кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
Затестировал тут возможности прошивки, получил следующий результат
Это в режиме обогащенной смеси. Резуьтаты на обедненной видны внизу в логе программы.
Это в режиме обогащенной смеси. Резуьтаты на обедненной видны внизу в логе программы.
Катаем патрик ДТ с прошлого февраля. Выпуск конца 2015.
Косяков море. Из сервиса не выезжаем можно сказать. Стабильно раз в месяц, полтора мы у них. Обслуживается в Луидоре на м.шоссе.
С чего началось... не успели от сормовского поворота из салона Новая Эра доехать до МЕГИ, как слетел ремень. Отзвонились дилеру, договорились утром привезти на замену.
Утром выезжали... и машина "загорелась". В утренней пробке на светофоре задымили из-под капота. Благо без открытого огня. Причина - проводка кривая, провода поплавило. На эвакуатора новенькую машинку доставили в салон на ремонт.
А дальше были постоянные косяки и глюки сигналки, замка водительской двери, протечки масла на барабаны и отсутсвие тормозов соответсвенно, сбои в бортовом компьютере, в показаниях расхода топлива, панель приборов уже поменяли - стрелка тахометра зависла. Ну и дешёвый хрупкий пластик салона. Ручка бардачке уже на честном слове висит, ручки дверей толе подозрительно гуляют.
Последнее эпичное случилось зимой. Эти невыносимые сеточки грубой очистки топлива в баках... оказывается от завода есть рекомендация чистить их раз в 30.000км, но в обязательное ТО эти работы не включены и ребята в сервисе тоже не в курсе. И самостоятельно их вытащить без подъемника или хорошей ямы нельзя.
Итого целый рабочий день в салоне, 5т.р. Затрат.
Буквально месяц назад порвались ремни грм. Прямо посреди Сарова у моста через Сатис у красного дома. Благо до ближайшего сервис совсем близко оказалось. Ремни в хлам размохрились.
Вроде мелочи, но выматывает. При том, что нет возможности так вот взять и сорваться в Нн в любой день.
Из плюсов - проходимость и объёмный салон )) живя в деревне с плохими дорогами, это важно. В багажнике легко две крупных собаки помещаются. Перевозила и домашнюю скотину - два барана и коза умещаются комфортно. А в салон к задним посадочным я со своим ростом захожу чуть голову пригнув )))
Косяков море. Из сервиса не выезжаем можно сказать. Стабильно раз в месяц, полтора мы у них. Обслуживается в Луидоре на м.шоссе.
С чего началось... не успели от сормовского поворота из салона Новая Эра доехать до МЕГИ, как слетел ремень. Отзвонились дилеру, договорились утром привезти на замену.
Утром выезжали... и машина "загорелась". В утренней пробке на светофоре задымили из-под капота. Благо без открытого огня. Причина - проводка кривая, провода поплавило. На эвакуатора новенькую машинку доставили в салон на ремонт.
А дальше были постоянные косяки и глюки сигналки, замка водительской двери, протечки масла на барабаны и отсутсвие тормозов соответсвенно, сбои в бортовом компьютере, в показаниях расхода топлива, панель приборов уже поменяли - стрелка тахометра зависла. Ну и дешёвый хрупкий пластик салона. Ручка бардачке уже на честном слове висит, ручки дверей толе подозрительно гуляют.
Последнее эпичное случилось зимой. Эти невыносимые сеточки грубой очистки топлива в баках... оказывается от завода есть рекомендация чистить их раз в 30.000км, но в обязательное ТО эти работы не включены и ребята в сервисе тоже не в курсе. И самостоятельно их вытащить без подъемника или хорошей ямы нельзя.
Итого целый рабочий день в салоне, 5т.р. Затрат.
Буквально месяц назад порвались ремни грм. Прямо посреди Сарова у моста через Сатис у красного дома. Благо до ближайшего сервис совсем близко оказалось. Ремни в хлам размохрились.
Вроде мелочи, но выматывает. При том, что нет возможности так вот взять и сорваться в Нн в любой день.
Из плюсов - проходимость и объёмный салон )) живя в деревне с плохими дорогами, это важно. В багажнике легко две крупных собаки помещаются. Перевозила и домашнюю скотину - два барана и коза умещаются комфортно. А в салон к задним посадочным я со своим ростом захожу чуть голову пригнув )))
631: Ирбис:
> Буквально месяц назад порвались ремни грм.
Спасибо, долго смеялся. Там цепи, если что.
Вы знаете, эксплуатация Патриота людьми, в принципе не умеющими подкрутить даже ручки дверей - это действительно боль и страдания. Может все же не стоит так мучаться?
Ну и да, огромное спасибо за отзыв о Луидоре, я теперь туда ни ногой.
> Буквально месяц назад порвались ремни грм.
Спасибо, долго смеялся. Там цепи, если что.
Вы знаете, эксплуатация Патриота людьми, в принципе не умеющими подкрутить даже ручки дверей - это действительно боль и страдания. Может все же не стоит так мучаться?
Ну и да, огромное спасибо за отзыв о Луидоре, я теперь туда ни ногой.
Последний опус о заводских запчастях.
Вчера гоняли машину в НН на гарантийный ремонт бензобака...
Итог: потрачено 5 часов в сервисе и помыта машина. Все!
Протекающий бак сняли, стали монтировать новый и уткнулись в проблемку. Не подходит бак.
Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.
А про ремень - у вас может и цепь.. а у нас так. http://prohodimets.ru/dvigatel/dizel-ua ... a-grm.html читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.
Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))
- Вы страдаете извращениями?
- Ну почему же страдаю? Я ими наслаждаюсь! (с)
Вчера гоняли машину в НН на гарантийный ремонт бензобака...
Итог: потрачено 5 часов в сервисе и помыта машина. Все!
Протекающий бак сняли, стали монтировать новый и уткнулись в проблемку. Не подходит бак.
Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.
А про ремень - у вас может и цепь.. а у нас так. http://prohodimets.ru/dvigatel/dizel-ua ... a-grm.html читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.
Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))
- Вы страдаете извращениями?
- Ну почему же страдаю? Я ими наслаждаюсь! (с)
Ещё про ремни. Да ошиблась. Ремень привода навесных агрегатов. Вот как эта запчасть называется.
633: Ирбис:
> Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.
У Патриотов, на сколько я знаю, с 2005 до 2016 года абсолютно идентичные баки для всех модификаций. Единственное что - их, если вы заметили, два, т.е. можно перепутать только левый с правым, т.е. 100% вина менеджера.
> читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.
Раз лимитед, то при обрыве ремня можно ездить медленно и недалеко, только надо включить на максимум печку. Ну и ГУР не будет работать, руль потяжелеет.
> Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))
Эта проблема достаточно просто решается https://sto22.com/catalog/17145/56913/ Другое дело, что можно самому и не лазить, но нужно хоть какими-то знаниями обладать, чтобы не упустить что-то важное и сервисменам проблему объяснить. Не та это машина, чтобы от ТО до ТО без проблем ездить. Опять же, сервисмены делают далеко не все, что должны, кто за ними проследит?
> Даже не знаю чья вина... менеджеров, что заказывали запчасть без оглядки на год выпуска машины, маркировку... или у производителе УАЗ просто не принято ставить эти маркировки к разным моделям.
У Патриотов, на сколько я знаю, с 2005 до 2016 года абсолютно идентичные баки для всех модификаций. Единственное что - их, если вы заметили, два, т.е. можно перепутать только левый с правым, т.е. 100% вина менеджера.
> читайте внимательно - дизель, лимитед у нас.
Раз лимитед, то при обрыве ремня можно ездить медленно и недалеко, только надо включить на максимум печку. Ну и ГУР не будет работать, руль потяжелеет.
> Да, я сама в машину не лезу и делать мне там нечего.. как минимум роста не хватит под капот заглянуть этому монстру ))
Эта проблема достаточно просто решается https://sto22.com/catalog/17145/56913/ Другое дело, что можно самому и не лазить, но нужно хоть какими-то знаниями обладать, чтобы не упустить что-то важное и сервисменам проблему объяснить. Не та это машина, чтобы от ТО до ТО без проблем ездить. Опять же, сервисмены делают далеко не все, что должны, кто за ними проследит?
-
AndreiK
- Связаться:
Каким будет новый УАЗ «Патриот»: вся информация на июнь 2017 года
...появится коробка-автомат
...полный привод станет постоянным
...с задней двери исчезнет запаска
...моторы получат турбонаддув
...тормоза будут дисковыми
...конструкцию сделают безопасной
...подвеску полностью переделают
http://auto.mail.ru/article/65250-kakim ... 2017_goda/Когда ждать?
По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.
637: AndreiK:
> ...появится коробка-автомат
Всё уже было готово еще в 2014 году, но завод не хочет запускать комплектацию, так как опасается, что спроса не будет.
> ...полный привод станет постоянным
Он уже давно мог бы стать постоянным, вот только новую раздатку по приемлемой цене по моим сведениям найти не могут до сих пор. А то, что нашли, подбросит цену посильнее, чем коробка-автомат. Т.е. комплектация с автоматом и постоянным полным будет стоить как H9 или Крузер Классик, т.е. будет нафиг никому не нужной.
> ...с задней двери исчезнет запаска
Полный идиотизм, так как сейчас запаска легко достаётся в любой грязи и не съедает пространство в багажнике. Лучше бы сделали дверь задка из двух половинок, чтобы не так провисала под запаской.
> ...моторы получат турбонаддув
Но останутся почти той же мощности, что и сейчас, просто уменьшится объём двигла (2 литра, 149.9 л.с). Расход либо останется прежним, либо даже вырастет. На моем Патрике легким движением руки можно и более 160 кобыл получить.
> ...подвеску полностью переделают
Ага, переднюю. Вроде еще 7 лет назад прошли испытания Патриотов с передней независимой подвеской, вот только денег на ее внедрение как не было, так и нет, уж очень большие изменения в конструкции.
> ...конструкцию сделают безопасной
Если внедрить переднюю независимую - безусловно. Вот только есть нюанс.
> ...тормоза будут дисковыми
У желающих они дисковые и сейчас, стоит это совершенно по божески. Вот только задние дисковые никаких заметных преимуществ для сферы применеия Патриотов не имеют, только один вред. Изменение со знаком минус скорее.
> Когда ждать?
20 год как-то оптимистично на мой взгляд. Скорее - 22 или даже 24. Турбомоторы, понятное дело, могут и через год поставить, ироды, с дурацкими и вредными изменениями у УАЗа традиционно хорошо выходит.
> ...появится коробка-автомат
Всё уже было готово еще в 2014 году, но завод не хочет запускать комплектацию, так как опасается, что спроса не будет.
> ...полный привод станет постоянным
Он уже давно мог бы стать постоянным, вот только новую раздатку по приемлемой цене по моим сведениям найти не могут до сих пор. А то, что нашли, подбросит цену посильнее, чем коробка-автомат. Т.е. комплектация с автоматом и постоянным полным будет стоить как H9 или Крузер Классик, т.е. будет нафиг никому не нужной.
> ...с задней двери исчезнет запаска
Полный идиотизм, так как сейчас запаска легко достаётся в любой грязи и не съедает пространство в багажнике. Лучше бы сделали дверь задка из двух половинок, чтобы не так провисала под запаской.
> ...моторы получат турбонаддув
Но останутся почти той же мощности, что и сейчас, просто уменьшится объём двигла (2 литра, 149.9 л.с). Расход либо останется прежним, либо даже вырастет. На моем Патрике легким движением руки можно и более 160 кобыл получить.
> ...подвеску полностью переделают
Ага, переднюю. Вроде еще 7 лет назад прошли испытания Патриотов с передней независимой подвеской, вот только денег на ее внедрение как не было, так и нет, уж очень большие изменения в конструкции.
> ...конструкцию сделают безопасной
Если внедрить переднюю независимую - безусловно. Вот только есть нюанс.
> ...тормоза будут дисковыми
У желающих они дисковые и сейчас, стоит это совершенно по божески. Вот только задние дисковые никаких заметных преимуществ для сферы применеия Патриотов не имеют, только один вред. Изменение со знаком минус скорее.
> Когда ждать?
20 год как-то оптимистично на мой взгляд. Скорее - 22 или даже 24. Турбомоторы, понятное дело, могут и через год поставить, ироды, с дурацкими и вредными изменениями у УАЗа традиционно хорошо выходит.
Представители Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) провели технический аудит Ульяновского автомобильного завода.
Зарубежные эксперты посетили завод с целью разработки рекомендаций по улучшению качества продукции. В состав делегации вошли представители ROTOBO и японской корпорации «Тойота Инжиниринг».
Японские специалисты изучили процесс выпуска внедорожников, дали оценку и поделились своим опытом.
«Мы видим высокую заинтересованность руководства и сотрудников УАЗ в развитии и улучшении производственных процессов. УАЗ может гордиться своими достижениями, и мы будем рады оказывать содействие повышению эффективности производства», - отметил координатор ROTOBO господин Котаро Ватанабэ.
Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» господинн Юкихиро Цутия добавил, что сотрудники Ульяновского автомобильного завода стремятся выпускать качественные автомобили и открыты для сотрудничества.
Следующий визит японской делегации на Ульяновский автомобильный завод запланирован на осень 2017 года.
Pandora реализовала обход иммобилайзеров “УАЗ Патриот”
http://alarmtrade.ru/pandora-realizoval ... z-patriot/
Очень здорово, но цена на Пандоры кусается
http://alarmtrade.ru/pandora-realizoval ... z-patriot/
Очень здорово, но цена на Пандоры кусается
- Чьи трусы! а
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
у моего знакомого уаз патриот. Целыми днями в ремонте)
Тут в гараже сотрю раком под капотом. Меняет цепь. Пробег 45 тыс. Говорит родная столько ходит. Я охуел и дальше пошел
Тут в гараже сотрю раком под капотом. Меняет цепь. Пробег 45 тыс. Говорит родная столько ходит. Я охуел и дальше пошел
Похоже на правду, у Мэдбайкера еще меньше отходила, причем прежде, чем он подобрал надежную, он менял ее 2 раза.
642: phenix:
> он менял ее 2 раза
Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не встречается.
> он менял ее 2 раза
Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не встречается.
643: MadBiker пишет:
> 642: phenix:
>> он менял ее 2 раза
>
> Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких
> мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не
> встречается.
А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил? Мне кажется ответ будет интересным, если он будет правдивым.
> 642: phenix:
>> он менял ее 2 раза
>
> Сколько много нового про себя в инете узнаешь. Не, менял то я ее два раза, только второй то раз - по вине криворуких
> мастеров у дилера. И да, мой случай достаточно большая редкость, у современных Патров такой дефект уже почти не
> встречается.
А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил? Мне кажется ответ будет интересным, если он будет правдивым.
645: phenix:
> А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил?
Второй комплект, за 4 крубля в Мск. Но он не совсем "усиленный" , если я правильно понимаю, что ты хотел этим сказать, а совсем как то даже и спортивный. Был куплен в первую очередь для подстраховки, так как у дилера бесплатные комплекты ГРМ по гарантии вечно "кончились", а платить им 7,5 рублей за их комплект это больно дофига. Ставили оба комплекта у дилера, второй работает до сих пор.
> А давай, чтобы не соврать ты сам скажешь, сколько из двух установленных на гарантийную машину комплектов цепей ГРМ ты купил за свои деньги и где ставил?
Второй комплект, за 4 крубля в Мск. Но он не совсем "усиленный" , если я правильно понимаю, что ты хотел этим сказать, а совсем как то даже и спортивный. Был куплен в первую очередь для подстраховки, так как у дилера бесплатные комплекты ГРМ по гарантии вечно "кончились", а платить им 7,5 рублей за их комплект это больно дофига. Ставили оба комплекта у дилера, второй работает до сих пор.
Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина. Иначе - ведро с болтами.
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
647: phenix пишет:
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является
> нормой, то УАЗ -это машина. Иначе - ведро с болтами.
заметь.. цепей. Не ремней))
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является
> нормой, то УАЗ -это машина. Иначе - ведро с болтами.
заметь.. цепей. Не ремней))
647: phenix:
>
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.
Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными проблемами, список, думаю, намного шире.
И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.
>
> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.
Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными проблемами, список, думаю, намного шире.
И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
649: MadBiker:
стиральные. Поставил и забыл.
А по делу - у меня вот прям на виду два патрика у знакомых. Куплены с интервалом в 3 дня. С одним хозяин ибёццо как бешеный пес, а другой - беспроблемный уаз от слова совсем. 2 года, по 40 тыщ пробега примерно на обоих.
Оба правда заранее озаботились заменами цепей, тыщах на 20 и шкворнями.
стиральные. Поставил и забыл.
А по делу - у меня вот прям на виду два патрика у знакомых. Куплены с интервалом в 3 дня. С одним хозяин ибёццо как бешеный пес, а другой - беспроблемный уаз от слова совсем. 2 года, по 40 тыщ пробега примерно на обоих.
Оба правда заранее озаботились заменами цепей, тыщах на 20 и шкворнями.
650: gnarkill87:
> стиральные. Поставил и забыл.
ой вот не надо )))) еще какие проблемные бывают
> стиральные. Поставил и забыл.
ой вот не надо )))) еще какие проблемные бывают
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
651: Manfred:
Кааааалгооон! *тинь*
Моя самая дешевая индезитовская мясорубка верой и правдой хреначит 8й год вообще без косяков, АК в мире стиралок
А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?
Кааааалгооон! *тинь*
Моя самая дешевая индезитовская мясорубка верой и правдой хреначит 8й год вообще без косяков, АК в мире стиралок
А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?
652: gnarkill87:
> А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?
не я я уже две недели гоняю на сине-оранжевой Мериде
> А ты не на коричневом патрике часом ли гоняешь последнее время?
не я я уже две недели гоняю на сине-оранжевой Мериде
649: MadBiker пишет:
> 647: phenix:
>>
>> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.
>
> Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными
> проблемами, список, думаю, намного шире.
>
> И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.
Яша, надо уметь проигрывать. Если я купил не очень хороший сан Йонг, то не пытался доказать всем, что он конфетка, а всё вокруг говно. Хотя первая запчасть, которая сломалась сама, а не была убита моей тягой к колдобинами и скорости вышла из строя на 50 т. Км, до которых тебе с патриотом дай бог дожить без капиталки и сквозной коррозии кузова.
Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.
Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает. Чтобы УАЗ стал автомобилем этот завод надо снести и отстроить заново в другом городе, с менеджментом из Китая и расстрельной командой для неисправимых воров и бракоделов.
> 647: phenix:
>>
>> Ну что я могу сказать. Если замена цепей привода ГРМ за свой счёт на гарантийной машине с пробегом 30 000 км является нормой, то УАЗ -это машина.
>
> Точно такая же машина, как и Ауди, Фольксваген, Опель или там СанЁнг. Это я перечислил только тех, кого знаю с аналогичными
> проблемами, список, думаю, намного шире.
>
> И да, абсолютно беспроблемных машин в природе не бывает, знаешь ли.
Яша, надо уметь проигрывать. Если я купил не очень хороший сан Йонг, то не пытался доказать всем, что он конфетка, а всё вокруг говно. Хотя первая запчасть, которая сломалась сама, а не была убита моей тягой к колдобинами и скорости вышла из строя на 50 т. Км, до которых тебе с патриотом дай бог дожить без капиталки и сквозной коррозии кузова.
Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.
Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает. Чтобы УАЗ стал автомобилем этот завод надо снести и отстроить заново в другом городе, с менеджментом из Китая и расстрельной командой для неисправимых воров и бракоделов.
заходил недавно в салон УАЗа... лучше б не заходил. как все красиво на фотографиях, и как убого в живую. и мне показалось что качество салона в предыдущем исполнении было лучше. то, что впаривают сейчас какое то дерьмо и по дизайну и по качеству пластика. работа замков дверей - на старой копейке двери закрывались приятнее и тише В общем соглашусь со своим знакомым - "УАЗ - автомобиль, созданный с ненавистью к человеку". Хотя ведь стараются же.. за последние 5 лет много улучшений. но шкворневая подвеска, мотор дохлый и прожорливый... будем дальше наблюдать
654: phenix:
> Яша, надо уметь проигрывать.
Согласен, надо, вот только - кому? Я, вроде как, тему про проблему с цепями ГРМ раскрыл достаточно полно, в том, что это не только и не столько проблема исключительно УАЗа, про то, почему купил комплект вместо того, что бы ставить второй бесплатно по гарантии сказал, но ты почему то продолжаешь сказку про белого бычка опять напевать, прям мантра у тебя в голове прошита.
> Если я купил не очень хороший сан Йонг
А речь вообще не про тебя совсем. Если ты не в курсе, что в интернете есть форумы любителей Актионов и в тех формах темы про проблемы с цепью ГРМ бензинового Актион насчитывают по 500+ страниц, то кто в этом виноват? Опять же, при личной встрече с полгодика назад я тебе про это рассказывал, но, видимо, память избирательно у тебя работает.
> Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.
Пфф, вот две проблемы обозначил на одной единственной машине и всё, сразу мощный обобщающий вывод. Стесняюсь спросить, а вот Ниссан вообще и Кашкай 2 в частности тогда как? У меня-то радиатор стоит и замены не просит.
> Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает.
Давай ты не будешь за всех говорить. Мне лэндкрузер по цене жигулей нафиг не нужен, например, так как его поломки я финансово не потяну.
http://info.drom.ru/misc/30440/
> Яша, надо уметь проигрывать.
Согласен, надо, вот только - кому? Я, вроде как, тему про проблему с цепями ГРМ раскрыл достаточно полно, в том, что это не только и не столько проблема исключительно УАЗа, про то, почему купил комплект вместо того, что бы ставить второй бесплатно по гарантии сказал, но ты почему то продолжаешь сказку про белого бычка опять напевать, прям мантра у тебя в голове прошита.
> Если я купил не очень хороший сан Йонг
А речь вообще не про тебя совсем. Если ты не в курсе, что в интернете есть форумы любителей Актионов и в тех формах темы про проблемы с цепью ГРМ бензинового Актион насчитывают по 500+ страниц, то кто в этом виноват? Опять же, при личной встрече с полгодика назад я тебе про это рассказывал, но, видимо, память избирательно у тебя работает.
> Патрик - хлам, в нем сыплется всё, от ГРМ до сиденья водителя, которое под тобой считай вообще без нагрузки работало.
Пфф, вот две проблемы обозначил на одной единственной машине и всё, сразу мощный обобщающий вывод. Стесняюсь спросить, а вот Ниссан вообще и Кашкай 2 в частности тогда как? У меня-то радиатор стоит и замены не просит.
> Я понимаю, каждому хочется лэнд круйзер по цене жигулей, но чудес не бывает.
Давай ты не будешь за всех говорить. Мне лэндкрузер по цене жигулей нафиг не нужен, например, так как его поломки я финансово не потяну.
http://info.drom.ru/misc/30440/
655: Ozzy:
> работа замков дверей - на старой копейке двери закрывались приятнее и тише
А это нормально, сравнивать громкость работы приработавшегося механизма с новым? Опять же, замки, если что, с самого начала идут одни и те же.
> В общем соглашусь со своим знакомым - "УАЗ - автомобиль, созданный с ненавистью к человеку"
Претензии к качеству пластика как-то немного недостаточны для такого вывода, кмк.
> но шкворневая подвеска, мотор дохлый и прожорливый...
Чисто ради интереса, а что не так с подвеской и мотором? И можно примеры машин с аналогичными размерами и массой, но не прожорливых? А то я что-то, видимо, не понимаю в этой жизни..
> работа замков дверей - на старой копейке двери закрывались приятнее и тише
А это нормально, сравнивать громкость работы приработавшегося механизма с новым? Опять же, замки, если что, с самого начала идут одни и те же.
> В общем соглашусь со своим знакомым - "УАЗ - автомобиль, созданный с ненавистью к человеку"
Претензии к качеству пластика как-то немного недостаточны для такого вывода, кмк.
> но шкворневая подвеска, мотор дохлый и прожорливый...
Чисто ради интереса, а что не так с подвеской и мотором? И можно примеры машин с аналогичными размерами и массой, но не прожорливых? А то я что-то, видимо, не понимаю в этой жизни..
А, да, чего заходил-то..
Отличный апдейт магнитоле на УАЗе сделали, ясчитаю
https://www.youtube.com/watch?v=yNuwHq1i0FI
Отличный апдейт магнитоле на УАЗе сделали, ясчитаю
https://www.youtube.com/watch?v=yNuwHq1i0FI
Ну и, наконец, появилось некоторое количество видео о покатухах на обновлённом Патриоте. Из видео видно, что новый бак, как и утверждал завод, не мешает. Ну или с ним угол рампы не хуже, чем у Паджеры.
https://www.youtube.com/watch?v=Fnm01sIaXGQ&t=67
https://www.youtube.com/watch?v=K66yFTN4be0
https://www.youtube.com/watch?v=Fnm01sIaXGQ&t=67
https://www.youtube.com/watch?v=K66yFTN4be0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей