opel astra
matey пишет:
> Есть тут владельцы?
А у тебя астра?
> Есть тут владельцы?
А у тебя астра?
Двое уже есть.
У меня Астра J. А у тебя?
У меня Астра J. А у тебя?
H
Хотел J взять, но почему они ей клиренс уменьшили?
Как у тебя климат работает? По мне он слабоват, сейчас на юге, приходится low включать и рециркуляцию, чтобы хоть как то комфортно было.
Заказал кабель op-com чтобы БК и скандинавский свет активировать, если получится могу полелиться
Хотел J взять, но почему они ей клиренс уменьшили?
Как у тебя климат работает? По мне он слабоват, сейчас на юге, приходится low включать и рециркуляцию, чтобы хоть как то комфортно было.
Заказал кабель op-com чтобы БК и скандинавский свет активировать, если получится могу полелиться
Пересел на неё с Ауди. Для семьи из 3-х человек большая. А езжу, в основном, один или с ребетёнком.
Сначала хотел взять Гольфа, но, клиренс 145.
Обращал внимание на Шкоду Октавию, но, что то не пошло.
А самая главная причина ДСГ.
Прокатился на Астре J, понял, самое то. Едет, рулится и фарш.
Автомат 6-ст. Клиренс 165.
Брат купил Гольфа, а я за те же деньги Астру в космо с АКПП. Не жалею.
На счёт климата. У меня все настройки работы системы кк зашиты в функции config.
Правда о этом в инструкции ни слова. Дошёл до этого, общаясь с ребятами в астраклубе.
Работает кк нормально. Машину брал в 2012г.
На юга ездил в 2013 и 2014гг. Претензий нет. Одно но. Когда салон нагревается так, что в нём невозможно находиться, система начинает немного тупить.
В сопла дует горячий воздух. Приходится поначалу включать режим максимального холода и через минут 10 всё нормализуется.
В сервисе мне объяснили, что такое происходит из-за того, что датчик температуры салона рассчитан на +50 и если в салоне теплее, то он тупит.
Смирился с этим.
Сначала хотел взять Гольфа, но, клиренс 145.
Обращал внимание на Шкоду Октавию, но, что то не пошло.
А самая главная причина ДСГ.
Прокатился на Астре J, понял, самое то. Едет, рулится и фарш.
Автомат 6-ст. Клиренс 165.
Брат купил Гольфа, а я за те же деньги Астру в космо с АКПП. Не жалею.
На счёт климата. У меня все настройки работы системы кк зашиты в функции config.
Правда о этом в инструкции ни слова. Дошёл до этого, общаясь с ребятами в астраклубе.
Работает кк нормально. Машину брал в 2012г.
На юга ездил в 2013 и 2014гг. Претензий нет. Одно но. Когда салон нагревается так, что в нём невозможно находиться, система начинает немного тупить.
В сопла дует горячий воздух. Приходится поначалу включать режим максимального холода и через минут 10 всё нормализуется.
В сервисе мне объяснили, что такое происходит из-за того, что датчик температуры салона рассчитан на +50 и если в салоне теплее, то он тупит.
Смирился с этим.
Пришёл сегодня кабель op-com, удачно активировал бортовой компьютер, подходит на все опели
Вы ошибаетесь- машины после 10 года не поддерживает -нужен МДИmatey писал(а): подходит на все опели
8: matey пишет:
> У меня машина 2014 года
Написано астра
> У меня машина 2014 года
Написано астра
Их что еще делают Про Н понятно-там опком многое делает,даже конфиг блоков Речь про машины новее 10 года-там опком можно за диван выкинутьН
Их прекратили выпускать в 2014, но ещё есть в наличии в Луидор Авто, со скидками до 280 тысяч, сейчас очень выгодное предложение, по сравнению с Октавией,сентрой и флюенсом, которые стоят более 850, астру можно за 700 взять
А что такое конфигурация блоков? И можно ли с помощью этого кабеля пролить двигатель?
Конфигурация блоков,это и есть типа скандинавский свет, размерность шин и прочие опции ,которые не задействованы в штатной комплектации. Насчет пролить- это видимо, прошить. Опком не прошивает блоки. Мотор, видимо, z16xer симтек 75. Безопасно шьется только с разбором блока в бут-режиме чиплодырем или другой прогой ,поддерживающей процессоры инфенеон С16Х Лучше не суйтесь туда, а то получится блок-кирпич , т к соблюдать надо определенные условия, а разжевывать вам это никто не будет-люди на этом деньги делают,хотя хэлпы имеются ну и прошивку купить или скачать на халяву ,т к их комплект платных прошивок выложили добрые люди
Спасибо за информацию, прошью скандинавский пакет и на этом успокоюсь
14: Liderk пишет:
> Астра J у меня.
Ещё один в нашей компании.
Какой мотор?
> Астра J у меня.
Ещё один в нашей компании.
Какой мотор?
6: matey пишет:
> Пришёл сегодня кабель op-com, удачно активировал бортовой компьютер, подходит на все опели
Всем привет! Где брал?
> Пришёл сегодня кабель op-com, удачно активировал бортовой компьютер, подходит на все опели
Всем привет! Где брал?
У кого есть елм327 и андроид можно побаловаться ломаной прогой для опеля https://cloud.mail.ru/public/bec15dc1d1 ... dition.apk , на маркете https://play.google.com/store/apps/deta ... yOpel.Main возможностей меньше , но для мониторинга в пути вполне пойдёт
18: sale1 пишет:
> У кого есть елм327 и андроид можно побаловаться ломаной прогой для опеля https://cloud.mail.ru/public/bec15dc1d1 ... er_edition.
> apk , на маркете https://play.google.com/store/apps/deta ... yOpel.Main возможностей меньше , но для мониторинга в пути вполне пойдёт
Ну судя по описанию она не поддерживает не Н, не J.
> У кого есть елм327 и андроид можно побаловаться ломаной прогой для опеля https://cloud.mail.ru/public/bec15dc1d1 ... er_edition.
> apk , на маркете https://play.google.com/store/apps/deta ... yOpel.Main возможностей меньше , но для мониторинга в пути вполне пойдёт
Ну судя по описанию она не поддерживает не Н, не J.
17: Liderk пишет:
> 15: БМ-250: 1.4 turbo
Аналогично.
И как? Проблемы есть?
> 15: БМ-250: 1.4 turbo
Аналогично.
И как? Проблемы есть?
Купил на алиэкпресс, елм327 тоже есть, пользуюсь torque
20: БМ-250 пишет:
> 17: Liderk пишет:
>> 15: БМ-250: 1.4 turbo
> Аналогично.
> И как? Проблемы есть?
Одна возникла - свист в районе моторного отсека. Заменили и отмели все очевидное (ролик, гидр. насос) - свистит по-прежнему. Мое подозрение - турбина. В ближайшее время буду сдавать в луидор - пущай разбираются по гарантии.
В остальном - никаких претензий. Отличный автомобиль. Всем устраивает.
У тебя есть какие-то проблемы?
> 17: Liderk пишет:
>> 15: БМ-250: 1.4 turbo
> Аналогично.
> И как? Проблемы есть?
Одна возникла - свист в районе моторного отсека. Заменили и отмели все очевидное (ролик, гидр. насос) - свистит по-прежнему. Мое подозрение - турбина. В ближайшее время буду сдавать в луидор - пущай разбираются по гарантии.
В остальном - никаких претензий. Отличный автомобиль. Всем устраивает.
У тебя есть какие-то проблемы?
22: Liderk пишет:
> 20: БМ-250 пишет:
>> 17: Liderk пишет:
>>> 15: БМ-250: 1.4 turbo
>> Аналогично.
>> И как? Проблемы есть?
>
> Одна возникла - свист в районе моторного отсека. Заменили и отмели все очевидное (ролик, гидр. насос) - свистит по-
> прежнему. Мое подозрение - турбина. В ближайшее время буду сдавать в луидор - пущай разбираются по гарантии.
>
> В остальном - никаких претензий. Отличный автомобиль. Всем устраивает.
>
> У тебя есть какие-то проблемы?
Проблем нет.
Дребезжание задних суппортов устранил - конструктивная недоработка.
Свист из под капота - клапан сброса давления. Свистит не всегда, а когда погоняешь...
Поставил RaceChip Pro2 (http://racechip-ru.com/chiptuning/opel/ ... OTEC-3811/) - другая машина, пропала турбояма и тянуть стал с самых низов.
Упал расход топлива. И вообще, машина стала вести себя по другому. У меня АКПП и это сразу заметно, переключения стали происходить реже.
Не нравится то, что приходится подливать охл. жидкость, но, это особенности мотора. Джиэмовцы это признают, но дефектом не считают.
Как то так...
> 20: БМ-250 пишет:
>> 17: Liderk пишет:
>>> 15: БМ-250: 1.4 turbo
>> Аналогично.
>> И как? Проблемы есть?
>
> Одна возникла - свист в районе моторного отсека. Заменили и отмели все очевидное (ролик, гидр. насос) - свистит по-
> прежнему. Мое подозрение - турбина. В ближайшее время буду сдавать в луидор - пущай разбираются по гарантии.
>
> В остальном - никаких претензий. Отличный автомобиль. Всем устраивает.
>
> У тебя есть какие-то проблемы?
Проблем нет.
Дребезжание задних суппортов устранил - конструктивная недоработка.
Свист из под капота - клапан сброса давления. Свистит не всегда, а когда погоняешь...
Поставил RaceChip Pro2 (http://racechip-ru.com/chiptuning/opel/ ... OTEC-3811/) - другая машина, пропала турбояма и тянуть стал с самых низов.
Упал расход топлива. И вообще, машина стала вести себя по другому. У меня АКПП и это сразу заметно, переключения стали происходить реже.
Не нравится то, что приходится подливать охл. жидкость, но, это особенности мотора. Джиэмовцы это признают, но дефектом не считают.
Как то так...
23: БМ-250 пишет:
> Свист из под капота - клапан сброса давления. Свистит не всегда, а когда погоняешь...
> Поставил RaceChip Pro2 (http://racechip-ru.com/chiptuning/opel/ ... OTEC-3811/) - другая машина, пропала >турбояма и тянуть стал с самых низов.
О. поясни если не трудно про клапан сброса давления. Действительно, свистит только когда погоняешь. Нужно менять или что?
> Свист из под капота - клапан сброса давления. Свистит не всегда, а когда погоняешь...
> Поставил RaceChip Pro2 (http://racechip-ru.com/chiptuning/opel/ ... OTEC-3811/) - другая машина, пропала >турбояма и тянуть стал с самых низов.
О. поясни если не трудно про клапан сброса давления. Действительно, свистит только когда погоняешь. Нужно менять или что?
Вот повелись вы на эти обманки дорогущие. Нет бы нормальный чип-тюнинг программный сделать. Обманка занижает показания датчика давления топлива в рампе, отсюда и прирост по понятным причинам. Мотор убъёте раньше времени, форсунки и тнвд.
25: sale1 пишет:
> Вот повелись вы на эти обманки дорогущие. Нет бы нормальный чип-тюнинг программный сделать.
Чип-тюнинг дешевле, да. 7 т., если не ошибаюсь.
> Вот повелись вы на эти обманки дорогущие. Нет бы нормальный чип-тюнинг программный сделать.
Чип-тюнинг дешевле, да. 7 т., если не ошибаюсь.
28: ololoev: на отомате? или механика?
Кстати, исправил я свистульку в моторном отсеке. Зарегистрированная проблема: сальник коленвала воздух сосал - вот и свистела.
Кстати, исправил я свистульку в моторном отсеке. Зарегистрированная проблема: сальник коленвала воздух сосал - вот и свистела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей