Шины
Всем привет!
подскажите пожалуйста какой максимальный размер покрышек залезет на диски J16*7JJ 10? сейчас стоят 245*70
подскажите пожалуйста какой максимальный размер покрышек залезет на диски J16*7JJ 10? сейчас стоят 245*70
бытует мнение, что для говен - чем шерее покрышка относительно диска, тем лучше.
для обычной эксплуатации шире чем на 3 дюйма не советуют ставить, так что если вам для асфальта, тогда максимальная ширина 10 дюймов или 255 мм.
а если для говен, тогда наоборот - меньше 255 лучше не ставить.
для обычной эксплуатации шире чем на 3 дюйма не советуют ставить, так что если вам для асфальта, тогда максимальная ширина 10 дюймов или 255 мм.
а если для говен, тогда наоборот - меньше 255 лучше не ставить.
да вопрос то не в том, у меня есть диски, а резина уже износилась, нужно новую покупать, так вот я и хочу узнать какой максимальный размер можно поставить на мои существующие диски, или только 245*70???
размер резины ограничен не диском а автомобилем.
посмотрите сколько места остается между вашей нынешней резиной и например рулевым наконечником на ступице, или сколько места остается до рамы при крайних положениях руля.
но для начала надо понять зачем вам резина больше, и на сколько больше.
посмотрите сколько места остается между вашей нынешней резиной и например рулевым наконечником на ступице, или сколько места остается до рамы при крайних положениях руля.
но для начала надо понять зачем вам резина больше, и на сколько больше.
Хорошо, я Вас понял, тогда задача остается та же, а исходные данные вот такие:
- машина MITSUBISHI Pajero Sport 1
- диски J16*7JJ 10
Можно ли за счет резины увеличить клиренс (имея существующие диски)? если можно то на сколько?
для сравнения, зимняя резина у меня 255*70 R16 - клиренс больше примерно на 2 см.
- машина MITSUBISHI Pajero Sport 1
- диски J16*7JJ 10
Можно ли за счет резины увеличить клиренс (имея существующие диски)? если можно то на сколько?
для сравнения, зимняя резина у меня 255*70 R16 - клиренс больше примерно на 2 см.
245*75R16 будет еще на полсантиметра повыше чем 255*70, и скорее всего не будет задевать.
А вот бОльшие размеры - либо надо лифт подвески делать, либо арки подрезать.
А вот бОльшие размеры - либо надо лифт подвески делать, либо арки подрезать.
Никому не нужны всесезонки Yokohama geolandar g12 235\65\17.? Эксплуатировалась резина 2 месяца всего.
кто-нибудь видел в продаже резину АТ с шипами?
Видел МТ шипуемую, т.е. с метками под шипы. А тебе зачем?
11: SVP:
мт есть под шипы, хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой, но видимо не найду такие...
мт есть под шипы, хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой, но видимо не найду такие...
12: yratam:
> хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой
Имхо, обычная шиповка зарулит чистую АТ по все параметрам зимой.
> хочу ат с заводской шиповкой потестить зимой
Имхо, обычная шиповка зарулит чистую АТ по все параметрам зимой.
13: MadBiker:
я не ищу чистую ат, я ищу шипованную))
твою имху любой первоклассник знает)
я не ищу чистую ат, я ищу шипованную))
твою имху любой первоклассник знает)
14: yratam:
> твою имху любой первоклассник знает)
от ошиповки ат ничего не поменяется, так как шашек у нее мало и шипов в них - тоже
> твою имху любой первоклассник знает)
от ошиповки ат ничего не поменяется, так как шашек у нее мало и шипов в них - тоже
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
15: MadBiker:
Ты хоть АТ в глаза видел? Не неси бред. Ат не МТ, хотя МТ тоже шипуют. И на МТ при желании можно разместить достаточное количество шипов для исполнения их функций. Просто вопрос в конструкции шипа.
Ты хоть АТ в глаза видел? Не неси бред. Ат не МТ, хотя МТ тоже шипуют. И на МТ при желании можно разместить достаточное количество шипов для исполнения их функций. Просто вопрос в конструкции шипа.
16: gnarkill87:
> Ты хоть АТ в глаза видел?
Ты не поверишь.
> Не неси бред.
Взаимно. Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ?
> Ты хоть АТ в глаза видел?
Ты не поверишь.
> Не неси бред.
Взаимно. Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ?
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
17: MadBiker:
> Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ?
Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой
> Ты хоть раз зимнюю шиповку видел? Сильно большая разница у нее с АТ?
Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой
18: gnarkill87:
> Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой
Шоссейку от Калины нельзя сравнивать с АТ хотя бы из за разной ширины. А вот если привести всё к одному знаменателю, то картина становится более интересной. Я тебе немного картинок набросаю для лучшего понимания.
Шиповки:
Обрати внимание - крупная шашка на всех моделях.
Теперь посмотрим на АТ:
Имхо - шашка лишь чуть крупнее, разницы особой не будет. Для сравнения даю МТ
> Давай дальше сравнивай шоссейку от калины с шипованной АТшкой
Шоссейку от Калины нельзя сравнивать с АТ хотя бы из за разной ширины. А вот если привести всё к одному знаменателю, то картина становится более интересной. Я тебе немного картинок набросаю для лучшего понимания.
Шиповки:
Обрати внимание - крупная шашка на всех моделях.
Теперь посмотрим на АТ:
Имхо - шашка лишь чуть крупнее, разницы особой не будет. Для сравнения даю МТ
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
19: MadBiker:
А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки. Никто не говорит, что АТ на шипах будет лучше шипованной шоссейки, она будет хуже, однако определенные свойства приобретет в добавок к своим гряземесно-шоссейным, а главное- к именно шоссейным. Особенно в каше. Этот вопрос лично меня очень давно интересовал, ибо Мики Томпсон МТшный чисто в каше проявил себя просто обубеть как, ибо самоочистка своё дело делает. Ему только шипов для сцепления не хватало.
А по поводу калины- АТшки разных размеров бывают. По умолчанию при сравнении стоит принимать равные размерности.
А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки. Никто не говорит, что АТ на шипах будет лучше шипованной шоссейки, она будет хуже, однако определенные свойства приобретет в добавок к своим гряземесно-шоссейным, а главное- к именно шоссейным. Особенно в каше. Этот вопрос лично меня очень давно интересовал, ибо Мики Томпсон МТшный чисто в каше проявил себя просто обубеть как, ибо самоочистка своё дело делает. Ему только шипов для сцепления не хватало.
А по поводу калины- АТшки разных размеров бывают. По умолчанию при сравнении стоит принимать равные размерности.
20: gnarkill87:
> А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки.
У меня несколько другая ситуация - прошлой осенью из за ошибки навигатора получил нехилый опыт езды по грязи (5 км где-то) на королле с, слава лмм, установленной зимней резиной с фото2. Машин уходил в грязь по диски, при этом как то не засел и, до кучи, осилил подъёмчик и спуск. Сильно сомневаюсь, что АТ выступила бы лучше, так как никаких греземесных свойств за ней не водится изначально. А в каше я как то проблем и на шиповке не наблюдал, у АТ, по моему мнению, большая шашка, наоборот, помешает всю шугу из под нее выбросить.
> А теперь прочти всю тему целиком, прикинь плюсы и минусы АТшки, и померь на свои картинки.
У меня несколько другая ситуация - прошлой осенью из за ошибки навигатора получил нехилый опыт езды по грязи (5 км где-то) на королле с, слава лмм, установленной зимней резиной с фото2. Машин уходил в грязь по диски, при этом как то не засел и, до кучи, осилил подъёмчик и спуск. Сильно сомневаюсь, что АТ выступила бы лучше, так как никаких греземесных свойств за ней не водится изначально. А в каше я как то проблем и на шиповке не наблюдал, у АТ, по моему мнению, большая шашка, наоборот, помешает всю шугу из под нее выбросить.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
21: MadBiker:
Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс- именно грызет и делает себе опору. И выкидывает жижу. В шуге как раз внедорожная составляющая и сработает.
Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс- именно грызет и делает себе опору. И выкидывает жижу. В шуге как раз внедорожная составляющая и сработает.
22: gnarkill87:
> Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс
У многих шиповок - точно так же. Я так думаю, что у АТ каналы может и шире, но даст ли это хоть сколько-то заметное преимущество? Может ширины канавок шиповки и без того достаточно?
> Меж шашками сохранены каналы для самоочистки- вот в чем плюс
У многих шиповок - точно так же. Я так думаю, что у АТ каналы может и шире, но даст ли это хоть сколько-то заметное преимущество? Может ширины канавок шиповки и без того достаточно?
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
23: MadBiker:
Я так понял, Ленар именно это и хочет проверить.
Я так понял, Ленар именно это и хочет проверить.
Какой максимальный размер шин подойдет по типоразмерности, можно прикинуть на шинном калькуляторе https://vsekolesa.ru/shiny/calc/ Так проще всего узнать альтернативный размер шин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя