Калина Клуб!
269: Rodion52 пишет:
> Педаль
> сцепления щелкает.
Бгыыы. Сиденье не скрипит под тобой?
Мозги проверь, если под печкой - вытащи от греха под бардачок
> Педаль
> сцепления щелкает.
Бгыыы. Сиденье не скрипит под тобой?
Мозги проверь, если под печкой - вытащи от греха под бардачок
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Нет, сиденье не скрипит. Мозги перенес уже.
Это автонатяг тросика сцепления скорей всего.Rodion52 писал(а):Педаль сцепления щелкает
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Да, прочел уже.
-
Инкогнет
- Связаться:
Кто подскажет, где заказать в городе усиленную защиту картера ? Заранее благодарен
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Поставил газовые упоры капота. Красота.
-
Инкогнет
- Связаться:
275: Rodion52:
Без фото несчитова
Без фото несчитова
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
276: Инкогнет пишет:
> 275: Rodion52:
> Без фото несчитова
Все на драйве есть.
https://www.drive2.ru/l/9533662/?page=0
> 275: Rodion52:
> Без фото несчитова
Все на драйве есть.
https://www.drive2.ru/l/9533662/?page=0
- BSOD@
- Связаться:
Я тут Гранату возил в Дивеево к знакомому мозги прошивать. Чет шумновата слишком, я бы сказал наши Калины комфортнее на много.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
278: BSOD@ пишет:
> Я тут Гранату возил в Дивеево к знакомому мозги прошивать. Чет шумновата слишком, я бы сказал наши Калины комфортнее
> на много.
Под что прошивал? Сколько денег взяли?
У меня у товарища роло седан. Очень шумное авто.
> Я тут Гранату возил в Дивеево к знакомому мозги прошивать. Чет шумновата слишком, я бы сказал наши Калины комфортнее
> на много.
Под что прошивал? Сколько денег взяли?
У меня у товарища роло седан. Очень шумное авто.
- BSOD@
- Связаться:
Чувак тока наши машинки прошивает. В общем с завода было, если не ошибаюсь 7 прошивок. Каждая шла с исправлениями. У знакомого стояла третья по счёту. Залили последнюю и на евро2 перевели. Потом дроссель обучали к новой прошивке и датчик выхлопа. Надо было машину раскрутить до 4к и оттормозиться двигателем до 1к оборотов и так 6 раз за одну поездку. Потом заглушить. Короче все по регламенту. За прошивку 2.5к. Хозяин сказал машина ожила. Неделю катается. Я калину тоже на евро 2 перевёл. Сегодня целый день с кондеем по городу -комфортно
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
280: BSOD@:
У меня 1.4 Хочу поставить коллектор 4-2-1 стингер+резонатор стингер и убрать датчики. Прошивка нужна будет. Вот интересуюсь, что и где. Кстати, сегодня включил кондей, лампочка на кнопке не загорелась, но кондей работал. Так должно быть?
У меня 1.4 Хочу поставить коллектор 4-2-1 стингер+резонатор стингер и убрать датчики. Прошивка нужна будет. Вот интересуюсь, что и где. Кстати, сегодня включил кондей, лампочка на кнопке не загорелась, но кондей работал. Так должно быть?
- BSOD@
- Связаться:
281: Rodion52 пишет:
> 280: BSOD@:
> У меня 1.4 Хочу поставить коллектор 4-2-1 стингер+резонатор стингер и убрать датчики. Прошивка нужна будет. Вот интересуюсь,
> что и где. Кстати, сегодня включил кондей, лампочка на кнопке не загорелась, но кондей работал. Так должно быть?
У него вроде как прошивки от Паулюса имеются.Как раз под такие переделки. Про цену не скажу, одно лишь дам номер, атма типа от Антона звоню. Если поедите, то через вас хочу посылку передать. Лампочка должна гореть. Можеть просто лампочка закончлась?
> 280: BSOD@:
> У меня 1.4 Хочу поставить коллектор 4-2-1 стингер+резонатор стингер и убрать датчики. Прошивка нужна будет. Вот интересуюсь,
> что и где. Кстати, сегодня включил кондей, лампочка на кнопке не загорелась, но кондей работал. Так должно быть?
У него вроде как прошивки от Паулюса имеются.Как раз под такие переделки. Про цену не скажу, одно лишь дам номер, атма типа от Антона звоню. Если поедите, то через вас хочу посылку передать. Лампочка должна гореть. Можеть просто лампочка закончлась?
- BSOD@
- Связаться:
Цена вопроса паука сколько? Может тоже заморочусь . Сами меняете или сервис какой?
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
283: BSOD@ пишет:
> Цена вопроса паука сколько? Может тоже заморочусь . Сами меняете или сервис какой?
Можно на ты. Цена паука 2500, резонатор по моему 1500. Менять самостоятельно буду. Но это цены с Кузбаса. Кстати, есть не стингер, а более дешевые пустышки по 800-1000р за колоектор 4-1.
> Цена вопроса паука сколько? Может тоже заморочусь . Сами меняете или сервис какой?
Можно на ты. Цена паука 2500, резонатор по моему 1500. Менять самостоятельно буду. Но это цены с Кузбаса. Кстати, есть не стингер, а более дешевые пустышки по 800-1000р за колоектор 4-1.
- BSOD@
- Связаться:
284: Rodion52 пишет:
> 283: BSOD@ пишет:
>> Цена вопроса паука сколько? Может тоже заморочусь . Сами меняете или сервис какой?
>
> Можно на ты. Цена паука 2500, резонатор по моему 1500. Менять самостоятельно буду. Но это цены с Кузбаса. Кстати, есть
> не стингер, а более дешевые пустышки по 800-1000р за колоектор 4-1.
На долго ли пустышки хватит . Не такая уж большая разница между ними
> 283: BSOD@ пишет:
>> Цена вопроса паука сколько? Может тоже заморочусь . Сами меняете или сервис какой?
>
> Можно на ты. Цена паука 2500, резонатор по моему 1500. Менять самостоятельно буду. Но это цены с Кузбаса. Кстати, есть
> не стингер, а более дешевые пустышки по 800-1000р за колоектор 4-1.
На долго ли пустышки хватит . Не такая уж большая разница между ними
-
Инкогнет
- Связаться:
Кто какие лампы ставит (ближний и габариты?) Устал уже бочек откручивать . 3-6 месяцев максимальная живучесть .
278: BSOD@ пишет:
> Я тут Гранату возил в Дивеево к знакомому мозги прошивать. Чет шумновата слишком, я бы сказал наши Калины комфортнее
> на много.
По личному опыту могу сказать, что стоковая 1117 была тише, чем новая стоковая 2194. Думаю что гранта по шуму сопоставима с 2194
> Я тут Гранату возил в Дивеево к знакомому мозги прошивать. Чет шумновата слишком, я бы сказал наши Калины комфортнее
> на много.
По личному опыту могу сказать, что стоковая 1117 была тише, чем новая стоковая 2194. Думаю что гранта по шуму сопоставима с 2194
275: Rodion52 пишет:
> Поставил газовые упоры капота. Красота.
Я не стал заморачиваться. На "Бегемота" поставил после покупки, через 2 года с уверенностью могу сказать,что и без них спокойно прожил бы. Поэтому на драйве подобные темы даже не открывал про Калину
> Поставил газовые упоры капота. Красота.
Я не стал заморачиваться. На "Бегемота" поставил после покупки, через 2 года с уверенностью могу сказать,что и без них спокойно прожил бы. Поэтому на драйве подобные темы даже не открывал про Калину
286: Инкогнет:
А с напряжением бортовой сети все в порядке?
А с напряжением бортовой сети все в порядке?
-
Инкогнет
- Связаться:
289: Иваныч:
Не замечал.
Не замечал.
Вот любопытная статья https://www.drive2.ru/l/5911980/Инкогнет писал(а):289: Иваныч:
Не замечал.
В конструкцию регулятора напряжения заложена термокомпенсация. То есть с ростом температуры самого РН, он начинает уменьшать ток возбуждения обмотки ротора генератора и снижает таким образом напряжение в бортовой сети. Встречал утверждение, что РН таким образом якобы заботится об аккумуляторе.
У меня лампы ближнего ходят примерно 40 ткм, осрамовские. Всегда парочку в запасе вожу...
291: Ananas:
Термокомпенсированными регуляторы напряжения делаются уже не первый десяток лет. Жаль только, что следят они не за температурой аккумулятора, а за температурой генератора, точнее, своей собственной, которая практически является температурой нагрева генератора. Более того, сейчас есть генераторы, в которых регулятор управляет током возбуждением по команде с ECU (форды к примеру). В таких системах бортовое напряжение не является постоянной величиной и может изменяться в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, степени заряженности батареи и потреблении тока. В Калине всё достаточно просто, и термокомпенсация не должна приводить к перекалу ламп.
Термокомпенсированными регуляторы напряжения делаются уже не первый десяток лет. Жаль только, что следят они не за температурой аккумулятора, а за температурой генератора, точнее, своей собственной, которая практически является температурой нагрева генератора. Более того, сейчас есть генераторы, в которых регулятор управляет током возбуждением по команде с ECU (форды к примеру). В таких системах бортовое напряжение не является постоянной величиной и может изменяться в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, степени заряженности батареи и потреблении тока. В Калине всё достаточно просто, и термокомпенсация не должна приводить к перекалу ламп.
290: Инкогнет:
Может стоит понаблюдать за напряжением?
Может стоит понаблюдать за напряжением?
Ну у меня тоже не первый ВАЗ... От многих слышал, что на калинах-приорах эта болячка, примерно как по ссылке, зудит, что-то перемудрили разработчики. Я вот тоже по БК наблюдаю (с тестером сравнивал, не врет), что как прогреется, караул. На прошлых машинах такого не было.Иваныч писал(а):ермокомпенсированными регуляторы напряжения делаются уже не первый десяток лет.
294: Ananas:
Та ситуация, про которую говорите вы, не приводит к сокращению срока службы ламп. Инкогнет же озвучил обратное, у него лампы живут крайне не долго. И именно поэтому я и спрашивал про напряжение бортовой сети (похоже, что оно завышено). В этом случае термокомпенсация ни при делах, тут скорее неисправность. А количество ВАЗов побывавших у вас в эксплуатации тут ни при чём.
Та ситуация, про которую говорите вы, не приводит к сокращению срока службы ламп. Инкогнет же озвучил обратное, у него лампы живут крайне не долго. И именно поэтому я и спрашивал про напряжение бортовой сети (похоже, что оно завышено). В этом случае термокомпенсация ни при делах, тут скорее неисправность. А количество ВАЗов побывавших у вас в эксплуатации тут ни при чём.
Лучше б инкогнет озвучил какие лампы использует.
Возможно покупает типа сверхяркие,типа света +100%
Они долго не живут
Возможно покупает типа сверхяркие,типа света +100%
Они долго не живут
- BSOD@
- Связаться:
Раз в полгода меняю обе лампы ближнего света. Ставлю какие дадут в магазине. Вроде и филипсы были и бош и осрам. Лампы горят примерно в одно время с разницей день два. Меняю без снятия бочков и всего прочего. Я бы сказал ничего сложного.
296: AleX631:
Это точно! Завязываем с гаданием на кофейной гуще.
Это точно! Завязываем с гаданием на кофейной гуще.
-
Инкогнет
- Связаться:
Были сначала Филипс потом Бош . Сейчас Осмар +30 из Форсаже (но с погодой, пока не поставил ).
На митсу стояли сверх яркие(отъездел 5 лет с ними) . Так и продал с ними, проблем не знал
На митсу стояли сверх яркие(отъездел 5 лет с ними) . Так и продал с ними, проблем не знал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя