Subaru - Urabus Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 90 Сообщение Priest » 25 окт 2014 17:03

Дарова, парни. Просохатил на своем Ауте после переобувки заглушку литья =(((.
Еще раз перечитал спецификацию салонную, походу реплику они тогда продали под зимнюю резину, во
но центральный колпак был_алюминиевый_, а такого я раньше на реплике не встречал.
Кто знает где поискать?

o1gden

№ 91 Сообщение o1gden » 26 окт 2014 21:45

На оригинальной заглушке ЦО выбит артикул. Я бы глянул другую заглушку на наличие артикула.
Приятелю неделю назад официалы Хонды реплику с зимней резиной пытались впарить под видом оригинала. После того, как им фотки предоставили, что должно быть выбито внутри на оригинальных дисках, они тут же нашли оригиналы.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 92 Сообщение KEN » 27 окт 2014 07:50

90: Priest:

Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.

Свои зимние я нашел 28821AJ000 :)

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 93 Сообщение Priest » 27 окт 2014 20:49

92: KEN пишет:
> 90: Priest:
>
> Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.
>
> Свои зимние я нашел 28821AJ000 :)

ухтые какая штукаааа... Вот так спасибо. На зимних у меня похожи на 560-68684 (Manufacturer #: N\A)
У тебя твои зимние люминь/пластик? по форме 1 в 1 за исключением рисунка


Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 95 Сообщение Priest » 27 окт 2014 21:44

94: o1gden пишет:

> Оно?
Оно! единственно по цвету ближе к тому, что kEN показал.
... а я так не умею искать, лохопед видимо =(

o1gden

№ 96 Сообщение o1gden » 27 окт 2014 21:50

Обрати внимание, у них разные артикулы, я хз чем они отличаются. 2 первых - 28821SA030, последний - 28811AC110 Сфоткай свою заглушку, это облегчит поиски, если в цвет надо

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 97 Сообщение Priest » 27 окт 2014 22:38

96: o1gden пишет:
> Обрати внимание, у них разные артикулы, я хз чем они отличаются. 2 первых - 28821SA030, последний - 28811AC110 Сфоткай свою заглушку,
> это облегчит поиски, если в цвет надо

ДА, надо только не забыть, когда светло =)
так то вот как тут http://carrida.ru/diski-litye-replica-h ... tback.html
прям чутка в желтизну. Самое занятное, что заглушки прилегают плотно, разве что лезвием каким пытаться поддеть, настолько зазор тонкий.
либо колесо откручивать и изнутри выбивать. (Это если номер пытаться там найти)

o1gden

№ 98 Сообщение o1gden » 27 окт 2014 22:46

Именно по этой фотке я и ориентировался. Лучше не ковырять, а снять колесо, так как есть риск что погнешь эту накладку металлическую, или просто ее отдерешь от пластика заглушки. Возможно, что внутри заглушки металлическое кольцо, которое как раз и не дает ее просто так отковырять, так как оно враспор эти пластиковые усы ставит.
Например:
IMG_0934[1].JPG
Есть артикул на заглушке - отлично, если нет - реплика.

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 99 Сообщение Priest » 28 окт 2014 07:10

98: o1gden пишет:
> Именно по этой фотке я и ориентировался. Лучше не ковырять, а снять колесо, так как есть риск что погнешь эту накладку
> металлическую, или просто ее отдерешь от пластика заглушки. Возможно, что внутри заглушки металлическое кольцо,
> которое как раз и не дает ее просто так отковырять, так как оно враспор эти пластиковые усы ставит.
> Например:
>
IMG_0934[1].JPG
> Есть артикул на заглушке - отлично, если нет - реплика.

Не, ссылки на ebay у тебя правильные, с той точки зрения, что именно такая конструкция - цельноалюминиевая. Без пластика и колечек.
Попробую глянуть в выходные.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 100 Сообщение KEN » 28 окт 2014 08:04

93: Priest пишет:

> У тебя твои зимние люминь/пластик? по форме 1 в 1 за исключением рисунка

Если не изменяет память - пластиковые. Снаружи выглядят под алюминий, даже след кромки станка сымитирован, а внутри белые.

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 101 Сообщение Priest » 01 ноя 2014 16:02

92: KEN пишет:
> 90: Priest:
>
> Попробуй тут свою отыскать, может артикул всплывет.
>

В результате отсюда и заказал. Поглядим что приедет.
С ebay че-то несоциальные ценники по доставке оказались.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 102 Сообщение KEN » 01 ноя 2014 19:31

101: Priest:

Рад помочь. Неужели на eBay действительно беда с доставкой?

Priest
Аватара пользователя
Связаться:

№ 103 Сообщение Priest » 01 ноя 2014 20:55

102: KEN пишет:
> 101: Priest:
>
> Рад помочь. Неужели на eBay действительно беда с доставкой?

lда какая беда, 40 баксов "всего" =) .
Против 10 баксов из пенсильвании =).

o1gden

№ 104 Сообщение o1gden » 01 ноя 2014 22:28

103: Priest:
Надо было спросить, доставку бакса за 3-4 сделал бы.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 105 Сообщение KEN » 12 ноя 2014 11:46

Наконец-то избавился от проводов радар-детектора и регистратора - подцепился к плафону освещения. Заодно, отключив синий контакт в основной колодке, можно избавиться от горения освещения при открытой двери, например, когда на природе возникнет желание послушать музыку. Для обеспечения комфорта в темное время суток, в центральной части есть еще один плафон освещения, но там уже имеется выключатель.
фото1.JPG
фото1.JPG (115.09 КБ) 4623 просмотра
фото 2(4).JPG


KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 107 Сообщение KEN » 12 ноя 2014 13:36

106: Viknik:

Норм. Зафиксирован преобразователь напряжения от регика, нафиг он не нужен греметь под потолком в случае чего ;)

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 108 Сообщение KEN » 13 янв 2015 16:08

Задался целью сравнить разницу измеряемых температур охлаждающей жидкости (ОЖ) при наличии продукции "Автотепло", а также без него. В самый ответственный момент с большим минусом на улице - 7 января, не удалось подключиться к ODB порту машины, но, подозреваю, что зима еще впереди и снять контрольные значения при -30* без одеяла еще получится.

Пока что большинство показаний снято при наличии одеяла в подкапотном пространстве и кое-какая разница прослеживается. Возможно, не настолько критическая, чтобы сразу же броситься утеплять двигатель или напротив избавиться от девайса за ненадобностью, но все же с одеялом температура ОЖ всегда оказывалась выше окружающей, а двигатель остывал дольше.
SUBA .jpg
Одеяло

24.12 утро -5*, примечательно, что температура ОЖ +2*, прогрев до 50* за 4 минуты.

25.12 утро -12*, не подключался эльм, плюнул завел, подключился где-то после двух минут и снял логи, начинаются с +28*, еще через 2 минуты 50*.
Почти за 3,5 часа простоя, где-то с 12:50 до 16:20 с полного прогрева (примерно 92* градуса) на момент подключения 21* при -7* за бортом.

26.12 с утра -13, прогрев с -8* до 50* ровно 4 минуты. (60 - 5,17)
Простой с 9 до 11:55 при -12* показания температуры ОЖ составили 21*. Примечательно, что после старта двигателя, температура начала расти только через 35 секунд, выходит сама ОЖ несколько теплее, чем двигатель.

Без одеяла

26.12 вечер -13*. За 3 часа простоя ОЖ 14*, еще через 30 минут 10*, заводить не стал.

27.12 утро. Температура за окном -12*, подключаем ELM, ОЖ -12*, разогрев до 50* занял около 4:40.
(0*-1:00, 10*-1:29, 20*-2:00, 30*-2:40, 40*-3:31)
Остановка на родниках, за 20 минут остыло с 94* всего до 80*, градусов. Неплохо, но есть одна особенность, если посмотреть лог, то видно, что после запуска двигателя, температура начинает падать в течение 50 секунд до 76* при этом машина движется, хоть и с небольшой скоростью, но все же двигатель под нагрузкой, но продолжает остывать.

Одеяло

27.12 вечер. 3 часа простоя при -14*, ОЖ 26*, завел, в течение 20 секунд происходило падение до 24*, затем температура пошла в гору.

30.12. утро – 15*. С -10* до 50* 4:20.
(0*-1:05, 10*-1:35, 20*-2:03, 30*-2:37, 40*-3:19).
2 часа простоя при -14*. ОЖ 29*, 16 секунд падает до 28*, затем начинает расти.
Около 3-х часов простоя ОЖ 19*, начинает расти без падения через 10 секунд .

31.12 утро -20*. ОЖ -13*, прогрев до 50* занял 5:08.
(0*-1:15, 10*-1:46, 20*-2:17, 30*-2:58, 40*-3:51)

Без одеяла.

7 января, с его -30*, должен был стать ключевым в определении надо/не надо. Но Dashcmd ни в какую не подключался, а ODB-CarDoctor не показывает отрицательные значения температуры. Пока возился с подключением эльма при включенном зажигании, панелька заморгала так, что я подумал об угробленной электронике – сброс клеммы от этой гирлянды не избавлял. Сгонял домой за дохлым аккумом, все пришло в норму. Завел машину. К чести дохлого аккумулятора его хватило, но такой работы двигателя я еще ни разу не слышал и, надеюсь, не услышу. Не засекал через сколько времени погас значок температуры на панели, но это было явно не быстро. Нафиг - нафиг, пора ставить одеялко обратно.

Одеяло

8 января -27*. С -23* до 50* 5:36
(0*-1:41, 10*-2:17, 20*-2:48, 30*-3:31, 40*-4:24).
За 2 часа простоя 14*, еще через 4 часа -5*. Температура изменилась с -20* до -14*

Litok
Связаться:

№ 109 Сообщение Litok » 13 янв 2015 18:58

108: KEN:
Сложно читать, но как я понял в общем, то всё таки реклама сильно преувеличивает. И еще, какой прогой пользовался?

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 110 Сообщение KEN » 13 янв 2015 19:37

109: Litok:

Dashcmd, подцеплял, затем писал логи, потом в проге цифры вынимал. Понимаю, что воспринимается сложно, но это голые цифры, как их еще причесать? Разве, что график какой-нибудь соорудить, таблицу.

Litok
Связаться:

№ 111 Сообщение Litok » 13 янв 2015 20:43

110: KEN:
Ага, график было бы хорошо. Ну так вывод то я правильный написал?

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 112 Сообщение KEN » 13 янв 2015 21:17

111: Litok:

Может и преувеличивает, но вряд ли сильно, эффект-то есть. Будут еще морозы, картина прояснится больше. Пока что пуски в -30 и последующий в -27 небо и земля, три ли градуса их разделяет или больше, еще не ясно.


Евгений

№ 114 Сообщение Евгений » 17 янв 2015 23:21

109: Litok пишет:
> 108: KEN:
> Сложно читать, но как я понял в общем, то всё таки реклама сильно преувеличивает.

Есть мнение, что всё дело в плотнсти компановки оборудования под капотом и наличии ветра. Предположу , что на какой-нибудь тазовской классике эффект от одеяла будет наиболее заметным. Кстати, обратили внимание, что " главная дорога " рекламировала одеяло именно при помощи жигулей?

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 115 Сообщение KEN » 17 янв 2015 23:47

114: Евгений:

А мне вот кажется, что большее пространство будет менее способствовать сохранению тепла. У Субы толком руку некуда просунуть и снизу пластиковый пыльник, может поэтому и отдача выше от одеялки, что тепло лучше сохраняется, плюс, как ранее было отмечено на форуме, двигатель большего объема свою роль играет.

Евгений

№ 116 Сообщение Евгений » 18 янв 2015 01:01

115: KEN пишет:
> 114: Евгений:
>
> А мне вот кажется, что большее пространство будет менее способствовать сохранению тепла. У Субы толком руку некуда
> просунуть и снизу пластиковый пыльник, может поэтому и отдача выше от одеялки, что тепло лучше сохраняется, плюс,

Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром. Ну и общая теплоемкость выше получается. То есть должна медленнее остывать даже без одеяла. Небось еще и штатный утеплитель-шумоизолятор на капоте есть. А у классики оно несколько иначе. :-)

> как ранее было отмечено на форуме, двигатель большего объема свою роль играет.
Это тоже может роялить, да.

Еще пару замечаний про температуру ОЖ. У тебя, небось, датчик температуры где-нить наверху, на двигателе, поди. Тогда тебе комп выдает температуру только самой теплой части ОЖ. То есть с одеялом у тебя немного чуть более теплого антифриза, а остальная его часть уже могла остыть до уличной. Та же фигня с маслом в движке и трансмиссии.
В итоге, ты думаешь, что эффект от одеяла есть, а на самом деле толку от него может быть не так уж и много.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 117 Сообщение KEN » 18 янв 2015 02:11

116: Евгений:

>Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром.

Именно об этом я и писал выше.

Что касается замечаний, то в замерах температуры ОЖ в работу включалась помпа, так что о статике речи нет. А относительно трансмиссии бугаго какое-то :D

Евгений

№ 118 Сообщение Евгений » 18 янв 2015 10:13

117: KEN пишет:
> 116: Евгений:
>
>>Наоборот. Меньше пустоты под капотом - меньше конвекции, меньше продувается ветром.
>
> Именно об этом я и писал выше.

Блин, спал я уже походу.


> Что касается замечаний, то в замерах температуры ОЖ в работу включалась помпа, так что о статике речи нет. А относительно
> трансмиссии бугаго какое-то
Густое масло в коробке затрудняет автозапуск.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 119 Сообщение KEN » 21 мар 2015 14:16

Не единожды мучающий вопрос и совершенно справедливо поднятый в отдельную тему о соответствии показаний манометров, вылился в непреодолимое желание поставить в этом вопросе окончательную точку. Я как-то сравнивал показания встроенного в компрессор манометра с двумя аналоговыми: один советской закалки, другой немецкий и показания всех трех совпали. Но перекидывая резину вышло, что заявляемые в шиномонтаже давления, довольно прилично отличались от тех, что показывал мой манометр. Величина расхождений составляла 0,3 Bar, что примерно эквивалентно разнице возникающей при перепаде температур до 15 градусов - зимой весьма ощутимо. Так проверяемые колеса были накачены 1,8 и 1,9, вместо требуемых 2,2 и 2,1. При этом хозяином шиномонтажа заявлялось, что манометр на оборудовании откалиброван. Где же правда? Три совпадающих измерителя против одного - двух, но "профессиональных".

Для целей проверки решил прикупить рекламируемый Berkut, да, конечно, репутация ЗР оставляет желать лучшего, но имеющиеся в Интернете сторонние тесты, также дают высокую оценку точности измерений этого девайса.

Вот такой приятных чехол идет с ним в комплекте.
IMG_0068.JPG
Ничего выдающегося, большой и читаемый дисплей разве что.
IMG_0069.JPG
IMG_0070.JPG
Ну и, собственно, сам замер - встроенный манометр:
IMG_0071.JPG
А вот результат Berkut'a:
IMG_0072.JPG
На всех колесах оказалось примерно +0,1 Bar и это в сравнении с моим манометром, а прикинув сюда шиномонтажные показания выходит уже 0,4. Эта величина уже приводит к повышенному износу резины, ускоренному выпадению шипов, повышенному расходу топлива и снижению управляемости, так что следите за давлением и проверяйте его чаще.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость