Subaru - Urabus Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 150 Сообщение KEN » 09 мар 2016 17:55

81-летняя пенсионерка из Польши купила себе новый Subaru WRX STI

Жительница Польши Михалина Боровчик-Едржеек приобрела себе новый автомобиль. 81-летняя женщина является поклонницей марки Subaru и ее выбор пал на 300-сильный седан WRX STI нового поколения.

Свое решение пенсионерка объяснила тем, что исторически любила быстрые машины и новый WRX STI ей отлично подходит. Комфортные машины ей не нужны — в плане удобства ей хватает домашнего дивана, а в автомобиле пенсионерка ценит другое.

Это ее третья Субару за последние 13 лет. Женщина особенно тепло отзывается о фирменном звуке оппозитных моторов этой японской марки.

По ее словам, купить столь непростую машину ей позволили накопления и недвижимость, которой пенсионерка владеет.

Женщина подчеркивает, что WRX STI не пылится в гараже — каждый год она набирает порядка 15 тысяч километров пробега, которые проходят в поездках по разным городам Польши.
Изображение
Изображение



KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 153 Сообщение KEN » 18 апр 2016 14:10

Переобув машину на летние колеса, сразу же всплыл шум. Эдакий скрежет, будто бы чего-то не смазанного. Пусть не такой досаждающий, как мог бы быть - вроде гула на скоростях до 40км/ч, но все же. Попав на яму выяснилось, что это "известная болячка", подвесной подшипник карданного вала. У меня, в итоге, он сдох почти на 100 тысячах пробега, у иных ходит от 15 до 40. Деталь, типа, меняется в сборе - готовьте за карданный вал от 30 тысяч с хвостиком. Однако, народ наш на мякине не проведешь и Интернет уже достаточно давно пестрит отчетами о замене проблемного подшипника, цена которому 300 рублей. Самая тонкая инструкция, пожалуй, описана здесь. Так как фотки фотками, а вот моменты со стопорными кольцами и разбор чаши, где находится подшипник, расписан не везде.

Обратился за помощью с заменой к небезызвестному в автофорумных кругах Михаилу на Ломоносова 16. Так что если кому понадобится, можно сэкономить приличную сумму.




KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 157 Сообщение KEN » 14 июн 2016 11:07

Зафигачил сетку в "простреливаемые" места бампера, решетки, ноздрю.
Вложения
IMG_0971.JPG
IMG_0972.JPG
IMG_0973.JPG
IMG_0976.JPG
IMG_0984.JPG

Rootz
Связаться:

№ 158 Сообщение Rootz » 14 июн 2016 18:58

157: KEN:
> Зафигачил сетку в "простреливаемые" места бампера, решетки, ноздрю.

Просто мнение
https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8 

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 159 Сообщение KEN » 15 июн 2016 12:47

158: Rootz:

У меня стоит ELM, никаких изменений по температурам нет. Так что пусть, что хочет рассказывает.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 160 Сообщение KEN » 04 июл 2016 16:22

Зафигачил подрулевые переключатели скоростей. Как оказалось, для активации этой фичи необязательно переводить селектор АКПП в положение Sport. Можно начать сбрасывать скорости прямо в положении Drive. Весьма удобно, учитывая, что я практически постоянно пользуюсь понижением передач при торможении, а теперь руки будут все время на руле. Хотя пока, нет-нет, но иногда тянусь к рычагу :D
IMG_1038.JPG
Сложностей в реализации никаких. Рецепты расписаны достаточно подробно. Единственный момент с разъемом самих переключателей, точнее "папы" к нему. В основном с разборок идет только переключатель и народ не может подобрать нужный разъем, поэтому отрезают существующий или же вытаскивают контактные штыри вставляя их в другой. Я нашел похожий на шлейфе питания с компьютерного блока питания. Сам разъем четырехконтактный, но легко "допиливается" до трехконтактного и встает на место идеально.
IMG_1032.JPG
разъем.JPG
разъем.JPG (49.6 КБ) 10138 просмотров
IMG_1035.JPG
IMG_1036.JPG


KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 162 Сообщение KEN » 02 сен 2016 14:42

Ну вот прошло почти 3 года с момента установки перфорированных тормозных дисков и 30 тысяч довольно активного пробега. Делая очередную ревизию направляющих, решил сфотографировать остатки колодок и износ самих дисков. Видно не очень, но износ где-то миллиметр — полтора. Никаких трещин, как пугали меня ранее, не наблюдается. Тормоза работают отлично, по сравнению со стоком, износ колодок в пределах нормы. Однако прикупил еще MTP Kebono Type D, они вдруг пропали у всех поставщиков — я ухватил последние в Питере у официального поставщика (спасибо двоюродному брату Димесу за оперативность). Уж очень они мне по душе пришлись: не скрипят, не пылят, три-четыре интенсивных торможения подряд держат запросто, так что я ими очень доволен.
Вложения
IMG_1062.JPG
IMG_1063.JPG
IMG_1064.JPG
IMG_1065.JPG

Gedonizm
Аватара пользователя

№ 163 Сообщение Gedonizm » 18 ноя 2016 21:42

На смену Трибеке
....jpg
....jpg (184.12 КБ) 8666 просмотров

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 164 Сообщение KEN » 19 ноя 2016 10:13

163: Gedonizm:

Ну в частности этот Viziv принципиально новое. С замахом на другой сегмент.

Gedonizm
Аватара пользователя

№ 165 Сообщение Gedonizm » 08 мар 2017 00:46

Новый XV
....jpg
....jpg (255.19 КБ) 7067 просмотров

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 166 Сообщение KEN » 12 май 2017 16:45

Застучало справа сзади, подозрения пали на опорный подшипник амортизатора - угадал ))
Окончательно ушатался на не особо-то и раздолбанном участке в Мордовии до Темникова.
Спасибо Мише за оперативный прием и не менее оперативный ремонт :up:
Вложения
IMG_1744.JPG
IMG_1745.JPG
IMG_1746.JPG
IMG_1742.JPG
IMG_1750.JPG
IMG_1747.JPG

Shanf
Аватара пользователя

№ 167 Сообщение Shanf » 15 май 2017 18:54

Мировая премьера семиместного кроссовера SUBARU Ascent SUV Concept

http://subaru.ru/subaru-world/news/in-world/84783/

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 168 Сообщение KEN » 13 июл 2017 16:14

После замены правой опоры, кончилась и левая. Но, как оказалось, беда не приходит одна, вслед за заменой опор амортизатора, кончился на скорости на дорожной "волне" левый задний амортизатор и стал пробивать до отбойника даже на маломальских ямах. Одному, или с малозагруженной задней частью авто ездить можно, но стоит загрузить в багажник семейный скарб и посадить туда человека, как езда превращается в увлекательный "лайфхак" с одномоментным, точечным притормаживанием при проезде неровностей, чтобы распределение веса не давало работать амортизатору на пробой.

Стоимость самовыравнивающихся амортизаторов начинается от 22 тысяч за штуку, при сроке доставке от 2х месяцев, так что решил сэкономить и поменять на стойки KYB Excel-G от Subaru Outback BR9, конфигурацию с которыми нахваливают все те, кто ее попробовал. Вместе с амортизаторами меняются и пружины, с пыльниками, а также, по желанию отбойники:
-отбойник резиновый Subaru 20371-FG000 2084 руб.
-пыльник Subaru 20372-SC000 1104 руб.
-пружина подвески Subaru 20380-SC000 7064 руб.
-амортизатор подвески Kayaba 340 057 9550 руб.
Итого 19806 руб. + 3000 руб. работа.

Выехав из гаража особой разницы не почувствовал, зато когда промахнул за городом понял, что раньше у меня подвески сзади не было. Раскачки на дорожных "волнах" нет, после "взлета" нет провала - неровности дороги проглатываются. По моим ощущениям, даже эффектнее чем на Prado150, правда там подвеске уже 4 года, так что, наверное, лучше. Даже проезд плавных лежачих полицейских теперь проходит без провалов задней части. В общем, заменой доволен чуть более чем полностью, конфиг действительно стоящий. Если кто надумает, меняйте без тени сомнений.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость