфу

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 48 Сообщение voronvv » 31 июл 2015 14:38

Диагностическую карту в начале года....вроде....спрашивали у всех подряд - теперь видно как "бог на душу положит".

По поводу бензина - шесть лет по Беларуси езжу/проезжаю ...... ни разу не слышал про проблемы с бензином......но видно когда-то все бывает впервые.

Der Hammer
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение Der Hammer » 02 авг 2015 23:31

48: voronvv пишет:
> Диагностическую карту в начале года....вроде....спрашивали у всех подряд - теперь видно как "бог на душу положит".
>
>
> По поводу бензина - шесть лет по Беларуси езжу/проезжаю ...... ни разу не слышал про проблемы с бензином......но видно
> когда-то все бывает впервые.

Глупости не пишите про диагностическую карту, кто её проверять то будет, что они в ней поймут) Грин карту и все.
На частных заправках, где нет персонала (карту вставляешь в колонку), я не советовал бы заправляться. Списывается сумма до 100 евро, и после происходит заправка. Возврат разницы может идти до нескольких месяцев. Лучше на автобанах до полного бака и картой MasterCard, конвертация идет сразу в местную валюту где находитесь.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 50 Сообщение Gulf » 03 авг 2015 08:38

49: Der Hammer пишет:

>
> На частных заправках, где нет персонала (карту вставляешь в колонку), я не советовал бы заправляться. Списывается
> сумма до 100 евро, и после происходит заправка. Возврат разницы может идти до нескольких месяцев.

Такая ерунда произошла в Швеции, я вообще в шоке был :o когда баланс карты посмотрел

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 51 Сообщение voronvv » 03 авг 2015 17:10

49: Der Hammer пишет:
> 48: voronvv пишет:
>> Диагностическую карту в начале года....вроде....спрашивали у всех подряд - теперь видно как "бог на душу положит".
>>
>>
>> По поводу бензина - шесть лет по Беларуси езжу/проезжаю ...... ни разу не слышал про проблемы с бензином......но видно
>> когда-то все бывает впервые.
>
> Глупости не пишите про диагностическую карту, кто её проверять то будет, что они в ней поймут) Грин карту и все.
>
> На частных заправках, где нет персонала (карту вставляешь в колонку), я не советовал бы заправляться. Списывается
> сумма до 100 евро, и после происходит заправка. Возврат разницы может идти до нескольких месяцев. Лучше на автобанах
> до полного бака и картой MasterCard, конвертация идет сразу в местную валюту где находитесь.

Вот нравится мне саровский подход - чуть что не так.....сразу чушь, ерунда,.....

После отмены в России талона о прохождении ТО, через некоторое время страны Шенгена ввели требование о предъявлении при въезде в Шенген Диагностической карты. Например, на латвийской границе перед пограничным постом висят требования о наличии Диагностической карты.
Есть желание, почитайте http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=6191776#p6191776 или http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=886 ... 5.....Хотя может другие люди тоже чушь пишут?
А вот спросят ДК или нет - это лотерея.....кто хочет, может испробовать лотерею на себе.... А понимают они что-нибудь в ней или не понимают - спросите у пограничников на погранпереходе......возможно Вам устроят полный осмотр с пристрастием на границе....
Хотите узнать основание - поищите по интернету ( я где-то находил) или пошлите запрос в погранслужбу, например, Латвии.

Кстати, еще одна глупость......от Витебска ехали в Россию не по М1, а через Рудню и на российско-белорусской границе был....паспортный контроль. Упрощенный, быстрый, без выхода из машины....., но паспорта проверяли.

По поводу качества бензина на автоматических АЗС. Чем может отличаться бензин сети "Несте" на автоматической АЗС и обычной? Что уж совсем.....

А вот с тем, чтобы списывали излищную сумму на автоматических АЗС НЕ сталкивался - все по-честному. Единственное, банковская карта должна быть с чипом, с магнитными полосками карты НЕ принимает терминал.

Gulf
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 52 Сообщение Gulf » 04 авг 2015 08:30

51: voronvv пишет:

> Кстати, еще одна глупость......от Витебска ехали в Россию не по М1, а через Рудню и на российско-белорусской границе
> был....паспортный контроль. Упрощенный, быстрый, без выхода из машины....., но паспорта проверяли.
>


Кстати да, была такая история и со мной, правда на М1 как раз. Остановился на знаке STOP, подошел служивый попросил паспорта, посмотрел фотки и отдал обратно. На все про все не более одной минуты.

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 53 Сообщение voronvv » 04 авг 2015 12:08

52: Gulf пишет:
> 51: voronvv пишет:
>
>> Кстати, еще одна глупость......от Витебска ехали в Россию не по М1, а через Рудню и на российско-белорусской границе
>> был....паспортный контроль. Упрощенный, быстрый, без выхода из машины....., но паспорта проверяли.
>>
>
>
> Кстати да, была такая история и со мной, правда на М1 как раз. Остановился на знаке STOP, подошел служивый попросил
> паспорта, посмотрел фотки и отдал обратно. На все про все не более одной минуты.

Так самое интересное в том, что уже лет пять ездим по М1 в Беларусь и года три уже там пограничниками и "не пахло"....И через Рюдню в прошлом году возвращались, так этот погранпост был вообще "не живой"... А тут раз...и "предъявите паспорта".... :o

Der Hammer
Поблагодарили: 1 раз

№ 54 Сообщение Der Hammer » 04 авг 2015 13:37

>> 48: voronvv пишет:

> Вот нравится мне саровский подход - чуть что не так.....сразу чушь, ерунда,.....
>

Саровский подход заключается в том, что начитавшись разных форумов, где написали, что кого-то, когда-то просили предъявить тех. осмотр, делают вывод, что и нам тоже надо с собой прихватить всё, что только можно, вплоть до свидетельства о рождении и мед. справку. Есть регламент, где написано, какие документы являются необходимыми для пересечения границы.
Я не исключаю, что могли спросить, но надо не забывать про разные факторы. Например такие, что некоторые люди с такими понтами проходят таможню, что у них не только все проверить захотят, но ещё и раздеть до трусов, или же банальный развод дабы срубить денег.

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 55 Сообщение noy » 04 авг 2015 14:08

53: voronvv пишет:
> Так самое интересное в том, что уже лет пять ездим по М1 в Беларусь и года три уже там пограничниками и "не пахло".
> ...И через Рюдню в прошлом году возвращались, так этот погранпост был вообще "не живой"... А тут раз...и "предъявите
> паспорта".... :o

Это выборочный паспортный контроль, вполне нормальная практика. Границы хоть и нет, но что мешает попасть нелегально через Беларусь в Россию?

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 56 Сообщение noy » 04 авг 2015 16:55

54: Der Hammer пишет:
> Саровский подход заключается в том, что начитавшись разных форумов, где написали, что кого-то, когда-то просили
> предъявить тех. осмотр, делают вывод, что и нам тоже надо с собой прихватить всё, что только можно, вплоть до свидетельства
> о рождении и мед. справку. Есть регламент, где написано, какие документы являются необходимыми для пересечения
> границы.

Фактор, не фактор, а у латыши и литовцев есть требование, чтобы автомобиль был технически исправен. Для них является таким подтверждающим документом диагностическая карта или талон техосмотра. То, что у вас не спросили, не значит, что это необязательно.
В Румынии, есть требование, что в машине должно быть 2 знака аварийной остановки. У всех один, а у них два. Поедете в Румынию с одним знаком и захотят вас проверить, на границе, на дороге, не важно, и не отвертитесь, потому что такие правила.
Не нужно упрекать в саровском подходе и бравиться тем, что все знаете. Раз такое пишите, то значит не все знаете, законы разных стран.

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 57 Сообщение voronvv » 04 авг 2015 17:41

56: noy пишет:
> Не нужно упрекать в саровском подходе и бравиться тем, что все знаете. Раз такое пишите, то значит не все знаете,
> законы разных стран.

Если это обращение ко мне, то бравады никакой и в мыслях не было.
Изложил положение вещей и ........"не пишите глупостей".....Я просто отслал человека к обсуждениям этой же проблемы и требованиям стран Шенгенской зоны....и не более.

А "саровский подход" ....это....почитайте темы по форуму - человек что-то напишет (АДЕКВАТНОЕ), ну и тут же "что за ерунда, ...да ты дурак.....да сам дебил..." ... Просто перед тем, как что-то опровергать, не плохо бы посмотреть источники информации

voronvv
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 58 Сообщение voronvv » 04 авг 2015 18:07

54: Der Hammer пишет:

> Саровский подход заключается в том, что начитавшись разных форумов,

Извините, я не форумов начитался - я ездил в июле в Прибалтику на автомобиле....

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 59 Сообщение noy » 04 авг 2015 18:16

57: voronvv:
это не к вам про саровский подход, я цитировал Der hammer
Тут уточнение: это не саровский подход, а взгляд на вещи в которых человек не разбирается в силу разных обстоятельств. Увы, это беда современного общества.

Ответить

Вернуться в «Дороги и маршруты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя