Hover H3/H5
1559: Alex40:
> Ага,все таки машину надо завести....
да фиг знает... тут вот пишут что ничего заводить не надо
http://www.m2-club.ru/lofiversion/index ... 8-550.html
> Ага,все таки машину надо завести....
да фиг знает... тут вот пишут что ничего заводить не надо
http://www.m2-club.ru/lofiversion/index ... 8-550.html
1560: Manfred пишет:
> 1559: Alex40:
>> Ага,все таки машину надо завести....
> да фиг знает... тут вот пишут что ничего заводить не надо
> http://www.m2-club.ru/lofiversion/index ... 8-550.html
ты когда менял не заводил?
> 1559: Alex40:
>> Ага,все таки машину надо завести....
> да фиг знает... тут вот пишут что ничего заводить не надо
> http://www.m2-club.ru/lofiversion/index ... 8-550.html
ты когда менял не заводил?
чего вам заведенный двигатель изменит?)
Всем добрый вечер. Лобовое стекло с подогревом никого не интересует? У самого пошла трещина по лобовому, заехал в АВТОСТЕКЛО за информацией. Можно заказать с подогревом но нужно 10 человек для заказа, примерно 13т.с человека.
10? афигеть.. столько трудно собрать.. а стекло я год как поменял, было бы странно менять новое практически стекло на другое.. так то прикольно было бы
С Рождеством вас ховеристы! Кто может подскажет есть у нас в городе специалисты по движкам 2.4 бензин? Короче проблема такая подтекает масло из под заглушки ГБЦ сзади головки. Сам пытался открутить её не получилось. Сорвал шлицы под крестообразную биту. Вообщем хрен открутишь теперь. Чего делать? Коробка вся в масле и запах гари в салоне.
да ещё пытался герметиком красным промазать вокруг неё. Бесполезно всё равно подтекает.
вот спасибо, а то я по каталогам что то не смог найти.Владюша писал(а) ↑ 07 янв 2018 18:22:SMD 188738
Я, с тем, что не могу сам сделать, обычно обращаюсь к Вадиму, мастерская за Бинаром на Южном шоссе. У меня тоже подтекало с маслом 0W40, а с 5W40 вроде перестало, а мазать герметиком снаружи бесполезно, там же давление.
Вон что нашел, про эту заглушку, пишут, что еще кольцо уплотнительное надо менять, а оно похоже отдельно идет
https://www.drive2.ru/l/475570665924067482/
https://www.drive2.ru/l/475570665924067482/
кольцо я уже купил, а вот заглушку как снять? вариант отпилить ушки крепления винтов с ямы. надо будет после праздников посмотреть. я вот думаю может вместо герметика холодной сваркой промазать попробовать.
про масло хорошую мысль подал. только я не понял с каким маслом у тебя текло? я залил 5w30 может житковато? по моему до замены подтёков не было. а может совпало.
текло 0W40
когда вернулся на 5W40, то что лью обычно, перестало течь
когда вернулся на 5W40, то что лью обычно, перестало течь
да 5w40 будет погуще чем моё 5w30. хотя если уплотнительное кольцо пропускает какая разница какое масло лить. но почему у тебя перестало течь.
Резину летнюю никто не продает часом?
Взял бы б/у не сильно поношеную.
Взял бы б/у не сильно поношеную.
Привет всем. У нас в городе можно сделать ключ и чипануть его? ( Ховер н3)
Ключ в элигатне или в кбо,
чип у Азима +79535520398
чип у Азима +79535520398
-
Виктор Евгениевич-86
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день коллеги!Прошу помощи у вас.У меня уже второй раз прогорела прокладка под головкой на ховере третьем.Первый раз на 65тыс.км.,второй раз через 3тыс.км.Те,кто менял прокладку,вроде бы хорошие специалисты,вот сейчас разберут и скажут,но свою вину,если она будет,я,думаю,что они не признают.Хотел бы послушать Ваши комментарии по этому вопросу.За ранее благодарен. Может подскажете адрес или тел.хорошего моториста. Поиск ничего не дал.
А где меняли прокладку?Виктор Евгениевич-86 писал(а) ↑ 18 апр 2018 11:54:Добрый день коллеги!Прошу помощи у вас.У меня уже второй раз прогорела прокладка под головкой на ховере третьем.Первый раз на 65тыс.км.,второй раз через 3тыс.км.Те,кто менял прокладку,вроде бы хорошие специалисты,вот сейчас разберут и скажут,но свою вину,если она будет,я,думаю,что они не признают.Хотел бы послушать Ваши комментарии по этому вопросу.За ранее благодарен. Может подскажете адрес или тел.хорошего моториста. Поиск ничего не дал.
-
Виктор Евгениевич-86
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да какая теперь разница,где менял.
разница в том ,чтобы знать где такие "хорошие специалисты" работают...Виктор Евгениевич-86 писал(а) ↑ 18 апр 2018 17:01:Да какая теперь разница,где менял.
№ 1582: Виктор Евгениевич-86, на 4 цилиндре прогорела? еще важно правильно протянуть по определенному алгоритму после сборки, затем прогреть авто до раб.темп., дать остыть 2-3 часа, снять клапанную крышку и снова протянуть
-
Виктор Евгениевич-86
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Первый раз прогорела на 4 цилиндре.Второй раз разборка показала,что прокладка прогорела между 3 4 цилиндром,также выгорела дорожка между ними и на вкладыше термостата выдавило резиновую прокладку,говорят всё это произошло из за неё.Вчера заварили дорожку,сегодня должны шлифануть головку.Насчет того,что нужно протягивать после прогрева,я уже слышал,заставлю сделать это сейчас.В прошлый раз они мне сделали дополнительную циркуляцию от 4 цилиндра,говорили,что должно помочь.Там есть заглушка,на 4 цилиндре,тек её просверлили,приварили штуцер и соединили с печкой,что ли.Но не помогло или в другом чём то причина.Ну а насчёт затяжки болтов,так это они знают,не первый движок делали.Вообще то их хвалят.Вот попробую второй дубль. Нравится мне автомобиль,будем востанавливать его работоспособность.
№ 1588: Виктор Евгениевич-86, прокладка горит в районе четвертого цилиндра только из-за не затянутых болтов с завода изготовителя, это совершенно точно, очень много машин Н3 и Н5 были такие, чуть ли не от руки откручивались болты, з/ч всегда брали оригинальные от мицубиси
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя