Клуб сорентоводов (Киа Соренто)
Предлагаю здесь обмениваться информацией от так называемых Сориках!
Лично меня волнует вопрос о переделке подвески на Соренто 2 в сторону увеличения комфорта.
Может у кого-нибудь есть наработки в этом вопросе, очень приветствуются готовые решения.
Лично меня волнует вопрос о переделке подвески на Соренто 2 в сторону увеличения комфорта.
Может у кого-нибудь есть наработки в этом вопросе, очень приветствуются готовые решения.
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
А сразу с нормальной комфортной подвеской нельзя машину купить?
№ 2: PolarFox, им правило четырёх "Ф" не велит)
А это какая? При максималке соренто в 2.1 млн, гидроавтомате, обычном атмосфернике и гарантии в 5 лет?PolarFox писал(а) ↑ 14 янв 2018 14:44: А сразу с нормальной комфортной подвеской нельзя машину купить?
№ 4: ZAN,
Думаю, соренто не единственная машина на планете))
Думаю, соренто не единственная машина на планете))
Кстати, не плохая связка, сам так езжу.ZAN писал(а) ↑ 24 янв 2018 19:13:гидроавтомате, обычном атмосфернике
№ 5: PolarFox, напишите пожалуйста "нормальные"" модели автомобилей, которые можно купить новыми не дороже 2.1 млн р, с комфортной подвеской и атмосферником с гидроавтоматом.
№ 6: ZAN,
А почему ограничение в цене? За комфорт разве не надо платить?
А почему ограничение в цене? За комфорт разве не надо платить?
Ну раз вы докопались до владельцев соренто, то логично делать альтернативы по цене этого автомобиля.
ЗЫ Если в след сообщении так и не будет названия модели пора засчитывать слив.
ЗЫ Если в след сообщении так и не будет названия модели пора засчитывать слив.
Я не докапывался, а просто спросил))
Это форум, а не пыточная фсб
Это форум, а не пыточная фсб
Ой как давно сюда не заглядывал. Вот решил оживить тему. В общем мне кажется решил проблему Сорика с подвеской малыми деньгами. Хотя? До Камри все равно далеко. Во-первых поставил корейские межвитковые автобафферы. Не скажу, что сразу стало мягко и комфортно, но попой трещины в асфальте перестал чувствовать - это правда. Подвеска правда не стала мягче, но стала упругая, как мячик. Пропала продольная раскачка, на трассе машина стоит определенно лучше. Второе, поменял резину, жесткий пирелли скорпио на супермягкий тигар саммер. Понимаю, что сменил именитый бренд на непонятную сербскую поделку мишлена, но результат понравился, очень даже в плане комфорта. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
P. s. Прокатился пассажиром на новом Крузере прадо, подвеска стала жесче по сравнению с предыдущей моделью. Тенденция однако!
P. s. Прокатился пассажиром на новом Крузере прадо, подвеска стала жесче по сравнению с предыдущей моделью. Тенденция однако!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей