Дорога на Геленджик

Обсуждение маршрутов, дорог, путей проезда в отдалённые места
Ответить
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 390 Сообщение matey » 22 июн 2016 11:13

Обочечников тоже ненавижу, а 110 на круиза сейчас уже не получится, поток очень плотный, и дальнобойщики новую практику взяли ехать по левой полосе постоянно

alex72
Благодарил (а): 3 раза

№ 391 Сообщение alex72 » 29 июн 2016 09:55

Только что, приехал из Анапы. Ехал через Уварово, после Пачелмы километра два дорога с ямками, далее нормальная, ремонт дорог около Нижнего Ломова надолго не задерживает (пускают по очереди). Сразу после выезда на М4, не стоит ехать быстро стоит камера (на участке где ремонт и скорость ограничена 70 км/ч) и далее приветливые гайцы с просьбой помочь детям. Дальнобоев было немного, ночевал в Байк отеле (супер). На следующий день свернул с М4 - обилие гайцов в Ленинградском и Брюховецком районе с камерами. Через Темрюк действительно ехать не стоит, обратно ехал через Крымск - Славянск (дорога Крымск - Анапа забита фурами днем, спасает только трех полосная дорога).

Pavel52
Аватара пользователя

№ 392 Сообщение Pavel52 » 03 июл 2016 19:15

Сегодня из Витязево (Анапа) без единой пробки, даже через Тарасовский проехал насквозь. На встречу в 23-30 была пробка охрененная от Лосево до первого пункта оплаты (не доезжая км 3). Сколько в км не знаю, но такого не видел. Ехал на юг в будни 15 июня проблем на этом участке не было.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 393 Сообщение БМ-250 » 04 июл 2016 08:03

392: Pavel52 пишет:
> Сегодня из Витязево (Анапа) без единой пробки, даже через Тарасовский проехал насквозь.
В Тарасовский заезжать незачем, с прошлого года нет пробок - сделали объездную.

Pavel52
Аватара пользователя

№ 394 Сообщение Pavel52 » 05 июл 2016 19:34

В курсе . проехал через него специально.

TILL
Аватара пользователя

№ 395 Сообщение TILL » 19 июл 2016 17:17

Ехал 14 июля от Пересыпи, за 19 часов(выезд в 6:00 в час ночи на месте). В Тимашевске ушел на объездную, 20 минут пробка в Самарском, потом пробка перед Богучаром (ремонт, съехал с дороги, через посадки и в поле, там автобан, потеря ~20 минут. На платниках по 5 машин максимум.
Шацк-Моршанск трясет, но проезжаемо. А вот м4 подубили конечно, особенно правый ряд...
Туда ехал в Геленджик через перевал. Выезд в 12:00, приехал тоже в 12:00, но 2 часа поспал на заправке. Серьезные пробки перед Джубгой, там кап.ремонт, льют бетон в основание, час толкались, пол часа просто стояли, потом понемногу поехали. Советую ехать через Новороссийск.

trickyone

№ 396 Сообщение trickyone » 21 июл 2016 09:52

Кто в курсе, как после Панино лучше ехать: Майский-Новохреновое-Красный Лиман или Тимирязевский-Тойда-Криуша?
Ездил раньше первым путем, дорога была не очень. Может второй лучше?

ar11

№ 397 Сообщение ar11 » 23 июл 2016 12:38

Сейчас я в Анапе. читайте как ехал и о чем рассуждал.
Маршрут (см также вложенный файл):
1-й день пути. 11 июля 2016г (в скобках указано время (часы:минуты) проезда (приезда/отъезда) контрольной точки, как правило начало населенного пункта)
КПП-5 (4:48)
Пурдошки (5:05)
Краснослободск (5:22)
Ковылкино (6:07)
Наровчат (6:27)
Н.Ломов (6:54) (поворот на М5)
Пачелма (7:17)
Башмаково (7:35)
Поим, выезд на трассу Р-208 (7:57)
Трасса Р-208, поворот на Инжавино (8:50)
Инжавино (9:18)
Уварово (9:58) (отдых на АЗС Роснефть 50 минут) Выезд из Уварово в 11:01.
Чащинские Дворики (11:11)
Выезд на трассу Р-22 в 11:40 (раньше была М6) Москва-Волгоград-Астрахань
Трасса Р-22, поворот на Урюпинск в 12:26 (около Новониколаевского)
Урюпинск (12:45)
Нехаевская (13:39)
Казанская (14:47) (отдых на берегу р.Дон на 55 минут, отъезд в 15:40)
Выход на трассу М4 в 16:22 (около Тихой Журавки, 779км от Москвы по М4)
Трасса М4 825км от Москвы, АЗС Лукойл в районе Грай-Воронец (Газпром рядом не работал) время 16:52 (на заправке пробыл 15 мунут).
Отель «Меридиан-Юг», Красный Колос (19:32)

2-день пути, 12 июля 2016г.
Выезд и отеля Меридиан-Юг (5:30)
По М4 до Краснодара
Пост ДПС «Кущеской» (6:32),
АЗС Газпром около Кореновска; 1271 км, х.Малеваный (8:12 остановка, 9:12 выезд (час на заправку и завтрак))
Краснодар (въезд в город 9:50, выезд из города 10:50). По Краснодару ехал через город: Ростовское шоссе, ул.Дзержинского, ул.Тургенева.
Афипский (11:15),
Северская (11:32), и т.д.,
Абинск (12:25)
Крымск (12:37)
Верхнебаканский (13:15)
Натухаевская (13:28)
Анапа (13:48)

Теперь пояснения и описания.
Цель – Анапа (Краснодарский Край).
Помня свою прошлогоднюю поездку, когда я встал в 20-км пробку под Богучаром и объезжал её полями, в этот раз готовился к поездке более основательно. Т.е. предусмотрел несколько маршрутов и заранее собирал информацию о состоянии каждого из них.
О местах и состоянии ремонтов на М4 смотрел сайт http://m4don.info. По этой информации уже можно было прогнозировать пробки на М4. Дальше ежедневно мониторил Яндекс-пробки, особо обращая внимание на выявленные места. Кстати, субъективное мнение, Яндекс не совсем верно отражает информацию, как по точности места пробки, так и по её длине. Правды там 70-80%.

По итогам мониторинга и разговоров, с теми, кто ездил в этом 2016 году в сторону юга, для себя сделал следующие выводы:
1) Основные пробки на М4. Особенно большие пробки в выходные, а иногда с пятницы по понедельник. Пробки большие как в ту (на юг) так и в обратную (в Москву) сторону. По-видимому, это связано с тем, что многие хотят добавить к отпуску пару дней, плюс выезды на дачи в районах больших городов. Отсюда и получается затруднения в движении.
2) На юге, в Краснодарском Крае, пробки везде и никак не привязаны по времени. Они там всегда каждым летом. Ситуацию усугубляют частые ДТП.

Я ехал 11-12 июля. По-моему, это не пик поездок на Юга. Ближе к началу августа ситуация с пробками на дорогах будет только усугубляться.
Из разговоров с людьми, использовавшими платные участки М4, выяснил, что стоять, чтобы заплатить надо от 10 минут до 1часа в выходные (это в некоторых местах). Также выяснил, что мост через р. Кубань в станице Варениковской закрыт на кап.рамонт. Проезда по нему нет вообще. Поэтому пришлоль выбирать из нескольких вариантов
1) с М4 на Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа – самый длинный вариант.
2) с М4 на Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Крымск, Анапа – вариант, рекомендуемый при подъезде к Славянску-на-Кубани. Но пугала 4-5км пробка на объездной Крымска возле ж/д перееза. Яндекс показывал её все время.
3) Краснодар, Северская, Крымск, Анапа – самый короткий по расстоянию маршрут. Пробки в Краснодаре и в Холмской. Выбор пал на этот вариант. Почему конкретно этот? Объяснить до сих пор не могу. Просто уже надо было как-то ехать. Может потому, что Яндекс показывал минимальные по длине пробки именно по этому варианту.

В общем, из всей этой информации для себя сделал следующие выводы:
1) Выезжать надо в рабочий день, как можно раньше (как только рассветет). Я не люблю ночную езду, а встаю рано.
2) Трассу М4 надо объезжать по максимуму. Ввиду того что «Меридиан-Юг» был оплачен еще месяц назад, выбор пал вышеописанный маршрут.

В дороге использовал планшет с Интернетом и смотрел места пробок (естественно планшет использовал рядом сидящий штурман, в роли которого было жена). Но это фактически никак не повлияло выбранный маршрут. Я лишь точно знал, в каком месте придется немного постоять.


Описание маршрута.

Одометр показал от дома до Анапы 1550 км. Что приблизительно также как и в прошлые года.

Состояние покрытия дорог от КПП до Инжавино на 4 (четыре) бала по 5-ти бальной системе оценки. (1-бал – дорога Саров-Первомайск, 3-балла – дорога по заповеднику до рынка, 5-балов – М4, Арзамас-Н.Новгород)
Покрытие дороги: до КПП-5 «отлично», по заповеднику – «удовлетворительно», от рынка в Павловке до Жегалово - «отлично», от Жегалово до Пурдошек – «хорошо», перед Пурдошками пару километров «неудовлетворительно». После Пурдошек по Мордовии дорога как минимум на «хорошо». В принципе подлатали и Пензенскую область, за исключением некоторых участков везде хорошая дорога. Состояние самых плохих участков по нескольку километров не хуже чем как дорога по заповеднику.
Хочу отметить, что от Пачелмы до Башмаково кладут новый асфальт почти на всем протяжении дороги. Теперь этот участок дороги существенно лучше, чем в прошлом году. От Башмаково до Поима с прошлого года ничего не изменилось. Начальный участок узкий (разбита обочина около Башмаково) трудно разъезжаться со встречными грузовиками и обгонять. Затем все нормально. Р-208 (Пенза-Тамбов; от Поима до поворота на Инжавино) «отлично», за исключением ремонта одного моста (там реверсированный светофор, но пробок не было) загрузка дороги автотранспортом как от Дивеево до Арзамаса, только фур больше, а легковушек меньше.

От Инжавино до Уварово с прошлого года ничего не изменилось. Оценка на 2-3-бала, потряхивает, местами лучше ехать по обочине, (особенно в Уваровском районе) но крупных ям нет. Вроде там вообще все ямы заделали заплатками.

Уварово – Трасса Р-22 (М6) (через Чащинские Дворики) как в прошлом году, Ям пока нет (до Ч.Двориков новый асфальт с прошлого года).

Проехать 75 км по трассе Р-22 (М6) особого труда не составило. Трасса Р-22 (М6) умеренно загружена, что создает определенные сложности при обгонах. Ремонты полотна ведутся, но какой либо сложности для движения я не заметил. На подъезде к Новониколаевскому капитальный ремонт полотна (или расширение). Там реверсированное движение по одной полосе. Пробка в понедельник (11 июля) была метров на двести. Постоял минут пять.

Повернул на Урюпинск.

Отдельно поясню, почему я поехал через Урюпинск, Нехаевкую, Казанскую, а не как в прошлом году (Новохопреск, Калач, Богучар). Основным аргументом была возможность образования пробки на М4 под Богучаром (как в прошлом году). Ремонт полотна там не закончен (по данным сайта http://m4don.info этот ремонт должны закончить только к ноябрю 2016г). Я просчитывал возможность объезда этой пробки. Кроме того, в 2015 году не очень впечатлило состояние полотна дороги от Новохоперска до Богучара (через, Воробьевку, Калач, Петропавловку) эта дорога постепенно разрушается а ремонт, если и запланирован, то будет не скоро. Особенно напрягал участок в районе деревни Мужичье.

Поскольку маршрут через Урюпинск-Казанскую был всего на 15 км длиннее чем через Новохоперск-Калач, я решил посмотреть новую для себя дорогу. По отзывам эта дорога в целом «нормальная» за исключением участка на границе Волгоградской и Ростовской областей.

Итак, вот мои впечатления о состоянии этой дороги.
От поворота с трассы Р-22 (М6) до Урюпинска нормальная дорога (на 4 балла). Комфортно можно ехать со скоростью 90 км/ч и выше.
Объездная Урюпинска: ям нет, но вся волнистая, комфортная скорость движения не более 50 км/ч.
От Урюпинска до Нехаевской – отличная дорога. Комфортная скорость 90 км/ч и выше. В самой Нехаевской нормальная дорога (умеренно изношена для райцентра) особых ям нет, местами ограничения знаками 40 км/ч.
От Нехаевской до деревни/станицы или хутора Кругловка хорошая дорога (комфортная скорость 90-110 км/ч).
После Динамо, ближе к Кругловке, покрытие постепенно портится, но критичных ям нет, ям в принципе вообще нет, просто потряхивает на неровностях дороги (на трещинах и заплатках), комфортная скорость 70-90 км/ч. В самой Кругловке дорога умеренно разбита, но нет критичных ям. Дорога вполне проезжаема для любой пузотерки, особенно если соблюдать скоростной режим (ограничение 40 км/ч почти на всей территории Кругловки). Нехороший только один участок, метров 200-300, на котором асфальтовое покрытие вроде бы отсутствует совсем (больше похоже на щебень). После Кругловки дорога опять становится нормальной, без ям (с заплатками), но не очень ровная, комфортная скорость 70-90 км/ч. И так прямо до границы Волгоградской и Ростовской областей. (Вывеску «Роствская обл.» видно будет издалека.) На границе этих областей будет хутор Раскольный, точнее, он уже в Ростовской области. Вот метров за 200 до вывески «Ростовская обл.» и по всему х.Раскольному дорога плохая. Точнее идет чередование 100-300 метров без асфальта, затем 300-500 метров нормального асфальта. И таких плохих 6-7 участков. Плохой участок представляет из себя дорогу засыпанную толи щебнем, то ли гравием, критичного ничего нет (больших ям нет). Просто надо заранее сбросить скорость до необходимой (20-30 км/ч), тогда колеса точно останутся целыми. Ночью надо быть особенно внимательным в этих местах. Общая протяженность плохого участка 3 км (от границы областей до поворота на Новониколаевский, Парижский. После этого качество покрытия резко возрастает, вплоть до самой М4. Много длинных участков с только что положенным свежим асфальтом, местами стоят знаки «Дорожные работы». Комфортная скорость 90км/ч и более до самой трассы М4.

Несколько слов про станицу Казанскую. Точнее о тонкостях проезда.
За Казанской капитальный мост через р.Дон. «Работает» в любое время года, а не как понтонный под Богучаром (на зиму убирают).
Сложного в проезде Казанской ничего нет, но надо быть внимательным, поскольку поедите по дороге с одностороннем движением.
Теперь подробнее.
Въезд в Казанскую со стороны Нехаевской (Шумилинской) – двухстороннее движение до кольца (движение по кругу). Перед кольцом указатель, как проехать по кругу на Ростов. После круга прямая до моста через Дон с одностороннем движением в сторону моста.

Въезд в Казанскую со стороны моста (со стороны р.Дон; если «ехать с Юга»). Здесь надо быть внимательным, чтобы не попасть «под кирпич» и «лишение прав». Проехав мост, сразу на первом перекрестке надо поворачивать направо (прямо нельзя), на следующем перекрестке уже налево и далее ехать все время прямо до трехстороннего перекрестка. У вас будет выбор поворота направо или налево, а прямо дороги уже не будет. Так вот, теперь налево, до кольца, а на кольце сразу направо. Все, дальше выезд из Казанской в сторону Нехаевской.

Собственно на этом заканчивается мое описание маршрута перезда с М6 на М4 через Урюпинск, Нехаевскую и Казанскую.

Приведу свои субъективные сравнения данного маршрута с маршрутом через Новохоперск, Калач, Богучар.
Хотя описанный маршрут длиннее на 1,5 десятка километров, но мне он понравился больше и вот почему.
1) Качество дорог существенно лучше, чем в районе Новохоперска, Воробьевки.
2) Средняя скорость движения существенно больше.
Общая протяженность движения по населенным пунктам, где ограничения до 60 км/ч или даже до 40 км/ч существенно меньше. На пути всего три райцентра (Урюпинск, Нехаевская, Казанская). На другом маршруте их от 4 до 6 (Грибановский, Новохоперск, Воробъевка, Калач, Петропавловка, Богучар) первый и последний можно не считать. Чего стоит только проехать Калач с Пригородом и Ширяевым (там ограничения 40 км/ч) и Мужичье (7 км по деревне с ограничением 40 км/ч). Так, например, в 2014 и 2015 гг на проезд через Новохоперский и Калач до АЗС на 825км М4 я тратил 5 часов непрерывного движения (за вычетом времени остановок на отдых). В этот раз через Урюпинск и Казанскую я потратил 4 часа 20 мин (за вычетом времени остановок на отдых). Таким образом, хотя расстояние больше, получился выигрыш 40 минут.
3) Трафика машин как в ту, так и в обратную сторону практически нет. Встречные настолько редки, кажется, что едешь один, особенно после Урюпинска.
4) Не видел ни одного ДПС-ника, ни одной патрульной машины, радар-детектор молчал всю дорогу. (В другом маршруте ДПС часто попадается в районе Калача, Петропавловки и Богучара, там сильно не похулиганишь со скоростью).

Что не понравилось.
1) Местами нет сотовой связи. Не брал ни один из трех сот.операторов (Билайн, МТС и Мегафон).
2) Дороги хорошие, позволяют «лететь на все деньги», но бдительность терять нельзя. В местах с ограниченной видимостью лучше, заранее сбросить скорость, чтобы нормально вписаться в поворот. Не все крутые повороты обозначены знаками. Пару раз пришлось сильно тормозить, чтобы нормально пройти поворот.

Интересное или необходимое.
1) В Нехаевской на въезде/выезде в сторону Урюпинска фирменная заправка «Лукойл».
2) Проехав Казанскую и мост через р.Дон, сразу за мостом можно повернуть направо к реке. Там неплохое место для отдыха.

Теперь про трассу М4.
Покрытие трассы М4 нареканий не вызывает. В этот раз, мне, по-видимому, повезло. В 5:30 утра объехать Ростов на Дону проблем не составило (пробок не было, трафик умеренный). Стоял я в пробке на трассе всего один раз, в Краснодарском крае под ст.Березанской. Там ремонт полотна, из 4-полосной дорогу сделали двухполосной, вот и пробки в обе стороны. В других местах не стоял, хотя ремонты полотна были. Возможно образование пробки в пиковые часы и дни (выходные). Перечислю места ремонтов на М4, начиная с 822 км до Краснодара (вряд ли их доделают до конца курортного сезона).
1) В районе Грай-Воронца с 822 по 831 км от Москвы, кап.ремонт полотна (на с 827 по 831 км движение по встречной полосе). Дорога из 4-х полоски постепенно переходит в 2-х полоску.
2) В районе Миллерово на 851 км сужение своей проезжей части дороги до одной полосы, без выезда на встречную. Участок ремонта небольшой, серьезной пробки быть не должно (а может его уже совсем открыли).
3) За Самарским с 1104 по 1111 км (от Москвы) ремонт полотна и мостов (в районе реки Эльбузд). Движение там местами проходит по одной полосе в каждую сторону.
4) Сразу за Кущевской ремонт дороги, по одной полосе в каждую сторону (с 1145 по 1152 км)
5) С 1240 по 1251 км (в районе станицы Березанская) ремонт дороги, по одной полосе в каждую сторону. Здесь медленно ползли со скоростью от 10 до 50 км/ч, Стоял минут 5, в районе самой станицы.
6) С 1316 км до Самого Краснодара реконструкция полотна. Движение по трем полосам из которых по двум полосам в сторону Краснодара (Сочи) и по одной полосе в сторону Москвы. В сторону Краснодара пробка образуется в часы/дни ПИК, а вот в сторону Москвы (кто возвращается с Юга) пробка каждый день.

На проезд Краснодара потратил ровно 1 (один) час. По Краснодару ехал через город: Ростовское шоссе, ул.Дзержинского, ул.Тургенева.
Далее умеренное тянучее движение по станицам-хуторам (икак их там еще называют): Энем, Афипский, Северская, Ильский, Холмская, Ахтырский, Абинск, Крымск (по объездной), Верхнебаканский, Натухаевская и, наконец, Анапа. Трафик по этим станицам ничуть не меньше чем через Лениградскую, Каневскую, Брюховецкую, Тимашевск, Славянск-на-Кубани. Состояние покрытия нареканий не вызывает, местами идут ремонты, что усиливает затруднения в движении.

В Холмской постоянная пробка из-за светофора на трехстороннем перекрестке. Причем светофор этот, как мне показалось, странно работает: сначала зеленый с одного направления (остальные стоят), потом со второго, далее с третьего и, наконец, идут пешеходы, а машины стоят. Такой режим светофора приводит к образованию конкретной пробки.

Сейчас пишу и анализирую свой маршрут. Прихожу к выводу, что до Краснодара было все нормально, а вот через Краснодар, возможно, надо было ехать в направлении Славянска-на-Кубани и Темрюка (Ростовское шоссе, Ближний Западный Обход и Западный Обход) и в станице Новомышастовской поворачивать на ст.Федоровскую и Холмскую.

Скоро назад, думаю как лучше выбраться из Краснодарского края.
Вложения
Фото_проезда_населенки_по_маршруту.pdf
(1.67 МБ) 188 скачиваний

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 398 Сообщение Danila » 23 июл 2016 13:44

397: ar11 пишет:
Какой подробный отчет :up:
В прошлом году тоже ездил в Анапу в конце августа. Туда ехал через Урюпинск с выездом на М4 возле Тихой Журавки, обратно через Богучар.
По времени с вашим совпадает. Я выезжал в 4 утра "от подъезда", в 17:00 выехал на М4. Приехал на место ночевки (гостинница "Родина") около 9 вечера.
Через Богучар мне больше понравилось. Потому что нет того участка с щебенкой, да и в самом Урюпинске тоже с дорогами все плохо.
> Скоро назад, думаю как лучше выбраться из Краснодарского края.
А вот попробуйте обратно через Богучар и сравните :)

PS: У вас хватает пямяти в навигаторе, что бы полностью записать всю дорогу? Какая модель навигатора?

ar11

№ 399 Сообщение ar11 » 23 июл 2016 15:55

398: Danila пишет:
> А вот попробуйте обратно через Богучар и сравните
> PS: У вас хватает пямяти в навигаторе, что бы полностью записать всю дорогу? Какая модель навигатора?

Через Богучар, Калач, Новохоперск, а также через Грибановский и мимо него я ездил 5 раз (последний раз в прошлом году). Так, что знаю эту дорогу хорошо. Есть с чем сравнивать. Ничего плохого про эту дорогу сказать не могу. Ситуации на дороге бывают разные, поэтому неплохо знать несколько вариантов проезда (знать где какие АЗС находятся).
Обратно через Богучар не поеду потому что:
1) мне надо в сторону Волгограда заехать - это основная причина;
2) под Богучаром серьезный ремонт трассы М4; перспектива стоять в пробке не радует, лучше 1,5 км по щебенке проехать.

Основная проблема, над которой я сейчас думаю, как из Анапы попасть восточнее трассы М4 (в сторону Сальска). Не очень хочется стоять в пробках, которые, наверное, везде по всему Краснодарскому Краю (особенно у моря).


На днях ездил в Тамань.
Трасса А-290 от Анапы в сторону Темрюка сильно загружено. Обгоны весьма затруднительны. Стояли почти на всех ж/д переездах, вдобавок малейшее ДТП на дороге приводит к образованию пробки на 1-2 км. В общем 80км до Тамани я ехал без малого 2 часа (1ч 55мин). В Белом повернул на Старотитаровскую, далее на Сенной и Тамань. Так поток транспорта более-менее ослаб только после Сенного.
Назад почти ничего не изменилось, дорогу проехал за 1ч 35мин. (может из-за того, что на ж/д переездах не стоял и ДТП убрали.


Вероятно, имелся ввиду видеорегистратор, а не навигатор. Время проезда населенных пунктов я смотрел по видеорегистратору (см прикрепленный файл к сообщений № 397). По треку навигатора трудно определять проезд какой-либо географической точки, даже с точно известными координатами. Нужны специальные программы.

Видеорегистратор позволяет на SD-карту емкостью 32 ГБ записать примерно 7 часов видео с разрешением 1920х1080, 30кадров в сек, кодек H.264/MPEG-4 AVC, битрейт 8000.
Имею 4 SD-карты по 32ГБ (у меня на них еще видеокамера пишет, так что SD-карт у меня достаточно). Меняю их на каждой длительной остановке (такие остановки примерно через 5 часов езды). В гостинице информацию с карт перебрасываю на ноутбук (съемный жесткий диск). Вся дорога до Анапы в этом году заняла 80ГБ. В принципе по современным меркам это не много. Хорошо все проанализирую и подумаю, что дальше сделать с этой информацией (может кого из знакомых заинтересуют какие-нибудь участки, дорожные знаки, или заправки на этих участках).

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD72G. Не самый удачный. При высоком разрешении он не пишет звук (если включена запись звука, то он просто виснет; производитель отказывается признавать этот "косяк"), и с координатами мне до сих пор не все понятно. А само дневное видено ничего получается, ночью уже не очень.
Впрочем, видеорегистраторы обсуждают в другой теме.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 400 Сообщение WhiteCat » 23 июл 2016 17:47

399: ar11:
как из Анапы попасть восточнее трассы М4 (в сторону Сальска)
Также, как и ехали от Краснодара в Анапу. Возвращайтесь той же дорогой до Краснодара, но не заезжайте в него, а уходите направо на южный обход. Выезжаете на М-4 у Тугургоя. На следующей развязке сворачиваете направо на Усть-Лабинск. После него можно проехать через Выселки, Тихорецк, либо через Кропоткин (по окружной), Ильинскую, Новопокровскую. Вариант 1, вариант 2.
Ехать от Анапы до Краснодара какими-то обходными путями, например через Новороссийск и Джубгу или через Славянск-на-Кубани на мой взгляд не стоит. Такие крюки не оправдаются.

Посмотрел свои треки за прошлый и позапрошлый годы. По ним видно, что от Сарова до развязки М-4 - Нагибин - Тихая журавка 10,5...11 часов езды через Щацк, Моршанск, Новую Усмань, и далее по М-4 через Павловск, Богучар (включая все остановки в пути на заправки, отдых, перекусы и пр.). Так что пока особой выгоды от максимального обхода М-4 не видно. По М-4 получается по крайней мере не медленнее. Поездки в мае и в августе.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 401 Сообщение Danila » 02 авг 2016 18:09

Тоже, что ли спрошу :) Собрался в конце августа/начале сентября в Карабдинку. Яндек.Карты предлагают ехать через Горячий Ключ. Меня погает участок между Джубгой и Геленджиком. Я по нему никогда не ездил, не знаю, как там.
Лет 5 назад ездил вот так (съезд с М4 в Кисляковской-Каневская-Тимашевск-Славянск_на_Кубани-Крымск-Новороссийск). Но тогда ехал одним днем, последний участок прошел ночью, было нормально.
Последний вариант - это сразу после Ростова-на-Дону свернуть на Азов, далее Каневская и т.д. По этому варианту я ездил в прошлом году, ничего плохого сказать про него не могу. Разве только долго проезжал через Азов, но тогда не была открыта новая дорога.

Посоветуйте чего-нибудь :)

AndreiK
Связаться:

№ 402 Сообщение AndreiK » 03 авг 2016 07:51

401: Danila:
В дефановке ремонт. Пробки практически круглосуточно до 30 км. С 31.07 фуры днем не ходят, им ночью только можно. Ремонт будет до конца года, поэтому через горячий ключ ненадо ехать.

AndreiK
Связаться:

№ 403 Сообщение AndreiK » 03 авг 2016 11:29

Всем, кто едет или собирается ехать рекомендую вот эту страничку http://m.vk.com/club25330665 там народ в реальном времени отписывается о ситуации на дороге и о качестве дороги, ну и если не трудно, самому отписываться, мне очень помогла сформировать картину при поездке

Igor!
Благодарил (а): 2 раза

№ 404 Сообщение Igor! » 04 авг 2016 06:03

1 августа пробка после гор ключа на 3,5 часа в сторону геленджика. в сторону сочи на развязке все стояло. туда до м6 через ломов описано. далее через серафимович сальск кропоткин. везде пусто и почти везде можно ехать на желаемую максималку. до сальска ехал в субботу.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 405 Сообщение Danila » 04 авг 2016 18:30

А как лучше ехать от Жегалово до Нижнего Ломова: Краснослободск-Ковылкино-Наровчат или Темников-Атюрьево-Спасск?


Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 407 Сообщение Danila » 04 авг 2016 21:54

406: AndreiK:
Я на работе от трех человек слышал, что не стоит ехать через Шацк-Моршанск :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 408 Сообщение WhiteCat » 05 авг 2016 08:16

407: Danila:
Тогда что же эти три человека не подсказали, как именно ехать до Нижнего Ломова?
Обычно все едут через Краснослободск - Ковылкино - Наровчат.

AndreiK
Связаться:

№ 409 Сообщение AndreiK » 05 авг 2016 10:58

407: Danila:
Я ехал 31.07. Плохой участок только в районе Устье, дальше норм. И дорога короче и быстрее ехать, по мордовии дольше. и ехать лучше ночью.

ar11

№ 410 Сообщение ar11 » 08 авг 2016 23:15

Приехал домой. Добрался до нормального компьютера и интернета. Для тех, кто всё ещё думает каким маршрутом ехать вот некоторая видеоинформация. Сверстал участок дороги от Жегалово (от поворота на Павловку) до Нижнего Ломова. Оценивайте состояние дороги, скорость и время движения по видео.
https://www.youtube.com/watch?v=XNB1Ya1DA6I

Отдельное спасибо WhiteCat за подсказку вариантов, воспользовался вариантом №2 как самым коротким по расстоянию (см сообщение №400 ). Покрытие дороги хорошее без ям, относительно ровное. Надеялся, что дорога вдалеке от оживлённых трасс, крупных городов и трафика на ней не будет в Краснодарском Крае. Но нет! По-моему в Краснодарском Крае машин полно на любой дороге. Примите это в расчёт.

Совет для Danila.
«А как лучше ехать от Жегалово до Нижнего Ломова: Краснослободск-Ковылкино-Наровчат или Темников-Атюрьево-Спасск?»

По дороге Темников-Атюрьево-Спасск я не ездил, люди говорят, что хорошая. Но! Дорога от Жегалова до Темникова не самая хорошая. Я ездил по ней в июне 2016г. Это было 15 км умеренно разбитой дороги (жаль видео не осталось), примерно такой же, как до Первомайска (по весне 2016) или от Рынка (поворот на Павловку) до Жегалова летом 2015г. Ну, может быть, чуть-чуть получше. Говорят, что к настоящему времени дорогу Жегалово-Темников подлатали. Но я не думаю, что из неё сделали такой же автобан, как сейчас от Рынка (поворот на Павловку) до Жегалова. Скорее всего, наложили заплаток и сделали стиральную доску. В Пурдошках мучатся всего 3 км.

Дорога Темников-Атюрьево-Спасск на 10 км длиннее, чем через Краснослободск, Ковылкино, Наровчат.
Также следует учесть, что от Зарубкино до Н.Ломова поедете по оживлённой трассе М5 "Урал". Трафик на этой дороге днём приличный. Средняя скорость движения по ней вряд ли превысит 60 км/ч. Если будет время выложу видео движения по дороге М5 от Атмиса до Нижнего Ломова (20 км). Возвращался я по этому участку (возвращался домой очень «криво», но это отдельная тема).

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 411 Сообщение Danila » 09 авг 2016 22:35

410: ar11:
Спасибо за видео, очень информативно. :up: Если будет время и желание, смонтируйте, пожалуйста, участок М6-М4.

ar11

№ 412 Сообщение ar11 » 14 авг 2016 09:26

Сверстал видео участка дороги от Нижнего Ломова до Поима через Пачелму и Башмаково (Пензенская обл.). Так сказать 2-я серия. Оценивайте состояние дороги, скорость и время движения по видео.
https://youtu.be/lhJn1wzCS3M



411: Danila: «Если будет время и желание, смонтируйте, пожалуйста, участок М6-М4.»

Желание есть, а вот со временем – проблема. Посмотри через 3-4 дня. Может, что и сделаю. Постараюсь, но обещаний не даю.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 413 Сообщение БМ-250 » 16 авг 2016 06:34

Вчера приехал в Анапу через Мордовию. Дорога, по сравнению с прошлым годом, изменилась в лучшую сторону. Плохие участки остались около Поима, между Инжавино и Уварово. Но по общей протяжённости на это можно не обращать внимание. Что меня очень удивило, от Богучара до Анапы доехал без пробок. Нельзя сказать, что машин мало, но 110...130 можно ехать без проблем, включая дороги через станицы КК.

ТРЫЧ 52

№ 414 Сообщение ТРЫЧ 52 » 16 авг 2016 23:12

Кого интересует дорога до Джубги см. Пост Саров-Абхазия.

ТРЫЧ 52

№ 415 Сообщение ТРЫЧ 52 » 16 авг 2016 23:18

До Джубги за 16 часов 13 августа

bercut75
Поблагодарили: 1 раз

№ 416 Сообщение bercut75 » 26 авг 2016 10:43

404: Igor! пишет:
> 1 августа пробка после гор ключа на 3,5 часа в сторону геленджика. в сторону сочи на развязке все стояло. туда до м6
> через ломов описано. далее через серафимович сальск кропоткин. везде пусто и почти везде можно ехать на желаемую
> максималку. до сальска ехал в субботу.

Парни, забудьте про прогон через Серафимовичи. Там нет той дороги что была раньше, и походу больше не будет.
Сам клюнул на "желаемую максималку", в итоге развернул и ушёл на М4, прое..ав 200 лишних км.
Понимаю что сам виноват, нех слушать парнокопытных и баранов.
Уходите на М4 как можно раньше, сам на обратном пути ушёл с М4 в Богучарах на Калач, дорога не супер, но ехать можно.

bercut75
Поблагодарили: 1 раз

№ 417 Сообщение bercut75 » 26 авг 2016 10:45

Кстати, кто едет домой, пробку у Милерово обходите через само Милерово, там ремонт дороги пробка в сторону дома от 6 до 12 км вчера была.
Всем удачной дорожки.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 418 Сообщение Realpolk » 26 авг 2016 11:27

416: bercut75 пишет:

> Парни, забудьте про прогон через Серафимовичи. Там нет той дороги что была раньше, и походу больше не будет.
> Сам клюнул на "желаемую максималку", в итоге развернул и ушёл на М4, прое..ав 200 лишних км.
> Понимаю что сам виноват, нех слушать парнокопытных и баранов.
> Уходите на М4 как можно раньше, сам на обратном пути ушёл с М4 в Богучарах на Калач, дорога не супер, но ехать можно.
>
Хм.... Какой именно "прогон" имеется в виду? Ездил там ровно год назад - всё было вполне прилично.

bercut75
Поблагодарили: 1 раз

№ 419 Сообщение bercut75 » 26 авг 2016 12:10

Просто забудьте про направление "на Серафимович", кроме зерновозов и цементовозов там никто не ползает, вообще НИКТО!!!
...хоооотя пара иппаанатиков из Сарова там отметились, я :pray: :facepalm: и тот что на максималке.

Ответить

Вернуться в «Дороги и маршруты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей