Саров-Санкт-Петербург (Петергоф) на машине
М-10 самая загруженная в Московской области от МКАД до выезда из Клина. У едущих с востока есть альтернативный маршрут по А-108 с выездом на М-10 в Спас-Заулке. Да, чуть дальше, чем через МКАД, зато без пробок. А для едущих из/в МСК или через МКАД участок М11 на обходе Солнечногорска и Клина будет весьма востребован. Он, пожалуй, самый пробочный на всём пути.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 60: WhiteCat, ну мы то в Питер не через Москву ездим. Именно по а108, выезжая в спас-заулке. А вот москвичам платка возможно и будет востребована.
Если разобрать , то получается это самый оптимальный/быстрый маршрут?
Спб по М10-по М11 мин. обходим Торжок И в.Волочек-Спас-Заулок-Дмитров-СергиевПосад-Владимир-Муром-Навашино-Кулебяки-Ардатов-Дивеево-Саров
все верно?
Имеет ли смысл платить до мкада и на Балашиха съехать тоже в сторону Владимира и дальше также?
В какое время лучше что проезжать? из Питера/из Сарова.
Спасибо.
Спб по М10-по М11 мин. обходим Торжок И в.Волочек-Спас-Заулок-Дмитров-СергиевПосад-Владимир-Муром-Навашино-Кулебяки-Ардатов-Дивеево-Саров
все верно?
Имеет ли смысл платить до мкада и на Балашиха съехать тоже в сторону Владимира и дальше также?
В какое время лучше что проезжать? из Питера/из Сарова.
Спасибо.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 62: Corsic, до МКАДа смысла ехать нет, в Подмосковье на семёрке можно не хило простоять, начиная от Балашихи. Четыре дня назад я четыре часа выбиралась из Подмосковья - это Балашиха-Киржач, жесть.
Поэтому из Спас-Заулка берём курс на Александров, выходим на семёрку сразу у Владимира и тут же на объездную и пошли на Муром
Поэтому из Спас-Заулка берём курс на Александров, выходим на семёрку сразу у Владимира и тут же на объездную и пошли на Муром
Спасибо.иначе_нельзя писал(а) ↑ 21 май 2018 10:10:№ 62: Corsic, до МКАДа смысла ехать нет, в Подмосковье на семёрке можно не хило простоять, начиная от Балашихи. Четыре дня назад я четыре часа выбиралась из Подмосковья - это Балашиха-Киржач, жесть.
Поэтому из Спас-Заулка берём курс на Александров, выходим на семёрку сразу у Владимира и тут же на объездную и пошли на Муром
Ааа... на Александров курс - пропустил этот момент.
Это по этим же причинам не выходим на 7ку в районе Электрогорска на Владимир? (а через Александров/Кольчугино обходим)
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 64: Corsic, да, лучше так. Быстрее, свободнее и ненапряжнее
Все зависит от того, в какое время выезжать из Сарова.
№ 64: Corsic, см. сообщение №44 на предыдущей странице. Там маршрут нарисован. По расстоянию это практически также, как если ехать до упора по М-7, потом по МКАД, потом по М-10 (или М-11). Разница не более 10 км. Яндекс в левой панели показывает расстояние, можно поиграться промежуточными точками, чтобы построить разные варианты маршрута и сравнить расстояния. Этот у меня получился второй по длине, после МКАД. Через Малую Дубну и А-108 чуть дальше, через Ногинск и А-107 тоже чуть дальше.
Спасибо, посмотрел подробный маршрут на Яндекс картах.
За сколько примерно времени удается проехать маршрут? Яндекс грит 16 часов, но это цифра с потолка видимо.
Из Мурома вот за 22 часа грят кто-то ехал и в пробках стояли.
Ну если из Сарова в 4-5 утра например выезжать.
За сколько примерно времени удается проехать маршрут? Яндекс грит 16 часов, но это цифра с потолка видимо.
Из Мурома вот за 22 часа грят кто-то ехал и в пробках стояли.
Ну если из Сарова в 4-5 утра например выезжать.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 68: Corsic, я выезжаю часов в 8-9, еду не спеша совсем. Не доезжая Валдая останавливаюсь поспать, прям в машине, ибо место позволяет . Часов около 5 утра выезжаю и в 9-10 в Питере. Но это я никуда не спешу и мне так удобно
Потому что мост ремонтируется через р. Киржач..на границе Московская - Владимирская обл.Corsic писал(а) ↑ 21 май 2018 14:35:Спасибо.иначе_нельзя писал(а) ↑ 21 май 2018 10:10:№ 62: Corsic, до МКАДа смысла ехать нет, в Подмосковье на семёрке можно не хило простоять, начиная от Балашихи. Четыре дня назад я четыре часа выбиралась из Подмосковья - это Балашиха-Киржач, жесть.
Поэтому из Спас-Заулка берём курс на Александров, выходим на семёрку сразу у Владимира и тут же на объездную и пошли на Муром
Ааа... на Александров курс - пропустил этот момент.
Это по этим же причинам не выходим на 7ку в районе Электрогорска на Владимир? (а через Александров/Кольчугино обходим)
Цифра больше похожа на стандарт.Corsic писал(а) ↑ 23 май 2018 13:26: Яндекс грит 16 часов, но это цифра с потолка видимо.
В 18-00 из сарова, в 10 утра питер.
Или
16-00 питер, 8-00 саров.
Может кто сказать транспондер с М-4 подойдет для дороги Москва-Питер?
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 72: Avp1991, транспордер Автодоровский?
Судя по информации отсюда подойдёт. Тыкай мышкой на свой транспордер и почитай его описание.Avp1991 писал(а) ↑ 25 май 2018 21:31:Может кто сказать транспондер с М-4 подойдет для дороги Москва-Питер?
Показать
Приемо-передающее устройство предоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на Пунктах взимания платы автомобильных дорог М-4 "Дон", М-11 "Москва-Санкт-Петербург" и М-3 "Украина", а также на платных участках автомобильных дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности (15-58 км автодороги "Москва-Солнечногорск", "Западный скоростной диаметр" г. Санкт-Петербург, Новых выход с МКАД на автомобильную дорогу М-1 "Беларусь" (Северный обход Одинцова)). Устанавливается на лобовое стекло транспортного средства. Достаточно снизить скорость до 20-30 км/час и деньги спишутся с лицевого счета автоматически.
Показать
Услуга "Один транспондер для платный дорог" с возможностью использования транспондера Т-Pass на других платных дорогах (15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, "Западный скоростной диаметр" г. Санкт-Петербург, "Северный обход Одинцово" и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности)
Показать
Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия
Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633, км 1091 – км 1119.
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 334.
Автомобильная дорога М-3 "Украина" км 124 - км 194.
Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
Государственная компания «Автодор» - владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 334;
автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 - км 1119;
автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО "СЗКК") - владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-Pass на участках:
км 208 – км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»;
км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина».
- Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 1091 – км 1119 автомобильной дороги М-4 «Дон».
Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО "ОССП")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
- Оператор по взиманию платы на участках:
км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
км 208 - км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург.
Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО "ЗСД")
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО "МСС")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
- Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
Акционерное общество «Главная дорога» (АО "ГД")
- Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО "НКД")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
- Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Общие условия присоединения к услуге интероперабельности
К услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов - участников системы межоператорского взаимодействия.
Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя.
Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги.
По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера.
Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633, км 1091 – км 1119.
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 334.
Автомобильная дорога М-3 "Украина" км 124 - км 194.
Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
Государственная компания «Автодор» - владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 334;
автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 - км 1119;
автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО "СЗКК") - владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-Pass на участках:
км 208 – км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»;
км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина».
- Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 1091 – км 1119 автомобильной дороги М-4 «Дон».
Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО "ОССП")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
- Оператор по взиманию платы на участках:
км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург;
км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
км 208 - км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург.
Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО "ЗСД")
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО "МСС")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
- Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
Акционерное общество «Главная дорога» (АО "ГД")
- Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО "НКД")
- Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
- Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
Общие условия присоединения к услуге интероперабельности
К услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов - участников системы межоператорского взаимодействия.
Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя.
Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги.
По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 74: WhiteCat, там целая куча нюансов. По автодоровскому по одному из участков м11 скидки вообще нет. По другим участкам есть. Почитав инфу, я поняла что либо их нужно иметь все три (Автодоровский, СЗКК и ЗСД) это если мотаешься везде, либо какой-то один, смотря по каким платным участкам чаще всего ездишь.
Но чтобы по какому-то одному скидка была одинаковая везде - такого нет.
Но чтобы по какому-то одному скидка была одинаковая везде - такого нет.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
"Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении."
Вот всё подробно и доступно написано
https://netsputnik.com/edinyj-transponder/
По этой ссылке же есть табличка по всем расценкам по платным участкам всех трёх транспордеров.
Вот всё подробно и доступно написано
https://netsputnik.com/edinyj-transponder/
По этой ссылке же есть табличка по всем расценкам по платным участкам всех трёх транспордеров.
Скидка - это уже второй вопрос. Будет она или нет, а если будет то где и какая.иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 май 2018 12:22:Но чтобы по какому-то одному скидка была одинаковая везде - такого нет.
Для начала надо решить первый вопрос: подойдёт ли транспордер впринципе. Хоть без скидки. Пока что на него ответ вроде-как положительный вырисовывается.
Есть тарифы, но я с первого раза не понял, как пользоваться этой таблицей. Вроде как просто - на пересечении строки с ПВП "от" со столбцом с ПВП "до" находится стоимость проезда. Но там присутствуют ещё не открытые платные участки. Как к этому относиться непонятно. Или размер платы уже определён заранее? Калькулятор вообще какой-то не рабочий.
Последний раз редактировалось WhiteCat 26 май 2018 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Всего 220 р, чтобы не толкаться в Волочке...иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 май 2018 12:43:Вот табличка. Пусть тут будет
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 79: Pavel034, если мне память не изменяет, обход Волочка и Торжка всего 360р
Эххх...Пока что дорога в Питер не лежит..Не ездил еще по этой платке..иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 май 2018 21:39:№ 79: Pavel034, если мне память не изменяет, обход Волочка и Торжка всего 360р
Спасибо за информацию, интересно. А то была такая громкая новость, что транспондеры будут приниматься везде, оказывается, дело в деталях)иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 май 2018 12:22:Почитав инфу, я поняла что либо их нужно иметь все три (Автодоровский, СЗКК и ЗСД) это если мотаешься везде, либо какой-то один, смотря по каким платным участкам чаще всего ездишь.
Но чтобы по какому-то одному скидка была одинаковая везде - такого нет.
Разница может только в том, что раньше по ЗСД бесплатно выдают транспондер (стоимость 1 т.р кладется на счет), а автодор продает его за 1тр.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 82: Corsic, по моей ссылке выше читаем:
"у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый"
"у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый"
№ 78: иначе_нельзя, я правильно понял, что ЗСД - это Питерский скоростной диаметр с юга на север и стоит это все 500 рублей?
Да.Serj писал(а) ↑ 28 май 2018 21:03:ЗСД - это Питерский скоростной диаметр с юга на север
Подробности тут. Там же тарифы.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 84: Serj, да.
Как по мне, один раз прокатиться по нему стОит - красиво . Но каждый день или периодически без транспордера ездить дорого. Там у них КАД совсем не загружен, я достаточно быстро по нему везде добиралась.
Как по мне, один раз прокатиться по нему стОит - красиво . Но каждый день или периодически без транспордера ездить дорого. Там у них КАД совсем не загружен, я достаточно быстро по нему везде добиралась.
Это получается в ночь ехать, чтобы в около Москвы проезжать?PolarFox писал(а) ↑ 24 май 2018 10:38:Цифра больше похожа на стандарт.Corsic писал(а) ↑ 23 май 2018 13:26: Яндекс грит 16 часов, но это цифра с потолка видимо.
В 18-00 из сарова, в 10 утра питер.
Или
16-00 питер, 8-00 саров.
если из Сарова то с 22 до 03 проезжаем мимо Москвы, из Питера получается с 00 до 04.
Будет намного дольше если выезжать в 4-5 утра из Сарова/Питера?
Всё верно, в ночь. Трасса менее загружена. Всегда ездил через МКАД. Ночью крутить по а107 или а108 тяжеловато, темно и не известно что с полотном дорожным.Corsic писал(а) ↑ 29 май 2018 13:03:Это получается в ночь ехать, чтобы в около Москвы проезжать?PolarFox писал(а) ↑ 24 май 2018 10:38: Цифра больше похожа на стандарт.
В 18-00 из сарова, в 10 утра питер.
Или
16-00 питер, 8-00 саров.
если из Сарова то с 22 до 03 проезжаем мимо Москвы, из Питера получается с 00 до 04.
Будет намного дольше если выезжать в 4-5 утра из Сарова/Питера?
Да будет дольше если ехать днем.
В 5 утра из сарова в 8 утра вы на м7 - самое время, когда все начитнают мчаться на работу. А к Москве из питера вообще к вечеру подьедете, когда все с работы.
Ну тут опять же - каждому свое... Я просто люблю ездить в ночь, да и ночи сейчас не очень длинные. А у москвы все освещается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей