opel astra
ЕГР отключается только перепрошивкой блока, т.к эконормы законодательно запретили отключать в настройках конфигурации .
Я думал там клапан нужно перекрывать.
А китайским кабелем блок можно перепрошить?
А китайским кабелем блок можно перепрошить?
Китайским кабелем(лями) можно перепрошить, но не опкомом. Если бензиновая z16хер с мозгами дэлфи мт80, то китайскими не сделаешь. Чиптюнинг -недешёвая вещь , надо иметь чемодан всяких дорогих девайсов.
Бензиновый z16xer, а если просто клапан перекрыть?
Гуглил про егр, пишут что он не для дожигания выхлопных газов, а чтобы смесь обеднить, уменьшить количество кислорода для прекращения детонации.
И насколько вообще нужно отключать его?
Антон Автоман говорил что сразу нужно отключать, иначе экотеки засираются сильно
Гуглил про егр, пишут что он не для дожигания выхлопных газов, а чтобы смесь обеднить, уменьшить количество кислорода для прекращения детонации.
И насколько вообще нужно отключать его?
Антон Автоман говорил что сразу нужно отключать, иначе экотеки засираются сильно
Ночью в Нижнем 4 колпака украли с заводских дисков((
Если масло через поршневую гонит, то обратно будет кидать во впуск. С другой стороны, масло может сапунить из вкг ,во впуск. Перекрытие его не всегда спасает. Прошить можно на безкат и без его.
Всем привет!
Наступили морозы. 1 и 2 передача на моей astra H 2008 стали переключаться пипец как сложно, с сопротивлением... и задняя снова хрустит.
На первый взгляд - шток, крестовина, штифты рычага ПП.
Но не тут то было - оказывается требовалось отрегулировать положение пластиковой рамы рычага ПП. Просто на морозе он дубеет и оказывает ощутимое сопростивление ручагу.
Час в гараже плюс 4 шайбы - и переключаю пальцем даже после ночного мороза.
На очереди замена "вертолёта", он, конечно сыграл свою роль тоже, но.. причем тут морозы?!
Кстати, у кого текли двери - проверьте под обивкой пол. Возможно Вас там ждёт коричневый ))) сюрприз.
Наступили морозы. 1 и 2 передача на моей astra H 2008 стали переключаться пипец как сложно, с сопротивлением... и задняя снова хрустит.
На первый взгляд - шток, крестовина, штифты рычага ПП.
Но не тут то было - оказывается требовалось отрегулировать положение пластиковой рамы рычага ПП. Просто на морозе он дубеет и оказывает ощутимое сопростивление ручагу.
Час в гараже плюс 4 шайбы - и переключаю пальцем даже после ночного мороза.
На очереди замена "вертолёта", он, конечно сыграл свою роль тоже, но.. причем тут морозы?!
Кстати, у кого текли двери - проверьте под обивкой пол. Возможно Вас там ждёт коричневый ))) сюрприз.
У меня тоже первая в холод не включается, думал масло густое, на ТО у дилера сказали что там хорошая синтетика залита, мучайся дальше
А сами кто-нибудь масло меняете, если да, то какое и где берете?
Заливал родное GM, пишут что это масло Лукойл делает, хочу на ZIC X9 LS 5w30 перейти, до Сигнала никак не доеду.
Заливал родное GM, пишут что это масло Лукойл делает, хочу на ZIC X9 LS 5w30 перейти, до Сигнала никак не доеду.
масло gm, менять смысла не вижу, менять надо чаще 7-8т. а кто сказал что лукойл плохое масло? заказываю на винордер оригинал.
Информация с Oil-club о масле GM.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593 ... ors/page-1
Выводы делайте сами. Вскрывал свой движок, всё было засрано. Менял раз в 10т. Сейчас перешел на полнозольные масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593 ... ors/page-1
Выводы делайте сами. Вскрывал свой движок, всё было засрано. Менял раз в 10т. Сейчас перешел на полнозольные масла.
Ничего против не имею, сам смотрел на лукой джинезис в Сигнале, едиственное масло кроме GM которое в 5 литровых канистрах продают, с допуском dexos 2, но не понимаю почему оригинальное лукойл, дороже этого же лукойла разлитого под брендом GMа кто сказал что лукойл плохое масло?
что за зверь?полнозольные масла.
-
bravo92
Планирую брать литые диски и новую летнюю резину. Сейчас у меня стоит штатный комплект 215/50 R17. Но вот задумался, есть ли смысл ставить 225/45 R18 ? И хотелось бы узнать где в пределах Нижегородской области лучше выбирать и покупать шины и диски?
132: bravo92 пишет:
> Планирую брать литые диски и новую летнюю резину. Сейчас у меня стоит штатный комплект 215/50 R17. Но вот задумался,
> есть ли смысл ставить 225/45 R18 ? И хотелось бы узнать где в пределах Нижегородской области лучше выбирать и покупать
> шины и диски?
Лучше не надо.
На тест-драйве ездил на таких (225/45 R18).
Мало того, что очень жёстко и все трещинки дороги в пятую точку отдают, так ещё машина очень резко реагирует на колейность.
Поначалу я подумал, что у тестовой машины с рулевой не всё в порядке.
Менеджер объяснил что к чему.
У меня тоже стоят 215/50 R17. Менять размерность не буду.
> Планирую брать литые диски и новую летнюю резину. Сейчас у меня стоит штатный комплект 215/50 R17. Но вот задумался,
> есть ли смысл ставить 225/45 R18 ? И хотелось бы узнать где в пределах Нижегородской области лучше выбирать и покупать
> шины и диски?
Лучше не надо.
На тест-драйве ездил на таких (225/45 R18).
Мало того, что очень жёстко и все трещинки дороги в пятую точку отдают, так ещё машина очень резко реагирует на колейность.
Поначалу я подумал, что у тестовой машины с рулевой не всё в порядке.
Менеджер объяснил что к чему.
У меня тоже стоят 215/50 R17. Менять размерность не буду.
-
bravo92
Несколько недель назад заметил, что при движении задним ходом машина издаёт скрип. Если двигаться потихоньку, то всё в порядке; а если чуть побыстрее и притормаживать, то что-то гудит. Пробег небольшой - 28.000 км. Ездил в БОШ-сервис, там сказали, что у многих машин и в особенности у опелей это распространённая проблема, которая зачастую "не лечится". Не уверен, смотрели они мою машину или нет, но никаких неполадок не нашли (даже денег не стали просить). Сегодня был в Металлике, где мне ответили, что вероятно проблема в тормозных колодках - якобы скрипуны сигнализируют об износе. На стенде покрутили колёса, сняли заднее колесо и посмотрели колодки. Всё в хорошем состоянии Пришли к выводу, что либо в пыльник попадет песок, либо металлическое вкрапление в колодке чиркает по тормозному диску.
Самое интересное, что в присутствии мастеров машина двигается тихо, но стоит мне отъехать от сервиса и немного покататься, как при езде задним ходом машина снова начинает издавать посторонние звуки. На слуховые галлюцинации не грешу , так как скрип слышали и мои родители и соседи по дому.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
З.Ы. На просторах Инета наткнулся на такое видео https://www.youtube.com/watch?v=cChzBpMdsn0 . Если учитывать что Astra и Cruze детища одного автомобильного концерна и сильно похожи, то мой случай можно отнести к этой же ситуации.
Самое интересное, что в присутствии мастеров машина двигается тихо, но стоит мне отъехать от сервиса и немного покататься, как при езде задним ходом машина снова начинает издавать посторонние звуки. На слуховые галлюцинации не грешу , так как скрип слышали и мои родители и соседи по дому.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
З.Ы. На просторах Инета наткнулся на такое видео https://www.youtube.com/watch?v=cChzBpMdsn0 . Если учитывать что Astra и Cruze детища одного автомобильного концерна и сильно похожи, то мой случай можно отнести к этой же ситуации.
как правило, это колодки. Если не они - хз вообще...
Была такая проблема в первый год покупки авто.
Плюс к этому гремели задние суппорта.
Поставил пружину - всё пропало.
Показать могу на своей или твоей машине.
Езжу уже 5 лет, грохота и скрипа нет.
Попробуй, может и тебе поможет...
Плюс к этому гремели задние суппорта.
Поставил пружину - всё пропало.
Показать могу на своей или твоей машине.
Езжу уже 5 лет, грохота и скрипа нет.
Попробуй, может и тебе поможет...
-
bravo92
137: БМ-250:
Суппорта меняли по гарантии в 2015 году, тогда они начали стучать при езде по неровной дороге.
Суппорта меняли по гарантии в 2015 году, тогда они начали стучать при езде по неровной дороге.
Не факт, что новые не будут блямкать и колодки при езде задним ходом не будут подклинивать - особенности конструкции суппорта.
На форуме астроводов об этом много писали...
У меня ничего не блямкает и колодки не шуршат.
Проблема решена установкой копееШных пружинок.
На форуме астроводов об этом много писали...
У меня ничего не блямкает и колодки не шуршат.
Проблема решена установкой копееШных пружинок.
139: БМ-250 пишет:
> Не факт, что новые не будут блямкать и колодки при езде задним ходом не будут подклинивать - особенности конструкции
> суппорта.
> На форуме астроводов об этом много писали...
> У меня ничего не блямкает и колодки не шуршат.
> Проблема решена установкой копееШных пружинок.
Пружина та, что слева
> Не факт, что новые не будут блямкать и колодки при езде задним ходом не будут подклинивать - особенности конструкции
> суппорта.
> На форуме астроводов об этом много писали...
> У меня ничего не блямкает и колодки не шуршат.
> Проблема решена установкой копееШных пружинок.
Пружина та, что слева
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
А Астры ваши оказывается знатные грузовички, а вы знали?
-
bravo92
Прошлой весной ставил новые литые диски, используя при этом штатные гайки "M12 x 1.5 x 24 мм". В этом году решил поменять гайки на новые, меньше размером, чтобы при установке/демонтаже колеса не царапался диск. Кто себе менял штатные гайки и на какие? Имеет ли смысл в нашем городе ставить секретки?
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема со скрипом при движение задним ходом решилась?bravo92 писал(а) ↑ 07 янв 2018 11:05:Прошлой весной ставил новые литые диски, используя при этом штатные гайки "M12 x 1.5 x 24 мм". В этом году решил поменять гайки на новые, меньше размером, чтобы при установке/демонтаже колеса не царапался диск. Кто себе менял штатные гайки и на какие? Имеет ли смысл в нашем городе ставить секретки?
У меня было тоже самое. Решил поменять задние колодки. Менял в "Колесе". Они сказали при замене, что то было загнуто. Они поправили. Скрип пропал.
-
bravo92
№ 148: dimson2330, проблема решилась при замене летних колёс на зимние. Но машину переобували не при мне, так что причину скрипа до сих пор не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя