Sarov Sens & Chance Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
TJ45
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение TJ45 » 23 мар 2011 23:57

а если по теме, то у брата такая машинка (я про ланос), года 3 - из поломок только что-то с воздушным фильтром было, за все время ни разу не подводила и в морозы заводилась

bars
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение bars » 24 мар 2011 00:09

0: qaswert:

Ты явно обратился не по адресу! Сдесь обосрут махом.... :shuffle:

Раста
Аватара пользователя
Связаться:

№ 32 Сообщение Раста » 24 мар 2011 12:09

Mr.Alex025 пишет:
> TJ45 пишет:
>> EuG пишет:
>>> Нексия - это Опель. Надёжный и неприхотливый.
>>
>> Наверное именно поэтому немцы говорят "любая машина со временем становится опелем". По надежности опель опережает
>> разве что французов... Из немецких авто опель самый часто-ломающийся.
> Интересно какие немцы так говорят? Наверное вы много с ними на тему опеля разговаривали?


Когда я бы в Германии, как раз имел беседу с матёрым "бюргером", на тему автомобилей, там вот он говорил про Ауди , БМВ, и Мерседес.... после того как я спросил, а как же Опель? Он скривился, и Сказал, что в Германии эту марку за автомобили не считают.
Кстати, я после этого стал обращать внимание, на автомобили на улицы, действительно, опелей в Германии не очень много...

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 33 Сообщение Avp1991 » 10 июл 2013 11:42

Моё личное мнение что шанс это машина "проходная". Которая покупается после какой-нибудь семерки, или девятки. Особо раздражает что руль закрывает часть приборов, падает зеркало, дикий шум и вибрация при больше 3000 оборотов, 4я и 5я передачи включаются с каким то... не знаю как сказать, с хрустом. на второй пидараче ручка трясется. от электронасоса сгорают предохранители, при плохой погоде боковые зеркала заляпываются просто в гавно, что в них не видно нихрена, особенно в этом убедился вчера по дороге саров-нижний. Шумка плохая, да че там говорить, её нет :D . брызговики не брызгают а льют струёй. Можно перечислять вечно. Покупать не советую. да, и при обгоне ей мощности не хватает, тапка в пол упирается а разгона то и нет (1.5 86hp). Но есть конечно и плюсы, по сравнению с автовазом. Кстати может кто знает и подскажет как чистить водяную помпу, чет по дороге обратно в саров она перестала воду лить (воду заливал).

Хантер

№ 34 Сообщение Хантер » 21 янв 2015 22:29

А сколько масла в ланос 1,5/86 нужно лить в кпп? цифры в интернете плавают - от 1,4 до 1,9. и версии - кто как исхитряется. одни доливают после того, как сливное-контрольное отверстие закроют. другие останавливаются, когда из контрольного побежало.

кто-то говорит, что особенности коробки таковы, что там 300-400 мл остается всегда, поэтому нужно долить только 1,4-1,5. кто-то говорит о том, что это все деза.


кто менял? сколько?

ZAN

№ 35 Сообщение ZAN » 14 фев 2015 19:36

как увеличить клиренс сзади на сенсе?

comm
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение comm » 14 фев 2015 23:41

35: ZAN:
Скоко же у тебя машин? :-)
Наверное, проставки под пружины, как и на жигулях. Вот стоит ли - отдельный вопрос.

ZAN

№ 37 Сообщение ZAN » 15 фев 2015 09:10

В инетах читал, что ставят проставки под аммо, как на 9ках. Вот хочу узнать отзывы местных.
ЗЫ Машина родственников.

comm
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение comm » 15 фев 2015 22:38

37: ZAN:
Не забудь про настройку "колдуна", если он там есть (без АБС ведь?) а то с задними тормозами могут быть проблемы.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение Yandex(Bot) » 10 июн 2017 16:25

37: ZAN:
кроме проставок есть и межвитковый проставки. они делают посадку жестче, и из-за загруженности не так сильно провисают. то есть просвет не увеличивается, он не уменьшается при нагрузке.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость