Кайрон-клуб
- БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
272: Realpolk:
Ну эт если задним ходом все время двигаться. а с учетом законов физики когда прешь вперед то все наоборот летит назад.
Ну эт если задним ходом все время двигаться. а с учетом законов физики когда прешь вперед то все наоборот летит назад.
273: БлинчикОфф пишет:
> 272: Realpolk:
> Ну эт если задним ходом все время двигаться. а с учетом законов физики когда прешь вперед то все наоборот летит
> назад.
Юморист? Для Петросяна пишешь?
> 272: Realpolk:
> Ну эт если задним ходом все время двигаться. а с учетом законов физики когда прешь вперед то все наоборот летит
> назад.
Юморист? Для Петросяна пишешь?
Нужна помощь‚совет! Купил кайрон дизель 2010. знакомый говорит двиготель неправильно работает. Хотелось бы встретится у кого есть дизель и пообщаться.
Привет. У меня дизель. Пробег то какой?
213: земляк пишет:
> 212: Realpolk пишет:
>> земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё...
>> В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
>> И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
>
> Ню Ню
Ню Ню - это как раз Соллерс. В установщики доп. оборудования там берут только с инвалидностью на руки первой группы. Мне сигнализацию, поставленную у них чинили 4 раза, то не работала, то двери сама открывала в момент отключения турботаймера, то выключала ЭУР. Парктроник это вообще песня. Объекты меньше машины не видит до расстояния 40-50 см, тоньше 25 см не видит совсем. Сервис завышает цены ТО по сравнению с другими официалами в НН на сто баксов и выше. Включают всякие лохоразводы типа замены топливного фильтра вместе со стаканом. Не знаю, откуда они берут свое масло, но через 1000 км оно уже черное, а через 8-9 уже страшно за двигатель. Короче не связывайтесь.
> 212: Realpolk пишет:
>> земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё...
>> В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
>> И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
>
> Ню Ню
Ню Ню - это как раз Соллерс. В установщики доп. оборудования там берут только с инвалидностью на руки первой группы. Мне сигнализацию, поставленную у них чинили 4 раза, то не работала, то двери сама открывала в момент отключения турботаймера, то выключала ЭУР. Парктроник это вообще песня. Объекты меньше машины не видит до расстояния 40-50 см, тоньше 25 см не видит совсем. Сервис завышает цены ТО по сравнению с другими официалами в НН на сто баксов и выше. Включают всякие лохоразводы типа замены топливного фильтра вместе со стаканом. Не знаю, откуда они берут свое масло, но через 1000 км оно уже черное, а через 8-9 уже страшно за двигатель. Короче не связывайтесь.
Господа, кто делал отключение EGR и удаление сажевого фильтра на новых актионах? Там надо мозги править контроллеру движка. Есть адреса контор с положительными рекомендациями? А то хочется, чтобы двигатель поработал подольше, а не играл сам с собой в человеческую многоножку, да и сажевый фильтр не вечен и очень не дешев.
278: gostevarius пишет:
> Господа, кто делал отключение EGR и удаление сажевого фильтра на новых актионах? Там надо мозги править контроллеру
> движка. Есть адреса контор с положительными рекомендациями? А то хочется, чтобы двигатель поработал подольше,
> а не играл сам с собой в человеческую многоножку, да и сажевый фильтр не вечен и очень не дешев.
Привет. Я конечно не силен, а он точно есть сажевый фильтр? на кайронах его точно нет, даже на евро 4. Про Актион утверждать не буду. На Кае я его убил физически то есть поставил заглушку из нержавейки толщиной мм 3.
> Господа, кто делал отключение EGR и удаление сажевого фильтра на новых актионах? Там надо мозги править контроллеру
> движка. Есть адреса контор с положительными рекомендациями? А то хочется, чтобы двигатель поработал подольше,
> а не играл сам с собой в человеческую многоножку, да и сажевый фильтр не вечен и очень не дешев.
Привет. Я конечно не силен, а он точно есть сажевый фильтр? на кайронах его точно нет, даже на евро 4. Про Актион утверждать не буду. На Кае я его убил физически то есть поставил заглушку из нержавейки толщиной мм 3.
> Ню Ню - это как раз Соллерс. В установщики доп. оборудования там берут только с инвалидностью на руки первой группы.
> Мне сигнализацию, поставленную у них чинили 4 раза, то не работала, то двери сама открывала в момент отключения
> турботаймера, то выключала ЭУР. Парктроник это вообще песня. Объекты меньше машины не видит до расстояния 40-50 см,
> тоньше 25 см не видит совсем. Сервис завышает цены ТО по сравнению с другими официалами в НН на сто баксов и выше.
> Включают всякие лохоразводы типа замены топливного фильтра вместе со стаканом. Не знаю, откуда они берут свое
> масло, но через 1000 км оно уже черное, а через 8-9 уже страшно за двигатель. Короче не связывайтесь.
Какая разница слесаря везде одинаковы им нас.... . С гарантии соскочил практически сразу. На ТО ездил 2 раза и то всегда со своим маслом и фильтрами. я лью GM это не реклама чернее также через 1-1,5 т. км. это дизель, что вы хотите.
> Мне сигнализацию, поставленную у них чинили 4 раза, то не работала, то двери сама открывала в момент отключения
> турботаймера, то выключала ЭУР. Парктроник это вообще песня. Объекты меньше машины не видит до расстояния 40-50 см,
> тоньше 25 см не видит совсем. Сервис завышает цены ТО по сравнению с другими официалами в НН на сто баксов и выше.
> Включают всякие лохоразводы типа замены топливного фильтра вместе со стаканом. Не знаю, откуда они берут свое
> масло, но через 1000 км оно уже черное, а через 8-9 уже страшно за двигатель. Короче не связывайтесь.
Какая разница слесаря везде одинаковы им нас.... . С гарантии соскочил практически сразу. На ТО ездил 2 раза и то всегда со своим маслом и фильтрами. я лью GM это не реклама чернее также через 1-1,5 т. км. это дизель, что вы хотите.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
280: земляк:
Если масло не чернеет- это олейна
Если масло не чернеет- это олейна
278: gostevarius пишет:
> Господа, кто делал отключение EGR и удаление сажевого фильтра на новых актионах? Там надо мозги править контроллеру
> движка. Есть адреса контор с положительными рекомендациями? А то хочется, чтобы двигатель поработал подольше,
> а не играл сам с собой в человеческую многоножку, да и сажевый фильтр не вечен и очень не дешев.
> Господа, кто делал отключение EGR и удаление сажевого фильтра на новых актионах? Там надо мозги править контроллеру
> движка. Есть адреса контор с положительными рекомендациями? А то хочется, чтобы двигатель поработал подольше,
> а не играл сам с собой в человеческую многоножку, да и сажевый фильтр не вечен и очень не дешев.
- Вложения
-
- И где по Вашему сажевый фильтр?
- 2411.png (28.9 КБ) 5598 просмотров
282: земляк:
это картинка с кайрона, там таких проблем нет. Там и EGR можно заглушить прокладкой и контроллер даже не заметит.
это картинка с кайрона, там таких проблем нет. Там и EGR можно заглушить прокладкой и контроллер даже не заметит.
- БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
274: Realpolk:
Для тебя пишу. Ничего не улетает.
Для тебя пишу. Ничего не улетает.
283: gostevarius пишет:
> 282: земляк:
> это картинка с кайрона, там таких проблем нет. Там и EGR можно заглушить прокладкой и контроллер даже не заметит.
>
Почему с кайрона? вот ссылка http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... 0xMQ%3D%3D
или у Вас такая
http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... 0yMQ%3D%3D
> 282: земляк:
> это картинка с кайрона, там таких проблем нет. Там и EGR можно заглушить прокладкой и контроллер даже не заметит.
>
Почему с кайрона? вот ссылка http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... 0xMQ%3D%3D
или у Вас такая
http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... 0yMQ%3D%3D
285: земляк:
http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... ZT09MTI%3D
у меня такая. актион 2011 года, там называется как в америке - корандо с
http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3 ... ZT09MTI%3D
у меня такая. актион 2011 года, там называется как в америке - корандо с
Попробуй с этим человеком пообщатся. Может он уже и до актионов добрался или кого посоветует. http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... -borotsja/
В полку лифтованых Кайронов прибыло. Рецепт следующий:
-перед: пружины kyb rc2184+штатный амортизатор+первареные опоры.
-зад: пружины masuma cs1007+амортизаторы от ГАЗ 3110 (арзамас).
Итог: перед и зад ~52 см от центра до арки. В целом подвеска стала менее зубодробильной. Особого внимания заслуживает задняя подвеска - она стала заметно комфортнее.
Бюджет:
пружины kyb rc2184 - 4260;
опоры - 485;
пружины masuma cs1007 - 2855;
амортизаторы от ГАЗ 3110 (арзамас) - 1800.
Итого: 9400.
Работа с передней подвеской: 3000.
Робота с задней подвеской+переварка опор - бесценно!))
-перед: пружины kyb rc2184+штатный амортизатор+первареные опоры.
-зад: пружины masuma cs1007+амортизаторы от ГАЗ 3110 (арзамас).
Итог: перед и зад ~52 см от центра до арки. В целом подвеска стала менее зубодробильной. Особого внимания заслуживает задняя подвеска - она стала заметно комфортнее.
Бюджет:
пружины kyb rc2184 - 4260;
опоры - 485;
пружины masuma cs1007 - 2855;
амортизаторы от ГАЗ 3110 (арзамас) - 1800.
Итого: 9400.
Работа с передней подвеской: 3000.
Робота с задней подвеской+переварка опор - бесценно!))
Если АТС + Шнива 53 см по кругу. Вибрации с 0 до 20 км нет? Пластину под раздатку подкладывали? Пружины видел на Димитрова недели 3 назад не Ваши были?
Да, забыл поздравить с лифтом.
Да, брал в емексе. Вибраций нет, пластина не понадобилась. Дополнительно сменил штатную резину на 265/75. В связи с этим штатный комплект продается тут.
сам катаю 245/75 АМТ Ханкук мне достаточно. Если есть кому потребность есть сканер для чтения и сброса ошибок наших дизелей
292: земляк:
Пользую БК мультитроникс.
Кстати полностью удалил клапан ЕГР (изготовил и установил проставку).
В планах чуть подправить прошивку с целью програмного отключения системы ЕГР. Для этого с али заказал шнурок.
Пользую БК мультитроникс.
Кстати полностью удалил клапан ЕГР (изготовил и установил проставку).
В планах чуть подправить прошивку с целью програмного отключения системы ЕГР. Для этого с али заказал шнурок.
давно тоже это сделал. Иногда выкидывает ошибку 0400. Програмно что то нет желания править мозги.
Сегодня завершил устранение ЕГРа. Залил прошивку любезно предоставленную товарищем Vahmurka c кайрон-клана в которой отключено всё что связанно с этой системой. Приятным бонусом стала прибавка в динамике.
299: Yurecc:
Я так понял, что там ничего радикального нет. Просто изменены экологические нормы (отключен клапан ЕГР, изменён регион эксплуатации) и исключен учёт объёма выхлопных газов (от ЕГР) в смесеобразовании.
Я так понял, что там ничего радикального нет. Просто изменены экологические нормы (отключен клапан ЕГР, изменён регион эксплуатации) и исключен учёт объёма выхлопных газов (от ЕГР) в смесеобразовании.
ЕГР не только экология. Зимой без него прогрев дольше, жёстче работа. Бонус в разгоне незначителен из за инертности закрытия клапана. Летом ЕГР я бы отключил. На ХХ при глушеном ЕГР цикловая подача 500мг на ход вместо 350 при работающем, само собой цикловая подача топлива увеличивается с 5 мг до 7 мг( егр заглушен). Мало того, все эти малоосознанные калибровки без чёткого понимания работы ДВС приводят к пересчёту в картах смоук и торк лимитера и при проблемах с железом, часто приходится откатывать в сток для лечения( так можно и форсы забраковать ,недешёвые ,по ошибке).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей