кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 630 Сообщение MadBiker » 12 мар 2017 20:54

Затестировал тут возможности прошивки, получил следующий результат

Изображение

Это в режиме обогащенной смеси. Резуьтаты на обедненной видны внизу в логе программы.

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 631 Сообщение Ирбис » 17 мар 2017 19:45

Катаем патрик ДТ с прошлого февраля. Выпуск конца 2015.
Косяков море. Из сервиса не выезжаем можно сказать. Стабильно раз в месяц, полтора мы у них. Обслуживается в Луидоре на м.шоссе.
С чего началось... не успели от сормовского поворота из салона Новая Эра доехать до МЕГИ, как слетел ремень. Отзвонились дилеру, договорились утром привезти на замену.
Утром выезжали... и машина "загорелась". В утренней пробке на светофоре задымили из-под капота. Благо без открытого огня. Причина - проводка кривая, провода поплавило. На эвакуатора новенькую машинку доставили в салон на ремонт.
А дальше были постоянные косяки и глюки сигналки, замка водительской двери, протечки масла на барабаны и отсутсвие тормозов соответсвенно, сбои в бортовом компьютере, в показаниях расхода топлива, панель приборов уже поменяли - стрелка тахометра зависла. Ну и дешёвый хрупкий пластик салона. Ручка бардачке уже на честном слове висит, ручки дверей толе подозрительно гуляют.
Последнее эпичное случилось зимой. Эти невыносимые сеточки грубой очистки топлива в баках... оказывается от завода есть рекомендация чистить их раз в 30.000км, но в обязательное ТО эти работы не включены и ребята в сервисе тоже не в курсе. И самостоятельно их вытащить без подъемника или хорошей ямы нельзя.
Итого целый рабочий день в салоне, 5т.р. Затрат.
Буквально месяц назад порвались ремни грм. Прямо посреди Сарова у моста через Сатис у красного дома. Благо до ближайшего сервис совсем близко оказалось. Ремни в хлам размохрились.
Вроде мелочи, но выматывает. При том, что нет возможности так вот взять и сорваться в Нн в любой день.
Из плюсов - проходимость и объёмный салон )) живя в деревне с плохими дорогами, это важно. В багажнике легко две крупных собаки помещаются. Перевозила и домашнюю скотину - два барана и коза умещаются комфортно. А в салон к задним посадочным я со своим ростом захожу чуть голову пригнув )))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 632 Сообщение MadBiker » 18 мар 2017 12:12

631: Ирбис:
> Буквально месяц назад порвались ремни грм.

Спасибо, долго смеялся. Там цепи, если что.
Вы знаете, эксплуатация Патриота людьми, в принципе не умеющими подкрутить даже ручки дверей - это действительно боль и страдания. Может все же не стоит так мучаться?

Ну и да, огромное спасибо за отзыв о Луидоре, я теперь туда ни ногой. :)

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 633 Сообщение Ирбис » 27 мар 2017 09:31

Последний опус о заводских запчастях.
Вчера гоняли машину в НН на гарантийный ремонт бензобака...
Итог: потрачено 5 часов в сервисе и помыта машина. Все!
Протекающий бак сняли, стали монтировать новый и уткнулись в проблемку. Не подходит бак.
Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.

А про ремень - у вас может и цепь.. а у нас так. http://prohodimets.ru/dvigatel/dizel-ua ... a-grm.html читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.
Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))

- Вы страдаете извращениями?
- Ну почему же страдаю? Я ими наслаждаюсь! (с)

Ирбис
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 634 Сообщение Ирбис » 27 мар 2017 12:16

Ещё про ремни. Да ошиблась. Ремень привода навесных агрегатов. Вот как эта запчасть называется.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 635 Сообщение MadBiker » 27 мар 2017 19:56

633: Ирбис:
> Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.

У Патриотов, на сколько я знаю, с 2005 до 2016 года абсолютно идентичные баки для всех модификаций. Единственное что - их, если вы заметили, два, т.е. можно перепутать только левый с правым, т.е. 100% вина менеджера.

> читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.

Раз лимитед, то при обрыве ремня можно ездить медленно и недалеко, только надо включить на максимум печку. Ну и ГУР не будет работать, руль потяжелеет.

> Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))

Эта проблема достаточно просто решается https://sto22.com/catalog/17145/56913/ Другое дело, что можно самому и не лазить, но нужно хоть какими-то знаниями обладать, чтобы не упустить что-то важное и сервисменам проблему объяснить. Не та это машина, чтобы от ТО до ТО без проблем ездить. Опять же, сервисмены делают далеко не все, что должны, кто за ними проследит?


AndreiK
Связаться:

№ 637 Сообщение AndreiK » 30 июн 2017 08:23

Каким будет новый УАЗ «Патриот»: вся информация на июнь 2017 года
...появится коробка-автомат
...полный привод станет постоянным
...с задней двери исчезнет запаска
...моторы получат турбонаддув
...тормоза будут дисковыми
...конструкцию сделают безопасной
...подвеску полностью переделают
Когда ждать?
По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.
http://auto.mail.ru/article/65250-kakim ... 2017_goda/

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 638 Сообщение MadBiker » 01 июл 2017 19:39

637: AndreiK:
> ...появится коробка-автомат

Всё уже было готово еще в 2014 году, но завод не хочет запускать комплектацию, так как опасается, что спроса не будет.

> ...полный привод станет постоянным

Он уже давно мог бы стать постоянным, вот только новую раздатку по приемлемой цене по моим сведениям найти не могут до сих пор. А то, что нашли, подбросит цену посильнее, чем коробка-автомат. Т.е. комплектация с автоматом и постоянным полным будет стоить как H9 или Крузер Классик, т.е. будет нафиг никому не нужной.

> ...с задней двери исчезнет запаска

Полный идиотизм, так как сейчас запаска легко достаётся в любой грязи и не съедает пространство в багажнике. Лучше бы сделали дверь задка из двух половинок, чтобы не так провисала под запаской.

> ...моторы получат турбонаддув

Но останутся почти той же мощности, что и сейчас, просто уменьшится объём двигла (2 литра, 149.9 л.с). Расход либо останется прежним, либо даже вырастет. На моем Патрике легким движением руки можно и более 160 кобыл получить.

> ...подвеску полностью переделают

Ага, переднюю. Вроде еще 7 лет назад прошли испытания Патриотов с передней независимой подвеской, вот только денег на ее внедрение как не было, так и нет, уж очень большие изменения в конструкции.

> ...конструкцию сделают безопасной

Если внедрить переднюю независимую - безусловно. Вот только есть нюанс. :D

> ...тормоза будут дисковыми

У желающих они дисковые и сейчас, стоит это совершенно по божески. Вот только задние дисковые никаких заметных преимуществ для сферы применеия Патриотов не имеют, только один вред. Изменение со знаком минус скорее.

> Когда ждать?

20 год как-то оптимистично на мой взгляд. Скорее - 22 или даже 24. Турбомоторы, понятное дело, могут и через год поставить, ироды, с дурацкими и вредными изменениями у УАЗа традиционно хорошо выходит. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 639 Сообщение Manfred » 02 июл 2017 10:50

Представители Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) провели технический аудит Ульяновского автомобильного завода.

Зарубежные эксперты посетили завод с целью разработки рекомендаций по улучшению качества продукции. В состав делегации вошли представители ROTOBO и японской корпорации «Тойота Инжиниринг».

Японские специалисты изучили процесс выпуска внедорожников, дали оценку и поделились своим опытом.

«Мы видим высокую заинтересованность руководства и сотрудников УАЗ в развитии и улучшении производственных процессов. УАЗ может гордиться своими достижениями, и мы будем рады оказывать содействие повышению эффективности производства», - отметил координатор ROTOBO господин Котаро Ватанабэ.

Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» господинн Юкихиро Цутия добавил, что сотрудники Ульяновского автомобильного завода стремятся выпускать качественные автомобили и открыты для сотрудничества.

Следующий визит японской делегации на Ульяновский автомобильный завод запланирован на осень 2017 года.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 640 Сообщение MadBiker » 13 июл 2017 22:14

Pandora реализовала обход иммобилайзеров “УАЗ Патриот”

http://alarmtrade.ru/pandora-realizoval ... z-patriot/

Очень здорово, но цена на Пандоры кусается :(

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 641 Сообщение Чьи трусы! а » 16 авг 2017 07:21

у моего знакомого уаз патриот. Целыми днями в ремонте)

Тут в гараже сотрю раком под капотом. Меняет цепь. Пробег 45 тыс. Говорит родная столько ходит. Я охуел и дальше пошел

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 642 Сообщение phenix » 30 сен 2017 17:10

Похоже на правду, у Мэдбайкера еще меньше отходила, причем прежде, чем он подобрал надежную, он менял ее 2 раза.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 643 Сообщение MadBiker » 01 окт 2017 22:35

642: phenix:
> он менял ее 2 раза

Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не встречается.


phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 645 Сообщение phenix » 05 окт 2017 12:59

643: MadBiker пишет:
> 642: phenix:
>> он менял ее 2 раза
>
> Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких
> мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не
> встречается.

А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил? Мне кажется ответ будет интересным, если он будет правдивым.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 646 Сообщение MadBiker » 06 окт 2017 00:27

645: phenix:
> А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил?

Второй комплект, за 4 крубля в Мск. Но он не совсем "усиленный" , если я правильно понимаю, что ты хотел этим сказать, а совсем как то даже и спортивный. Был куплен в первую очередь для подстраховки, так как у дилера бесплатные комплекты ГРМ по гарантии вечно "кончились", а платить им 7,5 рублей за их комплект это больно дофига. Ставили оба комплекта у дилера, второй работает до сих пор.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 647 Сообщение phenix » 06 окт 2017 12:32

Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина. Иначе - ведро с болтами.

Джони Дэпп
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 648 Сообщение Джони Дэпп » 06 окт 2017 12:43

647: phenix пишет:
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является
> нормой, то УАЗ -это машина. Иначе - ведро с болтами.

заметь.. цепей. Не ремней))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 649 Сообщение MadBiker » 08 окт 2017 18:41

647: phenix:
>
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.

Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными проблемами, список, думаю, намного шире.

И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 650 Сообщение gnarkill87 » 08 окт 2017 19:13

649: MadBiker:
стиральные. Поставил и забыл.

А по делу - у меня вот прям на виду два патрика у знакомых. Куплены с интервалом в 3 дня. С одним хозяин ибёццо как бешеный пес, а другой - беспроблемный уаз от слова совсем. 2 года, по 40 тыщ пробега примерно на обоих.
Оба правда заранее озаботились заменами цепей, тыщах на 20 и шкворнями.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 651 Сообщение Manfred » 09 окт 2017 08:30

650: gnarkill87:
> стиральные. Поставил и забыл.
ой вот не надо )))) еще какие проблемные бывают

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 652 Сообщение gnarkill87 » 09 окт 2017 22:47

651: Manfred:
Кааааалгооон! *тинь* :D
Моя самая дешевая индезитовская мясорубка верой и правдой хреначит 8й год вообще без косяков, АК в мире стиралок :)

А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 653 Сообщение Manfred » 10 окт 2017 08:48

652: gnarkill87:
> А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?
не я 8-) я уже две недели гоняю на сине-оранжевой Мериде :D

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 654 Сообщение phenix » 10 окт 2017 21:26

649: MadBiker пишет:
> 647: phenix:
>>
>> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.
>
> Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными
> проблемами, список, думаю, намного шире.
>
> И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.

Яша, надо уметь проигрывать. Если я купил не очень хороший сан Йонг, то не пытался доказать всем, что он конфетка, а всё вокруг говно. Хотя первая запчасть, которая сломалась сама, а не была убита моей тягой к колдобинами и скорости вышла из строя на 50 т. Км, до которых тебе с патриотом дай бог дожить без капиталки и сквозной коррозии кузова.
Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.
Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает. Чтобы УАЗ стал автомобилем этот завод надо снести и отстроить заново в другом городе, с менеджментом из Китая и расстрельной командой для неисправимых воров и бракоделов.

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 655 Сообщение Ozzy » 11 окт 2017 09:40

заходил недавно в салон УАЗа... лучше б не заходил. как все красиво на фотографиях, и как убого в живую. :cry: и мне показалось что качество салона в предыдущем исполнении было лучше. то, что впаривают сейчас какое то дерьмо :( и по дизайну и по качеству пластика. работа замков дверей - на старой копейке двери закрывались приятнее и тише :D В общем соглашусь со своим знакомым - "УАЗ - автомобиль, созданный с ненавистью к человеку". Хотя ведь стараются же.. за последние 5 лет много улучшений. но шкворневая подвеска, мотор дохлый и прожорливый... будем дальше наблюдать :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 656 Сообщение MadBiker » 15 окт 2017 00:20

654: phenix:
> Яша, надо уметь проигрывать.

Согласен, надо, вот только - кому? Я, вроде как, тему про проблему с цепями ГРМ раскрыл достаточно полно, в том, что это не только и не столько проблема исключительно УАЗа, про то, почему купил комплект вместо того, что бы ставить второй бесплатно по гарантии сказал, но ты почему то продолжаешь сказку про белого бычка опять напевать, прям мантра у тебя в голове прошита.

> Если я купил не очень хороший сан Йонг

А речь вообще не про тебя совсем. Если ты не в курсе, что в интернете есть форумы любителей Актионов и в тех формах темы про проблемы с цепью ГРМ бензинового Актион насчитывают по 500+ страниц, то кто в этом виноват? Опять же, при личной встрече с полгодика назад я тебе про это рассказывал, но, видимо, память избирательно у тебя работает.

> Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.

Пфф, вот две проблемы обозначил на одной единственной машине и всё, сразу мощный обобщающий вывод. Стесняюсь спросить, а вот Ниссан вообще и Кашкай 2 в частности тогда как? У меня-то радиатор стоит и замены не просит.

> Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает.

Давай ты не будешь за всех говорить. Мне лэндкрузер по цене жигулей нафиг не нужен, например, так как его поломки я финансово не потяну.

http://info.drom.ru/misc/30440/

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 657 Сообщение MadBiker » 15 окт 2017 00:45

655: Ozzy:
> работа замков дверей - на старой копейке двери закрывались приятнее и тише

А это нормально, сравнивать громкость работы приработавшегося механизма с новым? Опять же, замки, если что, с самого начала идут одни и те же.

> В общем соглашусь со своим знакомым - "УАЗ - автомобиль, созданный с ненавистью к человеку"

Претензии к качеству пластика как-то немного недостаточны для такого вывода, кмк.

> но шкворневая подвеска, мотор дохлый и прожорливый...

Чисто ради интереса, а что не так с подвеской и мотором? И можно примеры машин с аналогичными размерами и массой, но не прожорливых? А то я что-то, видимо, не понимаю в этой жизни..

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 658 Сообщение MadBiker » 15 окт 2017 01:21

А, да, чего заходил-то..

Отличный апдейт магнитоле на УАЗе сделали, ясчитаю

https://www.youtube.com/watch?v=yNuwHq1i0FI

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 659 Сообщение MadBiker » 15 окт 2017 02:30

Ну и, наконец, появилось некоторое количество видео о покатухах на обновлённом Патриоте. Из видео видно, что новый бак, как и утверждал завод, не мешает. Ну или с ним угол рампы не хуже, чем у Паджеры. :)

https://www.youtube.com/watch?v=Fnm01sIaXGQ&t=67

https://www.youtube.com/watch?v=K66yFTN4be0

Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей