кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
599: MadBiker:
> Честное слово, ну ни разу не легко это, искать исчезнувшие запчасти.
Что исчезло из запчестей ? Вы опять не ответите.
> Честное слово, ну ни разу не легко это, искать исчезнувшие запчасти.
Что исчезло из запчестей ? Вы опять не ответите.
передний кардан на ховера , как бы все понятно. после праздника попробую по вашей ссылке отпишусь, но чует мое сердце очередную ЖОПУ.
601: LMlexaLM:
>передний кардан на ховера
2203000-K07E на Эмексе легко находится, разброс цен от 10 до 20 тысяч... правда в основном предложения в районе 20 тысяч
>передний кардан на ховера
2203000-K07E на Эмексе легко находится, разброс цен от 10 до 20 тысяч... правда в основном предложения в районе 20 тысяч
602: Manfred:
> 2203000-K07E на Эмексе легко находится
он там еще и исчезал из продажи, говорят.
> 2203000-K07E на Эмексе легко находится
он там еще и исчезал из продажи, говорят.
603: MadBiker:
> говорят.
> говорят.
да это хорошо.... но ценник? когда в округе пишут о 9-13т.р.
Итак итоги борьбы со стуком:
ГРМ на сервисе вскрыли и обнаружили звездочку КВ с частично поломанными зубьями (где-то пятая часть, если судить по тому фото, что они показали), комплект ГРМ опять заменили бесплатно по гарантии, но, поскольку комплект теперь стоит мой, то эта замена по гарантии была последней. Пока все стоит и исправно работает.
Что же касается предыдущего комплекта, то причина частичного разрушения звездочки КВ весьма загадочна, можно предполагать брак изготовления звездочки и (или) биение звездочек из комплекта. ЗПЦ цепь в данном случае, имхо, не при чем и вполне достойно дожила до ремонта.
Теперь по дилеру "Нижегородец", Ларина 28бэ: к нему низзя ездить с гарантийным ремонтом моторов. По крайней мере, если вы хотите присутствовать при этом. К мастерам-двигателистам я записался 28 декабря прошлого года ажно на 10 января этого, т.е. в среду, среди недели. Почему не в выходные? Так не работают по выходным эти аж два (2) мастера. В праздники приехать? Так тоже не работают, прямо белые люди, ага. В общем, беру админ, приезжаю 10-го, а мне и говорят, что у мастеров вот прям срочно-срочно тоже по записи машина, потом - еще одна, а мою они сегодня взять не смогут, оставляйте, завтра сделаем. Плюнул, оставил, уехал. В субботу вернулся, забрал сделанную, проверил, уехал. Когда уехал - обнаружил, что кто-то спиздил флешку с фирменной навигацией из магнитолы. Ну вы поняли, надо было забирать. Так что на Ларина если ездить - то только на ТО или на долгий и дорогостоящий гарантийный ремонт, но тогда из машины надо забирать абсолютно всё.
ГРМ на сервисе вскрыли и обнаружили звездочку КВ с частично поломанными зубьями (где-то пятая часть, если судить по тому фото, что они показали), комплект ГРМ опять заменили бесплатно по гарантии, но, поскольку комплект теперь стоит мой, то эта замена по гарантии была последней. Пока все стоит и исправно работает.
Что же касается предыдущего комплекта, то причина частичного разрушения звездочки КВ весьма загадочна, можно предполагать брак изготовления звездочки и (или) биение звездочек из комплекта. ЗПЦ цепь в данном случае, имхо, не при чем и вполне достойно дожила до ремонта.
Теперь по дилеру "Нижегородец", Ларина 28бэ: к нему низзя ездить с гарантийным ремонтом моторов. По крайней мере, если вы хотите присутствовать при этом. К мастерам-двигателистам я записался 28 декабря прошлого года ажно на 10 января этого, т.е. в среду, среди недели. Почему не в выходные? Так не работают по выходным эти аж два (2) мастера. В праздники приехать? Так тоже не работают, прямо белые люди, ага. В общем, беру админ, приезжаю 10-го, а мне и говорят, что у мастеров вот прям срочно-срочно тоже по записи машина, потом - еще одна, а мою они сегодня взять не смогут, оставляйте, завтра сделаем. Плюнул, оставил, уехал. В субботу вернулся, забрал сделанную, проверил, уехал. Когда уехал - обнаружил, что кто-то спиздил флешку с фирменной навигацией из магнитолы. Ну вы поняли, надо было забирать. Так что на Ларина если ездить - то только на ТО или на долгий и дорогостоящий гарантийный ремонт, но тогда из машины надо забирать абсолютно всё.
606: MadBiker:
сколько км наездил уже?
сколько км наездил уже?
607: yratam: Если про полный пробег, то примерно 27500 км
608: MadBiker:
совсем мало для таких заморочек, не?
совсем мало для таких заморочек, не?
609: yratam:
> совсем мало для таких заморочек, не?
В 2012 - 2014 году вообще много марок подкосила проблема зпц, так что не переживаю, здесь уаз в тренде. Я, кстати, на прошлой странице видеообзор клал, жаль, не посмотрел его никто.
ЗЫ. А вот я на Королле раз 10-15 тысяч км, т.е. ежегодно считай, стойки стабилизатора меняю, это как считать, тоже много проблем?
> совсем мало для таких заморочек, не?
В 2012 - 2014 году вообще много марок подкосила проблема зпц, так что не переживаю, здесь уаз в тренде. Я, кстати, на прошлой странице видеообзор клал, жаль, не посмотрел его никто.
ЗЫ. А вот я на Королле раз 10-15 тысяч км, т.е. ежегодно считай, стойки стабилизатора меняю, это как считать, тоже много проблем?
610: MadBiker:
про короллу вообще чудеса, хотя смотря, что покупать...
про короллу вообще чудеса, хотя смотря, что покупать...
611: yratam:
> хотя смотря, что покупать
Ну, оригинальные Тойотовские еще по тем временам и ценам стоили как-то негуманно, поэтому, когда застучали, поменял, по совету мастеров, на Лемфёрдер. Толи Лемфердер на Короллу стойки стабилизатора делает эксклюзивные, из говна и палок, то ли еще что, но с тех пор я их и менял постоянно, пока в прошлом году не решил, что раз уж трата ежегодная, так надо ее минимизировать как-то и волюнтаристски не перешел на Фенокс. Ну вот полгода прошло - пока не стучат.
Что же касается УАЗа, то у него есть несколько относительно слабых мест, которые могут выйти боком покупателю. А могут и не выйти, тут уж кому как повезет, системы нет. И на втором месте тут, сразу после сцепления, увы, ГРМ. Просто потому, что не очень понятно, что курили его разработчики
Если внимательно посмотреть, то видно, что мест, из-за которых могут возникнуть проблемы тут разработчиками заботливо припасено немало. Чего стоит только один промежуточный вал.
Увы, но другого двигателя, надежного, дешевого и беспроблемного для уаза нет, так что приходится мириться с тем что есть. Тем более, что данный двиг еще и некоторыми скромными достоинствами обладает, как то неплохой тягой на низах, сравнительно немалой мощностью и умеренным аппетитом.
> хотя смотря, что покупать
Ну, оригинальные Тойотовские еще по тем временам и ценам стоили как-то негуманно, поэтому, когда застучали, поменял, по совету мастеров, на Лемфёрдер. Толи Лемфердер на Короллу стойки стабилизатора делает эксклюзивные, из говна и палок, то ли еще что, но с тех пор я их и менял постоянно, пока в прошлом году не решил, что раз уж трата ежегодная, так надо ее минимизировать как-то и волюнтаристски не перешел на Фенокс. Ну вот полгода прошло - пока не стучат.
Что же касается УАЗа, то у него есть несколько относительно слабых мест, которые могут выйти боком покупателю. А могут и не выйти, тут уж кому как повезет, системы нет. И на втором месте тут, сразу после сцепления, увы, ГРМ. Просто потому, что не очень понятно, что курили его разработчики
Если внимательно посмотреть, то видно, что мест, из-за которых могут возникнуть проблемы тут разработчиками заботливо припасено немало. Чего стоит только один промежуточный вал.
Увы, но другого двигателя, надежного, дешевого и беспроблемного для уаза нет, так что приходится мириться с тем что есть. Тем более, что данный двиг еще и некоторыми скромными достоинствами обладает, как то неплохой тягой на низах, сравнительно немалой мощностью и умеренным аппетитом.
Замена стоек, даже каждые 15 тысяч это +20% к стоимости ТО. И дефект этот без опасности встать в поле или потерять управление на скорости. А хроническое рассыпание ГРМ это п****ц. Оно стоит в разы дороже, даже для патриота и, главное, ты можешь в любой момент встать где-то то в поле в -30.
613: phenix:
> ты можешь в любой момент встать где-то то в поле в -30
Это для 2012-2015 годов выпуска, если что, да еще и с чешской зпц. Сейчас стоит суровая кировская цепь и натяжители от ауди, эти двое беззвучно и мгновенно погибать не умеют, перед смертью будут достаточно долго стучать, оставляя шанс на доехать к дилеру. Да еще и если вовремя успеть, так и продолжить ездить на этом комплекте и дальше, до 100-120 тысяч.
Я уже несколькими страницами ранее писал, что нужно делать для того, чтобы снять проблему цепей ГРМ у нового авто, видимо опять никто не прочитал.
> ты можешь в любой момент встать где-то то в поле в -30
Это для 2012-2015 годов выпуска, если что, да еще и с чешской зпц. Сейчас стоит суровая кировская цепь и натяжители от ауди, эти двое беззвучно и мгновенно погибать не умеют, перед смертью будут достаточно долго стучать, оставляя шанс на доехать к дилеру. Да еще и если вовремя успеть, так и продолжить ездить на этом комплекте и дальше, до 100-120 тысяч.
Я уже несколькими страницами ранее писал, что нужно делать для того, чтобы снять проблему цепей ГРМ у нового авто, видимо опять никто не прочитал.
1. Замена масла раз в 7-8 тысяч, никаких 15 тысяч, рекомендуемых заводом.
2. Замена маслянного фильтра при этом на "Колан" (есть в лабазе "Сигнал"), а не на "УАЗ" или там "MAN"
В Сархозе появился некоторое время назад уплотнитель самоклеящийся D-профиль 14 мм, сегодня не выдержал, поехал, купил 10 метров и соорудил второй контур уплотнения. Ну что сказать, намного тише в салоне, намного, оченно рекомендую.
Правда, теперь очень хочется сделать ШВИ переднего моторного щита и передних арок, так как все остальное заглушил и теперь настойчиво лезет в уши движок.
Правда, теперь очень хочется сделать ШВИ переднего моторного щита и передних арок, так как все остальное заглушил и теперь настойчиво лезет в уши движок.
615: MadBiker:
а фото нет? шо за уплотнитель?
а фото нет? шо за уплотнитель?
616: yratam:
> а фото нет?
Завтра выложу, пока клеил - стемнело уже.
> шо за уплотнитель?
Вот такой
http://azbukaremonta59.ru/p50981846-upl ... m-tec.html
> а фото нет?
Завтра выложу, пока клеил - стемнело уже.
> шо за уплотнитель?
Вот такой
http://azbukaremonta59.ru/p50981846-upl ... m-tec.html
617: MadBiker:
ты двери что ли уплотнял?
ты двери что ли уплотнял?
618: yratam: Угу. Архаичная одноконтурная схема уплотнения достала.
Ну вот и подоспел крэш тест Авторевю
https://autoreview.ru/articles/krash-te ... ty-i-obama
Данный крэш тест, из-за позиции завода, был проведен аж 3 (три!) раза, два раза авторевю и один раз, на том же полигоне, самим УАЗом.
Результаты весьма грустны
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
https://www.youtube.com/watch?v=FeqIEHDn_yM
Но самое забавное не в этом. Самое забавное в результатах "заводского" теста
https://www.youtube.com/watch?v=Y12LXfviCTo
Короче, "продам недорого 18-дюмовые диски вместе с резиной" (с)
https://autoreview.ru/articles/krash-te ... ty-i-obama
Данный крэш тест, из-за позиции завода, был проведен аж 3 (три!) раза, два раза авторевю и один раз, на том же полигоне, самим УАЗом.
Результаты весьма грустны
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
https://www.youtube.com/watch?v=FeqIEHDn_yM
Но самое забавное не в этом. Самое забавное в результатах "заводского" теста
https://www.youtube.com/watch?v=Y12LXfviCTo
Короче, "продам недорого 18-дюмовые диски вместе с резиной" (с)
Мда, вам переломает ноги, но вы этого не почувствуете, потому что руль сломает вам шею.
622: old:
> А на заводе как вольво почти отрабатывает)
я так понял это из-за дисков меньшей размерности при более высокой резине
> А на заводе как вольво почти отрабатывает)
я так понял это из-за дисков меньшей размерности при более высокой резине
623: Manfred: Если быть совсем точным, это происходит из-за того, что перед колесом у Патриота по сути - пустота, удар проходит мимо рамы и прилетает прямо в колесо, которое гасит его, как умеет. Просто с 16 дисками разрушительные последствия чуть-чуть меньше из-за его уменьшенного , в стоке, размера. Через это вывод - хочешь жить - ставь или силовой бампер, шоб рама тоже участвовала в поглощении удара, или колеса поменьше. Я думаю, вы понимаете, по какому пути пойдёт завод.
624: MadBiker:
Хочешь жить - не выезжай на этой машине на трассу. Ее место на проселочной дороге. Ты видел, какая икебана там произошла с рамой при ударе? Она согнулась острым углом, причем где то под водителем если я правильно разобрался по фоткам с теста. Вложи в нее ещё немного кинетической энергии удара и получишь сложившийся салон, как на чери амулет.
Хочешь жить - не выезжай на этой машине на трассу. Ее место на проселочной дороге. Ты видел, какая икебана там произошла с рамой при ударе? Она согнулась острым углом, причем где то под водителем если я правильно разобрался по фоткам с теста. Вложи в нее ещё немного кинетической энергии удара и получишь сложившийся салон, как на чери амулет.
Познавательное чтение про патриот, который брали себе ребята с drom.ru . Многие приключения повторяют те, что происходят у мэдбайкера.
http://patriot.drom.ru
http://patriot.drom.ru
625: phenix:
> Хочешь жить - не выезжай на этой машине на трассу.
Имхо, чушь. Существует достаточно много машин, которые не пройдут данный тест, но при столкновении не оставят от твоей машины и тебя и мокрого места. Например, это практически любая фура. В отличие от твоей машины в Патриоте из-за рамы будут совсем другие расклады, подтверждающиеся реальными результатами ДТП. Так что тест говорит исключительно о результате столкновения машин, равных по классу.
> Познавательное чтение про патриот
Странно, что ты не дал правильную ссылку. Результаты по ней тебя ведь не устроили, верно? http://patriot2017.drom.ru/
> Хочешь жить - не выезжай на этой машине на трассу.
Имхо, чушь. Существует достаточно много машин, которые не пройдут данный тест, но при столкновении не оставят от твоей машины и тебя и мокрого места. Например, это практически любая фура. В отличие от твоей машины в Патриоте из-за рамы будут совсем другие расклады, подтверждающиеся реальными результатами ДТП. Так что тест говорит исключительно о результате столкновения машин, равных по классу.
> Познавательное чтение про патриот
Странно, что ты не дал правильную ссылку. Результаты по ней тебя ведь не устроили, верно? http://patriot2017.drom.ru/
termit324: Я тут намедни получил упорные полукольца из Мск, и, чот заленившись, загнал машин на один из саровских сервисов. ТАм, после долгих уговоров, согласились поменять полукольца на распредвалах, так вскрытие показало выработку в 0.8 мм на пробеге 28 тысяч. Оченно рекомендую залезть туда как нибудь и поменять эти вредительские детали.
Тут на просторах интернета набрел на подтверждение тезиса о том, что при столкновении Патроиота со среднестатистической машиной зона поглощения энергии будет находится внутри салона оной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя