Кайрон-клуб
328: земляк:
Кое что нашёл.Полез смотреть шланги с хомутами,сунул руку под фильтр или отстойник,там стоит пластмассовая заглушка в виде болтика.А там сыро,в солярке.Снял этот фильтр,вывернул эту заглушку,рассмотрел а она с трещиной.Заместо её ввернул болт М10 с широкой головкой.Подкачал завелась сразу.Посмотрим как дальше будет.Спасибо тебе что указал мне путь по которому надо идти.
Кое что нашёл.Полез смотреть шланги с хомутами,сунул руку под фильтр или отстойник,там стоит пластмассовая заглушка в виде болтика.А там сыро,в солярке.Снял этот фильтр,вывернул эту заглушку,рассмотрел а она с трещиной.Заместо её ввернул болт М10 с широкой головкой.Подкачал завелась сразу.Посмотрим как дальше будет.Спасибо тебе что указал мне путь по которому надо идти.
321: Realpolk пишет:
> Блин, плановое ведь только в октябре. Запишусь, пожалуй, где-нибудь в июле в Нижегородец, на диагностику. Перед отпуском
> как раз проверюсь.
Крче, это была помпа... Вчера поменяли по гарантии. Давно не было так тихо в машине...
> Блин, плановое ведь только в октябре. Запишусь, пожалуй, где-нибудь в июле в Нижегородец, на диагностику. Перед отпуском
> как раз проверюсь.
Крче, это была помпа... Вчера поменяли по гарантии. Давно не было так тихо в машине...
253: земляк пишет:
> 208: Realpolk пишет:
>
>> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
>
> Сегодня реализовал себе.
> Затраты 15 см провода и 20 мин времени
А как реализовал? Не поделишься опытом?
> 208: Realpolk пишет:
>
>> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
>
> Сегодня реализовал себе.
> Затраты 15 см провода и 20 мин времени
А как реализовал? Не поделишься опытом?
333: SaSHa-AV пишет:
> 253: земляк пишет:
>> 208: Realpolk пишет:
>>
>>> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
>>
>> Сегодня реализовал себе.
>> Затраты 15 см провода и 20 мин времени
> А как реализовал? Не поделишься опытом?
> 253: земляк пишет:
>> 208: Realpolk пишет:
>>
>>> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
>>
>> Сегодня реализовал себе.
>> Затраты 15 см провода и 20 мин времени
> А как реализовал? Не поделишься опытом?
334: земляк:
c Кайрон-клана нарыл?
Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает по штатной схеме?
c Кайрон-клана нарыл?
Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает по штатной схеме?
Не совсем так.
ПТФ будут гореть только при соответствующем положении их переключателя. И они будут работать независимо от положения переключателя габаритов.
ПТФ будут гореть только при соответствующем положении их переключателя. И они будут работать независимо от положения переключателя габаритов.
335: SaSHa-AV пишет:
> 334: земляк:
> c Кайрон-клана нарыл?
> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
> по штатной схеме?
да и не только.
А ты ищешь другое решение?
Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
> 334: земляк:
> c Кайрон-клана нарыл?
> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
> по штатной схеме?
да и не только.
А ты ищешь другое решение?
Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
337: земляк пишет:
> 335: SaSHa-AV пишет:
>> 334: земляк:
>> c Кайрон-клана нарыл?
>> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
>> по штатной схеме?
>
> да и не только.
> А ты ищешь другое решение?
> Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при
> выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
Понял, спасибо. Надо будет тоже так замутить, как потеплеет, а то лета красного не хватило...
Кстати, а в ПТФ никто светодиоды не втыкал моднявые и какие?
> 335: SaSHa-AV пишет:
>> 334: земляк:
>> c Кайрон-клана нарыл?
>> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
>> по штатной схеме?
>
> да и не только.
> А ты ищешь другое решение?
> Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при
> выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
Понял, спасибо. Надо будет тоже так замутить, как потеплеет, а то лета красного не хватило...
Кстати, а в ПТФ никто светодиоды не втыкал моднявые и какие?
> Кстати, а в ПТФ никто светодиоды не втыкал моднявые и какие?
Воткнул неделю назад такие http://id.aliexpress.com/item/Car-LED-8 ... p-Car-Fog- ... 63537.html.
Воткнул неделю назад такие http://id.aliexpress.com/item/Car-LED-8 ... p-Car-Fog- ... 63537.html.
340: земляк:
как светят, нра?
как светят, нра?
341: AlexRadoN пишет:
> 340: земляк:
> как светят, нра?
Нет. только для ДХО годятся. в темное время суток полный ноль. свечка ярче мне кажется.
> 340: земляк:
> как светят, нра?
Нет. только для ДХО годятся. в темное время суток полный ноль. свечка ярче мне кажется.
340: земляк пишет:
> Воткнул неделю назад такие http://id.aliexpress.com/item/Car-LED-8 ... p-Car-Fog- ... 63537.html.
Я вот все на такие смотрю: http://ru.aliexpress.com/item/50W-12V-C ... -Power-Day ... 99782.html
Вроде как диоды там обещают, что кри-шные.... По опыту эксплуатации диодов этой фирмы в квартире - очень доволен.. Мож. возьму в распродажу.
> Воткнул неделю назад такие http://id.aliexpress.com/item/Car-LED-8 ... p-Car-Fog- ... 63537.html.
Я вот все на такие смотрю: http://ru.aliexpress.com/item/50W-12V-C ... -Power-Day ... 99782.html
Вроде как диоды там обещают, что кри-шные.... По опыту эксплуатации диодов этой фирмы в квартире - очень доволен.. Мож. возьму в распродажу.
Ребята, всего три с лишним сотни деревянных за десяток CREEшных кристаллов, плюс их распайка в корпус, плюс сам корпус?! Вы хоть знаете сколько стоит сам кристалл в опте? Тот, который из нормальных бинов, а не отбраковка. И ещё один вопрос: какую площадь теплоотвода надо иметь что бы рассеивать тепло при заявленных 50 Ваттах? То, что видно на фото, справиться только с 1-3 Ваттами. На Алиэкспрессе много вранья. Не забывайте стряхивать лапшу с ушей.
Здарова народ владею кейроном месяц такая проблема, потек сальник на переднем мосту с право поменял наружний он снова потек, как добраться до внутреннего сальника он стоит в начале полуоси около деферинцыала.
Я думаю как и слева нет сальники. Роль сальника выполняет закрытый подшипник.
Может есть у кого книга по ремонту или знакомые кто ремонтирует такие болезни.
338: SaSHa-AV пишет:
> 337: земляк пишет:
>> 335: SaSHa-AV пишет:
>>> 334: земляк:
>>> c Кайрон-клана нарыл?
>>> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
>>> по штатной схеме?
>>
>> да и не только.
>> А ты ищешь другое решение?
>> Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при
>> выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
> Понял, спасибо. Надо будет тоже так замутить, как потеплеет, а то лета красного не хватило...
>
> Кстати, а в ПТФ никто светодиоды не втыкал моднявые и какие?
Как впечатления от замены пружин?
> 337: земляк пишет:
>> 335: SaSHa-AV пишет:
>>> 334: земляк:
>>> c Кайрон-клана нарыл?
>>> Алгоритм: заводишь машину (при выключенных габаритах+ПТФ) - загораются только ПТФ, включаешь габариты - работает
>>> по штатной схеме?
>>
>> да и не только.
>> А ты ищешь другое решение?
>> Габариты выключены. Включатель передних ПТФ в пол. ВКЛ. будут загораться при включении зажигания и тухнуть при
>> выключении (если подключен турбо таймер - будет гореть пока не заглохнет)
> Понял, спасибо. Надо будет тоже так замутить, как потеплеет, а то лета красного не хватило...
>
> Кстати, а в ПТФ никто светодиоды не втыкал моднявые и какие?
Как впечатления от замены пружин?
348: земляк пишет:
> Как впечатления от замены пружин?
Жена ругается - все сапоги-колготки-брюки пачкает обтирая пороги при посадке/высадке
Ну а если серьезно, то в целом весьма-весьма гут.
Как с гаражей уезжал, задние пружины по буеракам пару раз щелкнули - видимо встали на места.
Потом активно разминал их для переустановки схода/развала: по городу по лежачим/поворотам в режиме 60-80 км/ч - пробоев подвески, прыжков не заметил - все тихо, только лопата, да мелочевка в багажнике гремит.
Настройщик схода-развала 1,5 часа пыхтел - но вроде в допуска выставил колеса.
Как раз в эти выхи выдалась поездка на родину 500 км. Заодно и потестировал лифт. По сравнению со стоком
(за три года и 65т. пробега пружины просели до 47,5 по кругу - зад стал пробивать до отбойника даже когда ездил один)
подвеска стала жестче: в поворотах кренов почти нет, соответственно скорость их прохождения на 20-30 км безопасно можно увеличить. В тех местах дороги, где раньше подвеску пробивало и приходилось оттормаживаться, в этот раз специально проходил не сбавляя скорость и... и ничего - только легкое покачивание кузова. Мелкие ямки-трещинки в асфальте не заметны, только шлепки резины слышны, на штатной, кстати также было.
Но есть таки ложка дегтя в сием колхозе - на убитом асфальте, который весь в заплатах, неровности дороги все-таки к жопе приходят, на стоке было лучше имхо, но спасает старый способ - выше скорость, меньше ям.
Резюме мое такое: делать лифт надо - Кайрон становится собранным, не валким, обгоны из асфальтовых колей - стали совсем не сыкотными, раньше на 120 км и выше иногда было жим-жим - поматывало.
Жалко ли потраченных бабосиков? - жалко - но оно того стоит, тем более штатные пружинки устали, а менять на новые штатные, как на Кайрон-клане все в один голос кричат - шило на мыло - все равно через год-три такой же капец будет.
Кстати, высота от центра колеса до арки сразу после лифта стала 52,5 -перед, 55-зад.
После отпишусь, как изменился расход и как просели пружины после поездки, говорят должны еще мальца усесться.
Главное, чтоб этот начальный позитив через год-три не прошел, и не настало разочарование.
Все выше сказанное - имхо, срач разводить не стоит.
> Как впечатления от замены пружин?
Жена ругается - все сапоги-колготки-брюки пачкает обтирая пороги при посадке/высадке
Ну а если серьезно, то в целом весьма-весьма гут.
Как с гаражей уезжал, задние пружины по буеракам пару раз щелкнули - видимо встали на места.
Потом активно разминал их для переустановки схода/развала: по городу по лежачим/поворотам в режиме 60-80 км/ч - пробоев подвески, прыжков не заметил - все тихо, только лопата, да мелочевка в багажнике гремит.
Настройщик схода-развала 1,5 часа пыхтел - но вроде в допуска выставил колеса.
Как раз в эти выхи выдалась поездка на родину 500 км. Заодно и потестировал лифт. По сравнению со стоком
(за три года и 65т. пробега пружины просели до 47,5 по кругу - зад стал пробивать до отбойника даже когда ездил один)
подвеска стала жестче: в поворотах кренов почти нет, соответственно скорость их прохождения на 20-30 км безопасно можно увеличить. В тех местах дороги, где раньше подвеску пробивало и приходилось оттормаживаться, в этот раз специально проходил не сбавляя скорость и... и ничего - только легкое покачивание кузова. Мелкие ямки-трещинки в асфальте не заметны, только шлепки резины слышны, на штатной, кстати также было.
Но есть таки ложка дегтя в сием колхозе - на убитом асфальте, который весь в заплатах, неровности дороги все-таки к жопе приходят, на стоке было лучше имхо, но спасает старый способ - выше скорость, меньше ям.
Резюме мое такое: делать лифт надо - Кайрон становится собранным, не валким, обгоны из асфальтовых колей - стали совсем не сыкотными, раньше на 120 км и выше иногда было жим-жим - поматывало.
Жалко ли потраченных бабосиков? - жалко - но оно того стоит, тем более штатные пружинки устали, а менять на новые штатные, как на Кайрон-клане все в один голос кричат - шило на мыло - все равно через год-три такой же капец будет.
Кстати, высота от центра колеса до арки сразу после лифта стала 52,5 -перед, 55-зад.
После отпишусь, как изменился расход и как просели пружины после поездки, говорят должны еще мальца усесться.
Главное, чтоб этот начальный позитив через год-три не прошел, и не настало разочарование.
Все выше сказанное - имхо, срач разводить не стоит.
Владельцам бензокаев может быть интересна новая темка на кайрон-клане:
Прежде чем чиповать бензин включи Доместик - Бензиновый Кайрон - Форум Кайрон клана
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to ... е-чем-чипо ... -доместик/
Прямо таки чудеса описаны ...
Прежде чем чиповать бензин включи Доместик - Бензиновый Кайрон - Форум Кайрон клана
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to ... е-чем-чипо ... -доместик/
Прямо таки чудеса описаны ...
Как я вОвремя лифтанулся! Как эти лишние 5 см к клиренсу скилл по проходимости повышают!
Реально, там куда я в том году совался только с лопатой - дабы подкопаться, что вылезти, сейчас достаточно понижайки...
А по делу...
Готовь, как говорится, сани летом, а телегу... Возникает необходимость тапки летние стоковые поменять. Мужики, что посоветуете? какую резину взять на лето с учетом лифта подвески, но на штатные диски. Думал много, склоняюсь все-таки к шоссейной резине, т.к. мудовых поездок летом как-то особо-то не случалось.
Реально, там куда я в том году совался только с лопатой - дабы подкопаться, что вылезти, сейчас достаточно понижайки...
А по делу...
Готовь, как говорится, сани летом, а телегу... Возникает необходимость тапки летние стоковые поменять. Мужики, что посоветуете? какую резину взять на лето с учетом лифта подвески, но на штатные диски. Думал много, склоняюсь все-таки к шоссейной резине, т.к. мудовых поездок летом как-то особо-то не случалось.
Yokohama Geolander A/T-S G012
в размере 245/75
в размере 245/75
352: земляк пишет:
> Yokohama Geolander A/T-S G012
> в размере 245/75
Как на асфальте себя ведет? Сухой-мокрый-управляемость-аквапланирование-шумность-износ?
> Yokohama Geolander A/T-S G012
> в размере 245/75
Как на асфальте себя ведет? Сухой-мокрый-управляемость-аквапланирование-шумность-износ?
- БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
353: SaSHa-AV:
См. 255: БлинчикОфф 235/85/16 MT (Hankook Dynapro MT RT03) На асфальте не сильно шумит, износ небольшой, влетать по глубокой луже в 90 градусный повором не рекомендуется. Ну и + 2,5 см к твоему лифту БТР короче. Мне так очень нра. хочу еще зимние с такой же высотой.
https://market.yandex.ru/product/507221 ... s?clid=703
См. 255: БлинчикОфф 235/85/16 MT (Hankook Dynapro MT RT03) На асфальте не сильно шумит, износ небольшой, влетать по глубокой луже в 90 градусный повором не рекомендуется. Ну и + 2,5 см к твоему лифту БТР короче. Мне так очень нра. хочу еще зимние с такой же высотой.
https://market.yandex.ru/product/507221 ... s?clid=703
354: БлинчикОфф пишет:
> 353: SaSHa-AV:
> См. 255: БлинчикОфф 235/85/16 MT (Hankook Dynapro MT RT03) На асфальте не сильно шумит, износ небольшой, влетать по глубокой луже
> в 90 градусный повором не рекомендуется. Ну и + 2,5 см к твоему лифту БТР короче. Мне так очень нра. хочу еще зимние
> с такой же высотой.
>
> https://market.yandex.ru/product/507221 ... s?clid=703
:hello:
Да вот, если честно, АТ-шку особо-то не хочу, а шоссерских прям выбор никакой в таком размере. За Dynapro MT RT03
разные мнения, даже противоположные, Знакомый на Опеле 5 лет ездит - не нарадуется, другой 2 года назад поставил на L200, укатал в яйцо, грит, очень критична к давлению в шинах-нагрузке...
> 353: SaSHa-AV:
> См. 255: БлинчикОфф 235/85/16 MT (Hankook Dynapro MT RT03) На асфальте не сильно шумит, износ небольшой, влетать по глубокой луже
> в 90 градусный повором не рекомендуется. Ну и + 2,5 см к твоему лифту БТР короче. Мне так очень нра. хочу еще зимние
> с такой же высотой.
>
> https://market.yandex.ru/product/507221 ... s?clid=703
:hello:
Да вот, если честно, АТ-шку особо-то не хочу, а шоссерских прям выбор никакой в таком размере. За Dynapro MT RT03
разные мнения, даже противоположные, Знакомый на Опеле 5 лет ездит - не нарадуется, другой 2 года назад поставил на L200, укатал в яйцо, грит, очень критична к давлению в шинах-нагрузке...
- БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
355: SaSHa-AV:
Резина классифицируется как МТ (АТ почти вся в серьезной грязи не работает). Я ее поставил в 2014-м эксплуатация 80%, асфальт 20%, лес, размокшая глина, полевые дороги - износ приемлемый (еще года 4 думаю отъезжу). Даже в размокшей глине передок не подключал. Насчет укатать в яйцо - у меня не более 12 000 км в год наезд. Если Ваш друг наезжает в разы больше, то и износ соответственно больше.
Резина классифицируется как МТ (АТ почти вся в серьезной грязи не работает). Я ее поставил в 2014-м эксплуатация 80%, асфальт 20%, лес, размокшая глина, полевые дороги - износ приемлемый (еще года 4 думаю отъезжу). Даже в размокшей глине передок не подключал. Насчет укатать в яйцо - у меня не более 12 000 км в год наезд. Если Ваш друг наезжает в разы больше, то и износ соответственно больше.
Доброго времени суток мужики.Опять я с вопросом по Рекстону.Мне кажется у меня просели пружины.(По ощущениям в потоке машин приближаюсь по высоте к Жигулям... шутка но).Может кто подскажет какие пружины лучше поставить (если не родные).Машине осенью 6 лет будет.Высокий подъём авто не нужен,на родные значения но что то по жёстче надо,что бы задок не пробивал.В форумах куча всего.но то с доработками то для большего поднятия машины.Буду благодарен всем ответимшим.
На перед от соренто есть фобос гараже лежат. Сзади мост стоит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя