Автобафы?

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
JVB

№ 0 Сообщение JVB » 12 дек 2017 19:31

Кто автобафы ставил на корейских кроссоверах? Как ведет себя подвеска?

hitman87
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение hitman87 » 21 дек 2017 14:25

в группе ix35 в вк от них кипятком писают! только пишут что покупать нужно правильные(что то около 5рублей пара) а не китай... На мой взгляд как то одно лечишь, а другое калечишь- подвеска и так жесткая, а с ними ещё жеще станет . Не поставили ещё себе ?

JVB

№ 2 Сообщение JVB » 27 дек 2017 20:24

Не поставил еще, т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче. Ведь мы в пружине "выключаем" из работы один виток. Однако полно отзывов, что с баферами неровности проезжаются более комфортно. В общем взрыв мозга какой-то.

nastalgi
Аватара пользователя
Связаться:

№ 3 Сообщение nastalgi » 28 дек 2017 12:25

поставили такой прибамбас на соренто, в целом машинка по прохождению стала лучше... перестала раскачивается на кочках, немного приподнялся зад ... правда причина установки стала не гонка за комфортом, а банальное пробитие задних стоек, надоело их менять...

JVB

№ 4 Сообщение JVB » 28 дек 2017 18:53

Как с баферами машина стала асфальтовые трещины, бугорки проезжать? Сейчас я каждую неровность пятой точкой чувствую. С бафером стало получше? И еще хотелось бы узнать производителя и где приобретали.

nastalgi
Аватара пользователя
Связаться:

№ 5 Сообщение nastalgi » 29 дек 2017 00:15

по поводу трещин асфальтных вроде стала мягче, хотя это чисто на очучениях... производителя сейчас на память и не вспомню, может валяются еще в гараже упаковки, гляну, отпишусь если есть... приобретали по знакомству и не в Сарове, так что эта информация ничем не поможет...

JVB

№ 6 Сообщение JVB » 10 янв 2018 06:05

Поставил вчера автобаферы ТТС на обе оси (размеры В и В) КИА Соренто в Нижнем Н. Эффект почувствовал сразу, можно сказать с первых метров. Все как в рекламе - ушла продольная раскачка (козлистость), мелкие дорожные неровности перестал чувствовать, большие проходит также жестко, но упруго. Появилось ощущение более мягкой подвески, если нет больших колдобин (машина идет плавнее) - не знаю, как они это сделали, но мне нравится! На трассе стоит как влитая, раньше колбасило из-за продольной раскачки. Перед поднялся на 3-5 мм, зад - на 1 см. В общем для корейских внедорожников рекомендую.

Ananas

№ 7 Сообщение Ananas » 11 янв 2018 11:40

JVB писал(а) ↑ 10 янв 2018 06:05: оявилось ощущение более мягкой подвески,
JVB писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:24: т. к. теоретически понимаю, что и без того жесткая подвеска может стать еще жестче
Так жестче или мягче? И теория то простая, еще из школы. Вместо одной пружины стало две последовательно соединенных. Общая жесткость определяется как 1/k=1/k1+1/k2 Т.е. k=k1*k2/(k1+k2) При k1=k2 новая жесткость будет вдвое меньше начальной, пока не схлопнутся.

Ответить

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость