Subaru - Urabus Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 0 Сообщение KEN » 04 июн 2013 11:54

Такую машинку и темой обделили. В городе ведь есть несколько, напишите как впечатления, особенно приветствуются советы по эксплуатации турбированых версий.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1 Сообщение KEN » 11 июн 2013 08:15

Можно сказать, уже привык таскать в кармане удобный ситроеновский брелок со складываемым ключом - ничего не колется, да и места меньше занимает. Памятуя о субаровской "заточке", захотелось чего-то подобного. Пошерстив Интернет нашел приятное решение, заказал, жду.

AndreiK
Связаться:

№ 2 Сообщение AndreiK » 15 июн 2013 20:43

1: KEN:
как приедет, отпишись о качестве изготовления

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 3 Сообщение KEN » 21 июн 2013 08:13

Всплыл весьма досаждающий косячок, даже на небольших стыках и трещинах асфальта слышится явственное побрякивание спереди. Поначалу думалось, что что-то в подвеске, но проверкой легким притормаживанием перед и на самих источниках побрякивания, выяснилось, что дело в суппортах. Наверняка следствие замены колодок на неоригинал. Придется искать решения. В Интернете фигурируют способы от покупки оригинального комплекта колодок, до "колхозни" поддержки суппорта пружинами или расточки направляющих. Подобного опыта ни у кого не было?


KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 5 Сообщение KEN » 25 июн 2013 07:29

4: AndreiK:

Действительно, чего это я? :D

Forester SH9 2008 года. А стук устранился весьма просто. Были сняты колодки (кстати еще с покупки стоят, родные, отбегали уже 69000, на автомате), почищены и подогнуты удерживающие их пластины и бряцание ушло.

SergeB
Связаться:

№ 6 Сообщение SergeB » 25 июн 2013 14:37

5: KEN

От такого осталась зимняя резина на литых дисках (R16) с гайками и оригинальная мелочь для подвески - косточки втулки и тд.

Надо?

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 7 Сообщение KEN » 25 июн 2013 19:05

6: SergeB:

У меня 17, а по подвеске вполне пригодятся.
А чем не устроила машина? Продана? Разбита?
Последний раз редактировалось KEN 25 июн 2013 19:07, всего редактировалось 1 раз.

SergeB
Связаться:

№ 8 Сообщение SergeB » 25 июн 2013 19:07

7: KEN

> А чем не устроила машина, продана, разбита?

Угнали.

Звони по з/ч
89087620442
37442




SergeB
Связаться:

№ 12 Сообщение SergeB » 25 июн 2013 19:13

Да конечно - выяснилось что 100% возмещения по страховке при полной выплате получить невозможно
минусуют 1% за каждый месяц текущего года страхования
во всех договорах прописано.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 13 Сообщение KEN » 25 июн 2013 19:19

12: SergeB:

Да, наслышан, как и про 18% износа сразу же после выезда из салона.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 14 Сообщение KEN » 03 июл 2013 14:36

Ключик пришел. Качество не ахти, но все было бы терпимо если бы не имммобилайзер. Точнее чип в ключе, уж хз как, но, видимо, повредил его при извлечении из оригинального брелока - ни фига не пашет ни в старом, ни тем более в новом. С одним оставшимся ключом, призадумался я куда копать дальше.

Viknik
Аватара пользователя
Связаться:

№ 15 Сообщение Viknik » 04 июл 2013 10:26

14: KEN:
Куда нибудь в сервис, делать дубликат.

SergeB
Связаться:

№ 16 Сообщение SergeB » 04 июл 2013 10:32

14: KEN /b]

Прямой путь - купить оригинальный ключ с чипом и на сервисе запрограммировать.

Возможно начали продавать отдельно чипы (оригинальные или нет)

Возможно научились клонировать чипы.

Кто-то в Сарове занимался клонированием (или прошивкой) чипов.
Не знаю на субару умеют или нет.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 17 Сообщение KEN » 04 июл 2013 17:42

15: Viknik:
16: SergeB:

Это самый легкий способ, но и самый затратный к тому же. Накопал, что в ключах стоит transponer chip 4D62, купить можно, правда продают их пачками, так что дешевле "рубалька" вряд ли выйдет. Буду пробовать заказать, если выгорит, кому-нибудь еще помочь можно будет.


KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 19 Сообщение KEN » 13 ноя 2013 14:44

Как ни странно, тормоза у Субару полная херь и, как оказалось, не только у Форестера. Решил поменять передние на что-нибудь более стоящее, но прикинув стоимость хороших тормозов (WRX STI), подумал "заколхозить" бюджетнее, но лучше стока. В результате выбор пал на перфорированные Otto Zimmermann и высокотемпературные колодки MTP Kebono Type D.

Все куплено, доставлено, подвезено в гараж. Полтора часа работ и вуаля, новые тормоза готовы. Теперь обкатка, а уж затем вердикт. Но уже чувствуется, в принципе, некоторая хватка и уверенность в том, что дальше будет больше.
Вложения
IMG_1022.JPG
IMG_1024.JPG
IMG_1051.JPG
IMG_1048.JPG
IMG_1050.JPG

Andrew954

№ 20 Сообщение Andrew954 » 22 ноя 2013 08:10

Главное чтоб после замены так не получилось
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... al/897891/

gnarkill87
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение gnarkill87 » 22 ноя 2013 16:53

Волков бояться- в лес не ходить :)

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 22 Сообщение KEN » 24 ноя 2013 16:10

20: Andrew954:

Да, тоже читал об этом. Но, полагаю, на фотках явные последствия перегрева. На drive2.ru мне также задавали подобный вопрос, посмотрим, родные диски-то живые.

Опять же, комментарий оттуда:
178cm

странно, наверное просто не поовезло. я на форик ставил zimmerman . сто штук проехал
Я тут после замены столкнулся с проблемой несколько иного плана. Постольку-поскольку колодки на моей Субе не менялись 74000 км, их уже почти не было. Один из выдвинутых поршней (на тормозном суппорте их два), видимо, подклинивать стал после того, как был задвинут на максимальную глубину, вследствие чего левый диск с колодками некисло грелись, аж до запаха. Я, конечно, сделал скидку на то, что колодкам надо притереться, но после цикла притирки ничего не изменилось, после нажатия на тормозную педаль и затем очень редкого пользования ею, левый диск после несколько километрового пробега оставался очень горячий, а правый холодный. Снимая колесо, а затем суппорт, и смазав направляющие (хотя они вполне свободно ходили), верил в то, что проблема уйдет, но она осталась. И, хотя поршни можно было утопить от руки - ход есть, нагрев не ушел. Решил разобрать суппорт и почистить как цилиндры с пыльниками, так и поршни. Разобрав ничего криминального не увидел - ни ржавчины, ни наростов каких-либо, но добросовестно все протер, смазал тормозной жидкостью внутренние составляющие, очистил пыльники, собрал. И проблема кончилась.
Последний раз редактировалось KEN 24 ноя 2013 16:27, всего редактировалось 1 раз.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 23 Сообщение KEN » 25 ноя 2013 14:42

Ну вот и разрешилась проблема с ключом. Были заказаны чипы 4d62, как ни странно дешевле получилось заказать пару в Омске, остальные предложения от 10 штук и долгие сроки поставки. Транспондерные чипы приехали и встал вопрос о том, где же их привязать. После обращения в официальный сервис и к кастомным умельцам нарисовались цифры: в первом случае 800 рублей чип, во втором 2500. Опять же учитывая дорогу в Нижний Новгород + риски, можно было бы сделать и тут, но... Ключ один у меня есть, может и обошелся бы еще одним чипом, но местные условия позволяют прописать только новые коды, соответственно два ключа (работающий-то уже не катит) это уже 5000. В результате выгоднее оказалось поехать в НН, да и там на подъезде к дилеру попалась на глаза конторка, где тебе за 1000 руб свой чип спокойно прошьют. Чипы прошиты, и в результате один перекочевал в купленный ранее брелок, разница в размерах очевидна. Один недочет, колодец освещения замка зажигания не дает беспрепятственно возвращаться разложенному ключу в положение ON, после завода стартера, немного нужно приноровиться и все будет ок.
Вложения
ключ.JPG


KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 25 Сообщение KEN » 06 дек 2013 09:40

24: Syndikat:

Ты знаешь, а в этой шутке есть доля правды. Я, пожалуй впервые, с нетерпением ждал наступления зимы, хотелось скользкой дороги, сугробов, проверки 4х4. То что сейчас испытываешь за рулем этого автомобиля непередаваемое удовольствие, из-за руля просто не хочется выходить, настолько комфортно автомобиль держит скользкую дорогу. Это мой первый опыт управления полным приводом (ездить ездил, конечно, до этого, но сравнивать ощущения к непривычной машине некорректно) и я просто не ожидал, что будет настолько круто. Мне, кажется, я больше никогда не захочу пересесть на 2х приводы.

comm
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение comm » 06 дек 2013 22:55

25: KEN:
та же хрень была на авто с ЕСП после авто без нее. Полный привод может и не при делах.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 27 Сообщение KEN » 07 дек 2013 21:23

26: comm:

Не, ESP must die, как говорится. На большой скорости, возможно, поможет, а так - мешает. Гасит тягу при любых отклонениях от своих эталонных значений, лишнее, порой.


SergeB
Связаться:

№ 29 Сообщение SergeB » 11 янв 2014 22:01

28: vwb3:

Я сам сильно удивился, когда разворачиваясь на 180 градусов в проезде в Заре машина стала поперек и ни туда ни сюда, и это летом.
ESP не срабатывала, поскольку у нее не срабатывал датчик направления движения (я так понимаю акселерометр) - машина то стоит. Антипробуксовочной системы нету, блокировок нету. Рулем покрутил, на пару колес поставил и поехал.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость