Медицинский центр "Академия здоровья"

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Ответить
Сообщение
Автор
martinka

№ 300 Сообщение martinka » 04 апр 2015 16:38

Мое впечатление от посещения АЗ:
Записались на зондирование слезных каналов ребенку. Накануне позвонила, уточнила цену: 2000р.-один глаз + 1300р.-прием офтальмолога. На следующий день (суббота) приезжаем с 4-х месячным малышом, цена: 2900р.-один глаз + 1400р.-прием!!! Ладно, сделали операцию, нам сказали 3 дня покапать капли и все. После операции на обоих глазах правый глаз отек, стоит слеза, веко покраснело, как "фингал под глазом". Испугались, обратились к местному офтальмологу, она говорит: "Запишитесь на повторное зондирование, пусть вас посмотрят, иначе протянете время и снова будете платить". Записались через субботу (врач так приезжает в Саров). Дня за 2 отек спал, глазик успокоился. Пришли на прием в АЗ. Прием 3 мин, врач: "Все у вас нормально, повторно зондировать не надо, был небольшой отек, но он прошел." - 850р.

Сухой остаток: по-быстрому срубить деньги, что в случае с неожиданным увеличением стоимости услуг (почти в 1,5 раза), что в случае с повторным приемом. Уж если Вы делаете операцию, то можно было хотя бы предупредить о том, что может быть отек, что он пройдет сам, или нужно с ним что-то делать... и в конце концов послеоперационный осмотр спустя какое-то время должен быть обязательно, а не так: сделал дело, а как уж там у вас дальше дела - это ваши проблемы... Или снова выкладывайте ваши денежки!!! (3 мин. - все нормально - 850р.)

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 301 Сообщение Администрация АЗ » 07 апр 2015 15:11

300: martinka пишет:
> Мое впечатление от посещения АЗ:
> Записались на зондирование слезных каналов ребенку. Накануне позвонила, уточнила цену: 2000р.-один глаз + 1300р.-прием
> офтальмолога. На следующий день (суббота) приезжаем с 4-х месячным малышом, цена: 2900р.-один глаз + 1400р.-прием!!! Ладно,
> сделали операцию, нам сказали 3 дня покапать капли и все. После операции на обоих глазах правый глаз отек, стоит
> слеза, веко покраснело, как "фингал под глазом". Испугались, обратились к местному офтальмологу, она говорит:
> "Запишитесь на повторное зондирование, пусть вас посмотрят, иначе протянете время и снова будете платить".
> Записались через субботу (врач так приезжает в Саров). Дня за 2 отек спал, глазик успокоился. Пришли на прием в АЗ.
> Прием 3 мин, врач: "Все у вас нормально, повторно зондировать не надо, был небольшой отек, но он прошел." - 850р.
> Сухой остаток: по-быстрому срубить деньги, что в случае с неожиданным увеличением стоимости услуг (почти в 1,5 раза),
> что в случае с повторным приемом. Уж если Вы делаете операцию, то можно было хотя бы предупредить о том, что может
> быть отек, что он пройдет сам, или нужно с ним что-то делать... и в конце концов послеоперационный осмотр спустя какое-
> то время должен быть обязательно, а не так: сделал дело, а как уж там у вас дальше дела - это ваши проблемы... Или снова
> выкладывайте ваши денежки!!! (3 мин. - все нормально - 850р.)


Добрый день
В марте было повышение цен на некоторые позиции. Конечно, в этот переходный период могут быть ошибки, неточности при озвучивании прейскуранта. Это не умаляет ответственности администраторов. В любом случае они должны чётко следовать текущему прейскуранту, стажёры или младшие администраторы в сомнительных случаях должны уточнять все цены. Приносим извинения за то, что Вам предварительно озвучили старый прейскурант.

Манипуляция бужирования слёзного канала у детей (первого года жизни) относится к "ювелирным" манипуляциям. Очень небольшое кол-во врачей владеют этой манипуляцией в Н.Н. Администрация АЗ и многие пациенты г. Саров очень благодарны ведущему специалисту областной детской больницы, которая приезжает в Саров и оказывает конкретную помощь детям. Для проведения данной амбулаторной высококвалифицированной манипуляции теперь не нужно госпитализироваться в областную детскую больницу. Иногда приходится повторять данную процедуру (зондирование), когда не удаётся "прочистить" слёзный канал. Кстати, в таком случае эта процедура проводится доктором бесплатно. Обычно хватает только самой процедуры, и проблема у ребенка разрешается. Необходимости повторного наблюдения не требуется. Но, если появляются какие-либо проблемы - надо повторно прийти к доктору. Квалифицированному специалисту для принятия решения не требуется много времени.
Многие врачи Н.Н. нашего коллектива разрешают связываться с ними по телефону при возникновении вопросов, требующих срочного решения (тем более нет возможности вести прием на ежедневной основе в г. Саров). Также на постоянной основе ведут прием узкие специалисты г. Саров (офтальмолог, невролог, терапевт, оториноларинголог и др), которые также (на бесплатной основе!) могут быть связующим звеном при решении аналогичных вопросов. Для этого обращайтесь к главному врачу – Чекаревой Ларисе Александровне
Желаем Вам и Вашему ребенку здоровья и благополучия!
Для детей и взрослых на нашей базе функционирует «Кабинет охраны зрения» - аппаратное лечение и профилактика зрения. Представлена вся линейка современных аппаратов

С уважением,
Администрация АЗ

Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 302 Сообщение Vulpio » 07 апр 2015 20:43

Доброго времени суток уважаемая Martinka!
1. Сценами вышел конечно конфуз.
2. По поводу повторного приема врача, если я не ошибаюсь Вы пришли не в детскую поликлинику, а в ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ ( пардон за капс). Какие могут быть возмущения по этому поводу.
3. Рубанова Т.П. квалифицированный и очень порядочный человек, это лечащий доктор моей дочери с 2010 года, когда еще мы ездили каждые три месяца в Детскую областную больницу. Спасибо Журавлеву Д.В. сейчас лечимся в городе, т.к. открылся кабинет охраны зрения, который закрылся в Д.П.
4. Если Вы не поняли на приеме, что может быть после во время зондирования, так причем здесь доктор который просто хорошо выполняет свою работу. И поверьте переживает за каждого ребенка и тем более если это не бесплатно.
5.У каждой платной клиники есть свои правила, если Вы туда обратились Будьте ласковы следовать им.

martinka

№ 303 Сообщение martinka » 08 апр 2015 09:33

Доброе утро, Vulpio.
1. В том, что Рубанова Т.П. "квалифицированный и очень порядочный человек" я нисколько не сомневаюсь, да обратного я и не писала. Я прекрасно понимаю, что это глаза и операция действительно "ювелирная" и ттт повторного зондирования нам не потребовалось.
2. Об отёке (почти 2-х недельном) после зондирования сказано не было - это факт. Уж поверьте, когда дело касается твоего ребенка "ловишь" каждое слово, сказанное врачом.
3. Для Вас повторюсь: после операции, когда стояла слеза, с покрасневшим веком мы сперва обратились в детскую поликлинику.
4. Уж если Вы отвечаете на сообщение, будьте ласковы внимательнее читать его текст.

Irinagood

№ 304 Сообщение Irinagood » 08 июл 2015 20:06

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения АЗ! Хожу туда довольно часто, до недавнего времени особых нареканий не было, разве что однажды попала к врачу на 1,5 часа позже назначенного времени, но это ерунда, речь пойдет о другом инциденте... Записалась на фолликулометрию (делается также как и УЗИ малого таза) к специалисту Терешкиной. Спустя минуту после того как я зашла в кабинет у нее зазвонил телефон. Судя по разговору, звонила ее знакомая и консультировалась по поводу приема каких-то лекарственных средств.. Терешкина, не выпуская телефон из одной руки, второй делает мне фолликулометрию (женская половина поймет), при этом продолжает активно вести беседу со своей знакомой. Разговор по телефону закончился примерно в то же время, что и услуга оказанная мне, после чего она молча набила на компьютере заключение и проводила меня из кабинета даже не извинившись, за то, что отвлекалась все это время! В кабинете я была не больше 5 минут, отдала за это 600 рублей, хотя я думаю, что за это должна была заплатить та дама, которой госпожа Терешкина уделила больше внимания по телефону, чем мне в кабинете!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 305 Сообщение Администрация АЗ » 13 июл 2015 14:16

304: Irinagood пишет:
> Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения АЗ! Хожу туда довольно часто, до недавнего времени особых нареканий
> не было, разве что однажды попала к врачу на 1,5 часа позже назначенного времени, но это ерунда, речь пойдет о другом
> инциденте... Записалась на фолликулометрию (делается также как и УЗИ малого таза) к специалисту Терешкиной. Спустя
> минуту после того как я зашла в кабинет у нее зазвонил телефон. Судя по разговору, звонила ее знакомая и консультировалась
> по поводу приема каких-то лекарственных средств.. Терешкина, не выпуская телефон из одной руки, второй делает мне
> фолликулометрию (женская половина поймет), при этом продолжает активно вести беседу со своей знакомой. Разговор
> по телефону закончился примерно в то же время, что и услуга оказанная мне, после чего она молча набила на компьютере
> заключение и проводила меня из кабинета даже не извинившись, за то, что отвлекалась все это время! В кабинете я
> была не больше 5 минут, отдала за это 600 рублей, хотя я думаю, что за это должна была заплатить та дама, которой госпожа
> Терешкина уделила больше внимания по телефону, чем мне в кабинете!


Добрый день.
Абсолютно согласны с Вашими замечаниями. Приносим Вам свои извинения. Данная информация будет доведена до Нижегородского специалиста.
С уважением, Администрация АЗ.

иренапо

№ 306 Сообщение иренапо » 14 авг 2015 09:26

Добрый день! ребенку 3 года. в глазах появляется комочек гноя однократно (в основном после дневного сна) уже длительное время почти месяц . при этом глаза белые, не чешутся, не слезятся. в течении этого периода лез верхний коренной зуб очень тяжело, была заложенность носа, отит, лор нас выписал (выздровили), хотя ощущуние что нос до сих пор сопит. также были у окулиста в поликлинике после витабакта 5 дней нас выписали и сразу же картина повторяется. что делать, что это может быть?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 307 Сообщение Администрация АЗ » 23 авг 2015 11:46

306: иренапо пишет:
> Добрый день! ребенку 3 года. в глазах появляется комочек гноя однократно (в основном после дневного сна) уже длительное
> время почти месяц . при этом глаза белые, не чешутся, не слезятся. в течении этого периода лез верхний коренной зуб
> очень тяжело, была заложенность носа, отит, лор нас выписал (выздровили), хотя ощущуние что нос до сих пор сопит.
> также были у окулиста в поликлинике после витабакта 5 дней нас выписали и сразу же картина повторяется. что делать,
> что это может быть?

Добрый день.
Вам необходимо записаться на прием к Рубановой Т.П. – детский Офтальмолог, Офтальмохирург, высшая категория, ведущий специалист ГУ «Нижегородская областная детская клиническая больница», проходимость слезных каналов (бужирование), ближайший прием-29 августа.

С уважением, Администрация АЗ.

A_n_n_A

№ 308 Сообщение A_n_n_A » 10 июл 2016 00:54

300: martinka пишет:
> Мое впечатление от посещения АЗ:
> Записались на зондирование слезных каналов ребенку. Накануне позвонила, уточнила цену: 2000р.-один глаз + 1300р.-прием
> офтальмолога. На следующий день (суббота) приезжаем с 4-х месячным малышом, цена: 2900р.-один глаз + 1400р.-прием!!! Ладно,
> сделали операцию, нам сказали 3 дня покапать капли и все. После операции на обоих глазах правый глаз отек, стоит
> слеза, веко покраснело, как "фингал под глазом". Испугались, обратились к местному офтальмологу, она говорит:
> "Запишитесь на повторное зондирование, пусть вас посмотрят, иначе протянете время и снова будете платить".
> Записались через субботу (врач так приезжает в Саров). Дня за 2 отек спал, глазик успокоился. Пришли на прием в АЗ.
> Прием 3 мин, врач: "Все у вас нормально, повторно зондировать не надо, был небольшой отек, но он прошел." - 850р.
>
>
> Сухой остаток: по-быстрому срубить деньги, что в случае с неожиданным увеличением стоимости услуг (почти в 1,5 раза),
> что в случае с повторным приемом. Уж если Вы делаете операцию, то можно было хотя бы предупредить о том, что может
> быть отек, что он пройдет сам, или нужно с ним что-то делать... и в конце концов послеоперационный осмотр спустя какое-
> то время должен быть обязательно, а не так: сделал дело, а как уж там у вас дальше дела - это ваши проблемы... Или снова
> выкладывайте ваши денежки!!! (3 мин. - все нормально - 850р.)

это ещё что, мне как-то выписали больничный в НиНо, закрывать поехала в их филиал в Арзамасе, зашла в кабинет к терапевту с бумажонкой на пару минут, оказалось, что это у них трактуется как платный приём, 1 тысяча рублей. Плюс дорога туда, обратно и потерянный день. Но не на ту напали...

A_n_n_A

№ 309 Сообщение A_n_n_A » 10 июл 2016 14:10

мне вот интересен такой вопрос - почему в поликлиниках ещё кто-то работает, а не идёт получать по 1.5 штуки за 15 минут липовых приёмов, ведь это доход штук 10-20 за день. И если все врачи ломанутся за халявными деньгами, то платные расценки должны упасть в несколько раз. Так что держит врачей на их местах, клятва Гиппократу, что ли, ради смеха

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 310 Сообщение Администрация АЗ » 18 июл 2016 22:40

Добрый день
Для информации хочется, чтобы мы с Вами более четко понимали функционирование МУ…, ситуация несколько сложнее, а может и значительно.
Любой врач, работающий в частной и государственной структуре, получая диплом, давал Присягу врача, был ознакомлен с Клятвой Гиппократа и оказывает медицинскую помощь больному в рамках своей квалификации и умения, и каждый врач за свою работу получает зарплату. Вы, являясь пациентом и приходя, как в частную, так и в гос. МУ (поликлиника) также вносите свою оплату врачу. Почему-то мы все думаем, что у нас в стране есть бесплатная медицина… - это абсолютно не так! Мы живем в условиях страховой медицины – а ее принцип следующий - каждый месяц наши работодатели отчисляют обязательные взносы в ФОМС + соц. защиты и.т.п. в зависимости от уровня наших ЗП, а это могут быть очень немалые суммы в месячном, и тем более годовом исчислении… и нас никто не спрашивает – хотим мы этого или нет… Если человек заболеет, то государство окажет мед. помощь в рамках стандартов ОМС. Т.е. участковый терапевт придет к Вам домой, когда Вы заболеете гриппом, и напишет список препаратов, которые Вы за свои деньги в аптеке купите и.т.п. (только что-то никто не ругает фармацевтические компании и аптечные сети за непомерно дорогие цены на лекарства, которые будут только возрастать и возрастать, никто не пишет о сверх доходах данных учреждений); если нет, то деньги аккумулируются в фонде , и нам с Вами их никто никогда не вернет, к сожалению…, а почему? это же мы их с Вами заработали…
К слову - тоже самое и с гос. пенсионным фондом – наши пенсии не наследуемые!…, т.е. жил и работал человек, его работодатель делал ежемесячные отчисления в пенсионный фонд, в результате накопилась определенная сумма, которой человек или не успел воспользоваться из-за недожития до пенсионного возраста, или воспользовался частично, т.к. средняя продолжительность жизни у нас не на много превышает возраст выхода на пенсию…Так куда же деньги уходят, которые человек откладывал всю жизнь???
Ответы известны, но что-то это не очень как- то справедливо…….
Другая ситуация с НИИ, Федеральными Кардиоцентрами и.т.п. – там выделяется ограниченное кол-во бесплатных квот на год на исследования и операции, и очень часто в результате создается очередь на несколько лет вперед. Когда же доходит до человека очередь, то может человека, к большому сожалению, уже и не быть (лечиться же нужно сейчас, а не ждать в очереди…) Хочешь без очереди – плати, а это очень большие деньги – сотни тысяч рублей!!!!!
Очень бесплатная медицина!
В любом случае нужно сказать большое спасибо государству, которое выделило огромные деньги на модернизацию оборудования в МУ!!!
Только вот «ломиться» и работать на сверхновом оборудовании особенно некому…, в Нижегородской области, так как в РФ в целом очень выраженный дефицит врачей, да уже и среднего мед персонала…..
Одна из причин – это недостойная заработная плата врачей…, почему-то во всем мире профессия врачей является одной из самых высокооплачиваемых, но у нас же быть врачом – это часто вопрос выживания. Когда же врач хочет получить достойный его знаниям и риску доход (именно в его руках здоровье человека! – а это самое ценное, что может быть!!!), то его начинают сразу обвинять – «вот гад – рубает халявные, липовые деньги…». Уверены, что вопрос достойных ЗП – это все-таки вопрос к государству…
Нужно отметить, что ладно бы все эти отчисления государству давали гарантию получения квалифицированной, грамотной, помощи в гос. МУ, но, к сожалению, таких гарантий нет…
Поэтому, важным шагом для россиян стало внедрение платных медицинских услуг. За своё здоровье, за здоровье своих детей и близких люди платят деньги, получают квалифицированную помощь, высказывают благодарность, также и указывают на недостатки, и вновь возвращаются в частные клиники. Т.е врачи, про которых Вы сказали, что они «срубают» деньги, десятилетиями отработали в стационарах, в областных и федеральных МУ, кафедрах НижГМА, имеют огромный опыт, и являются полностью фанатичными и идейными врачами (именно, по этой причине многие не переходят на работу в частные клиники на постоянную основу – отмечая, что если мы уйдем, то кто же работать останется…). В частные клиники берут работать как раз только таких- преданных своему делу, опытных врачей, поэтому все и не могут «ломануться», заслужить сначала нужно…
Хотелось бы отметить, что многие коммерческие центры ,кроме всего прочего, проводят большую благотворительную работу. К таким клиникам относится и "Академия здоровья", в которой широко распространены бесплатные приемы и социальные программы с значительным дисконтом для инвалидов, малоимущих и др. определенных категорий жителей г. Саров. – на это выделяются значительные средства, и государство никаким образом нам в этом не помогает – это наша принципиальная позиция . С нашими добрыми делами Вы можете ознакомиться в СМИ и рубрике «Копилка добрых дел», а при желании можете присоединиться к нам.
По поводу «рубалова, легких, левых и.т.п. денег…» - стоимость приема вы оплачиваете клинике, а не даете в конверте врачу. Так что зарплата врача коммерческих структур составляет далеко не ту сумму, которую Вы предполагаете.
Мало кто задумывается, как нелегко врачу даются приезды в Ваш город – подъем в 3.30 – 4.00 утра, часто это выходной день, дорога (туда и обратно) 400 км (7-9 часов в дороге в зависимости от состояния трассы (зимний период) и количества врачей), расстояние как до Москвы, ожидание пропусков (бывали случаи ожидания на КПП до 1 часа), прием с 9.00 до 20.00, иногда даже без обеденного перерыва, так как много запущенных или сложных клинических случаев, в дороге риск для жизни (многие врачи на зимний период отказываются от приезда в Саров), приезд домой в первом часу ночи…, а в 8.00 утра уже совещание врачей в Нижегородских клиниках. Можно описывать еще много сложностей. Многие врачи по несколько дней не могут восстановиться после проведения приема в Сарове.

ВСЕМ жителям г. Саров желаем Крепкого Здоровья!!!, к врачам обращаться только по медосмотрам. Кстати, приглашаем Вас на наши медицинские осмотры, где быстро и качественно Вы пройдете всех специалистов.
Всегда готовы к продуктивному диалогу.

С уважением,
Администрация АЗ

Patrik
Поблагодарили: 1 раз

№ 311 Сообщение Patrik » 04 дек 2016 11:05

Хотела тоже написать про прием у Терешкиной. Все тоже самое, просидела в очереди потом 5 мин прием узи пока делала болтала по телефону с кем то, потом отдала мне полупустой бланк заключение в котором написан диагноз миома матки который я и так знала и все)))) никакого подробного описания или заключения не было, полупустой бланк, зачем я к ней ходила, чтобы еще раз узнать свой диагноз и как по ее описанию смотреть динамику роста миом если в см было проставлено общий объем миом а не их габариты в отдельности, как мне делали в Нижнем Н. раньше, просто ехать не хотелось в НН пошла к Терешкиной и что? Хотела конечно на ресепшене скандал устроить , за такой прием...больше не пойду, такое впечатление , что в в Саров приезжают заезжие гастролеры, которые в Нижнем не пользуются спросом, у классных врачей в Нижнем очереди на прием на 2 недели и им некогда в Саров ехать...Кто приезжает к нам , скажите? Извините наболело....И если вы дорожите имиджем и репутацией посоветуйте хорошего уролога в Нижнем или в Академии который успешно занимается операциями по удалению мочеполовых свищей, после гинекологических операций. Буду очень признательна за помощь и конечно оставлю отличный отзыв о специалисте, если такой будет рекомендован....Хочется писать о хорошем конечно....

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 312 Сообщение Администрация АЗ » 06 дек 2016 15:14

311: Patrik пишет:
> Хотела тоже написать про прием у Терешкиной. Все тоже самое, просидела в очереди потом 5 мин прием узи пока делала
> болтала по телефону с кем то, потом отдала мне полупустой бланк заключение в котором написан диагноз миома матки
> который я и так знала и все)))) никакого подробного описания или заключения не было, полупустой бланк, зачем я к ней
> ходила, чтобы еще раз узнать свой диагноз и как по ее описанию смотреть динамику роста миом если в см было проставлено
> общий объем миом а не их габариты в отдельности, как мне делали в Нижнем Н. раньше, просто ехать не хотелось в НН
> пошла к Терешкиной и что? Хотела конечно на ресепшене скандал устроить , за такой прием...больше не пойду, такое
> впечатление , что в в Саров приезжают заезжие гастролеры, которые в Нижнем не пользуются спросом, у классных врачей
> в Нижнем очереди на прием на 2 недели и им некогда в Саров ехать...Кто приезжает к нам , скажите? Извините наболело.
> ...И если вы дорожите имиджем и репутацией посоветуйте хорошего уролога в Нижнем или в Академии который успешно
> занимается операциями по удалению мочеполовых свищей, после гинекологических операций. Буду очень признательна
> за помощь и конечно оставлю отличный отзыв о специалисте, если такой будет рекомендован....Хочется писать о хорошем
> конечно....

Добрый день!
Вполне понимаем Ваши эмоции, некоторые недовольства и , может быть, разочарования. Да, иногда на прием к доктору приходят" поговорить". И такие разговоры реально помогают, настрагивают человека на положительный лад, помогают бороться с болезнью, и проблемы отступают. Но иногда опытному и квалифицированному специалисту достаточно результатов обследования и осмотра, чтобы составить план наблюдения и дать дальнейшие рекомендации. И пациенты готовы ожидать в очереди и благодарны доктору за быстрый осмотр, лишь бы, чтобы удостовериться, что все хорошо или наоборот, что существуют проблемы. Буквально на прошлом приеме у врача Терешкиной была пациентка, которая наблюдается в местной больнице и регулярно посещает гинеколога, пришла потому, что слышала только хорошее об этом докторе. И у этой молодой женщины врач диагностировала онкологию ( к великому, сожалению). Также огромное количество женщин могут рассказать, что врач Терешкина подарила им радость материнства или возвратила женское здоровье в полном объеме. Для интереса Вы можете узнать, какая запись у Ирины Владимировны существует в НН. На 3 месяца вперед!!! К ней так просто там не попасть . Поэтому саровские пациентки очень благодарны " Академии здоровья" за то, что доктор приезжает к нам .
Мы поговорили с врачом:
1.Она в недоумении, поскольку пациентов без ответа на их вопросы она не отпускает.
2.Если пациентка осталась не удовлетворена приемом или остались вопросы, то Терешкина И.В. готова всегда принять дополнительно (бесплатно).
3. По телефону во время приема иногда приходится разговаривать с пациентами, поскольку очень насыщенный график у доктора, за что приносит свои извинения.
В любом случае - спасибо за то, что Вы указываете нам на наши проблемы. Все случаи мы разбираем, не оставляем без внимания, прислушиваемся к мнению пациентов. Чтобы более подробно обсудить конкретно Вашу ситуацию или направить на дальнейшее обследование, советуем подойти Вам к главному врачу Чекаревой Л.А. в удобное для Вас время. Мы дорожим нашей репутацией, благодарим докторов за оказанные услуги , желаем всем крепкого здоровья и положительных результатов от посещения нашей клиники.

С уважением, Администрация АЗ.

tataf1n
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 313 Сообщение tataf1n » 08 фев 2017 12:30

Здравствуйте! А я вот хочу поблагодарить за профессионализм и оказанную помощь мне и моим деткам:
1. Врачу УЗД Денисовой-Макиной Н.Г. за грамотно проведенные исследования во время беременности. Всегда отвечает на все интересующие меня вопросы. И отдельное спасибо ей от моего супруга за незабываемые впечатления от Узи плода в 32 недели, все подробно показала, рассказала;
2. Кардиологу Анцыгиной Л.Н. за особое внимание к моему заболеванию. И УЗИ сделала и осмотр грамотно провела и рекомендации хорошие дала.
3. Врачу-офтальмологу Рубановой Т.П. очень помогла моей дочке с заболеванием глазок;
4. Акушеру-гинекологу Калачевой И.А. ребенку 4 года впервые проходил медосмотр у врача данного направления, очень боялась. Ирина Анатольевна нашла подход к ребенку, обращалась с ней как с родной очень ласково, с улыбкой, подарила дочке презентик. А при встрече с ней на улице каждый раз спрашивает у меня как у дочки дела;
5. Врачу дерматовенерологу Мишиной Ю.В. за грамотно поставленныей диагноз и назначенное лечение моему полуторамесячному сыночку. У нас все прошло! Наши врачи ставили абсолютно другой диагноз, который в итоге не подтвердился (слава Богу!);
6. Врачу УЗД Куриловой Е.Л. обнаружила проблему у моей дочки (которая подтвердилась в Москве). Наши УЗИсты за 3 года ничего не видели. В Москве сказали вовремя обнаружили. Спасибо ей огромное, низкий поклон! Сейчас дочка после 2-х летнего лечения уже практически здорова.
Спасибо Вам огромное! Крепкого здоровья и процветания! Эти доктора для меня лучшие!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 314 Сообщение Администрация АЗ » 08 фев 2017 15:03

Спасибо огромное за теплые слова нашим докторам.
Желаем всем отличного здоровья и хорошего настроения!.

С уважением, Администрация АЗ.

Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 315 Сообщение Vulpio » 06 мар 2017 19:52

Это исповедальная благодарность. Мне 42 года. Была сбита машиной вместе с ребенком. Слава Богу с ребенком все хорошо. У меня не очень. Разорваны связки на колене, одни разорваны другие надорваны. Извините за эсемесочный стиль написания, но так легче излагать с психологической точки зрения. С начало было консервативное лечение колена, затем настал срок реабилитации. И тут извините начались танцы с конями, нет у нас реабилитации в городе. Есть койки в травматологии с физио.лечением, каким то массажем и не каким лфк ( который мне жизненно необходим). Случай свел меня с Ястребовым Д.Н., который и направил меня к моему замечательному доктору. Врач реабилитолг Врач лфк Фролова Наталья Сергеевна. Я увидела свет в конце тоннеля. Да тяжело, да каждая клеточка организма кричит " все я сейчас умру", но мозг понимает , что без этого ты останешься инвалидом. Направляет исправляет грамотно контролирует каждое движение . Дает рекомендации на неделю. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, но если тебе бросили спасательный круг - это так обнадеживает.
Спасибо Вам огромное дорогие доктора, Ястребов Дмитрий Николаевич и Фролова Наталья Сергеевна. Доброго Вам здоровья.

ALEX-HAN
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 316 Сообщение ALEX-HAN » 10 окт 2017 19:26

Это говорит лишь о том, что есть еще честные врачи, которые давали клятву Гиппократу и помнят об этом. А вот некоторые мед центры об этой клятве начисто забыли! В Нижнем цены на прием в честных мед центрах в разы ниже, а качество, оборудование и сервис выше. Все имеющие авто знакомые гоняют на лечение в Нижний, и сам так делаю, так что есть с чем сравнить. :super:

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 317 Сообщение Администрация АЗ » 11 окт 2017 01:07

Добрый день
Спасибо за Ваше письмо. Писать во всемирной паутине – это Ваше полное право. Очень важно, что среди Тысячи!!! благодарностей от Саровских жителей появляется данная информация. В очередной раз убедительно просим ВСЕХ участников форума не допускать ХАМСТВА. Еще раз отметим, что нам важно Ваше мнение и Ваши пожелания и мы готовы к ПРОДУКТИВНОМУ диалогу, который поможет, как Вам (ответ врача на вопрос пациента), так и нам в работе. В случае, если от нечего делать - дай-ка плюну на «стену», то смело можете это делать на других форумах данного сайта. Да, постоянно будем повторять, что если это клевета или идут неоправданные оскорбления, то будем вынуждены удалять данные сообщения. Мы живем в свободной стране и у каждого есть выбор – это очень важно!
Если посмотреть сообщения в Н.Н., то о многих клиниках, даже являющимися клиническими базами НижГМА, очень мало хорошего можно прочитать. Очень уважаемых врачей, которые реально спасли не одну человеческую жизнь (и из Сарова в том числе), и которым люди руки целуют – называют хабальщиками, гнилыми целителями, убийцами… Эх, наверное, как приятно этим врачам потом идти в операционную и спасать жизнь человека. Для информации - в таких организациях существуют специально обученные сотрудники, которые отслеживают подобную информацию, с какого IP адреса отправлялась и.т.п., и грамотно работают с этой информацией, т.к. часто эту информацию отправляют конкуренты, обиженные мед. работники, обыкновенные хулиганы и.т.п.
Есть понятие этики, что очень важно во взаимоотношениях между врачом и пациентом. Как врач должен всегда следовать этому понятию, так и пациент желательно должен придерживаться принятых правил и норм (врач же не пишет – «вчера на приеме был Иванов И.И. – весь мозг мне разрушил, даже скорую пришлось вызывать, ничего не понимает и некого не слышит, восстанавливался больше недели, коллеги ни в коем случае не принимайте его») - это же просто смешно и неприятно. Мы очень трепетно относимся к понятию врачебной репутации и репутации в общем.
Мы не говорим, что наша клиника элитная, она - для всех Саровчан, и большинство специалистов – это ведущие Нижегорордские специалисты (главные специалисты МЗ НО, например, Артифексов, Меньков, Митраков, Волкова и др), и наша команда насчитывает более 100 врачей.
Можно потратить день и 1000 руб. на 1 человека (на автобус или ГСМ) и по зимней дороге поехать в Нижегородские платные клиники, благо их Огромное количество – главное к компетентному профессионалу попасть!, а можно обратиться в нашу сеть клиник, как в Вашем городе, так и в Н.Новгороде. Наше название полностью соответствует квалификации специалистов, которые ведут прием в наших клиниках. :
7 – Профессоров
9 – Докторов медицинских наук
11 – Доцентов
9 – Ассистентов кафедр
33 – Кандидатов медицинских наук
Да, если нас (пациента) что-то не устраивает в местной медицине, мы едем в Н.Новгород и очень надеемся попасть к хорошим специалистам, которые работают в известных частных медицинских сетях, и очень удивляемся, когда врач на приеме говорит –«А зачем Вы приехали в Н.Н., я же веду прием у Вас в Сарове» - многие наши сотрудники также ведут прием в таких сетях, как - Тонус, Садко, Александрия, Персона, ВИП – академия и др., а также государственных клиниках – ОКБ им. Семашко, ОДКБ, ННИИТО, Кардиоцентр и др.
Есть понятие этики, что очень важно во взаимоотношениях между врачом и пациентом. Как врач должен всегда следовать этому понятию, так и пациент желательно должен придерживаться принятых правил и норм
Мало кто знает, хотя мы много писали в газетах, и была информация в интернете, что на постоянной основе мы выделяем квоты на бесплатный прием как специалистов, так и на УЗИ + анализы для малоимущих, малообеспеченных групп населения. Действует дисконтная система. Талоны на бесплатный прием можно получить у старшего администратора или согласовать этот вопрос с главным врачом или с директором (Журавлев Д.В.). В месяц в среднем наши клиники в г. Саров обслуживают более 250 человек на бесплатной основе.
Большое спасибо за большое количество добрых слов и благодарственных писем от жителей г. Саров. Поэтому мы и дальше будем развиваться, развивать медицинские услуги, развивать новые инновационные направления (некоторые даже в Н.Н. только еще начинают появляться) в Вашем городе, особенно, учитывая, что в государственном секторе здравоохранения происходит оптимизация расходов (закрываются отделения, санатории и др. или переводятся на другой режим работы – все это реалии по всей РФ на сегодняшний день). В настоящее время мы ведем в Вашем городе строительство новой клиники с большими площадями, там планируется оказание широкого спектра операционных вмешательств, Планируется запуск эндоскопической операционной, где будут проводиться лапароскопические, артроскопические и др операции
Всем желаем крепкого здоровья.
Всегда готовы к продуктивному диалогу
С уважением,
Администрация АЗ

HAMANN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 318 Сообщение HAMANN » 17 дек 2017 02:33

Записалась 15.12.2017 в 9.00 в академию здоровья г. Саров на прием к дерматологу Шебашовой Н.В. на 17.30 16.12.2017. В итоге мне предварительно никто не позвонил и я сама не могла им дозвониться 16.12.2017, никто трубки не брал, пошла на прием к назначенному времени, а дерматолог Шебашова Н.В. УЖЕ УЕХАЛА ДОМОЙ. Сказали извините, Вас НЕ БЫЛО В СПИСКЕ, предварительно всех обзвонили, чтобы пришли пораньше, дерматолог всех приняла и уехала. ВОТ ТАК ВОТ У НАС РАБОТАЮТ В АКАДЕМИИ ЗДОРОВЬЯ В Г. САРОВЕ. БЕЗОБРАЗИЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ....ПРИЕМ СТОИТ 1400 РУБЛЕЙ. ВОТ ТАКОЕ У НАС ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ В АКАДЕМИИ ЗДОРОВЬЯ .

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 319 Сообщение Администрация АЗ » 18 дек 2017 21:31

Уважаемая HAMANN!
Спасибо, что довели информацию до администрации в НН. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Провели служебное расследование, все виновные будут наказаны, кого-то придется, к сожалению - Уволить!!! Очень жаль, что из-за ошибок администраторов - страдают пациенты и это отражается на врачах Н.Н.
Объем наших услуг с каждым месяцем расширяется. Мы завозим новых врачей, закупаем оборудование, внедряем новые методики лечения. В связи с этим, набираем в штат новых сотрудников, которые, к Большому сожалению, допускают такие ошибки. В Вашем случае - запись провела Стажер, которая не зафиксировала Ваше обращение в электронном виде.
Большая просьба - позвонить или обратиться лично к главному врачу Чекаревой Ларисе Александровне, чтобы продублировать Ваш прием к врачу на ближайшее время. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание
В данный момент в клиниках Вашего города мы проводим внедрение «Клиентской службы». Очень надеемся, что ее функционирование позволит минимизировать данные инциденты, каждый телефонный звонок не останется без ответа! Но, как всегда – кадры решают все! К огромному сожалению – в Вашем городе выраженный Дефицит квалифицированных кадров, а те кадры, что есть – особо и не хотят учиться чему-то новому или встречают все в штыки…, как бы мы не старались (в отличии от НН).
Но – вода камень точит! И в нашем арсенале есть еще инструменты для решения данного вопроса в г Саров.
Еще раз спасибо за информацию
Всем крепкого здоровья и с наступающим НГ!
С уважением,
Администрация АЗ

TanySar

№ 320 Сообщение TanySar » 17 май 2018 13:42

Тоже хотела оставить свой негатив по отношении к "Академии здоровья" . Для консультации у "Узкого специалиста" мне нужно было сдать кровь из вены, прием был назначен на пятницу. Заблаговременно, за неделю, в пятницу я позвонила по тел "Академии здоровья". Мне подтвердили, что такой анализ они берут, делают до 4 рабочих дней,подходите в "Академию" с 7.00.
Вот в понедельник я натощак помчалась именно в "Академию здоровья" (официальный адрес ул. Гагарина), про "Журавлик" ведь и речи не было. Пришла в 7.20- а там ТИШИНА. Шла мимо сотрудница и раздраженно ответила- вам чего надо, мы с 8.00 работаем? Хотите, ждите. Я осталась ждать у стойки. Из служебной комнаты вышла медсестра уже в спецодежде и грубо спросила:Что вы хотите? я протянула листок с направлением на анализы, на что она ответила: "Ждите, лаборантка придет, разберется-и опять исчезла". Потом уже подошли люди за стойку и делали вид, что меня не замечают-включают компьютеры, принимают звонки, записывают по телефону людей-я стою у стойки! В 8.05 я все-таки спросила-"Вы вообще собираетесь меня оформлять-хоть деньги возьмите!" Меня отправили к лаборанке, которая спросила: "Вам что?" я ей опять протянула листок с направлением. Она его схватила и помчалась на ресепшен- "Вы что, не знаете, что мы здесь не берем такой анализ? чего ее ко мне послали? Ей в Журавлик"!. Глаза на меня ваш рецепшен не поднял, время было 8.20, я помчалась в Журавлик.
В Журавлик я успела до 8.30, отстояла очередь к оформляющей. Еще раз переспросила "Когда будет готов анализ? Мне важно знать." Она уверила, что в четверг и оформила договор и квитанцию. Я с квитанцией, уже сдавая кровь (со жгутом на руке) еще раз уточнила- а в четверг в какой половине дня?
На что увидела круглые глаза! Кто сказал в четверг- не РАНЬШЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА! (прием к врачу у меня был в пятницу в 10.00) Ну чего- сдавать будете?
Конечно же нет! Мне молча сунули деньги на стойке и я ушла не с чем
ИТОГ: Провела в этой клинике больше часа! и не получила ни одной достоверной информации- грубость и безразличие. Явилась на работу к 9.15- голодная и злая!
На это заведении нужно повесить 2 звезды- за обслуживание, грубость, некомпетентность и халатность. Извинилась за все это только лаборантка (которая кстати была совсем не причем).
Кстати, на следующий день (во вторник) сдала кровь в другом центре и получила результат на следующий день на свою домашнюю эл. почту!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 321 Сообщение Администрация АЗ » 24 май 2018 15:21

Добрый день, уважаемая Танюшка!
Спасибо, что написали об этом случае, понимаем Ваше недовольство. Очень «интересно» нам руководителям в Н.Новгороде читать такую информацию. Конечно, оценочные характеристики поведения, речи (раздраженно, грубо, надменно, высокомерно, и даже – громко или тихо) и.т.п. администраторов – достаточно субъективный момент, но адекватное информирование пациентов по логистике, временным интервалом и пр. информацией – это важный элемент компетенции среднего мед. персонала.
В любом случае – данный инцидент будет подробно рассмотрен на ближайшем обучающем семинаре. Если Вы предоставите более подробную информацию по дате записи, и дате Вашего обращения в клинику, то на ответственных сотрудников, которые работали в данную смену + кто записывал Вас на прием – будут применены штрафные меры (мы фиксируем всю информацию, чтобы объективно разбираться кто виноват, а кто наговаривает). Увольнять пока не будем, т.к. в Вашем городе с мед. работниками выраженный дефицит… будем учить – «Вода камень точит».
Мы работаем с 2011 г в Сарове, и все это время Основной забор крови производился в клинике на Ленина 58, по адресу Гагарина 22 - забор материалов по мед. осмотрам и пр. Официальных адресов в Сарове у нас 2 (см. выше), причем Ленина 58 – это был первый центр в Вашем городе и у многих жителей ассоциация с официальным адресом – как раз именно с ним.
По Вашему обращению мы провели служебное расследование – ниже см .текст «проблемной комиссии»:
Описанный Вами случай все - таки исключение из правил. Возник он, вероятнее всего, из-за нескольких накладок.
На постоянной основе работает много стажеров, которые, к сожалению, не обладают полной информацией, и нет должной компетенции.
В нашем центре сейчас активно начал внедряться коллцентр. Все номера стекаются в единую информационную систему. Позвонив по номеру центра на Гагарина, Вы были уверены, что и анализы сдаются там. Но оператор обратил внимание, что анализ сдается по адресу Ленина 58, именно этот центр работает с 7 утра.
Также в настоящее время в связи с приобретением нового оборудования и определенной оптимизацией, наши партнеры за последний период меняют сроки изготовления анализов, перечень проводимых обследований. Нашим администраторам приходится иногда уточнять по каждому конкретному случаю. Мы стараемся исключить случаи невыполнения обследования по указанным причинам. Ваш показатель как раз и требовал уточнения.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В коллективе провели обсуждение данного случая. Указали на все упущения, были сделаны орг.выводы.
Также хотим донести до своих пациентов, что мы постоянно расширяемся и развиваемся. Мы единственная частная медицинская клиника в городе, которая имеет свою независимую лабораторию, также сотрудничаем с одной из ведущих лабораторий области. Для удобства клиентов - проводим заборы анализов в двух центрах, берем не только венозную, но и капиллярную кровь (что особенно удобно для детей), можем забирать анализы на дому.
Важно! – именно, чтобы не быть голодными после сдачи анализов, т.к. все потом идут на работу - после забора крови всем пациентам предлагаем легкие завтраки - чай, кофе, конфеты, печенья. Пытаемся создавать уютную и комфортную обстановку.
Дорожим своей репутацией. Прислушиваемся ко всем советам и замечаниям. Всем своим клиентам желаем добра и крепкого здоровья!
С уважением,
Администрация АЗ

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 322 Сообщение ZERRA » 24 май 2018 19:27

Читаю и удивляюсь.. У вас проблемы с квалифицированным младшим и средним персоналом,но условия для их работы вы создаете адские (по 12часов на ногах и двое суток подряд),ни на какие уступки ваше руководство в г.Саров не идет. Текучка колоссальная ,а вы только говорите про семинары,лучше бы спросили у работников как создать условия для их работы,чтобы работники не сбегали сразу после стажировки.. Они у вас как расходный материал,вот и бегут от вас. Что касается забора крови на дома,тут насмешили. Ездить на дом к клиенту лаборант не может ,тк нет у вас в г.Саров транспорта ,который на постоянной основе стоит у здания клиники. Сколько раз просила к ребенку приехать и не могут,особенно с утра,тк работники лаборатории не могут сказать даст им руководство машину или нет. Приходилось даже нанимать такси и приезжать утром самим и потом также уезжать, и это с учетом,что ребенок болеет.Спасибо работникам лаборатории,что они входят в наше положениеи принимают меня с ребенком вне очереди. Могу сказать огромное спасибо вашим работникам в лаборатории,которые всегда помогают и разъясняют все вопросы.
Что касается работников на ресепшене,то можно там простоять минут 10 или 15 пока тебе уделят внимание свободные работники от телефона или другого клиента и хотя бы спросят какой вопрос.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 323 Сообщение Радиоспециалист » 24 май 2018 20:59

ZERRA писал(а) ↑ 24 май 2018 19:27:можно там простоять минут 10 или 15 пока тебе уделят внимание свободные работники от телефона
==================================================================================================================
Подтверждаю. Можно и больше простоять, как дурак. Много раз пытался понять, почему телефонные звонки у них в приоритете.
Даже в нещадно критикуемых городских поликлиниках работницы регистратуры всегда в первую очередь общаются с "живой" очередью,
а трубки телефонов снимают, даже не слушая, и кладут на стол с репликой - " Ждите !".
Вот чем это не тема для "ближайшего обучающего семинара" ?
Или это специально так задумано ? Типа как эти уже пришли, а звонящие - это задел на будущее ? Всё дело в прибыли ? :)

Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 324 Сообщение Vulpio » 25 май 2018 09:21

Ситуация не приятная, накладки бывают в каждой организации и к сожалению это перечеркивает все то положительное, что нарабатывалось годами.
К счастью таких ситуаций в "АЗ" у меня не было, в педиатрическом центре часто сдавали кровь, открывают центр раньше времени, оформляют быстро, четко обговаривают сроки исполнения анализов. После сдачи крови можно перекусить. Так как у моего ребенка школа начинается раньше обычного времени, приехали рано, пока проц.мед.сестра готовила кабинет, администратор оформил все документы, чтобы потом не терять время. Анна Валерьевна взяла кровь быстро, ребенок даже испугаться не успел. Спасибо большое за профессионализм.
Возможно есть категория граждан которая даже в раю найдет недостатки.
Возможно нам просто повезло и мы в "АЗ" сталкиваемся только с компетентными работниками.
Возможно просто не хотим портить свою карму и закрываем глаза на некоторые недостатки.
Спасибо " Академии Здоровья " за то что Вы появились, поверьте я знаю за что я говорю спасибо. :appl:

Апельсинка

№ 325 Сообщение Апельсинка » 26 июл 2018 21:59

Здравствуйте, хочу сказать спасибо "Академии здоровья" за высококвалифицированных специалистов, к которым мы имеем возможность обратиться, не выезжая из города. Но с задержками на ресепшене надо что-то делать! И вроде бы очереди редко бывают. Но, чтобы просто оплатить общий анализ крови, можно простоять 15 минут. Последний раз пришлось стоять у стойки 25 минут... Все это время ждала пока мне озвучат сумму за медицинские услуги, которые я получила. Это при том, что сотрудников за стойкой было трое или четверо. Создалось впечатление, что они просто не могли разобраться в прайсе. При этом никаких "извините", "спасибо за ожидание". Считаю, что за столько лет работы медицинского центра, алгоритм работы ресепшена должен быть доведен до автоматизма. Это не правильно, когда процесс оплаты занимает больше времени, чем сама медицинская услуга.

Володя

№ 326 Сообщение Володя » 27 ноя 2018 21:33

Администраторы общитывают, не знаю, случайно или специально. Обращалась дважды, просила пересмотреть видио, ответа не дождалась...Теперь советую всем быть внимательными, не чего другого не остается! Не в милицию же из-за этого идти?...

APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 327 Сообщение APG » 28 ноя 2018 15:34

Володя писал(а) ↑ 27 ноя 2018 21:33:Администраторы общитывают, не знаю, случайно или специально. Обращалась дважды, просила пересмотреть видио, ответа не дождалась...Теперь советую всем быть внимательными, не чего другого не остается! Не в милицию же из-за этого идти?...
Володя, ты Она или Он?
Т.е. в милицию Она идти не собирается, а АНОНИМНО и бездоказательно обосрать - это запросто.
Вопрос простой - почему бы не пойти в милицию, если вы считаете, что правда на вашей стороне?

Володя

№ 328 Сообщение Володя » 28 ноя 2018 21:39

А почему бы не ответить на обращение??? Мои координаты у администраторов!!!

Володя

№ 329 Сообщение Володя » 28 ноя 2018 21:43

Значит проблема есть и вернуть деньги можно только через милицию, конечно пойдем в милицию.

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя