Не удалось обнаружить DNS-адрес sarov.info

Здесь можно задать вопросы администрации форума, обсудить имеющиеся функции (фичи) сайта и форума, запросить новые, а также сообщить о проблемах.
Правила форума
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
Ответить
Сообщение
Автор
WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 0 Сообщение WhiteCat » 04 фев 2017 15:50

В последние 2 недели несколько раз случалось, что после обновления какой-либо страницы форума браузер показывает страницу с сообщением: "Не удалось получить доступ к сайту. Не удалось обнаружить DNS-адрес sarov.info" - см. скриншот во вложении. При этом другие сайты нормально загружаются и обновляются. Проблема именно с сайтом sarov.info и форумом.
Опера турбо может быть как включена, так и отключена - не влияет. Через некоторое время, от 5 минут до получаса, доступ к страничкам сайта и форума вновь нормализуется.
Доступ в интернет через оптоволокно от ТТК. В квартире стоит роутер Zyxel Keenetik Lite 3, к которому через патч-корд подключен системный блок.

Используется браузер Opera 42.0
Показать
Информация о версии
Версия: 42.0.2393.517 - Используется обновленная версия Opera
Канал обновлений: Stable
Система: Windows 7 64-bit (WoW64)

Идентификация браузера
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/55.0.2883.87 Safari/537.36 OPR/42.0.2393.517
Что это такое и с чем может быть связано?
Вложения
forum_sarov_info.png
Что показывает Опера вместо страницы с форумом
forum_sarov_info.png (24 КБ) 406 просмотров

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7582 раза
Связаться:

№ 1 Сообщение BadBlock » 04 фев 2017 17:55

Браузер не занимается резолвингом DNS-имён, этим занимается OS через DNS-серверы (как правило, используется DNS раутера, который, в свою очередь, обращается к DNS провайдера).

Может быть связано с проблемами в указанных местах (OS или DNS-серверы модема или провайдера).

Для проверки DNS: в момент недоступности сайта в командной строке Windows выполнить команды

Код: Выделить всё

nslookup sarov.info
и

Код: Выделить всё

ipconfig /all
, результат скопировать сюда (вторую команду можно выполнить в любой момент).

Для профилактики: перезагрузить раутер.

Можно попробовать прописать в раутере или прямо в Windows DNS-серверы Яндекса, указанные здесь: https://dns.yandex.ru/

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 2 Сообщение WhiteCat » 05 фев 2017 11:31

Пока все нормально работает. Во вложении результаты.
Как будет проблема с доступом, выложу скриншот с результатом команды

Код: Выделить всё

nslookup sarov.info
Вложения
Router_info.png
Информация со страницы настройки роутера
Router_info.png (15.49 КБ) 400 просмотров
ipconfig_all.png
Команда ipconfig /all
ipconfig_all.png (45.62 КБ) 400 просмотров
nslookup_sarov_info.png
Команда nslookup sarov.info
nslookup_sarov_info.png (17.33 КБ) 399 просмотров

Ответить

Вернуться в «Общение с администрацией сайта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей