Автобафы?

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
JVB

№ 0 Сообщение JVB » 12 дек 2017 19:31

Кто автобафы ставил на корейских кроссоверах? Как ведет себя подвеска?

hitman87
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение hitman87 » 21 дек 2017 14:25

в группе ix35 в вк от них кипятком писают! только пишут что покупать нужно правильные(что то около 5рублей пара) а не китай... На мой взгляд как то одно лечишь, а другое калечишь- подвеска и так жесткая, а с ними ещё жеще станет . Не поставили ещё себе ?

JVB

№ 2 Сообщение JVB » 27 дек 2017 20:24

Не поставил еще, т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче. Ведь мы в пружине "выключаем" из работы один виток. Однако полно отзывов, что с баферами неровности проезжаются более комфортно. В общем взрыв мозга какой-то.

nastalgi
Аватара пользователя
Связаться:

№ 3 Сообщение nastalgi » 28 дек 2017 12:25

поставили такой прибамбас на соренто, в целом машинка по прохождению стала лучше... перестала раскачивается на кочках, немного приподнялся зад ... правда причина установки стала не гонка за комфортом, а банальное пробитие задних стоек, надоело их менять...

JVB

№ 4 Сообщение JVB » 28 дек 2017 18:53

Как с баферами машина стала асфальтовые трещины, бугорки проезжать? Сейчас я каждую неровность пятой точкой чувствую. С бафером стало получше? И еще хотелось бы узнать производителя и где приобретали.

nastalgi
Аватара пользователя
Связаться:

№ 5 Сообщение nastalgi » 29 дек 2017 00:15

по поводу трещин асфальтных вроде стала мягче, хотя это чисто на очучениях... производителя сейчас на память и не вспомню, может валяются еще в гараже упаковки, гляну, отпишусь если есть... приобретали по знакомству и не в Сарове, так что эта информация ничем не поможет...

JVB

№ 6 Сообщение JVB » 10 янв 2018 06:05

Поставил вчера автобаферы ТТС на обе оси (размеры В и В) КИА Соренто в Нижнем Н. Эффект почувствовал сразу, можно сказать с первых метров. Все как в рекламе - ушла продольная раскачка (козлистость), мелкие дорожные неровности перестал чувствовать, большие проходит также жестко, но упруго. Появилось ощущение более мягкой подвески, если нет больших колдобин (машина идет плавнее) - не знаю, как они это сделали, но мне нравится! На трассе стоит как влитая, раньше колбасило из-за продольной раскачки. Перед поднялся на 3-5 мм, зад - на 1 см. В общем для корейских внедорожников рекомендую.

Ananas

№ 7 Сообщение Ananas » 11 янв 2018 11:40

JVB писал(а) ↑ 10 янв 2018 06:05: оявилось ощущение более мягкой подвески,
JVB писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:24: т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче
Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.

yratam
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение yratam » 18 янв 2018 19:54

№ 6: JVB, шо по деньгам? сорента какого года?

hitman87
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение hitman87 » 23 янв 2018 16:08

Тоже цена интересует...

yratam
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение yratam » 23 янв 2018 17:01

№ 9: hitman87, на драйве2 недавно один товарищ ставил на соренто в МСК, чет в районе десятки вроде, но честно сказал, что не стоит таких денег, хотя изменения немного почувствовал

JVB

№ 11 Сообщение JVB » 23 янв 2018 17:54

Ananas писал(а) ↑ 11 янв 2018 11:40:
JVB писал(а) ↑ 10 янв 2018 06:05: оявилось ощущение более мягкой подвески,
JVB писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:24: т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче
Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.
На счет "последовательно" не согласен, скорее параллельно, при чем параллельно только части пружины. Здесь получается сложная прогрессивная характеристика.
Последний раз редактировалось JVB 23 янв 2018 18:00, всего редактировалось 1 раз.

JVB

№ 12 Сообщение JVB » 23 янв 2018 17:57

yratam писал(а) ↑ 18 янв 2018 19:54:№ 6: JVB, шо по деньгам? сорента какого года?
7900р на 4 пружины. Вся информация есть на сайте www.autobaffer-nn.ru. Соренто новый.

yratam
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение yratam » 23 янв 2018 18:07

новый это что? XM FL или прайм?

Ananas

№ 14 Сообщение Ananas » 24 янв 2018 06:03

JVB писал(а) ↑ 23 янв 2018 17:54:
Ananas писал(а) ↑ 11 янв 2018 11:40:

Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.
На счет "последовательно" не согласен, скорее параллельно, при чем параллельно только части пружины. Здесь получается сложная прогрессивная характеристика.
Да можно и с теоремой Пифагора не соглашаться... Это еще в школе,про пружины, учили. Вот тут http://spishy-u-antoshki.ru/parallelnoe ... ruzin.html даже с картинками...

JVB

№ 15 Сообщение JVB » 24 янв 2018 20:21

yratam писал(а) ↑ 23 янв 2018 18:07: новый это что? XM FL или прайм?
Я разве писал Соренто Прайм?

JVB

№ 16 Сообщение JVB » 24 янв 2018 20:32

[/quote]

Да можно и с теоремой Пифагора не соглашаться... Это еще в школе,про пружины, учили. Вот тут http://spishy-u-antoshki.ru/parallelnoe ... ruzin.html даже с картинками...[/quote]

Не понял, при чем здесь теорема Пифагора?
В школе про пружины учили, не спорю. А при чем здесь межвитковые автобаферы?

Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость