кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
569: MadBiker:
> Скажи, каково назначение системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждение масла в системе смазки;
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Спорить с наездником , для которого все перечисленные(самим же) неисправности позволяют выезжать на дорогу считаю глупым. Жаль тех ,кто из за таких может пострадать , а для тебя "закон Дарвина" не отменяли.
> Скажи, каково назначение системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждение масла в системе смазки;
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Спорить с наездником , для которого все перечисленные(самим же) неисправности позволяют выезжать на дорогу считаю глупым. Жаль тех ,кто из за таких может пострадать , а для тебя "закон Дарвина" не отменяли.
571: Alex40:
http://www.ronl.ru/zakony/biologiya/271749/
Кто не считается с Дарвиным получают премию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... C%D0%B8%D1% ... 0%BD%D0%B0
http://www.ronl.ru/zakony/biologiya/271749/
Кто не считается с Дарвиным получают премию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... C%D0%B8%D1% ... 0%BD%D0%B0
Прикольно.... Но я никогда не считал что мои предки обезьяны..... Я верующий и верю в Создателя и в то что УАЗ хорошая машинка...
570: Настена88:
> Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.
И уже рсзу неправильно. Система охлаждения, вообще-то, предназначена для обеспечения оптимального температурного режима двигателя. В чём разница? А в том, что она должна не только охлаждать, но и, не побоюсь этого слова, при старте обеспечить быстрый прогрев, что из твоего "определения", Финик, нифига не следует. Ты там поройся в памяти-то, припомни слова про термостат и два контура системы охлаждения. Припоминаешь? Вот так и всё у тебя, формально - правильно, а как доходит до практики - нифига не верно, потому как неисправность большого контура зимой может быть заметной только после стояния в пробке на полчасика, а малый контур в условиях среднеазиатской жары, например, нафиг не нужен.
До кучи, сообщаю не знающим мат.часть, что у Патра, поскольку он жып и над его надежностью немного подумали, контуров системы охлаждения - 5 (пять) и две независимые помпы, что даёт ему возможность, например, при обрыве приводного ремня навесных агрегатов просто включить печку на полную и аккуратно продолжить движение даже летом. Циркуляцию ОЖ при этом обеспечит электрический доп.насос печки.
В моем случае, не всякая течь ОЖ зимой фатальна, так как достаточно, чтобы что-то оставалось, а оно и оставалось, в малом контуре системы охлаждения, поэтому слова про премию Дарвина ты можешь обратить только к себе. Я то, при езде по городу, все проверил и на трассу ехал со спокойной душой и запасом ОЖ в багажнике. Кстати, раз ты и тут не в курсе, сообщаю, что ОЖ ты можешь купить на любой фирменной заправке Лукойла, а может, и всех остальных фирм, т.е. вариант, что все кончилось и ты встал в поле тут вообще не вариант был.
> Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.
И уже рсзу неправильно. Система охлаждения, вообще-то, предназначена для обеспечения оптимального температурного режима двигателя. В чём разница? А в том, что она должна не только охлаждать, но и, не побоюсь этого слова, при старте обеспечить быстрый прогрев, что из твоего "определения", Финик, нифига не следует. Ты там поройся в памяти-то, припомни слова про термостат и два контура системы охлаждения. Припоминаешь? Вот так и всё у тебя, формально - правильно, а как доходит до практики - нифига не верно, потому как неисправность большого контура зимой может быть заметной только после стояния в пробке на полчасика, а малый контур в условиях среднеазиатской жары, например, нафиг не нужен.
До кучи, сообщаю не знающим мат.часть, что у Патра, поскольку он жып и над его надежностью немного подумали, контуров системы охлаждения - 5 (пять) и две независимые помпы, что даёт ему возможность, например, при обрыве приводного ремня навесных агрегатов просто включить печку на полную и аккуратно продолжить движение даже летом. Циркуляцию ОЖ при этом обеспечит электрический доп.насос печки.
В моем случае, не всякая течь ОЖ зимой фатальна, так как достаточно, чтобы что-то оставалось, а оно и оставалось, в малом контуре системы охлаждения, поэтому слова про премию Дарвина ты можешь обратить только к себе. Я то, при езде по городу, все проверил и на трассу ехал со спокойной душой и запасом ОЖ в багажнике. Кстати, раз ты и тут не в курсе, сообщаю, что ОЖ ты можешь купить на любой фирменной заправке Лукойла, а может, и всех остальных фирм, т.е. вариант, что все кончилось и ты встал в поле тут вообще не вариант был.
574: MadBiker:
> что все кончилось и ты встал в поле тут вообще не вариант был.
Напомни по какой причине перестали баки переключаться?
> что все кончилось и ты встал в поле тут вообще не вариант был.
Напомни по какой причине перестали баки переключаться?
575: Настена88:
> Напомни по какой причине перестали баки переключаться?
Я, на всякий случай, продолжу ликбез и сообщу, что переключалка баков не переключает схему забора бензина из баков, как было раньше, а всего-навсего переключает отображение баков на приборке. Забор всегда идет по одной схеме - из правого бака идет забор бенза, а обратка сливает в левый бак, откуда он самотеком, за счет возникающей разности давлений перетекает в правый. Ты точно уверен теперь, что переключалка хоть как то влияет на безопасность движения, особенно в том случае, когда залипла на отображении левого, дополнительного, бака?
> Напомни по какой причине перестали баки переключаться?
Я, на всякий случай, продолжу ликбез и сообщу, что переключалка баков не переключает схему забора бензина из баков, как было раньше, а всего-навсего переключает отображение баков на приборке. Забор всегда идет по одной схеме - из правого бака идет забор бенза, а обратка сливает в левый бак, откуда он самотеком, за счет возникающей разности давлений перетекает в правый. Ты точно уверен теперь, что переключалка хоть как то влияет на безопасность движения, особенно в том случае, когда залипла на отображении левого, дополнительного, бака?
576: MadBiker:
> Ты точно уверен теперь, что переключалка хоть как то влияет на безопасность движения,
А ты точно уверен , что течь антифриза не могла повредить другие датчики? Что колодка могла не пропилить, а заклинить, что стук двигателя не приведёт к его остановки в неудобный момент? Катайся дальше-спорить с самоубийцами и потенциальными виновниками ДТП не моё.
> Ты точно уверен теперь, что переключалка хоть как то влияет на безопасность движения,
А ты точно уверен , что течь антифриза не могла повредить другие датчики? Что колодка могла не пропилить, а заклинить, что стук двигателя не приведёт к его остановки в неудобный момент? Катайся дальше-спорить с самоубийцами и потенциальными виновниками ДТП не моё.
577: Настена88:
> А ты точно уверен , что течь антифриза не могла повредить другие датчики?
Опа, в салоне у меня датчики между кресел, оказывается есть? Поди ДТОЖ там стоит, правда, прям между кресел в салоне..
> Что колодка могла не пропилить, а заклинить
По колодку вообще никто не знал, если что. Она себя вообще никак не выдавала, есть такой минус у четырехканальной системы АБС, автомобиль на торможении всегда идет прямо, даже если одно колесо и не тормозит. Ты, кстати, на своем авто жены легкость вращения колес при вывешивании как давно проверял?
> стук двигателя не приведёт к его остановки в неудобный момент
Стук двигателя слушали три спеца до дилера, если что, их вердикт был - гидрик клапана, ездить можно. Еще вопросы?
> А ты точно уверен , что течь антифриза не могла повредить другие датчики?
Опа, в салоне у меня датчики между кресел, оказывается есть? Поди ДТОЖ там стоит, правда, прям между кресел в салоне..
> Что колодка могла не пропилить, а заклинить
По колодку вообще никто не знал, если что. Она себя вообще никак не выдавала, есть такой минус у четырехканальной системы АБС, автомобиль на торможении всегда идет прямо, даже если одно колесо и не тормозит. Ты, кстати, на своем авто жены легкость вращения колес при вывешивании как давно проверял?
> стук двигателя не приведёт к его остановки в неудобный момент
Стук двигателя слушали три спеца до дилера, если что, их вердикт был - гидрик клапана, ездить можно. Еще вопросы?
578: MadBiker:
> Стук двигателя слушали три спеца до дилера, если что, их вердикт был - гидрик клапана, ездить можно
Так гидрик? Всё диалог окончен. Катайся до случая .
> Стук двигателя слушали три спеца до дилера, если что, их вердикт был - гидрик клапана, ездить можно
Так гидрик? Всё диалог окончен. Катайся до случая .
579: Настена88:
> Так гидрик?
Ты даже не знаешь, что в ЗМЗ стоят гидротолкатели клапанов? Ой, беда, ой, специализд..
> Так гидрик?
Ты даже не знаешь, что в ЗМЗ стоят гидротолкатели клапанов? Ой, беда, ой, специализд..
580: MadBiker:
Я то знаю. Только ты писал , что на дилере отмели вердикт твоих "спецов" Опять забыл , что пишешь?
Понятно всё с тобой и твоими "спецами". Катайся где людей поменьше.
Я то знаю. Только ты писал , что на дилере отмели вердикт твоих "спецов" Опять забыл , что пишешь?
Понятно всё с тобой и твоими "спецами". Катайся где людей поменьше.
566: Настена88:
> Нет желания спорить с человеком, который не помнит свои вводные.
570: Настена88:
> Спорить с наездником , для которого все перечисленные(самим же) неисправности позволяют выезжать на дорогу считаю глупым.
577: Настена88:
> спорить с самоубийцами и потенциальными виновниками ДТП не моё.
579: Настена88:
> Всё диалог окончен. Катайся до случая .
>
581: Настена88:
> Понятно всё с тобой и твоими "спецами". Катайся где людей поменьше.
Человек слова. Сказал всё - значит всё!
> Нет желания спорить с человеком, который не помнит свои вводные.
570: Настена88:
> Спорить с наездником , для которого все перечисленные(самим же) неисправности позволяют выезжать на дорогу считаю глупым.
577: Настена88:
> спорить с самоубийцами и потенциальными виновниками ДТП не моё.
579: Настена88:
> Всё диалог окончен. Катайся до случая .
>
581: Настена88:
> Понятно всё с тобой и твоими "спецами". Катайся где людей поменьше.
Человек слова. Сказал всё - значит всё!
Ну так то все когда закопают
Я снова пропустил самое интересное....
Обчем срач?
Обчем срач?
580: MadBiker:
Запиши звук работы двигателя, пожалуйста! Люди достойны услышать симфонию умирающего лебедя в исполнении трехлитрового бензинового движка Патриота, которую слышал я.
Говорил я тебе, бери дастер или кайрон, если упоротый охотник. Вон у меня отец уже 120 тысяч на кайроне намотал и ничего. Да, он тоже ломается, 60 тысяч - подвеску ремонтировали(ЕМНИП шаровые), после сотни подглючивала система подключения передних колес, но ничего глоабального и дорогого(овер 30 тыр).
До 60 тысяч он просто ездил.
Даже в таком неудачном автомобиле, как мой бывший актион нью до 45 тысяч ничего не меняли, а если не считать передние амортизаторы, которые я угробил сам, то и до 60.
А тут в патриоте... ну ты сам видишь...
Запиши звук работы двигателя, пожалуйста! Люди достойны услышать симфонию умирающего лебедя в исполнении трехлитрового бензинового движка Патриота, которую слышал я.
Говорил я тебе, бери дастер или кайрон, если упоротый охотник. Вон у меня отец уже 120 тысяч на кайроне намотал и ничего. Да, он тоже ломается, 60 тысяч - подвеску ремонтировали(ЕМНИП шаровые), после сотни подглючивала система подключения передних колес, но ничего глоабального и дорогого(овер 30 тыр).
До 60 тысяч он просто ездил.
Даже в таком неудачном автомобиле, как мой бывший актион нью до 45 тысяч ничего не меняли, а если не считать передние амортизаторы, которые я угробил сам, то и до 60.
А тут в патриоте... ну ты сам видишь...
585: termit324:
> вообще ни о чем.
Ага. Я только не понял, этот от меня персонажа бомбило, от Патриотов или от затянувшихся праздников.
ЗЫ. У дилера передо мной был Патр с обывом цепи на 80000 км. Что характерно, Евро-3.
Кину ка я пару парт-намберов для памяти, чтоб не потерялись
-Цепь ГРМ Mercedec SWAG 99110254
-Цепь ГРМ Mercedec FEBI 25207
Второй замок цепи 31282
> вообще ни о чем.
Ага. Я только не понял, этот от меня персонажа бомбило, от Патриотов или от затянувшихся праздников.
ЗЫ. У дилера передо мной был Патр с обывом цепи на 80000 км. Что характерно, Евро-3.
Кину ка я пару парт-намберов для памяти, чтоб не потерялись
-Цепь ГРМ Mercedec SWAG 99110254
-Цепь ГРМ Mercedec FEBI 25207
Второй замок цепи 31282
586: phenix:
> Говорил я тебе, бери дастер или кайрон, если упоротый охотник.
О сколько уже другов и недругов мне сказали, что на моём месте взяли бы себе другой автомобиль...
Дисклеймер: я взял тот автомобиль, который лично мне нравился, езжу на нем с удовольствием, ОН МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ и менять если и буду, то на такой же, но с ESP.
> Вон у меня отец уже 120 тысяч на кайроне намотал и ничего.
Туева хуча народу на Патрах более 300 намотала - и ничего, и что из этого следует?
>но ничего глоабального и дорогого(овер 30 тыр)
и у меня не было ничего овердорого, максимум что было - замена сцепления 20 вместе со сцеплением. И то, могло бы и подождать, наверное, накладка на нем вообще как новая.
>А тут в патриоте... ну ты сам видишь..
Скажи лучше мне, где бы я был, если бы ехал на другой машине, когда мы с Фойлом со спила ачивок возвращались через Сумерки-Барашево-Темников и асфальт внезапно на скорости 100 кмч кончился и пошли колдобины? Это зимой то?! Все твои дастеры-актионы-кайроны там бы и остались с переломанной подвеской или торчащими в деревьях, ага.
> Говорил я тебе, бери дастер или кайрон, если упоротый охотник.
О сколько уже другов и недругов мне сказали, что на моём месте взяли бы себе другой автомобиль...
Дисклеймер: я взял тот автомобиль, который лично мне нравился, езжу на нем с удовольствием, ОН МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ и менять если и буду, то на такой же, но с ESP.
> Вон у меня отец уже 120 тысяч на кайроне намотал и ничего.
Туева хуча народу на Патрах более 300 намотала - и ничего, и что из этого следует?
>но ничего глоабального и дорогого(овер 30 тыр)
и у меня не было ничего овердорого, максимум что было - замена сцепления 20 вместе со сцеплением. И то, могло бы и подождать, наверное, накладка на нем вообще как новая.
>А тут в патриоте... ну ты сам видишь..
Скажи лучше мне, где бы я был, если бы ехал на другой машине, когда мы с Фойлом со спила ачивок возвращались через Сумерки-Барашево-Темников и асфальт внезапно на скорости 100 кмч кончился и пошли колдобины? Это зимой то?! Все твои дастеры-актионы-кайроны там бы и остались с переломанной подвеской или торчащими в деревьях, ага.
587: Alex40:
> Ховер н3-50 000 км, как молодой жеребенок......
Ты это.. передний кардан купил взапас?
> Ховер н3-50 000 км, как молодой жеребенок......
Ты это.. передний кардан купил взапас?
590: MadBiker пишет:
> 587: Alex40:
>> Ховер н3-50 000 км, как молодой жеребенок......
>
> Ты это.. передний кардан купил взапас?
Извольте объясниться,сударь!
> 587: Alex40:
>> Ховер н3-50 000 км, как молодой жеребенок......
>
> Ты это.. передний кардан купил взапас?
Извольте объясниться,сударь!
Тут у знакомого на пятом ховере сабж сдох. Лет пять машине если не ошибаюсь. Так говорят, что новых в продаже нет, он успел на разборке в НН ухватить.
Про оторванные колеса. Отче мой на рыбалку ездит так, что мирно лежащие на заднем сидении удочки иногда ломаются . Ну не заметил плиту бетонную. Кайрон - это полноценный рамный внедорожник с классическим полным приводом, понижайкой, резиной 235/75 р16 и очень хорошей подвеской. Актион да, слабоват по сравнению с... У дастера конечно полный привод через вискомуфту, но колеса ты ему тоже хрен оторвешь. Подвеску не пробивает при наезде на лежачий полицейский на скорости 60. Лично не владел, спроси Дарквуда об опыте эксплуатации через пару лет.
Про оторванные колеса. Отче мой на рыбалку ездит так, что мирно лежащие на заднем сидении удочки иногда ломаются . Ну не заметил плиту бетонную. Кайрон - это полноценный рамный внедорожник с классическим полным приводом, понижайкой, резиной 235/75 р16 и очень хорошей подвеской. Актион да, слабоват по сравнению с... У дастера конечно полный привод через вискомуфту, но колеса ты ему тоже хрен оторвешь. Подвеску не пробивает при наезде на лежачий полицейский на скорости 60. Лично не владел, спроси Дарквуда об опыте эксплуатации через пару лет.
592: phenix:
> Тут у знакомого на пятом ховере сабж сдох. Лет пять машине если не ошибаюсь. Так говорят, что новых в продаже нет, он успел на разборке в НН ухватить.
ап чем речь хотелось бы уточнить?
> Тут у знакомого на пятом ховере сабж сдох. Лет пять машине если не ошибаюсь. Так говорят, что новых в продаже нет, он успел на разборке в НН ухватить.
ап чем речь хотелось бы уточнить?
590: MadBiker:
> Ты это.. передний кардан купил взапас?
мне 3 года назад сказали, что моему переднему кардану кранты, купил тогда... с тех пор и лежит до сих пор
> Ты это.. передний кардан купил взапас?
мне 3 года назад сказали, что моему переднему кардану кранты, купил тогда... с тех пор и лежит до сих пор
594: Manfred:
У китайцев таких машин не бывает! Ты не Патриот! Не пиши сюда больше!
У китайцев таких машин не бывает! Ты не Патриот! Не пиши сюда больше!
сдох передний кардан на 75000 км, пользовался часто, хотя все относительно. снял, в говно не лазаю больше, езжу аккуратно ищу замену.мне 3 года назад сказали, что моему переднему кардану кранты, купил тогда... с тех пор и лежит до сих пор
596: LMlexaLM:
> сдох передний кардан
Купи у Манфреда. Или вот
https://ruskardan.ru/great_wall/peredni ... ver-5.html
> сдох передний кардан
Купи у Манфреда. Или вот
https://ruskardan.ru/great_wall/peredni ... ver-5.html
пасибНастена88 писал(а):596: LMlexaLM:
> сдох передний кардан
Купи у Манфреда. Или вот
<!-- m --><a target="_blank" class="postlink" href="https://ruskardan.ru/great_wall/peredni ... -5.html</a><!-- m -->
591: Alex40:
> Извольте объясниться,сударь!
Тут уже объяснили, но я наброшу всё же, как проходивший эту ситуацию - раз начались проблемы с доступностью запчастей, то от машины лучше бы избавляться, пока не появилась секта, наподобие москвичеводов. Честное слово, ну ни разу не легко это, искать исчезнувшие запчасти.
> Извольте объясниться,сударь!
Тут уже объяснили, но я наброшу всё же, как проходивший эту ситуацию - раз начались проблемы с доступностью запчастей, то от машины лучше бы избавляться, пока не появилась секта, наподобие москвичеводов. Честное слово, ну ни разу не легко это, искать исчезнувшие запчасти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя