Матизоводы вам сюда
29: c529kx:
для точного диагноза по заправкам надо проверить
У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.
для точного диагноза по заправкам надо проверить
У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.
30: comm пишет:
> 29: c529kx:
> для точного диагноза по заправкам надо проверить
> У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.
Мой личный мотя не капризничает, зимой и летом одним цветом 8л/100км
> 29: c529kx:
> для точного диагноза по заправкам надо проверить
> У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.
Мой личный мотя не капризничает, зимой и летом одним цветом 8л/100км
Для лоу кост актуально переделать алгоритм работы дворников с родным подрулевым переключателем , поставить реле стеклоочистителя от 2109. Для этого нам надо купить 2-а 5ти контактных реле и реле 2110 ст.оч. и колодки к ним, всё есть в форсаже на димитрова,
врезаемся в схему как показано на картинке, красные кресты означают что цепь надо разорвать. После переделки у вас на
HI будет быстрый режим, на LOW - прерывистый , на OFF это выключено и что ценно при пользовании омывателем дворники сами будут делать 4 взмаха и останавливаться.
Если чего не понятно по схеме , то задавайте вопросы
колодка 205 висит в салоне в низу на кронштейне(фото), для монтажа удобней её отделить от кронштейна.
Перед установкой скиньте(-)с АКБ.
врезаемся в схему как показано на картинке, красные кресты означают что цепь надо разорвать. После переделки у вас на
HI будет быстрый режим, на LOW - прерывистый , на OFF это выключено и что ценно при пользовании омывателем дворники сами будут делать 4 взмаха и останавливаться.
Если чего не понятно по схеме , то задавайте вопросы
колодка 205 висит в салоне в низу на кронштейне(фото), для монтажа удобней её отделить от кронштейна.
Перед установкой скиньте(-)с АКБ.
- Вложения
-
- Схема СТоч.jpg (103.41 КБ) 7825 просмотров
-
- колодка 5.jpg (24.25 КБ) 7826 просмотров
-
- реле дворников.jpg (6.42 КБ) 7826 просмотров
-
- колодка 8.jpg (3.63 КБ) 7828 просмотров
-
- реле 5.jpg (6.97 КБ) 7825 просмотров
-
- 205 колодка.jpg (3.23 КБ) 7824 просмотра
На своём моте, собрал такую схему, всё работает отлично
Втулки для рулевой рейки оки (подходит к матизовской РР) у меня есть, цена 40р.
- Вложения
-
- втулка ока.jpg (2.23 КБ) 7761 просмотр
Запили я тут дроссельную заслонку на днях, реально работает , еду не напрягаясь 40км/ч на 4 передаче, и могу ещё и ускориться бодро, на низах едет дуром, а до этого 3000-4000 об/мин пинал своего мотю что бы в потоке держаться, сейчас около 1500 об /мин и с них шустро поднимает, соответственно и расход упал 6,7 л/100км в городе и 5,4 л/100км на трассе, а было 9 л/100км город 8 л/100км трасса.
Корче , рассказываю как сделать.
покупаем набор шарошек , есть в форсаже в инструментах 62р стоит.
Далее, берём обведённую кружком шарошку и об наждак стачиваем её до толщины 5 мм и делаем конус , как на картинке ниже.
Покупаем от газели удлиннитель соска от газели , латунный рассверливаем Ф6мм часть куда вворачивается нипель , вставляем туда обточенную шарошку и запаиваем её там или на клей сажаем.
Далее зажимаем в дрель и аккуратными движениями делаем с одной и другой стороны от заслонки канавки, впреди очень внимательно, стараемся не прорвать 2а отверстия перед дросселем, но на 4мм заглубится толщины стенки хватит.(НОВЫЙ ДРОССЕЛЬ 5000Р.)
Корче , рассказываю как сделать.
покупаем набор шарошек , есть в форсаже в инструментах 62р стоит.
Далее, берём обведённую кружком шарошку и об наждак стачиваем её до толщины 5 мм и делаем конус , как на картинке ниже.
Покупаем от газели удлиннитель соска от газели , латунный рассверливаем Ф6мм часть куда вворачивается нипель , вставляем туда обточенную шарошку и запаиваем её там или на клей сажаем.
Далее зажимаем в дрель и аккуратными движениями делаем с одной и другой стороны от заслонки канавки, впреди очень внимательно, стараемся не прорвать 2а отверстия перед дросселем, но на 4мм заглубится толщины стенки хватит.(НОВЫЙ ДРОССЕЛЬ 5000Р.)
- Вложения
-
- Набор шарошек.
- шарошка2.JPG (17.65 КБ) 7723 просмотра
-
- Удлиннитель соска, латунный
- Удлинитель вентиля колеса 3302-3116010.jpg (73.46 КБ) 7727 просмотров
-
- Запиленная заслонка
- Фото запиленной заслонки.jpg (54.53 КБ) 7724 просмотра
-
- Принцип действия
- 960 (1).jpg (66.46 КБ) 7724 просмотра
-
- Должны сделать так шарошку
- вид шарошки.JPG (25.46 КБ) 7723 просмотра
Поставил на зад пружины от 2110, обрезал их по размеру родной пружины, стало намного лучше, ушли крены в поворотах и престало пробивать заднюю подвеску когда пассажир сидит сзади, всего один.
если кто задумает , то для этого надо купить проставки резиновые задние стандартные 08-10.
Не советую пилить пружины длиннее , будут стучать арморы на ходе отбоя. На нижний виток , который будет лежать на чашке балки я натянул шланг разрезанный вдоль, где то на 1 виток, это надо для того что бы пружина 10ки (чуть большая по диаметру внутреннему родной) села плотно на чашку. Проставки резиновые встают как родные сверху на буфере отбоя.
если кто задумает , то для этого надо купить проставки резиновые задние стандартные 08-10.
Не советую пилить пружины длиннее , будут стучать арморы на ходе отбоя. На нижний виток , который будет лежать на чашке балки я натянул шланг разрезанный вдоль, где то на 1 виток, это надо для того что бы пружина 10ки (чуть большая по диаметру внутреннему родной) села плотно на чашку. Проставки резиновые встают как родные сверху на буфере отбоя.
- Вложения
-
- проставка 08.jpg (6.11 КБ) 7596 просмотров
-
- пружина зад08.jpg (32.76 КБ) 7594 просмотра
-
- подвеска задняя.jpg (123.04 КБ) 7595 просмотров
-
- задняя пружина.jpg (33.42 КБ) 7595 просмотров
Опытным путём установил, что можно ставить тонкую форсунку ДЕКА от ваз,хотя сопротивление обмотки на тонкой 12 Ом, а на толстой 15Ом , запаяв одну дырочку в ней, паял обычным паяльником с тонким жалом с ортофосфорной кислотой, другие 3 дырочки закрывал маленькой лопаточкой, что бы в них не натекло расплавленное олово.
По присоеденительным размерам то же всё подошло, свечу не коптит перерасхода горючки нет, ушёл трясун на ХХ, короче доволен, и всего 700р
По присоеденительным размерам то же всё подошло, свечу не коптит перерасхода горючки нет, ушёл трясун на ХХ, короче доволен, и всего 700р
- Вложения
-
- Дека.jpg (10.45 КБ) 7593 просмотра
-
- Дека общий вид.jpg (85.19 КБ) 7592 просмотра
Саня,молодец! Записываюсь на замену пружин и установку автоматического ДХО во время потепления
Приезжайте , у меня и зимой тепло в гараже.
Поставил тут себе сигнализацию с автозапуском, карта установки http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... matiz-2009
Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота, встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.
Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота, встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.
- Вложения
-
- концевик.jpg (2.59 КБ) 7422 просмотра
-
- винт М6.jpg (4.72 КБ) 7425 просмотров
-
- matis-11.jpg (102.55 КБ) 7420 просмотров
Поставил себе ГУР, за всё про всё 7000р. это Насос ГУР+кронштейн, рейка, бачёк и трубки, брал в Москве на разборке на ул .Котляковская 2 по Каширскому шоссе. 89250562633 - Сергей.Я там был проездом, взял себе, а так он готов выслать ТК, цена около 1500р до Сарова.
1.Картер рулевого механизма 93741082. Требуется только сама рейка тяги подойдут с рулевой без гура.
2.Гидронасос рулевого управления 965 658 14 .
3.Бачок гидроусилителя руля S11-3408010 Подойдет с qq.
4.Крышка бочка B11-3408020
5.Шланг от бочка к насосу S11-3406170
6.Трубка от бочка к рейке S11-3406300
7.Трубка нагнетающая от рейки на стык с трубкой удлинения 963 401 08
8.Трубка нагнетающая со стыка на насос 963 403 14
9.Кронштейн крепления насоса 963 162 95
10. Ремень насоса 962 394 08
11. Хомут 94530058
12. Клипса-держатель 945 151 46 4 шт.
1.Картер рулевого механизма 93741082. Требуется только сама рейка тяги подойдут с рулевой без гура.
2.Гидронасос рулевого управления 965 658 14 .
3.Бачок гидроусилителя руля S11-3408010 Подойдет с qq.
4.Крышка бочка B11-3408020
5.Шланг от бочка к насосу S11-3406170
6.Трубка от бочка к рейке S11-3406300
7.Трубка нагнетающая от рейки на стык с трубкой удлинения 963 401 08
8.Трубка нагнетающая со стыка на насос 963 403 14
9.Кронштейн крепления насоса 963 162 95
10. Ремень насоса 962 394 08
11. Хомут 94530058
12. Клипса-держатель 945 151 46 4 шт.
42: Аллегро пишет:
> Саня,ты не утомим,молодец!
> Осилил ГУР,что дальше?;-)
Да не всё, я думаю на этом успокоюсь
> Саня,ты не утомим,молодец!
> Осилил ГУР,что дальше?;-)
Да не всё, я думаю на этом успокоюсь
44: serg36 пишет:
> нет Саня-ты не успокоишься!!!-кстати спасибо---мобилетрон работает на ура
Не за что, какие косяки будут вылазить приезжай, устраним
> нет Саня-ты не успокоишься!!!-кстати спасибо---мобилетрон работает на ура
Не за что, какие косяки будут вылазить приезжай, устраним
Помогите пожалуйста кто нибудь, сума сошел уже. У меня глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены, при выжиме сцепления не пропадает, стоишь -стука нет. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?
46: wolf-87ph пишет:
> Помогите пожалуйста кто нибудь, сума сошел уже. У меня глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения
> колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо
> треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены, при выжиме сцепления
> не пропадает, стоишь -стука нет. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?
Спереди сзади стук идёт?
> Помогите пожалуйста кто нибудь, сума сошел уже. У меня глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения
> колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо
> треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены, при выжиме сцепления
> не пропадает, стоишь -стука нет. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?
Спереди сзади стук идёт?
46: wolf-87ph:
Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.
Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.
48: comm пишет:
> 46: wolf-87ph:
> Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.
Я вот то же на это думаю, через одного люди приезжают, у них внутренние гранаты болтаются в коробке, как рука в колодце, от этого же и бывает раскачка морды идёт на скорости , больше 60км/ч в такт вращению колёс, я у себя лечил заменой корпуса гранаты,короче поставил, только новый корпус, сам шарнир оставил свой, т.к. он там сидел как влитой , на моих родных диаметр , шейки был просажен на 1мм , от того и болтанка, гул, а иногда и подвывания на ходу. А так реально , не хрустит ничего.
> 46: wolf-87ph:
> Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.
Я вот то же на это думаю, через одного люди приезжают, у них внутренние гранаты болтаются в коробке, как рука в колодце, от этого же и бывает раскачка морды идёт на скорости , больше 60км/ч в такт вращению колёс, я у себя лечил заменой корпуса гранаты,короче поставил, только новый корпус, сам шарнир оставил свой, т.к. он там сидел как влитой , на моих родных диаметр , шейки был просажен на 1мм , от того и болтанка, гул, а иногда и подвывания на ходу. А так реально , не хрустит ничего.
- Вложения
-
- Febest 1111-SPA.jpg (58.34 КБ) 7219 просмотров
Может быть, я с внутренним шрусом ни разу не сталкивался...( стук, как накочку заезжаешь, даже на самой маленькой скорости. Ступичный не может так стучать? как еще можно точно диагностировать внутренний шрус? сколько он еще проживет?
может и он, я с внутренним шрусом никогда не сталкивался, ступичный не может так стучать? как можно точно диагностировать внутренний шрус? сколько он еще проживет так?
Да и еще, стук идет на ровной дороге по асфальту, на кочках тоже стучит что-то в подвеске, хотя на тех.осмотре сказали подверска норм, но стук другой
53: wolf-87ph пишет:
> Да и еще, стук идет на ровной дороге по асфальту, на кочках тоже стучит что-то в подвеске, хотя на тех.осмотре сказали
> подверска норм, но стук другой
Может банально колесо кривое , где то налетел на что то? Шрус, просто надо покачать в коробке в верх в низ, если совсем болтается, то новые надо корпуса.
> Да и еще, стук идет на ровной дороге по асфальту, на кочках тоже стучит что-то в подвеске, хотя на тех.осмотре сказали
> подверска норм, но стук другой
Может банально колесо кривое , где то налетел на что то? Шрус, просто надо покачать в коробке в верх в низ, если совсем болтается, то новые надо корпуса.
Спасибо всем за советы, посмотрю после выходных, если не смогу сам диагностировать, отдам в фаетон, пусть посмотрят на подъемнике, отпишусь, что из этого вышло)
55: wolf-87ph пишет:
> Спасибо всем за советы, посмотрю после выходных, если не смогу сам диагностировать, отдам в фаетон, пусть посмотрят
> на подъемнике, отпишусь, что из этого вышло)
Отпишись, будет статистика.
> Спасибо всем за советы, посмотрю после выходных, если не смогу сам диагностировать, отдам в фаетон, пусть посмотрят
> на подъемнике, отпишусь, что из этого вышло)
Отпишись, будет статистика.
Вообщем, нашли мне только небольшую выемку на передней правой покрышке (наверное на что-то горячее встали колесом), переставили колеса на заднюю ось, стук усилился чуть, стал громче, когда сидишь сзади. Шрусы нормальные, тормозные диски тоже, подвеска в норме, покатаюсь до теплой погоды так, там станет ясно окончательно
С вашего разрешения пристану еще с одним вопросом) коробка механическая, хрустит вторая передача на понижение и иногда на повышение... говорят, что это детская болезнь МКПП на матизе... якобы даже замена синхронизаторов не спасает...у кого есть подобное? кто как боролся? замена троссов переключения передач поможет?
40: c529kx пишет:
> Поставил тут себе сигнализацию с автозапуском, карта установки http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... matiz-2009
> Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота,
> встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
> Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки
> цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное
> чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься
> в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.
Саня, спасибо за установку сигнализации, теперь заводим Матизик дома сквозь 4 стены))
Так же радует и установка ДХО, снижена нагрузка на генератор,да и думать про габариты+ближ.свет теперь не надо.
Кстати, кому нужна сигналка с обратной связью Pantera, отдам за 1000р
> Поставил тут себе сигнализацию с автозапуском, карта установки http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... matiz-2009
> Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота,
> встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
> Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки
> цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное
> чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься
> в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.
Саня, спасибо за установку сигнализации, теперь заводим Матизик дома сквозь 4 стены))
Так же радует и установка ДХО, снижена нагрузка на генератор,да и думать про габариты+ближ.свет теперь не надо.
Кстати, кому нужна сигналка с обратной связью Pantera, отдам за 1000р
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей