Sarov Sens & Chance Club
Sarov Sens & Chance Club
Нас пока мало и нам всего неделя , но будем рады новым членам клуба .Так же будем рады видеть в нашем клубе и владельцев Lanos
Нас можно найти здесь
http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showforum=44
и здесь
http://chance-sens.ucoz.ru/forum/2-24-1
Нас пока мало и нам всего неделя , но будем рады новым членам клуба .Так же будем рады видеть в нашем клубе и владельцев Lanos
Нас можно найти здесь
http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showforum=44
и здесь
http://chance-sens.ucoz.ru/forum/2-24-1
1: star:
ну не все себе могут позволить VW. И чем Ланос хуже например ВАЗа?
ну не все себе могут позволить VW. И чем Ланос хуже например ВАЗа?
1: star:
взял вот и сразу обосрал все начинания с порога ))
взял вот и сразу обосрал все начинания с порога ))
2: AlexRadoN:
Ничем не хуже,но и не лучше. Я это, короч, извините,если что,никого не хотел обидеть. Все имхо. Просто пошутить решил,да видать не поняли
Ничем не хуже,но и не лучше. Я это, короч, извините,если что,никого не хотел обидеть. Все имхо. Просто пошутить решил,да видать не поняли
Последний раз редактировалось star 22 мар 2011 18:07, всего редактировалось 1 раз.
star пишет:
> Извините,если что,никого не хотел обидеть. Все имхо.
А осадочек то остался ))))
> Извините,если что,никого не хотел обидеть. Все имхо.
А осадочек то остался ))))
Я не буду спорить и доказывать какие машины лучше , а какие хуже - меня ,лично , устраивает !
ну вот. Всех шансоводов распугали
- Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
- Связаться:
заодно перепись проведете. гы.
8: Паша_с_Уралмаша:
перепиТь
перепиТь
qaswert пишет:
> Я не буду спорить и доказывать какие машины лучше , а какие хуже - меня ,лично , устраивает !
qaswert! Я с тобой полностью согласен !
> Я не буду спорить и доказывать какие машины лучше , а какие хуже - меня ,лично , устраивает !
qaswert! Я с тобой полностью согласен !
2: AlexRadoN:
>И чем Ланос хуже например ВАЗа?
В цене/стоимости/сроках поставки запчастей/надежности Не?
>И чем Ланос хуже например ВАЗа?
В цене/стоимости/сроках поставки запчастей/надежности Не?
-
EuG
- Связаться:
14: MadBiker:
ссылки на ЗР доказательством в подобных дисскуссиях не являются.
или приводи подобную лабуду от украинских изданий.
да и однозначного подтверждения твоего "да" я не увидел. самая критичная статья - самая старая, а далее отзывы всё лучше, а про приору пишут, что хоть тачку и подтягивают к иномарочным стандартам, а старые косяки остаются. Не "да"...
ссылки на ЗР доказательством в подобных дисскуссиях не являются.
или приводи подобную лабуду от украинских изданий.
да и однозначного подтверждения твоего "да" я не увидел. самая критичная статья - самая старая, а далее отзывы всё лучше, а про приору пишут, что хоть тачку и подтягивают к иномарочным стандартам, а старые косяки остаются. Не "да"...
Последний раз редактировалось EuG 23 мар 2011 15:22, всего редактировалось 1 раз.
15: EuG: Слив защитан
-
EuG
- Связаться:
16: MadBiker:
мощный аргумент
мощный аргумент
17: EuG: Аргументов нет, если что, у тебя.
Ты спросил, на чем основаны мои выводы. Я тебе не поленился нашел исходники. Твой единственный вяк по поводу был "ЗР - не авторитет". Но свои выводы о том что ЗР не авторитет ты ничем не подкрепил, мало того, ты и контраргументы не привел.Ты просто слился. И я об этом тебе и написал.
Ты спросил, на чем основаны мои выводы. Я тебе не поленился нашел исходники. Твой единственный вяк по поводу был "ЗР - не авторитет". Но свои выводы о том что ЗР не авторитет ты ничем не подкрепил, мало того, ты и контраргументы не привел.Ты просто слился. И я об этом тебе и написал.
-
EuG
- Связаться:
18: MadBiker:
ты сам то читал текст по этим ссылкам? там аргументы против твоей теории вообще-то. в последних двух точно.
А это говорит либо о заказанности первой, либо о том, что Ланос реально развивается в лучшую сторону, что опять же не в пользу автомобилей ВАЗа, т.к. о них такие отзывы в этом издании крайне редко встречаются.
Я помню как много раз читал там слова типа "мы вот нашли в машине прошлых годов выпуска такие-то косяки. Написали на завод о них. А там инженеры отвечают, что о косяках знаем, но исправить не можем в силу таких-то причин." Не дословно, но суть передал. Да, было время каждый выпуск журнала от корки до корки.
Ланос - попытка развить идеи Нексии. Там всё как у Нексии или лучше. Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый. Более того, любители тюнинга ставят на Нексии 8кл. ряд запчастей от Ланоса, т.к. они решают ту или иную "детскую" болезнь. Отсюда говорить о ненадёжности Ланоса. Ну я не знаю.. Пустое это.
Цена.. В статье сравнивают Ланос с Приорой - так цены одинаковые, если смотреть графу "от" на седаны. Я уж не стал по комплектациям смотреть.
Заявленный расход топлива у Приоры выше, а объём бака меньше, следовательно запас хода у Ланоса поболее. Тоже интересный факт.
много ещё можно найти косяков там и тут.
По поводу поставки запчастей - сужу по той же Нексии, т.к. у неё с Ланосом довольно большой процент унификации. Так вот, проблем с запчастями нет. Вот ни разу не было, чтоб я приехал на сервис и там не нашлось нужной запчасти.
Да и есть возможность наблюдать за Ланосом у товарища. Нет там проблем с машиной таких, чтоб она стала колом и проблема не решалась на сервисе в режиме "здесь и сейчас".
При всём при этом, я не утверждаю, что Ланос - машина мечты, а Приора дерьмо. Хотя мне вообще непонятно, почему Ланос стали с приорой сравнивать, а не с Калиной, которая мне к тому же больше нравится в продукции волжского завода.
И Ланос, и Приора, и Калина - нормальные машины в целом. За свои деньги. Хотя Приоре бы цену не мешало скинуть тясяч на 50-80. И ни одна из этих машин не может быть названа явным лидером среди остальных.
Про ЗАЗ Шанс я тут молчу. По нему у меня нет никакой информации. Хоть он и производная от Ланоса, но курс на снижение стоимости вряд ли мог привести к повышению потребителских качеств.
В общем, пока сам не попробуешь, не поймёшь. А суждение об автомобиле только исходя из кратких журналистских писулек мне смешно.
Поскольку не поклонник ни одной из обозначенных машин, продолжать обсуждение не намерен.
ты сам то читал текст по этим ссылкам? там аргументы против твоей теории вообще-то. в последних двух точно.
А это говорит либо о заказанности первой, либо о том, что Ланос реально развивается в лучшую сторону, что опять же не в пользу автомобилей ВАЗа, т.к. о них такие отзывы в этом издании крайне редко встречаются.
Я помню как много раз читал там слова типа "мы вот нашли в машине прошлых годов выпуска такие-то косяки. Написали на завод о них. А там инженеры отвечают, что о косяках знаем, но исправить не можем в силу таких-то причин." Не дословно, но суть передал. Да, было время каждый выпуск журнала от корки до корки.
Ланос - попытка развить идеи Нексии. Там всё как у Нексии или лучше. Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый. Более того, любители тюнинга ставят на Нексии 8кл. ряд запчастей от Ланоса, т.к. они решают ту или иную "детскую" болезнь. Отсюда говорить о ненадёжности Ланоса. Ну я не знаю.. Пустое это.
Цена.. В статье сравнивают Ланос с Приорой - так цены одинаковые, если смотреть графу "от" на седаны. Я уж не стал по комплектациям смотреть.
Заявленный расход топлива у Приоры выше, а объём бака меньше, следовательно запас хода у Ланоса поболее. Тоже интересный факт.
много ещё можно найти косяков там и тут.
По поводу поставки запчастей - сужу по той же Нексии, т.к. у неё с Ланосом довольно большой процент унификации. Так вот, проблем с запчастями нет. Вот ни разу не было, чтоб я приехал на сервис и там не нашлось нужной запчасти.
Да и есть возможность наблюдать за Ланосом у товарища. Нет там проблем с машиной таких, чтоб она стала колом и проблема не решалась на сервисе в режиме "здесь и сейчас".
При всём при этом, я не утверждаю, что Ланос - машина мечты, а Приора дерьмо. Хотя мне вообще непонятно, почему Ланос стали с приорой сравнивать, а не с Калиной, которая мне к тому же больше нравится в продукции волжского завода.
И Ланос, и Приора, и Калина - нормальные машины в целом. За свои деньги. Хотя Приоре бы цену не мешало скинуть тясяч на 50-80. И ни одна из этих машин не может быть названа явным лидером среди остальных.
Про ЗАЗ Шанс я тут молчу. По нему у меня нет никакой информации. Хоть он и производная от Ланоса, но курс на снижение стоимости вряд ли мог привести к повышению потребителских качеств.
В общем, пока сам не попробуешь, не поймёшь. А суждение об автомобиле только исходя из кратких журналистских писулек мне смешно.
Поскольку не поклонник ни одной из обозначенных машин, продолжать обсуждение не намерен.
19: EuG: Т.е. я о машине ничего не знаю, но, поскольку в ее основе лежит Нексия мнение имею, так? И ссылки проглядел по диагонали, иначе не было бы
19: EuG:
>Заявленный расход топлива у Приоры выше
При том, что в статье по результатам сравнения на нехилом пробеге расход у Приоры меньше.
И "достаточно большой процент унификации" меня погрел. Как легко приравниваешь 100% унификацию к "достаточно большому проценту" видимо. И даже в голову не приходит, что ломаться будут не те детали, которые выпускались десятилетиями, а новые. И с ними картинко другая.
Это, если что, я пишу по своему опыту эксплуатации мотора, имеющего "достаточно большой процент унификации" с исходным двигателем.
19: EuG:
>Заявленный расход топлива у Приоры выше
При том, что в статье по результатам сравнения на нехилом пробеге расход у Приоры меньше.
И "достаточно большой процент унификации" меня погрел. Как легко приравниваешь 100% унификацию к "достаточно большому проценту" видимо. И даже в голову не приходит, что ломаться будут не те детали, которые выпускались десятилетиями, а новые. И с ними картинко другая.
Это, если что, я пишу по своему опыту эксплуатации мотора, имеющего "достаточно большой процент унификации" с исходным двигателем.
EuG пишет:
> Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый.
Наверное именно поэтому немцы говорят "любая машина со временем становится опелем". По надежности опель опережает разве что французов... Из немецких авто опель самый часто-ломающийся.
> Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый.
Наверное именно поэтому немцы говорят "любая машина со временем становится опелем". По надежности опель опережает разве что французов... Из немецких авто опель самый часто-ломающийся.
чтоб не быть голословным, а то любят тут доказательства:
класс вектры:
http://www.adac.de/infotestrat/unfall-s ... 5X3xLE4HeR_
класс астры:
http://www.adac.de/infotestrat/unfall-s ... 5X3xLE4HeR_
класс вектры:
http://www.adac.de/infotestrat/unfall-s ... 5X3xLE4HeR_
класс астры:
http://www.adac.de/infotestrat/unfall-s ... 5X3xLE4HeR_
Я не просил мне рассказывать про эти авто и про завод - мне хотелось бы в живую пообщаться с людьми , которые на этих авто ездиет
-
EuG
- Связаться:
22: TJ45:
чтобы не быть голословным покажи цифры по кадету 80-х годов, плюс в сравнении не с более дорогими мерсами, бмв и ауди, а с реальными конкурентами. всё же в данном случае речь идёт об этой модели.
чё за прикол сравнивать машины с разницей в стоимости на порядок?
чтобы не быть голословным покажи цифры по кадету 80-х годов, плюс в сравнении не с более дорогими мерсами, бмв и ауди, а с реальными конкурентами. всё же в данном случае речь идёт об этой модели.
чё за прикол сравнивать машины с разницей в стоимости на порядок?
- Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
TJ45 пишет:
> EuG пишет:
>> Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый.
>
> Наверное именно поэтому немцы говорят "любая машина со временем становится опелем". По надежности опель опережает
> разве что французов... Из немецких авто опель самый часто-ломающийся.
Интересно какие немцы так говорят? Наверное вы много с ними на тему опеля разговаривали?
У меня например была вектра 90г.в. за два с половиной года ничего не сломалось-при покупке пробег был 180000(наверняка скрученный)сам проехал 80000 и продал дороже чем купил.
> EuG пишет:
>> Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый.
>
> Наверное именно поэтому немцы говорят "любая машина со временем становится опелем". По надежности опель опережает
> разве что французов... Из немецких авто опель самый часто-ломающийся.
Интересно какие немцы так говорят? Наверное вы много с ними на тему опеля разговаривали?
У меня например была вектра 90г.в. за два с половиной года ничего не сломалось-при покупке пробег был 180000(наверняка скрученный)сам проехал 80000 и продал дороже чем купил.
-
EuG
- Связаться:
TJ45:
да, кстати, источники с земли немецкой сообщают, что эту поговорку придумали русские.
да, кстати, источники с земли немецкой сообщают, что эту поговорку придумали русские.
Ребята , мне ваш флуд про немецкий и про российский автопром не нужен . Мне нужны люди , у которых Sens , Chance и Lanos
-
EuG
- Связаться:
27: qaswert:
пожалуйся админу, чтоб почистил тему.
а хозяева шансов и сенсов наверное много работают, и не лазят по форумам)
пожалуйся админу, чтоб почистил тему.
а хозяева шансов и сенсов наверное много работают, и не лазят по форумам)
24: EuG: а чеб не сравнить-та? машина обычно дороже не из-за бОльшей надежности, а из-за бОльшей нашпигованности. Я думаю опель в максималке будет по цене как голый бмв, а начинка примерно при этом одинаковая, так что нифига не дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя