кому бампера на уаз?
Приветствую!
в наличии две заготовки под силовой бампер уаз 469. буханка. газ 69. можно адаптировать на ниву. или иномарку.
Также, установка и адаптация бампера под требования клиента.
материал сталь 3мм.
за подробностями в л.с
в наличии две заготовки под силовой бампер уаз 469. буханка. газ 69. можно адаптировать на ниву. или иномарку.
Также, установка и адаптация бампера под требования клиента.
материал сталь 3мм.
за подробностями в л.с
1: Серафим пишет:
> олег90 пишет:
>> Приветствую!
>> в наличии две заготовки под силовой бампер уаз 469. буханка. газ 69. можно адаптировать на ниву. или иномарку.
>> Также, установка и адаптация бампера под требования клиента.
>> материал сталь 3мм.
>> за подробностями в л.с
>
>
> да, да бампера зачет!
> олег90 пишет:
>> Приветствую!
>> в наличии две заготовки под силовой бампер уаз 469. буханка. газ 69. можно адаптировать на ниву. или иномарку.
>> Также, установка и адаптация бампера под требования клиента.
>> материал сталь 3мм.
>> за подробностями в л.с
>
>
> да, да бампера зачет!
А вот мне бы силовые бампера на Л200... В области вообще есть мастерские, которые их ставят?
- Странник52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
3: Корум пишет:
> А вот мне бы силовые бампера на Л200... В области вообще есть мастерские, которые их ставят?
Не знаю насколько актуален вопрос, но в нижнем есть контора которая делает бампера под заказ. Был как то у них.
> А вот мне бы силовые бампера на Л200... В области вообще есть мастерские, которые их ставят?
Не знаю насколько актуален вопрос, но в нижнем есть контора которая делает бампера под заказ. Был как то у них.
3: Корум:
> А вот мне бы силовые бампера на Л200...
Так заказать ARB в инет магазине, нет?
Или вот отечественных как грязи http://www.autoventuri.ru/catalog-bampe ... li_avtomob ... HOWALL_2=1
> А вот мне бы силовые бампера на Л200...
Так заказать ARB в инет магазине, нет?
Или вот отечественных как грязи http://www.autoventuri.ru/catalog-bampe ... li_avtomob ... HOWALL_2=1
ps. кстати, а для каких целей нужен именно силовик из железа? а то есть более бюджетные варианты - палки под бампер, стеклопластиковый бампер..
5: MadBiker:
Ну дык мне не только купить, а еще бы и поставить...
Ну дык мне не только купить, а еще бы и поставить...
7: Корум:
поставить в общем то самостоятельно не сильно большая проблема. Они ж под машину делаются
поставить в общем то самостоятельно не сильно большая проблема. Они ж под машину делаются
5: MadBiker пишет:
> 3: Корум:
>> А вот мне бы силовые бампера на Л200...
>
> Так заказать ARB в инет магазине, нет?
>
> Или вот отечественных как грязи http://www.autoventuri.ru/catalog-bampe ... li_avtomob ... HOWALL_2=1
А какая сумма хотелок?
Если бабло позволяет, бери ARB передний и не парься (качество на высшем уровне + он на падрамнике идет (в случае дтп раму не ведет, а сминается подрамник), в отличие от некоторых моделей подмосковного производства).Еще плюс в пользу ARB, что он сделан практически из цельного куска металла, в отличие от дешовых которые сварены кусками. (посмотри на ютубе краш тесты силовых бамперов и все станет понятно).
У меня щас на эльке перед стоит ARB, а сзади KDT(оба с лебедками). Нареканий нет, много прошел уже в реальных условиях эксплуатации.
Хочешь можно встретится, посмотришь вживую как это выглядит.
P.S. про подвеску я и не пишу, она должна быть усиленной под силовые бампера...
> 3: Корум:
>> А вот мне бы силовые бампера на Л200...
>
> Так заказать ARB в инет магазине, нет?
>
> Или вот отечественных как грязи http://www.autoventuri.ru/catalog-bampe ... li_avtomob ... HOWALL_2=1
А какая сумма хотелок?
Если бабло позволяет, бери ARB передний и не парься (качество на высшем уровне + он на падрамнике идет (в случае дтп раму не ведет, а сминается подрамник), в отличие от некоторых моделей подмосковного производства).Еще плюс в пользу ARB, что он сделан практически из цельного куска металла, в отличие от дешовых которые сварены кусками. (посмотри на ютубе краш тесты силовых бамперов и все станет понятно).
У меня щас на эльке перед стоит ARB, а сзади KDT(оба с лебедками). Нареканий нет, много прошел уже в реальных условиях эксплуатации.
Хочешь можно встретится, посмотришь вживую как это выглядит.
P.S. про подвеску я и не пишу, она должна быть усиленной под силовые бампера...
9: Ice_52:
Порядок суммы за бампера известен.
Спасибо за консультацию, буду думать что и как.
Порядок суммы за бампера известен.
Спасибо за консультацию, буду думать что и как.
10: Корум:
Что надумали с силовыми бамперами и установкой?
Тоже надо бампер на MPS вперед.
Что надумали с силовыми бамперами и установкой?
Тоже надо бампер на MPS вперед.
А я вот на таком варианте думаю остановиться.
https://www.youtube.com/watch?v=_hadzyuYhCU
За 11 рублей без пересылки и покраски, имхо, очень бюджетно.
Кто что думает?
ЗЫ. Производитель вот - https://www.drive2.ru/o/b/2194974/
https://www.youtube.com/watch?v=_hadzyuYhCU
За 11 рублей без пересылки и покраски, имхо, очень бюджетно.
Кто что думает?
ЗЫ. Производитель вот - https://www.drive2.ru/o/b/2194974/
Стеклопластиковый силовой? Это как? мне любопытно )
UPD: посмотрел, имхо, ни разу он не силовой. Лебеду к нему не прикрутишь, деревья валить таким страшно и хайджек под него не подставишь
UPD: посмотрел, имхо, ни разу он не силовой. Лебеду к нему не прикрутишь, деревья валить таким страшно и хайджек под него не подставишь
Последний раз редактировалось Manfred 10 мар 2016 21:02, всего редактировалось 1 раз.
14: Manfred: Ну толстый такой стеклопластик, миллиметров в 8-10 толщиной. Там в видео результат тестирования такого для дорестайлового Патра.
15: MadBiker:
хммм.. ну фиг знает...
хммм.. ну фиг знает...
16: Manfred: Я вот пока 3 очевидных минуса нашёл у такого решения
1. Нет кенгурятника (мне не нужен вроде)
2. Щель по центру от двух половинок, которую надо будет какой-нибудь резинкой закрыть
3. Его надо красить
Плюсы вроде тоже есть
1. Цена вкусная
2. Вес намного меньше, чем у стального
3. При сильном ударе должен скорее расколоться, чем передать удар на раму
4. Меньше претензий от ГИБДД
1. Нет кенгурятника (мне не нужен вроде)
2. Щель по центру от двух половинок, которую надо будет какой-нибудь резинкой закрыть
3. Его надо красить
Плюсы вроде тоже есть
1. Цена вкусная
2. Вес намного меньше, чем у стального
3. При сильном ударе должен скорее расколоться, чем передать удар на раму
4. Меньше претензий от ГИБДД
14: Manfred:
> Лебеду к нему не прикрутишь, деревья валить таким страшно и хайджек под него не подставишь
Эммм. Там вначале Патр джекили прямо за него, а потом молодняк валили? Или у нас 2 разных видео? Лебеда у нас ставится "штатно" в раму, через это бампер может быть любым, главное - шобы крюк пролез и было за что его зацепить.
> Лебеду к нему не прикрутишь, деревья валить таким страшно и хайджек под него не подставишь
Эммм. Там вначале Патр джекили прямо за него, а потом молодняк валили? Или у нас 2 разных видео? Лебеда у нас ставится "штатно" в раму, через это бампер может быть любым, главное - шобы крюк пролез и было за что его зацепить.
18: MadBiker:
улыбнула букашка в видео на 2:20.
улыбнула букашка в видео на 2:20.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя