класика
2104 97г с принудиловкой. кнопку не охота ставить мало места на панели
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Насколько знаю, всегда меняли на принудиловку.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Как часто у нас -30?
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
В юности, в общей сложности 3 года владел классикой, никогда проблем с принудиловкой не знал, а вот с электро были перегревы в пробках.
не, принудиловку я бы не оставлял.ради эксперимента ставил ее, вместо заводского электрического. летом в пробках могла легко перегреться, а зимой долгий прогрев салона.
30: mesorybka пишет:
> 2104 97г с принудиловкой. кнопку не охота ставить мало места на панели
Ты и кнопку поставь и датчик , так вернее будет, в жару в пробке когда стоишь , ткнул заранее кнопку и всё, а ещё лучше через резитор печки (дополнительный) и с кнопкой, что бы от неё вентилятор крутился на пониженных оборотах и шумом в салоне не докучал, обычно при жаре до +25 и такого режима хватает, а если чё термодатчик сработает и вентилятор начнёт на полную мощность крутить.
> 2104 97г с принудиловкой. кнопку не охота ставить мало места на панели
Ты и кнопку поставь и датчик , так вернее будет, в жару в пробке когда стоишь , ткнул заранее кнопку и всё, а ещё лучше через резитор печки (дополнительный) и с кнопкой, что бы от неё вентилятор крутился на пониженных оборотах и шумом в салоне не докучал, обычно при жаре до +25 и такого режима хватает, а если чё термодатчик сработает и вентилятор начнёт на полную мощность крутить.
34: Rodion52 пишет:
> В юности, в общей сложности 3 года владел классикой, никогда проблем с принудиловкой не знал, а вот с электро были
> перегревы в пробках.
На юга когда мотался на своей 2106 , снял электро , поставил вентилятор на шкив помпы, и было мне счастье на перевалах в жару +40 в тени, к зиме назад поменял всё это добро, греется реально очень долго.
> В юности, в общей сложности 3 года владел классикой, никогда проблем с принудиловкой не знал, а вот с электро были
> перегревы в пробках.
На юга когда мотался на своей 2106 , снял электро , поставил вентилятор на шкив помпы, и было мне счастье на перевалах в жару +40 в тени, к зиме назад поменял всё это добро, греется реально очень долго.
36: mesorybka пишет:
>
Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
>
Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
панара , рычаги (турбо тема),рейка от ижа ,перед зад распорки,а-образный рычаг. мне нужно уст датчик и все
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
41: mesorybka:
Мозги не еби. Поставь радиатор 06 и будет счастье
Мозги не еби. Поставь радиатор 06 и будет счастье
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
39: c529kx пишет:
> 36: mesorybka пишет:
>>
> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
> 36: mesorybka пишет:
>>
> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
43: Rodion52 пишет:
> 39: c529kx пишет:
>> 36: mesorybka пишет:
>>>
>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
>
> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и усё.
> 39: c529kx пишет:
>> 36: mesorybka пишет:
>>>
>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
>
> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и усё.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
44: c529kx пишет:
> 43: Rodion52 пишет:
>> 39: c529kx пишет:
>>> 36: mesorybka пишет:
>>>>
>>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
>>
>> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
> Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и
> усё.
Хрень полная. Покупать и переваривать много проще, чем загнуть кусок металла?
> 43: Rodion52 пишет:
>> 39: c529kx пишет:
>>> 36: mesorybka пишет:
>>>>
>>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек
>>
>> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
> Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и
> усё.
Хрень полная. Покупать и переваривать много проще, чем загнуть кусок металла?
Да проще, ты ещё вынеси с завода умудрись.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Есть такой гемор.
Это для стеклоочистителя с регулируемой паузой.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
50: c529kx пишет:
> Это для стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Ого! Давно такая появилась? 7 лет назад такого не помню.
> Это для стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Ого! Давно такая появилась? 7 лет назад такого не помню.
Да сейчас, какой нибудь энерго маш чё только не делает
кто-нибудь замерял расход? проверил у себя на трассе: 92 бензин, мотор 1600, солекс - на литре проехал 13.8 км (90 км/ч 2500 оборотов)
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Слушай, как так точно замерил?
-
provod
- Связаться:
56: Rodion52:
поди, по-старинке
снимаешь топливный шланг с бензонасоса и ставишь бутылку пластиковую
поди, по-старинке
снимаешь топливный шланг с бензонасоса и ставишь бутылку пластиковую
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
57: provod:
Такой вариант и крутится в голове. А как иначе?
Такой вариант и крутится в голове. А как иначе?
56: Rodion52:
57: provod:
сначала хотел шланг в бутылку запихать. но из гаража шланг не взял, а тот, что идет от топливного фильтра до трубки топливопровода, оказался слишком мал. поэтому слил весь бенз из бака (было 5 литров всего), спалил весь бензин в карбюраторе (там тоже не мало остается, чтобы внести погрешность). бак пуст, карбюратор и все шланги пустые. залил 0.5 в бак пустой (отмерил пластиковой бутылкой). снова слил вручную через насос (типо чтобы убедиться - сколько залил, столько и слил). все, залил две по 0.5 в бак и поехал. поехал от газпрома в сторону Дивеева. после проезда дивеевского поста, поввернул налево. там и встал - 14,3 по одометру. для подтверждения результата заливаю еще две по 0.5 и еду в обратном направлении. доехал опять до газпрома. свернул с дороги на заправку и заглох на месте, где бензовоз топливо сливает. откуда стартовал, туда и вернулся вроде все честно.
57: provod:
сначала хотел шланг в бутылку запихать. но из гаража шланг не взял, а тот, что идет от топливного фильтра до трубки топливопровода, оказался слишком мал. поэтому слил весь бенз из бака (было 5 литров всего), спалил весь бензин в карбюраторе (там тоже не мало остается, чтобы внести погрешность). бак пуст, карбюратор и все шланги пустые. залил 0.5 в бак пустой (отмерил пластиковой бутылкой). снова слил вручную через насос (типо чтобы убедиться - сколько залил, столько и слил). все, залил две по 0.5 в бак и поехал. поехал от газпрома в сторону Дивеева. после проезда дивеевского поста, поввернул налево. там и встал - 14,3 по одометру. для подтверждения результата заливаю еще две по 0.5 и еду в обратном направлении. доехал опять до газпрома. свернул с дороги на заправку и заглох на месте, где бензовоз топливо сливает. откуда стартовал, туда и вернулся вроде все честно.
Последний раз редактировалось AndreW134 18 ноя 2013 22:34, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя