Skoda Octavia a7
89: ZAN пишет:
> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?
Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется
Могу обновить, если будет желание.
> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?
Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется
Могу обновить, если будет желание.
АгатШкода на Комсомольском до июня на ремонте интерьера. Машины обслуживают, но все оформление происходит в митсубисевской зоне. Самих демо шкод в салоне не стоит, буфет пустой. Судя по размаху ремонта - серьезно готовятся к росту продаж.
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.serega2012 писал(а) ↑ 11 фев 2019 23:20:Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Такой мотор хорош на дсг.
1.4 мотор больше 200 тык,мало ,кто проехал пока. Потеря компрессии- массовое явление этих моторов. Подходит пора, когда ранние машины 13 годов начнут массово ехать на замену поршневой. У кого то ума хватает их раздувать прошивками- это ускоряет смерть этих дрянных моторов
А причина какая потеря компрессии?)))
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
Смотря что значит жрут)) подъедают все))serega2012 писал(а) ↑ 15 мар 2019 12:26:А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
и сколько они подъедают за промежуток от замены до замены масла(замена каждые 8т.км.)?
200-300 грамм...у кого то раньше, у кого то позже, у кого то не ест вообще, кто то не следит...вообще ничего криминального...
П.с. Масло менять лучше по моточасам, чем по пробегу..
П.с. Масло менять лучше по моточасам, чем по пробегу..
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Просто вот думаю о покупке шкоды либо джетты. Но останавливает то, что они масло жрут. Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют. Многие советуют уйти с оригинального масла. В общем сколько людей столько и мнений.
Литр - 400 руб. На сотню км - 40 руб. Цена литра топлива.serega2012 писал(а) ↑ 17 мар 2019 23:43: Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют.
Зато до замены можно подольше покатать - свеженькое поступает постоянно.
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Ахринеть обычный ваговский атмосферник со 110 лошадьми жрёт масло. Но куда это годится. А чем дальше, тем хуже будет. Ну ладно турбо, ещё куда не шло.
Причина- бензин дрянной и разрушение перегородок на поршне из за сильной детонации. Нет этих проблем в Европе с этими моторами, хотя их там и нет почти.Ev835 писал(а) ↑ 11 мар 2019 23:54: А причина какая потеря компрессии?)))
Это вы где то вживую видели, или видео смотрели?)
В Европе сейчас эксплуатируются 1.0 TSI )
В Европе сейчас эксплуатируются 1.0 TSI )
Мне вот понравилась Шкода и взял я Октавию а7 доFL, хоть и не с первого раза, 1,8 на мт. пробег пока 35к, проблем с машиной вообще нет.ZAN писал(а) ↑ 11 мар 2019 19:49: Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.
Такой мотор хорош на дсг.
Гарантия 3 года, из-за нулевого ТО. по ходовке, по движку как с нуля, масло Мотюль раз в 7,5тыр.
А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
Еще есть Рапид на 105 лс. 14гв. 80тк. движок тоже как новый
Ну ты сравнил... Массы разные. И полный привод.Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
ДСГ по определению динамичнее механики. Да и экономичнее, хоть не намного.
Если брать с "мокрыми" сцеплениями - сносу ей не будет.
№ 107: comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
№ 108: AlexRadoN, имелось в виду динамика движения, чисто личное мнение
№ 108: AlexRadoN, имелось в виду динамика движения, чисто личное мнение
Могу лишь предположить, что речь про любовь дсг с высшим передачам и минимальным оборотам. Что без регулярного отжига на трассе может негативно сказаться на здоровье мотора. Но для этого придумали спорт режим, где обороты держаться выше 2.5 тыс.AlexRadoN писал(а) ↑ 21 мар 2019 00:24:Аргументы есть? Пруфы?Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:дсг убивает любой мотор
Вопрос привычки. Есть спорт, есть переключение вручную, наконец.Bald писал(а) ↑ 21 мар 2019 18:53:comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше
То есть тупит она постоянно?comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 01:11:[
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше
У меня МТ6, 3-я передача практически универсальна в городе, от 30 до 100 км/ч.
На ДСГ передачи переключались от 2 до 6 ( с большими затупами. Надо бы перейти вниз, а коробка держит 5 передачу.
Перестроение, ты тапку в пол, а она всё еще думает.
по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии, особенно при наличии адекватного рулевода.
Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:00:Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
После прочтения сложилось впечатление, что у тебя с ДСГ знакомство не очень глубокое. Ну или на сломанной коробке ездил.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:20:1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
По пунктам:
1. Ровно наоборот. Всегда едет на минимально возможных оборотах в установившемся режиме. Если конечно не в "спорте" или ручном режиме едешь.
2. Это одна из причин имхо, что касается засорения продуктами - оно будет независимо от типа старта. Ну может чуть больше или чуть меньше. И это актуально только для "мокрых" ДСГ. В "сухих" продукты износа дисков в масло не попадают. И если как положено через 60ткм жижу менять - то все будет нормально.
3. С отпущенным газом коробка сбрасывает передачи вниз по мере замедления, как и положено. Если надо на несколько передач сразу сбросить - может быть пауза (если на четное количество, т.к. нужное сцепление уже занято).
Кто такое может сделать в болеро 1 ? координаты в личку.
== Улучшение звучания Bolero ==
Действия:
Блок 5F (Электронная информационная система)
--Кодирование
----byte_11_Sound_System-> Выбираем Sound_system_internal_individual
Результат: В настройках звука появляются два новых пункта для активации объемного звучания и виртуального саба. Заметно улучшается звучание, добавляется объем, улучшается качество звука и его громкость. Баланс звучания в нуле становится действительно по середине автомобиля, а не на передних динамиках, как при стандартных настройках.
== Улучшение звучания Bolero ==
Действия:
Блок 5F (Электронная информационная система)
--Кодирование
----byte_11_Sound_System-> Выбираем Sound_system_internal_individual
Результат: В настройках звука появляются два новых пункта для активации объемного звучания и виртуального саба. Заметно улучшается звучание, добавляется объем, улучшается качество звука и его громкость. Баланс звучания в нуле становится действительно по середине автомобиля, а не на передних динамиках, как при стандартных настройках.
Могу включить вам, для интереса, потому что мало что меняется. Лучше параметрию правленную залить.
№ 117: Ev835, а что такое параметрия и кто такое может сделать? Шумка в дверях есть, басы тоже появились.
Данные для прошивки. Может сделать тот же, кто шьет прошивки. При наличии нужных файлов.
Это не для vcds и васьков.
Это не для vcds и васьков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей