В России началась облава на доработнные внедорожники

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
erzya

№ 0 Сообщение erzya » 08 июн 2016 11:41

Народ!
Нужно срочно подключаться к теме и бороться за свои права и свободу, которую дарит любимый внедорожник!
В очередной раз, наше государство не имея реальных механизмов согласования доработок внедорожника и сертификации спец.запчастей и оборудования для этого, начали "кошмарить" любителей доработки внедорожников.
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... blava_na_d ... fromnews=1

Всем наплевать на то, что по сути люди, которые занимаются доработкой машин, содержат свои машины по факту в гораздо лучшем техническом состоянии, чем обыватель-"автолюбитель".
Предлагаю поддержать петицию на

https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D ... 0%D0%B4%D0 ... 0%B5%D0%B9?

Серафим

№ 1 Сообщение Серафим » 09 июн 2016 13:50

По поводу истерии с регистрацией тюнинга! Ребята читайте документ на который ссылаются ГИБДД.
В нем четко дано определение
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Читаем дальше

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;


3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за
переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за
переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим
защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.


Т.е. например пружины IRONMAN не изменение конструкции, правильный шнорхель аля Safari — не изменение т.е. не влияет на безопасность. Лебедка разрешена. Если есть вопросы читайте регламент и документы.
Так что возите с собой регламент, сертификаты соответствия и отстаивайте свои права аргументированною!
Всем удачи!

Регламент
http://www.eurasiancommission.or…s/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf
Правила ЕЭК ООН (Технический регламент РФ "О безопасности колесных транспортных средств")
http://www.gost.ru:10040/wps/por…y.tr.t ... dstv.unece



взято с драйва


Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 3 Сообщение Manfred » 20 июн 2016 15:04

c Саров 4х4 ;)
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 04 июл 2016 13:16

Статью нашел на НАМИ
ГИБДД борется за первозданный облик автомобилей
А предприниматели и владельцы — за право на тюнинг

На сайте «Российской общественной инициативы» открыт сбор подписей под требованием об упрощении правил переоборудования машин. Поводом стали сложности, с которыми столкнулись владельцы внедорожников по всей стране: ГИБДД останавливает машины с элементами тюнинга, штрафуя владельцев и запрещая эксплуатацию автомобиля. Ситуация приняла неожиданный оборот: резко упали продажи компаний, торгующих спецоборудованием для внедорожников. Как стало известно “Ъ”, предприниматели попросили вмешаться в ситуацию президента РФ, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и Госдуму. В Росстандарте не исключают, что требования к автовладельцам будут пересмотрены.

Ситуация с внедорожниками, оснащенными допоборудованием, обсуждается в соцсетях уже несколько месяцев. Речь идет прежде всего о машинах с нестандартными колесами, силовыми бамперами, «лифтованной» подвеской, воздухозаборниками для проезда бродов (шноркель), дополнительными фарами, лебедками, другими устройствами. Инспекторы ГИБДД такие автомобили останавливают и оформляют протоколы о незаконном внесении изменений в конструкцию, угрожая владельцам прекращением регистрации машины. В сети обсуждаются «облавы гаишников», активность которых, по мнению водителей, значительно усилилась.

Об усилении контроля или спецрейдах речи не идет, пояснили “Ъ” в ГИБДД. Постановлением правительства №1090, отмечают там, запрещена эксплуатация автомобилей, конструкция которых изменена без разрешения Госавтоинспекции. Требования прописаны в техрегламенте Таможенного союза (действует с 1 января 2015 года). Инспекторы останавливают не только внедорожники, но и машины с незаконно установленными газоразрядными лампами (ксеноном), газобаллонным оборудованием, автобусы с «лежачими» местами, машины с рекламными конструкциями на крыше, говорят в пресс-службе УГИБДД по Москве. «Сотрудники обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа транспортного средства, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом-изготовителем»,— пояснили в ГИБДД России.

Если установлен факт незаконно внесенных изменений, автовладельца могут оштрафовать на 500 руб. При этом в качестве доказательства принимаются даже данные с камер. Автоинспектор вправе потребовать вернуть машину в первоначальный вид, в случае невыполнения требований — подвергнуть водителя аресту (ст. 19.3 КоАП, невыполнение требований полицейского) или прекратить регистрацию автомобиля (такая мера допускается правилами регистрации автомобилей). В Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.

Автовладельцы вправе «легализовать» нештатное оборудование, пройдя длинную цепочку согласований. Как пояснил “Ъ” директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев, сначала нужно получить одобрение техэкспертизы, затем переоборудовать машину в спецсервисе (по итогам выдается декларация о выполненных работах), пройти техосмотр, получить протокол технической экспертизы новой конструкции и внести данные в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. По словам господина Васильева, стоимость только оформления документов составляет 9–11 тыс. руб. без учета работ в сервисе.

Около 1 млн российских автовладельцев за последние 10–15 лет переоборудовали свои машины, их до недавнего времени никто не трогал, говорит основатель тверского офроуд-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов, теперь им придется демонтировать оборудование, что не всегда представляется возможным. Кроме того, указывает господин Павлов, нет конкретного перечня оборудования, которое запрещено устанавливать без согласований: «Формально установка нештатной защиты картера на “Жигули” тоже незаконна». По словам Евгения Павлова, в результате серьезно страдает бизнес компаний, торгующих спецоборудованием. «В целом по рынку продажи упали на 50%»,— говорит он.

В 2015 году из-за разницы валют вдвое подорожало австралийское оборудование, российские производители внедорожных аксессуаров от этого сначала выиграли, но теперь терпят убытки, рассказывает учредитель ООО «Альфа» (торговый бренд «Автовентури») Георгий Грачиков. «За Уралом, в Сибири, в Якутии лебедки и шноркель не для красоты ставят, там по-другому не проедешь»,— утверждает он. Компании, торгующие таким оборудованием, направили обращения президенту Владимиру Путину, бизнес-омбудсмену Борису Титову, членам комитета Госдумы по транспорту, в котором говорят об «уничтожении рынка и сокращении нескольких тысяч рабочих мест» и просят переработать технический регламент. На сайте «Российской общественной инициативы» уже собрано более 4 тыс. подписей с требованием упростить процедуру согласования изменений конструкции, исключив необходимость демонтажа оборудования, которое уже установлено.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов в разговоре с “Ъ” подтвердил, что внесение изменений в техрегламент Таможенного союза возможно. «Необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность,— заявил он.— Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте». Он добавил, что «нужно смотреть, где транспортное средство будет использоваться, будет ли оно выезжать на дороги общего пользования или нет, а также каких узлов касаются переделки».

Иван Буранов

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 5 Сообщение Титания » 30 янв 2017 19:28

В конце прошлой недели по области была операция - проверяли авто на незарегистрированные доработки. В городе так оштрафовали 10 машин: с установленным газобалонным оборудованием, с грузовой платформой вместо стандартного кузова на фургоне, с частично снятыми сиденьями в микроавтобусе (одновременно возили и людей, и штабели коробок).
Сейчас решается вопрос о снятии машин с регистрационного учета, если владельцы не приведут их в состояние, соответствующее тех.регламенту.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 6 Сообщение Andrey_1 » 02 фев 2017 18:44

5: Титания:
Как-то все избирательно у них происходит, с оттягом (по времени), операции всякие. Да, на дорогах почти не стоят, по-увольняли (сократили) многих. Операцию придумали по доработанным, а про тонированных забыли? Могу список написать по памяти, кто вот уже много лет ездит, нарушая нормы. Наверно стоит оформить запрос на имя главного гибдуна, интересно, что ответит...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 7 Сообщение Manfred » 02 фев 2017 22:04

Изображение

gorvit82
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение gorvit82 » 03 фев 2017 21:48

А справку на разрешение переоборудования авто нам только в нн получать? :(
Мне сегодня сказали - така в нн ездить. А как всё готово будет, менять свидетельство тут...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 9 Сообщение Титания » 04 фев 2017 07:33

8: gorvit82 пишет:
> А справку на разрешение переоборудования авто нам только в нн получать? :(
> Мне сегодня сказали - така в нн ездить. А как всё готово будет, менять свидетельство тут...

Даже хуже. Давно темой не интересовалась, но с год назад требовалось сначала привести машину в исходный вид, получить разрешение на переоборудование и только потом навешивать/поднимать и т.д. А справку на уже переоборудованную не дадут.

gorvit82
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение gorvit82 » 04 фев 2017 08:35

9: Титания:
Я знаю, что за справкой на стоке надо ехать) но нядеялся, что тут ее можно получить..

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 11 Сообщение Титания » 04 фев 2017 08:42

10: gorvit82:
Тут обещали помочь с оформлением нужных документов, сфотографировать машину и помочь заполнить заявление, но уже больше года не имеют права выдавать справку.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 12 Сообщение Manfred » 04 фев 2017 10:00

8: gorvit82:
поговаривают, что при желании в НН можно сделать уже на доработанной машине, но ценник все равно неслабый

gorvit82
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение gorvit82 » 04 фев 2017 10:49

Неслабый - это сколько?
А то мож и всеж сделать, чем постоянно очковать снятия с регистрации

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 14 Сообщение Титания » 04 фев 2017 10:56

Это требование сделать сначала "как було" все-таки странное. Некоторые так машины переделывают, что чем возвращать к исходному состоянию, проще (и дешевле) купить новую, узаконить доработки и внести их.

Avatar
Связаться:

№ 15 Сообщение Avatar » 27 фев 2017 14:36

Вчера первый раз был остановлен. Для проверки документов. Мне был задан вопрос почему в документах нет отметки о внесений изменений в конструкцию. Долго разговаривали, смотрели бампера, фаркоп, сертификаты соответствия. В результате был отпущен восвояси но с предупреждением что грядут темные времена, лучше все регистрировать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 16 Сообщение Manfred » 27 фев 2017 15:27

15: Avatar:
даже к фаркопу придрались? А где остановили?

Avatar
Связаться:

№ 17 Сообщение Avatar » 27 фев 2017 16:49

16: Manfred пишет:
> даже к фаркопу придрались? А где остановили?

На перекрестке у 1-й поликлиники. И к фаркопу и к бамперам и к лебедке. Я спорил что бампер на штатных местах, "кенгурятник", это доп. защита радиатора и за пределы бампера не выходит, фаркоп съемный как бы и хрен с ним, а лебедка стоит внутри бампера и наружу не выходит. Короче гаишник меня отпустил, но на проблемы в дальнейшем намекнул. Да, кстати к лифту подвески это тоже относится, но у меня небольшой, не заметно особо.

Тут мне шепнули что завтра наши гаишники едут делегацией в НН на видеоконференцию с Москвой. И им там будут разъяснять всякое.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 18 Сообщение Manfred » 27 фев 2017 17:59

17: Avatar:
:-? жопа

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 19 Сообщение Титания » 27 фев 2017 18:55

:(
Начинааааается

Avatar
Связаться:

№ 20 Сообщение Avatar » 27 фев 2017 21:17

Кстати идет облава не только на внедорожники, а еще и на ГБО. У меня дружище сейчас прорабатывает вопрос - как что и куда бежать, снимать/не снимать для регистрации, хватит ли поверочных документов на систему и балон.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 21 Сообщение Manfred » 27 фев 2017 22:36

17: Avatar:
> а, кстати к лифту подвески это тоже относится
вот, кстати, интересно - они это на глаз будут определять? :ches: И вот по колесам - да, у меня большего диаметра, но штатной ширины и штатный вылет (зимние вообще на родных дисках), то же придерутся? Понимаю, что вопросы больше риторические... поживем - увидим :kos:

Avatar
Связаться:

№ 22 Сообщение Avatar » 28 фев 2017 09:30

У меня докопались до колес 245/75 в НН в ГАИ, когда цвет новый регистрировал. Сначала сотрудник облазил весь кузов ища наклейку с допустимыми размерами, а когда не нашел спросил у меня бумажку, типа руководства, где будет размерность. Не получив от меня ответа, он пошел в кабинет и в интернете (!) нашел какая резина допустима заводом на уаз 245/70. Смешно конечно, но это областное гаи, центральное в НН. Причем на мой вопрос о том что в интернете много чего пишут, разводил руками. В результате споров плюнул и отдал диагностическую карту. Но нервы помотал.

С размерностью колес у меня первый вопрос встал при покупке: если ставишь большие колеса сам, слетаешь с гарантии по подвеске, а если в салоне, то не слетаешь :) разводилово конечно имхо.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 23 Сообщение Manfred » 28 фев 2017 09:52

да хер с ней с гарантией, машине 6 лет уже, какая гарантия ))) я от нее отказался через полтора года после покупки

>разводилово конечно имхо.
согласен

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 24 Сообщение Manfred » 28 фев 2017 19:15

Изображение

Avatar
Связаться:

№ 25 Сообщение Avatar » 02 мар 2017 11:52

Пришла информация, что первичный осмотр при регистрации изменений, не нужен. Т.е. снимать ничего не надо.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 26 Сообщение Manfred » 02 мар 2017 12:32

25: Avatar:
уже радует ) Но откуда дровишки?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 27 Сообщение Титания » 02 мар 2017 15:28

25: Avatar:
Ага. Но только и на первичный осмотр надо приезжать с заключением техэкспертизы и сертификатами.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 28 Сообщение SVP » 02 мар 2017 20:52

Интересно, а установка ковриков в салон - это изменение? Ведь с завода авто без ковриков идет.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 29 Сообщение Настена88 » 03 мар 2017 09:49

28: SVP:
> Интересно, а установка ковриков в салон - это изменение? Ведь с завода авто без ковриков идет.

С завода там и топливо не идёт. :)

Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей