класика

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 30 Сообщение mesorybka » 03 ноя 2013 20:14

2104 97г с принудиловкой. кнопку не охота ставить мало места на панели

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 31 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 20:41

Насколько знаю, всегда меняли на принудиловку.

mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 32 Сообщение mesorybka » 03 ноя 2013 20:47

смысл принудиловки зимой в -30


Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 34 Сообщение Ferrea Mors » 03 ноя 2013 20:53

В юности, в общей сложности 3 года владел классикой, никогда проблем с принудиловкой не знал, а вот с электро были перегревы в пробках.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 35 Сообщение AndreW134 » 03 ноя 2013 23:14

не, принудиловку я бы не оставлял.ради эксперимента ставил ее, вместо заводского электрического. летом в пробках могла легко перегреться, а зимой долгий прогрев салона.


c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 37 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:26

30: mesorybka пишет:
> 2104 97г с принудиловкой. кнопку не охота ставить мало места на панели
Ты и кнопку поставь и датчик , так вернее будет, в жару в пробке когда стоишь , ткнул заранее кнопку и всё, а ещё лучше через резитор печки (дополнительный) и с кнопкой, что бы от неё вентилятор крутился на пониженных оборотах и шумом в салоне не докучал, обычно при жаре до +25 и такого режима хватает, а если чё термодатчик сработает и вентилятор начнёт на полную мощность крутить.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 38 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:30

34: Rodion52 пишет:
> В юности, в общей сложности 3 года владел классикой, никогда проблем с принудиловкой не знал, а вот с электро были
> перегревы в пробках.
На юга когда мотался на своей 2106 , снял электро , поставил вентилятор на шкив помпы, и было мне счастье на перевалах в жару +40 в тени, к зиме назад поменял всё это добро, греется реально очень долго.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 39 Сообщение c529kx » 04 ноя 2013 19:32

36: mesorybka пишет:
> :appl:
Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек :D

mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 40 Сообщение mesorybka » 04 ноя 2013 21:43

панара , рычаги (турбо тема),рейка от ижа ,перед зад распорки,а-образный рычаг. мне нужно уст датчик и все

mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 41 Сообщение mesorybka » 04 ноя 2013 21:54

но у меня нет места под датчик и под кнопку

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 42 Сообщение Ferrea Mors » 04 ноя 2013 23:16

41: mesorybka:
Мозги не еби. Поставь радиатор 06 и будет счастье

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 43 Сообщение Ferrea Mors » 04 ноя 2013 23:19

39: c529kx пишет:
> 36: mesorybka пишет:
>> :appl:
> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек :D

В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 44 Сообщение c529kx » 05 ноя 2013 15:36

43: Rodion52 пишет:
> 39: c529kx пишет:
>> 36: mesorybka пишет:
>>> :appl:
>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек :D
>
> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и усё.

mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 45 Сообщение mesorybka » 05 ноя 2013 19:56

вот вот завод те в рот

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 46 Сообщение Ferrea Mors » 05 ноя 2013 21:38

44: c529kx пишет:
> 43: Rodion52 пишет:
>> 39: c529kx пишет:
>>> 36: mesorybka пишет:
>>>> :appl:
>>> Заморочился бы на счёт преднего , двойного стабилизатора поперечной устойчивости, реальная штука, повороты будешь
>>> на трассе веселей проходить, а не по визг покрышек :D
>>
>> В чем проблмема? Сделать на заводде 2 скобы под стаб?
> Да какой завод бля, купил яйца от 2110 и переварил, что бы втулки в одну сторону смотрели и резинки назад запихал и
> усё.

Хрень полная. Покупать и переваривать много проще, чем загнуть кусок металла?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 47 Сообщение c529kx » 06 ноя 2013 14:39

Да проще, ты ещё вынеси с завода умудрись.


mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение mesorybka » 07 ноя 2013 13:35

у ког есть такое реле (722.3777-01)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 50 Сообщение c529kx » 07 ноя 2013 15:47

Это для стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 51 Сообщение Ferrea Mors » 07 ноя 2013 18:58

50: c529kx пишет:
> Это для стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Ого! Давно такая появилась? 7 лет назад такого не помню. :)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 52 Сообщение c529kx » 10 ноя 2013 20:03

Да сейчас, какой нибудь энерго маш чё только не делает :D

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 53 Сообщение AndreW134 » 10 ноя 2013 20:40

49: mesorybka:
реле нашел в итоге?

mesorybka
Поблагодарили: 1 раз

№ 54 Сообщение mesorybka » 10 ноя 2013 22:24

нашел , 600р .но небуду покупать , сам сделаю

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 55 Сообщение AndreW134 » 18 ноя 2013 21:21

кто-нибудь замерял расход? проверил у себя на трассе: 92 бензин, мотор 1600, солекс - на литре проехал 13.8 км (90 км/ч 2500 оборотов)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 56 Сообщение Ferrea Mors » 18 ноя 2013 22:02

Слушай, как так точно замерил?

provod
Связаться:

№ 57 Сообщение provod » 18 ноя 2013 22:10

56: Rodion52:

поди, по-старинке
снимаешь топливный шланг с бензонасоса и ставишь бутылку пластиковую :D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз
Связаться:

№ 58 Сообщение Ferrea Mors » 18 ноя 2013 22:25

57: provod:
Такой вариант и крутится в голове. А как иначе? :D

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 59 Сообщение AndreW134 » 18 ноя 2013 22:29

56: Rodion52:
57: provod:
сначала хотел шланг в бутылку запихать. но из гаража шланг не взял, а тот, что идет от топливного фильтра до трубки топливопровода, оказался слишком мал. поэтому слил весь бенз из бака (было 5 литров всего), спалил весь бензин в карбюраторе (там тоже не мало остается, чтобы внести погрешность). бак пуст, карбюратор и все шланги пустые. залил 0.5 в бак пустой (отмерил пластиковой бутылкой). снова слил вручную через насос (типо чтобы убедиться - сколько залил, столько и слил). все, залил две по 0.5 в бак и поехал. поехал от газпрома в сторону Дивеева. после проезда дивеевского поста, поввернул налево. там и встал - 14,3 по одометру. для подтверждения результата заливаю еще две по 0.5 и еду в обратном направлении. доехал опять до газпрома. свернул с дороги на заправку и заглох на месте, где бензовоз топливо сливает. откуда стартовал, туда и вернулся :) вроде все честно.
Последний раз редактировалось AndreW134 18 ноя 2013 22:34, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя